58-я Венецианская биеннале - 58th Venice Biennale

редактировать
Международная выставка современного искусства 2019

58-я Венецианская биеннале
ЖанрХудожественная выставка
Начало11 мая 2019 г.
Окончание24 ноября 2019 г.
МестоположениеВенеция
СтранаИталия
Предыдущее событие57-я Венецианская биеннале (2017)
Следующее событие59-я Венецианская биеннале (2021)

58-я Венецианская биеннале была международным современным искусством выставка проводится с мая по ноябрь 2019 года. Венецианская биеннале проходит раз в два года в Венеции, Италия. Художественный руководитель Ральф Ругофф выступил куратором его центральной выставки «Живите ли вы в интересные времена», и 90 стран предоставили национальные павильоны.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Центральная выставка
  • 3 Национальные павильоны
  • 4 Сопутствующие мероприятия
  • 5 Награды
  • 6 Прием
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Справочная информация

Венецианская биеннале - международная биеннале искусства выставка в Венеция, Италия. Участие в биеннале, которое часто называют «Олимпийскими играми мира искусства », является престижным событием для современных художников. Фестиваль превратился в созвездие шоу: центральная выставка, курируемая художественным руководителем в этом году, национальные павильоны, организованные отдельными странами, и независимые выставки по всей Венеции. Головная организация Биеннале также проводит регулярные фестивали других искусств: архитектуры, танца, кино, музыки и театра.

За пределами центральной международной выставки отдельные страны проводят свои собственные шоу, известные как павильоны, поскольку национальное представительство. Страны, владеющие своими павильонами, такими как 30 домов на Джардини, также несут ответственность за свои расходы на содержание и строительство. Нации без специальных построек создают павильоны в Венеции Арсенале и палаццо по всему городу.

58-я биеннале была открыта с 11 мая по 24 ноября 2019 года, сразу после трех дней предварительного просмотра прессы.

Центральная выставка

Ральф Ругофф, бывший журналист, а ныне директор лондонской Hayward Gallery, был художественным руководителем 58-й Биеннале. Основная тема его выставки - «Живите в интересные времена», которая относится к апокрифическому проклятию, приписываемому древнему Китаю, но, вероятно, западного происхождения. Тема, которую Ругофф считал интересной из-за своей двусмысленности, призвана отразить, как неверное прочтение и фальшивые новости имеют длительное влияние на реальность. Он предположил, что искусство может вести там, где оно не может напрямую повлиять на рост авторитарных правительств или кризис мигрантов. В то время как недавние биеннале были посвящены социальным вопросам, Ругофф хотел, чтобы его выставка была сосредоточена на способности искусства отображать альтернативные реальности и подвергать сомнению привычки мышления. Ругофф ранее организовал серию бесед на тему «альтернативных фактов » на художественной ярмарке London Frieze в 2017 году.

Художественный руководитель выбрал 79 художников и групп для центральная выставка. Ругофф продолжал работать в галерее Хейворд, в то время как он готовил выставку в течение 18 месяцев с бюджетом 13 миллионов.

Фигуративная живопись и кинетическая скульптура занимают видное место на выставке. Большой холст Джорджа Кондо открывает Арсенал среди других фигуративных картин реальных и воображаемых людей Нджидека Акуниили Кросби, Николь Эйзенман и Генри Тейлора. Покрытые компьютерной аэрографией деревянные панели с компьютерными изображениями Эйвери Сингер были особенно убедительны. Одна из комнат центрального павильона была какофонической, с хлопающими воротами безопасности Шилпа Гупта и коровой на кольцевой железной дороге со стороны Набуки. На выставке представлены несколько голограмм. Работы Мартины Гутьеррес также были представлены в Центральном павильоне.

Национальные павильоны

90 национальных павильонов на выставке 58-й Биеннале стали новым рекордом для национального участия, превышающим 86 из 2017 года. Каждая страна отбирает художников для показа в своем павильоне, якобы с оглядкой на тему биеннале.

Среди павильонов выставки были: Sun Sea (Marina) Литвы, Гана Свобода, Франция, Соединенные Штаты Liberty / Libertà, Филиппины, Индия, Бразилия, Польша и Италия.

Американские и британские павильоны были необычно незаметно в представлении минималистических работ Мартина Пурье и Кэти Уилкс. В Бельгии и России были представлены сложные кинетические скульптуры. В павильоне Канады был выставлен фильм Захариаса Кунука Один день из жизни Ноя Пьюгаттука.

На биеннале впервые выступили Гана, Мадагаскар, Малайзия и Пакистан. Алжир. планировал построить свой первый павильон, но прекратил финансирование после отставки президента страны. Отобранные художники собрали средства и представили павильон неофициально.

Сопутствующие мероприятия

Выставка Кеннета Голдсмита «ХИЛЛАРИ: электронные письма Хиллари Клинтон», куратором которой является Франческо Урбано Рагацци, была показана на Despar Teatro Italia, кинотеатр, преобразованный в супермаркет. 10 сентября 2019 года Хиллари Клинтон посетила выставку и сказала, что внимание, уделяемое ее электронным письмам, было одним из «самых странных» и самых «абсурдных» событий в политической истории США. добавив: «Любой может войти и посмотреть на них. Там нет ничего. Нет ничего, что должно было бы вызвать такие споры».

Другие выставки в Венеции, которые совпали с биеннале, включали дизайнера Вирджил Абло Металлическая мебель в галерее Carpenters Workshop.

Награды
Sun Sea (Марина), обладатель Золотого льва за лучшее национальное участие

Международное жюри вручило три главных приза по итогам конкурса Церемония открытия биеннале:

  • Золотой лев за лучшее национальное участие: Павильон Литвы
  • Золотой лев за лучшего художника центральной выставки: Артур Джафа
  • Серебряный лев за самого многообещающего молодого художника выставка: Харис Эпаминонда

Жюри дополнительно имело возможность представить специальные упоминания для национального конкурса. avilion и двух художников на центральной выставке.

Золотой лев 58-й биеннале за жизненные достижения достался Джимми Дарем. Этот кандидат был предложен художественным руководителем (Ругофф) и подтвержден правлением Биеннале перед открытием.

Прием

Стилистические темы 58-й Биеннале включали фигуративную живопись, иммерсивные видеоинсталляции, в том числе виртуальная реальность работа Доминик Гонсалес-Ферстер - и кинетическая скульптура. На выставке также присутствовало несколько арт-дуэтов.

Посетило более 600 000 человек. В свете климатического кризиса и знаковых, сильных наводнений в Венеции в последние дни биеннале, Artnet спросил, должны ли будущие биеннале лучше пропагандировать устойчивость.

Источники
External ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 03:40:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте