48-я оперативная группа | |
---|---|
48-я ОГ F-15E Strike Eagles над Стоунхендж, Уилтшир, 2009 г. | |
Действует | 15 января 1941 г. - 7 ноября 1945 г.. 10 июля 1952 г. - 8 декабря 1957 г.. 31 марта 1992 г. - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Часть | 48-го истребительного авиаполка |
Гарнизон / штаб | ВВС Великобритании Лейкенхит |
Девиз | Vulneratus non Victus - «Непобежденный, хоть и раненый» |
Хвостовой код | LN |
Боевые действия | . Вторая мировая война, противолодочная лодка, Американский театр. . Вторая мировая война, Театр EAME
|
Награды | . Выдающееся звание отряда. . Воздух Награда за выдающиеся достижения в силе (9 ×)
|
Командиры | |
Текущие. командир | полковник Джейсон Камиллетти |
Знак отличия | |
Эмблема 48-го истребительного авиаполка |
48-я оперативная группа (48 OG) - летный компонент 48-й истребительный авиаполк, закреплен за ВВС США в Европе - ВВС Африки. Группа базируется в RAF Lakenheath, Англия.
48-я операция Группа (Хвостовой код: LN) состоит из трех летающих эскадрилий самолетов F-15C / D / E, способных выполнять боевые операции по всему миру, и одной эскадрильи поддержки операций. Подготавливает летный экипаж и вспомогательный персонал для выполнения военных планов USAFE, Европейского командования США и НАТО, а также операций на случай непредвиденных обстоятельств. Предоставляет оборудование, обучение, планирование, анализ, погоду, разведку, стандартизацию и оценку, а также командование и контроль для эффективной летной операции.
15 января 1941 г. армейский авиационный корпус США активировал 48-ю бомбардировочную группу (легкую) в Hunter Field, Саванна, Джорджия. В тот же день авиационный корпус выделил оперативные подразделения группы: 55-ю, 56-ю и 57-ю бомбардировочные эскадрильи (легкие) и 9-ю разведывательные эскадрильи (легкие). Эта активация была результатом наращивания вооруженных сил, известных как «Первая авиационная цель», в которой авиационный корпус задействовал 54 боевые группы для подготовки к надвигающейся Второй мировой войне.
Первоначально 48-я и ее четыре летающие эскадрильи служили учебным подразделением, готовя своих пилотов и обслуживающий персонал к возможному бою. После обучения многие члены группы продолжили службу в эскадрильях, дислоцированных в Европе и на Тихом океане, а 48-я осталась в штатах. В течение следующих двух лет группа переехала из Хантер Филд в Уилл Роджерс Филд, Оклахома, обратно в Саванна, Джорджия, а затем в Ключевое поле, Миссисипи ; Уильям Северный Филд, Теннесси ; и армейский аэродром Уолтерборо, Южная Каролина. Первоначально бойцы 48-го полка тренировались на двухмоторных штурмовиках А-20 и А-18, легких бомбардировщиках. После переезда в Ки-Филд группа использовала для обучения самолеты А-24, А-31, А-35 и А-36.
Находясь в Ки-Филд, 15 августа 1943 года группа была переименована в 48-ю истребительно-бомбардировочную группу . Летные эскадрильи были переименованы в 492-ю, 493-ю, 494-ю и 495-ю истребительно-бомбардировочные эскадрильи. Через пять дней после этих организационных изменений 48-й снова переехал, на этот раз обратно в Уильям Северный Филд, штат Теннесси. Этим ходом 48-й полк отказался от учебной миссии и служил исключительно в качестве оперативного подразделения, выполняя маневры со своими первыми истребителями P-39 Airacobra и P-40 Warhawk.
в начале 1944 г., после многих лет тренировок и перелетов через США, 48-й вернулся на восточное побережье. Сначала группа выполняла задачи по прибрежному патрулированию и тренировалась на одноместном истребителе, который она будет использовать во время Второй мировой войны, P-47 Thunderbolt. После трех месяцев в Южной Каролине группа перебралась в Кэмп Шанкс, Нью-Йорк, и приготовилась к отправке в Европу. 21 марта 1944 года бойцы 48-й истребительно-бомбардировочной группы поднялись на борт RMS Queen Mary, направлявшегося на неизвестную и ненадежную службу во время Второй мировой войны. После недели морского путешествия контингент прибыл в Гурок, Шотландия. Оттуда они ехали поездом в течение двух дней до своей первой зарубежной базы RAF Ibsley в Южной Англии и были назначены в Девятые воздушные силы.
48-й летал на Republic P- 47 Thunderbolt и имел следующие истребительные эскадрильи и коды фюзеляжа:
Почти сразу после прибытия члены 48-й истребительной авиации начали строгую программу тренировок: бомбометание с пикирования, бомбометание с планировщика, ночные полеты, малые высоты навигационные, дымовые, разведывательные и патрульные вылеты конвоев. В течение следующих двух месяцев количество боевых вылетов неуклонно росло, и 20 апреля 1944 года группа выполнила свой первый боевой вылет - беспрецедентный истребительный облет оккупированного побережья Франции. 30 мая 1944 года группа и эскадрильи подверглись еще одной смене названия, отказавшись от обозначения «бомбардировщик». Таким образом, названия, которые остались с частями до их деактивации, были 48-я истребительная группа и 492-я, 493-я и 494-я истребительные эскадрильи.
Неизвестный в то время пилотам 48-го полка, вся их подготовка была специально разработана для кампании против немецких позиций в Нормандии. 6 июня 1944 года 48-й дивизион участвовал в массированном вторжении во Францию, в ходе которого авиация союзников совершила более 14 000 самолето-вылетов. Три эскадрильи помогали вторжению в Нормандию, сбрасывая бомбы на мосты и артиллерийские позиции, атакуя железнодорожные пути и поезда и предоставляя отчеты визуальной разведки. В ходе кампании в Нормандии 48-й дивизион совершил около 2000 самолето-вылетов, сбросив почти 500 тонн бомб и выпустив более 160000 патронов
. Когда карман в Северной Франции был закрыт, группа быстро двинулась на недавно завоеванную территорию. 18 июня 48-я дивизия вместе с 492-й и 493-й истребительной эскадрильями переместила свои операции на аэродром Де-Жюмо (А-4), Франция. 4 июля за ней последовала 494-я истребительная эскадрилья. Из Deux Jumeaux 48-й полк начал миссию, которую продолжал на протяжении всей войны: обеспечение поддержки Первой армии Соединенных Штатов.
В конце июля 1944 года атаки с воздуха помогли Первой армии прорвать немецкие позиции в Сен-Ло, Франция. В атаках с насыщением 48-я дивизия наносила удары по танкам, конвоям, артиллерийским позициям и складам боеприпасов, когда союзные наземные силы отбрасывали немецкую армию. Не отставая от линии фронта, 48-я постоянно находилась в движении. Он прибыл на аэродром Виллакубле (A-42), Франция, 29 августа, аэродром Камбре / Ньерньи (A-47), Франция, 15 сентября, и Синт -Труйден Аэродром (А-92), Бельгия, 30 сентября. 48-й дважды удостоился чести быть упомянутым в бельгийском «Порядке дня» и помогал в атаке немецких позиций в Нидерландах.
. Одна из самых памятных атак 48-го полка произошла 6 декабря 1944 года. Из-за непогоды и сильного вражеского огня пилоты 48-го полка нанесли удары по немецким зданиям и скоплениям войск в Юлих, Германия, позволив наземным войскам продвинуться в сектор и получив 48-ю награду за выдающиеся заслуги.
Две недели позже эту группу призвали сдержать массированное немецкое наступление в «битве за выступ ». 48-й дивизион вместе со своими союзниками летел в тяжелую погоду, когда немецкие войска предприняли тотальный штурм. Часто летая на высоте 20 футов над землей, солдаты 48-го полка обстреливали наземные позиции, сдерживая нацистские армии в их последнем крупном наступлении. Командующим в этот период был полковник С. Поль Латиоле.
К 1945 году союзники получили почти полное превосходство в воздухе, что позволило 48-му полку выполнять свои задачи по своему желанию. По мере продвижения линии фронта на восток, 48-я истребительная группа двигалась в направлении аэродрома Кельц (Y-32), Германия, 26 марта; Аэродром Кассель-Ротвестен (R-12), Германия, 17 апреля; и Аэродром Ильесхайм (R-10), Германия, 29 апреля.
В течение недели после прибытия группы в Иллесхейм союзные нации праздновали День Победы в Европе. Наконец, 8 мая 1945 года 48-й полк вылетел из Илесхейма в последний полет. Капитан Трой Смит наблюдал за наземной обстановкой: «Они отступали десятками тысяч. Они шли по одной стороне дороги, на плечах были перекинуты ружья, а наши парни находились по другую сторону дороги в колоннах, идущих по дороге. другой путь. В тот момент я знал, что все действительно закончилось ".
Спустя месяц после окончания войны 48-я полка вернулась назад и направилась к дому. 5 июля 1945 года группа прибыла в Лаон, Франция. Через несколько недель во Франции группа получила приказ вернуться в США. Поскольку многие члены группы отделились в порту, оставшиеся разместили штаб группы в Сеймур Джонсон Филд, Северная Каролина и были запрограммированы для развертывания на Окинаве. принять участие в запланированном вторжении в Японию. Обучение прекращено после атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки и внезапного окончания войны на Тихом океане.
. Два месяца спустя, 7 ноября 1945 года, 48-я истребительная группа и ее летные эскадрильи дезактивировались в составе массовая послевоенная просадка.
10 июля 1952 года United States Air Force повторно активировал группу в качестве 48-й истребительно-бомбардировочной группы на авиабазе Шомон, где он принял на себя миссию, персонал и 58 Republic F-84G Thunderjets из федерализованной Национальной гвардии Оклахомы 137-й истребительно-бомбардировочной группы, которая была одновременно дезактивирована и возвращена под контроль штата. Аналогичным образом 492-я, 493-я и 494-я истребительно-бомбардировочные эскадрильи заменили 125-ю, 127-ю и 128-ю эскадрильи 137-й группы. Группа и вспомогательные подразделения были приписаны к 48-му истребительно-бомбардировочному авиаполку в соответствии с планом организации базы крыла.
Несколько национальных гвардейцев, оставшихся в крыле, ушли, а последние были освобождены от действующей службы. 9 июля, хотя несколько офицеров запаса оставались на действительной службе еще от шести до двенадцати месяцев.
Авиабаза Шомон все еще находилась в стадии строительства к моменту активации 48-й ВБР, и условия жизни и работы были примитивными. Мужчин разместили в палатках, которые топили пузатыми печами; все дороги на базе еще не были заасфальтированы и представляли собой грязные колеи через дерн. Единственными укрепленными сооружениями были бетонная взлетно-посадочная полоса и несколько лачуг из гудрона. В течение двух лет крыло возглавило инженерный проект, в результате которого были построены постоянные казармы, штаб-квартира крыла, летные мастерские и склады
С F-84 48 FBG поддержали НАТО и ВВС США в Европе (USAFE), деятельность, участие в учениях с Седьмой армией США. С F-84 крыло поддерживало Организацию Североатлантического договора (НАТО) и ВВС США в Европе (USAFE), а также участвовало в учениях с Седьмой. Армия Соединенных Штатов. Кроме того, в крыле проводились учения оперативной готовности и тактические оценки. 48-й полк часто направлялся на авиабазу Уилус в Ливии для обучения навыкам бомбометания и артиллерийского ведения.
В сентябре 1953 года 48-я FBG настолько хорошо разбиралась в F-84, что взяла на себя роль демонстрационной группы "Skyblazers" в Европе из 86-й группы истребителей-бомбардировщиков и начал авиашоу по всей Западной Европе. Они продолжали использовать свои F-84G до весны 1954 года, когда Тандерджеты Группы были заменены на F-86F Sabre.
. В конце 1956 года Liberty Wing стал первым подразделением USAFE, переоборудованным в F- 100 Супер Сабля. Однако в это время взлетно-посадочная полоса Шомон была закрыта на ремонт, в результате чего крыло было переброшено на аэродром Беррешид, Марокко (около Касабланка ), для тренировки с новым самолетом.
Группа была дезактивирована 8 декабря 1957 года, когда ее составные эскадрильи были приписаны непосредственно к 48-му истребительно-бомбардировочному авиаполку, поскольку ВВС реорганизовали свои подразделения в трехдепутатную систему.
31 марта 1992 года 48-я оперативная группа была активирована в результате развертывания 48-го тактического истребительного авиаполка ВВС США объективная организация крыла. После активации 48-я ОГ была передана происхождению и истории 48-й истребительно-бомбардировочной группы и ее предшественников. 48-я OG была приписана к истребительной эскадрилье, ранее приписанной к 48-му истребительному авиаполку после активации, все они были оснащены General Dynamics F-111 F. Он постепенно отказался от самолетов F-111 и был оснащен самолетами F-15, сначала двумя эскадрильями Strike Eagles модели E, а затем добавлением полной эскадрильи Eagles моделей C и D.
Lakenheath начала получать свой первый McDonnell Douglas F-15E Strike Eagles в 1992 году. С уходом F-111, 495-я истребительная эскадрилья была дезактивирована 13 декабря 1991 года. 18 В декабре 1992 года с базы покинул последний F-111F. Наряду с уходом F-111 F, была дезактивирована и 493-я истребительная эскадрилья.
В связи с предстоящим закрытием авиабазы Битбург Германия 25 февраля 1994 года было решено повторно активировать 493d в составе эскадрильи F-15C / D. Самолеты были переведены с Eglin AFB Florida, а 493d был повторно задействован 1 января. Прибытие 493-го означало, что 48-й стал крупнейшим составным подразделением F-15E / F-15C в ВВС США.
В августе 1998 года F-15D (серийный номер 86–182) из 493-й истребительной эскадрильи посетил авиабазу Шомон-Семутье (ныне генеральный квартал д'Абовиль), Франция, для статической демонстрации открытых дверей.. Это был первый раз, когда самолет «Статуя Свободы» находился на своей первоначальной авиабазе почти за 40 лет.
С его новыми системами вооружения, группа начала лихорадочные развертывания, в результате чего по крайней мере одна эскадрилья постоянно была развернута в течение почти шести лет.
5 августа 1993 года 492-я истребительная эскадрилья провела первое развертывание крыла F-15E, когда оно отправилось на авиабазу Инджирлик, Турция, в рамках операции PROVIDE COMFORT (ее сменила NORTHERN WATCH). Через тринадцать дней после прибытия 492d в Турцию Ирак нарушил запретную зону, разместив ракеты класса «земля-воздух» за пределами города Мосул. Несмотря на неоднократные предупреждения об удалении ракет, иракские войска не выполнили этого. Во второй половине дня 18 августа самолеты Liberty Wing F-15E нанесли удар по этому месту, устранив ракетную угрозу.
В течение оставшейся части десятилетия 492-й и 494-й постоянно ротации направлялись в Турцию и на авиабазу Авиано, Италия, для участия в операции DENY FLIGHT, поддерживающей операции на Балканах. Обеспечивая боевое воздушное патрулирование с помощью F-15C, 493d также выполнял ротацию самолетов в Турцию и Италию. Эта серия развертываний продолжалась до весны 1999 года.
В феврале 1999 года, когда крыло выполняло очередную ротацию в Турции, акты агрессии Сербии - ядра Федеральной Республика Югославия - против ее албанского населения в провинции Косово привело к интервенции НАТО, завершившейся операцией ALLIED FORCE3. 24 марта 1999 года начались удары по сербским целям.
В течение 72 часов 493-я экспедиционная истребительная эскадрилья, дислоцированная на авиабазе Червия, Италия, одержала четыре победы в воздухе над сербскими МиГ-29 «Микоян». 492 и 494 FS выполняли боевые задачи из RAF Lakenheath и Aviono AB, Италия, соответственно, и использовали все AGM-130 против сербской ПВО. В то же время 494-я экспедиционная истребительная эскадрилья, действующая с авиабазы Авиано, применила свои высокоточные боеприпасы, в том числе первое боевое применение GBU-28 Bunker Buster самолетом ВВС F-15E. Начиная с мая 492-я экспедиционная истребительная эскадрилья начала боевые действия непосредственно с британских ВВС Лейкенхит, что стало первым продолжительным боевым вылетом из Англии после Второй мировой войны.
Во время воздушной войны над Сербией крыло разместило 1011 человек в 18 различных местах. Пилоты и самолеты группы выполнили боевые задачи из трех пунктов, используя 69 самолетов. Оставшиеся в Королевских ВВС «Лейкенхит» не только компенсировали работу развернутых, но и выполняли боевые задачи. Кроме того, они служили точкой снабжения для своих развернутых коллег, отправляя 3871 тонну оборудования в различные места. В целом, пилоты 48-й экспедиционной эскадрильи совершили 2562 самолето-вылета на более чем 11 000 боевых часов менее чем за три месяца, сбросив около 3 миллионов фунтов боеприпасов и одержав четыре из пяти подтвержденных воздушных побед ВВС.
После СОЮЗНОЙ СИЛЫ 48-му полку впервые за шесть лет была дана возможность восстановить свои силы. В этот период крыло модернизировало свой флот F-15E новыми моделями Block E-210. В то же время это крыло участвовало в обучении со своими союзниками по НАТО в рамках серии развертываний по всей континентальной Европе, получая оценки ударов USAFE и НАТО, тактические оценки и инспекции по поручительству. Тем не менее, крыло продолжало готовиться к выполнению будущих задач, таких как обязательства Воздушно-экспедиционных сил (AEF).
Впервые после войны в Персидском заливе, в декабре 2000 года, летные эскадрильи 48-й дивизии начали развертывание в пустыне Юго-Западной Азии. В составе 2 и 4 AEF соответственно, 494-я и 492-я истребительные эскадрильи служили эскадрильями высокоточных боеприпасов операции SOUTHERN WATCH, базирующимися на авиабазе Ахмед Аль-Джабар в Кувейте. Подразделения применили несколько боеприпасов по иракским целям, совершив 690 боевых вылетов в течение 1229 часов для 494-го в AEF 2 и 730 боевых вылетов в течение 1173,9 часа для 492-го в AEF 4.
48-й служил в качестве головного поставщика сил крыла. для 363-го воздушного экспедиционного крыла на авиабазе Принц Султан, Саудовская Аравия, во время AEF 4. 493d также был развернут в районе Принца Султана и служил эскадрильей превосходства в воздухе SOUTHERN WATCH, совершив 893 самолето-вылета в течение 2201,9 часа.
После передислокации AEF 4 в июне 2001 года 48-я дивизия перешла на 10-месячный учебный период, состоящий из учений и проверок, как дома, так и на таких мероприятиях, как «Оружие». Развертывания обучения. Однако этот период был сильно прерван 11 сентября 2001 года.
В ответ президент Джордж У. Буш инициировал операцию ENDURING FREEDOM - воздушные и наземные удары по террористическим организациям и тренировочным лагерям в Афганистан. «Нам нанесен большой вред. Мы понесли огромную утрату. И в нашем горе и гневе мы нашли нашу миссию и наш момент. Свобода и страх находятся в состоянии войны», - заявил президент Буш.
В рамках этой операции 492-я и 493-я истребительные эскадрильи были развернуты для поддержки гуманитарных воздушных перевозок с авиабазы Рамштайн, Германия. Эскадрильи F-15C и F-15E обеспечивали превосходство в воздухе и превосходство самолетов C-17, доставляющих ежедневные гуманитарные пайки афганским беженцам в Афганистане.
21 марта 2003 г. операция IRAQI FREEDOM началась с авиаударов и наземных атак по иракским военным. Около 500 человек из Liberty Wing служили на различных должностях и в разных местах.
С тех пор 48-я ОГ была развернута для поддержки обязательств Воздушных экспедиционных сил в Юго-Западной Азии.
В конце 2006 года 48-я расширила свою миссию, добавив 56-ю спасательную эскадрилью и пять вертолетов Sikorsky HH-60G Pave Hawk. 56 RQS переехали в RAF Lakenheath из NAS Keflavik, Исландия.
|
|
|
|
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.