48-я оперативная группа - 48th Operations Group

редактировать

48-я оперативная группа
Lakenheath-f-15-2.jpg 48-я ОГ F-15E Strike Eagles над Стоунхендж, Уилтшир, 2009 г.
Действует15 января 1941 г. - 7 ноября 1945 г.. 10 июля 1952 г. - 8 декабря 1957 г.. 31 марта 1992 г. - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
Часть48-го истребительного авиаполка
Гарнизон / штабВВС Великобритании Лейкенхит
ДевизVulneratus non Victus - «Непобежденный, хоть и раненый»
Хвостовой кодLN
Боевые действияАмериканская кампания Второй мировой войны (противолодочная) Streamer.jpg . Вторая мировая война, противолодочная лодка, Американский театр. European- Афро-ближневосточная кампания Streamer.jpg . Вторая мировая война, Театр EAME
  • Воздушное наступление, Европа
  • Нормандия
  • Северная Франция
  • Рейнланд
  • Арденны-Эльзас
  • Центральная Европа
Стример кампании в Косово. jpg . Косовская воздушная кампания
НаградыStreamer PUC Army.PNG . Выдающееся звание отряда. Награда за выдающееся подразделение ВВС Streamer.jpg . Воздух Награда за выдающиеся достижения в силе (9 ×)
  • Упоминается в Приказах дня бельгийской армии (3 ×)
  • Бельгийский Фуррагер
Командиры
Текущие. командирполковник Джейсон Камиллетти
Знак отличия
Эмблема 48-го истребительного авиаполка48-я оперативная группа - Emblem.png

48-я оперативная группа (48 OG) - летный компонент 48-й истребительный авиаполк, закреплен за ВВС США в Европе - ВВС Африки. Группа базируется в RAF Lakenheath, Англия.

Содержание
  • 1 Назначенные подразделения
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Холодная война
    • 2.3 Современная эпоха
      • 2.3.1 Развертывание на Балканах / Ближнем Востоке
      • 2.3. 2 Глобальная война с терроризмом
    • 2.4 Происхождение
    • 2.5 Назначения
    • 2.6 Компоненты
    • 2.7 Станции
    • 2.8 Назначение самолетов
  • 3 Ссылки
Назначенные подразделения

48-я операция Группа (Хвостовой код: LN) состоит из трех летающих эскадрилий самолетов F-15C / D / E, способных выполнять боевые операции по всему миру, и одной эскадрильи поддержки операций. Подготавливает летный экипаж и вспомогательный персонал для выполнения военных планов USAFE, Европейского командования США и НАТО, а также операций на случай непредвиденных обстоятельств. Предоставляет оборудование, обучение, планирование, анализ, погоду, разведку, стандартизацию и оценку, а также командование и контроль для эффективной летной операции.

  • 492-я истребительная эскадрилья. 492-я истребительная эскадрилья, «Madhatters», использует F-15E Strike Eagle и способна выполнять стратегические атаки, пресечение и противодействие в воздухе. миссии в поддержку операций USAFE, USEUCOM и НАТО. Использует полный набор боеприпасов для обеспечения превосходства в воздухе и наземных атак, включая самое современное высокоточное оружие в арсенале ВВС США. Способен к развертыванию на любом театре военных действий в мире.
  • 493-я истребительная эскадрилья. 493-я истребительная эскадрилья по прозвищу «Мрачные жнецы» на ВВС Лейкенхит, Англия, является только эскадрилья истребителей F-15C / D Eagle, назначенная USAFE. 493 FS способен выполнять задачи по обеспечению превосходства в воздухе и противовоздушной обороне в поддержку военных планов USAFE, USEUCOM и НАТО, а также операций на случай непредвиденных обстоятельств. Использует лучшее в мире оружие класса «воздух-воздух» и электронные системы идентификации. Поддерживает способность быстро создавать, развертывать и поддерживать операции для выполнения задач военного и мирного времени на любом театре военных действий в мире. Подразделение летало на F-15C Eagles в Лейкенхите с 1994 года.
  • 494-я истребительная эскадрилья. 494-я истребительная эскадрилья «Пантеры» также использует F-15E Strike Eagle и может выполнения стратегических атак, перехвата и противодействия воздушным миссиям в поддержку USAFE, USEUCOM и военных планов НАТО и операций на случай непредвиденных обстоятельств. Использует полный набор боеприпасов для обеспечения превосходства в воздухе и наземных атак, включая самое современное высокоточное оружие в арсенале ВВС США. Способен к развертыванию на любом театре военных действий в мире.
  • 495-я истребительная эскадрилья. 495-я истребительная эскадрилья должна возобновить свою деятельность в конце 2021 года в качестве первой зарубежной эскадрильи ВВС США F -35A Lightning II эскадрилья.
История
Для получения дополнительной информации об истории и происхождении см. 48-й истребительный авиаполк

Вторая мировая война

Республика P-47D-30-RA Thunderbolt Serial 44- 33204 из 493-й истребительной эскадрильи эмблема Второй мировой войны 48-й истребительной группы Знак штаба 48-й истребительно-бомбардировочной группы, 1944 г.

15 января 1941 г. армейский авиационный корпус США активировал 48-ю бомбардировочную группу (легкую) в Hunter Field, Саванна, Джорджия. В тот же день авиационный корпус выделил оперативные подразделения группы: 55-ю, 56-ю и 57-ю бомбардировочные эскадрильи (легкие) и 9-ю разведывательные эскадрильи (легкие). Эта активация была результатом наращивания вооруженных сил, известных как «Первая авиационная цель», в которой авиационный корпус задействовал 54 боевые группы для подготовки к надвигающейся Второй мировой войне.

Первоначально 48-я и ее четыре летающие эскадрильи служили учебным подразделением, готовя своих пилотов и обслуживающий персонал к возможному бою. После обучения многие члены группы продолжили службу в эскадрильях, дислоцированных в Европе и на Тихом океане, а 48-я осталась в штатах. В течение следующих двух лет группа переехала из Хантер Филд в Уилл Роджерс Филд, Оклахома, обратно в Саванна, Джорджия, а затем в Ключевое поле, Миссисипи ; Уильям Северный Филд, Теннесси ; и армейский аэродром Уолтерборо, Южная Каролина. Первоначально бойцы 48-го полка тренировались на двухмоторных штурмовиках А-20 и А-18, легких бомбардировщиках. После переезда в Ки-Филд группа использовала для обучения самолеты А-24, А-31, А-35 и А-36.

Находясь в Ки-Филд, 15 августа 1943 года группа была переименована в 48-ю истребительно-бомбардировочную группу . Летные эскадрильи были переименованы в 492-ю, 493-ю, 494-ю и 495-ю истребительно-бомбардировочные эскадрильи. Через пять дней после этих организационных изменений 48-й снова переехал, на этот раз обратно в Уильям Северный Филд, штат Теннесси. Этим ходом 48-й полк отказался от учебной миссии и служил исключительно в качестве оперативного подразделения, выполняя маневры со своими первыми истребителями P-39 Airacobra и P-40 Warhawk.

в начале 1944 г., после многих лет тренировок и перелетов через США, 48-й вернулся на восточное побережье. Сначала группа выполняла задачи по прибрежному патрулированию и тренировалась на одноместном истребителе, который она будет использовать во время Второй мировой войны, P-47 Thunderbolt. После трех месяцев в Южной Каролине группа перебралась в Кэмп Шанкс, Нью-Йорк, и приготовилась к отправке в Европу. 21 марта 1944 года бойцы 48-й истребительно-бомбардировочной группы поднялись на борт RMS Queen Mary, направлявшегося на неизвестную и ненадежную службу во время Второй мировой войны. После недели морского путешествия контингент прибыл в Гурок, Шотландия. Оттуда они ехали поездом в течение двух дней до своей первой зарубежной базы RAF Ibsley в Южной Англии и были назначены в Девятые воздушные силы.

48-й летал на Republic P- 47 Thunderbolt и имел следующие истребительные эскадрильи и коды фюзеляжа:

P-47D 48-й истребительной группы на передовой посадочной площадке

Почти сразу после прибытия члены 48-й истребительной авиации начали строгую программу тренировок: бомбометание с пикирования, бомбометание с планировщика, ночные полеты, малые высоты навигационные, дымовые, разведывательные и патрульные вылеты конвоев. В течение следующих двух месяцев количество боевых вылетов неуклонно росло, и 20 апреля 1944 года группа выполнила свой первый боевой вылет - беспрецедентный истребительный облет оккупированного побережья Франции. 30 мая 1944 года группа и эскадрильи подверглись еще одной смене названия, отказавшись от обозначения «бомбардировщик». Таким образом, названия, которые остались с частями до их деактивации, были 48-я истребительная группа и 492-я, 493-я и 494-я истребительные эскадрильи.

Неизвестный в то время пилотам 48-го полка, вся их подготовка была специально разработана для кампании против немецких позиций в Нормандии. 6 июня 1944 года 48-й дивизион участвовал в массированном вторжении во Францию, в ходе которого авиация союзников совершила более 14 000 самолето-вылетов. Три эскадрильи помогали вторжению в Нормандию, сбрасывая бомбы на мосты и артиллерийские позиции, атакуя железнодорожные пути и поезда и предоставляя отчеты визуальной разведки. В ходе кампании в Нормандии 48-й дивизион совершил около 2000 самолето-вылетов, сбросив почти 500 тонн бомб и выпустив более 160000 патронов

. Когда карман в Северной Франции был закрыт, группа быстро двинулась на недавно завоеванную территорию. 18 июня 48-я дивизия вместе с 492-й и 493-й истребительной эскадрильями переместила свои операции на аэродром Де-Жюмо (А-4), Франция. 4 июля за ней последовала 494-я истребительная эскадрилья. Из Deux Jumeaux 48-й полк начал миссию, которую продолжал на протяжении всей войны: обеспечение поддержки Первой армии Соединенных Штатов.

В конце июля 1944 года атаки с воздуха помогли Первой армии прорвать немецкие позиции в Сен-Ло, Франция. В атаках с насыщением 48-я дивизия наносила удары по танкам, конвоям, артиллерийским позициям и складам боеприпасов, когда союзные наземные силы отбрасывали немецкую армию. Не отставая от линии фронта, 48-я постоянно находилась в движении. Он прибыл на аэродром Виллакубле (A-42), Франция, 29 августа, аэродром Камбре / Ньерньи (A-47), Франция, 15 сентября, и Синт -Труйден Аэродром (А-92), Бельгия, 30 сентября. 48-й дважды удостоился чести быть упомянутым в бельгийском «Порядке дня» и помогал в атаке немецких позиций в Нидерландах.

. Одна из самых памятных атак 48-го полка произошла 6 декабря 1944 года. Из-за непогоды и сильного вражеского огня пилоты 48-го полка нанесли удары по немецким зданиям и скоплениям войск в Юлих, Германия, позволив наземным войскам продвинуться в сектор и получив 48-ю награду за выдающиеся заслуги.

Две недели позже эту группу призвали сдержать массированное немецкое наступление в «битве за выступ ». 48-й дивизион вместе со своими союзниками летел в тяжелую погоду, когда немецкие войска предприняли тотальный штурм. Часто летая на высоте 20 футов над землей, солдаты 48-го полка обстреливали наземные позиции, сдерживая нацистские армии в их последнем крупном наступлении. Командующим в этот период был полковник С. Поль Латиоле.

К 1945 году союзники получили почти полное превосходство в воздухе, что позволило 48-му полку выполнять свои задачи по своему желанию. По мере продвижения линии фронта на восток, 48-я истребительная группа двигалась в направлении аэродрома Кельц (Y-32), Германия, 26 марта; Аэродром Кассель-Ротвестен (R-12), Германия, 17 апреля; и Аэродром Ильесхайм (R-10), Германия, 29 апреля.

В течение недели после прибытия группы в Иллесхейм союзные нации праздновали День Победы в Европе. Наконец, 8 мая 1945 года 48-й полк вылетел из Илесхейма в последний полет. Капитан Трой Смит наблюдал за наземной обстановкой: «Они отступали десятками тысяч. Они шли по одной стороне дороги, на плечах были перекинуты ружья, а наши парни находились по другую сторону дороги в колоннах, идущих по дороге. другой путь. В тот момент я знал, что все действительно закончилось ".

Спустя месяц после окончания войны 48-я полка вернулась назад и направилась к дому. 5 июля 1945 года группа прибыла в Лаон, Франция. Через несколько недель во Франции группа получила приказ вернуться в США. Поскольку многие члены группы отделились в порту, оставшиеся разместили штаб группы в Сеймур Джонсон Филд, Северная Каролина и были запрограммированы для развертывания на Окинаве. принять участие в запланированном вторжении в Японию. Обучение прекращено после атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки и внезапного окончания войны на Тихом океане.

. Два месяца спустя, 7 ноября 1945 года, 48-я истребительная группа и ее летные эскадрильи дезактивировались в составе массовая послевоенная просадка.

Холодная война

Оригинальная эмблема 48-й истребительно-бомбардировочной группы, 1952 г. Republic F-84G-1-RE Thunderjets 51–890 из 494-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков и 51–830 из 493d FBS. Обратите внимание на то, что для парковочного фартука используется перфорированная стальная доска, так как бетонные подушки еще не залиты. Оба самолета были проданы ВВС Бельгии под номерами FZ-175 и FZ-199. 890 был уничтожен 25 мая 1955 года в Зильте, Западная Германия. F-86F-35-NA серийный 53-1222 из 494-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи, 1955 г.

10 июля 1952 года United States Air Force повторно активировал группу в качестве 48-й истребительно-бомбардировочной группы на авиабазе Шомон, где он принял на себя миссию, персонал и 58 Republic F-84G Thunderjets из федерализованной Национальной гвардии Оклахомы 137-й истребительно-бомбардировочной группы, которая была одновременно дезактивирована и возвращена под контроль штата. Аналогичным образом 492-я, 493-я и 494-я истребительно-бомбардировочные эскадрильи заменили 125-ю, 127-ю и 128-ю эскадрильи 137-й группы. Группа и вспомогательные подразделения были приписаны к 48-му истребительно-бомбардировочному авиаполку в соответствии с планом организации базы крыла.

Несколько национальных гвардейцев, оставшихся в крыле, ушли, а последние были освобождены от действующей службы. 9 июля, хотя несколько офицеров запаса оставались на действительной службе еще от шести до двенадцати месяцев.

Авиабаза Шомон все еще находилась в стадии строительства к моменту активации 48-й ВБР, и условия жизни и работы были примитивными. Мужчин разместили в палатках, которые топили пузатыми печами; все дороги на базе еще не были заасфальтированы и представляли собой грязные колеи через дерн. Единственными укрепленными сооружениями были бетонная взлетно-посадочная полоса и несколько лачуг из гудрона. В течение двух лет крыло возглавило инженерный проект, в результате которого были построены постоянные казармы, штаб-квартира крыла, летные мастерские и склады

С F-84 48 FBG поддержали НАТО и ВВС США в Европе (USAFE), деятельность, участие в учениях с Седьмой армией США. С F-84 крыло поддерживало Организацию Североатлантического договора (НАТО) и ВВС США в Европе (USAFE), а также участвовало в учениях с Седьмой. Армия Соединенных Штатов. Кроме того, в крыле проводились учения оперативной готовности и тактические оценки. 48-й полк часто направлялся на авиабазу Уилус в Ливии для обучения навыкам бомбометания и артиллерийского ведения.

В сентябре 1953 года 48-я FBG настолько хорошо разбиралась в F-84, что взяла на себя роль демонстрационной группы "Skyblazers" в Европе из 86-й группы истребителей-бомбардировщиков и начал авиашоу по всей Западной Европе. Они продолжали использовать свои F-84G до весны 1954 года, когда Тандерджеты Группы были заменены на F-86F Sabre.

. В конце 1956 года Liberty Wing стал первым подразделением USAFE, переоборудованным в F- 100 Супер Сабля. Однако в это время взлетно-посадочная полоса Шомон была закрыта на ремонт, в результате чего крыло было переброшено на аэродром Беррешид, Марокко (около Касабланка ), для тренировки с новым самолетом.

Группа была дезактивирована 8 декабря 1957 года, когда ее составные эскадрильи были приписаны непосредственно к 48-му истребительно-бомбардировочному авиаполку, поскольку ВВС реорганизовали свои подразделения в трехдепутатную систему.

Современная эпоха

McDonnell Douglas F-15C-42-MC Eagle 86–167

31 марта 1992 года 48-я оперативная группа была активирована в результате развертывания 48-го тактического истребительного авиаполка ВВС США объективная организация крыла. После активации 48-я ОГ была передана происхождению и истории 48-й истребительно-бомбардировочной группы и ее предшественников. 48-я OG была приписана к истребительной эскадрилье, ранее приписанной к 48-му истребительному авиаполку после активации, все они были оснащены General Dynamics F-111 F. Он постепенно отказался от самолетов F-111 и был оснащен самолетами F-15, сначала двумя эскадрильями Strike Eagles модели E, а затем добавлением полной эскадрильи Eagles моделей C и D.

Lakenheath начала получать свой первый McDonnell Douglas F-15E Strike Eagles в 1992 году. С уходом F-111, 495-я истребительная эскадрилья была дезактивирована 13 декабря 1991 года. 18 В декабре 1992 года с базы покинул последний F-111F. Наряду с уходом F-111 F, была дезактивирована и 493-я истребительная эскадрилья.

В связи с предстоящим закрытием авиабазы ​​Битбург Германия 25 февраля 1994 года было решено повторно активировать 493d в составе эскадрильи F-15C / D. Самолеты были переведены с Eglin AFB Florida, а 493d был повторно задействован 1 января. Прибытие 493-го означало, что 48-й стал крупнейшим составным подразделением F-15E / F-15C в ВВС США.

В августе 1998 года F-15D (серийный номер 86–182) из ​​493-й истребительной эскадрильи посетил авиабазу Шомон-Семутье (ныне генеральный квартал д'Абовиль), Франция, для статической демонстрации открытых дверей.. Это был первый раз, когда самолет «Статуя Свободы» находился на своей первоначальной авиабазе почти за 40 лет.

Развертывание на Балканах и Ближнем Востоке

F-15E на авиабазе Ахмед Аль-Джабер, Кувейт. Остатки МиГ-29, любезно предоставленные 493d FS

С его новыми системами вооружения, группа начала лихорадочные развертывания, в результате чего по крайней мере одна эскадрилья постоянно была развернута в течение почти шести лет.

5 августа 1993 года 492-я истребительная эскадрилья провела первое развертывание крыла F-15E, когда оно отправилось на авиабазу Инджирлик, Турция, в рамках операции PROVIDE COMFORT (ее сменила NORTHERN WATCH). Через тринадцать дней после прибытия 492d в Турцию Ирак нарушил запретную зону, разместив ракеты класса «земля-воздух» за пределами города Мосул. Несмотря на неоднократные предупреждения об удалении ракет, иракские войска не выполнили этого. Во второй половине дня 18 августа самолеты Liberty Wing F-15E нанесли удар по этому месту, устранив ракетную угрозу.

В течение оставшейся части десятилетия 492-й и 494-й постоянно ротации направлялись в Турцию и на авиабазу Авиано, Италия, для участия в операции DENY FLIGHT, поддерживающей операции на Балканах. Обеспечивая боевое воздушное патрулирование с помощью F-15C, 493d также выполнял ротацию самолетов в Турцию и Италию. Эта серия развертываний продолжалась до весны 1999 года.

В феврале 1999 года, когда крыло выполняло очередную ротацию в Турции, акты агрессии Сербии - ядра Федеральной Республика Югославия - против ее албанского населения в провинции Косово привело к интервенции НАТО, завершившейся операцией ALLIED FORCE3. 24 марта 1999 года начались удары по сербским целям.

В течение 72 часов 493-я экспедиционная истребительная эскадрилья, дислоцированная на авиабазе Червия, Италия, одержала четыре победы в воздухе над сербскими МиГ-29 «Микоян». 492 и 494 FS выполняли боевые задачи из RAF Lakenheath и Aviono AB, Италия, соответственно, и использовали все AGM-130 против сербской ПВО. В то же время 494-я экспедиционная истребительная эскадрилья, действующая с авиабазы ​​Авиано, применила свои высокоточные боеприпасы, в том числе первое боевое применение GBU-28 Bunker Buster самолетом ВВС F-15E. Начиная с мая 492-я экспедиционная истребительная эскадрилья начала боевые действия непосредственно с британских ВВС Лейкенхит, что стало первым продолжительным боевым вылетом из Англии после Второй мировой войны.

Во время воздушной войны над Сербией крыло разместило 1011 человек в 18 различных местах. Пилоты и самолеты группы выполнили боевые задачи из трех пунктов, используя 69 самолетов. Оставшиеся в Королевских ВВС «Лейкенхит» не только компенсировали работу развернутых, но и выполняли боевые задачи. Кроме того, они служили точкой снабжения для своих развернутых коллег, отправляя 3871 тонну оборудования в различные места. В целом, пилоты 48-й экспедиционной эскадрильи совершили 2562 самолето-вылета на более чем 11 000 боевых часов менее чем за три месяца, сбросив около 3 миллионов фунтов боеприпасов и одержав четыре из пяти подтвержденных воздушных побед ВВС.

После СОЮЗНОЙ СИЛЫ 48-му полку впервые за шесть лет была дана возможность восстановить свои силы. В этот период крыло модернизировало свой флот F-15E новыми моделями Block E-210. В то же время это крыло участвовало в обучении со своими союзниками по НАТО в рамках серии развертываний по всей континентальной Европе, получая оценки ударов USAFE и НАТО, тактические оценки и инспекции по поручительству. Тем не менее, крыло продолжало готовиться к выполнению будущих задач, таких как обязательства Воздушно-экспедиционных сил (AEF).

Впервые после войны в Персидском заливе, в декабре 2000 года, летные эскадрильи 48-й дивизии начали развертывание в пустыне Юго-Западной Азии. В составе 2 и 4 AEF соответственно, 494-я и 492-я истребительные эскадрильи служили эскадрильями высокоточных боеприпасов операции SOUTHERN WATCH, базирующимися на авиабазе Ахмед Аль-Джабар в Кувейте. Подразделения применили несколько боеприпасов по иракским целям, совершив 690 боевых вылетов в течение 1229 часов для 494-го в AEF 2 и 730 боевых вылетов в течение 1173,9 часа для 492-го в AEF 4.

48-й служил в качестве головного поставщика сил крыла. для 363-го воздушного экспедиционного крыла на авиабазе Принц Султан, Саудовская Аравия, во время AEF 4. 493d также был развернут в районе Принца Султана и служил эскадрильей превосходства в воздухе SOUTHERN WATCH, совершив 893 самолето-вылета в течение 2201,9 часа.

Глобальная война с терроризмом

После передислокации AEF 4 в июне 2001 года 48-я дивизия перешла на 10-месячный учебный период, состоящий из учений и проверок, как дома, так и на таких мероприятиях, как «Оружие». Развертывания обучения. Однако этот период был сильно прерван 11 сентября 2001 года.

В ответ президент Джордж У. Буш инициировал операцию ENDURING FREEDOM - воздушные и наземные удары по террористическим организациям и тренировочным лагерям в Афганистан. «Нам нанесен большой вред. Мы понесли огромную утрату. И в нашем горе и гневе мы нашли нашу миссию и наш момент. Свобода и страх находятся в состоянии войны», - заявил президент Буш.

В рамках этой операции 492-я и 493-я истребительные эскадрильи были развернуты для поддержки гуманитарных воздушных перевозок с авиабазы ​​Рамштайн, Германия. Эскадрильи F-15C и F-15E обеспечивали превосходство в воздухе и превосходство самолетов C-17, доставляющих ежедневные гуманитарные пайки афганским беженцам в Афганистане.

21 марта 2003 г. операция IRAQI FREEDOM началась с авиаударов и наземных атак по иракским военным. Около 500 человек из Liberty Wing служили на различных должностях и в разных местах.

С тех пор 48-я ОГ была развернута для поддержки обязательств Воздушных экспедиционных сил в Юго-Западной Азии.

В конце 2006 года 48-я расширила свою миссию, добавив 56-ю спасательную эскадрилью и пять вертолетов Sikorsky HH-60G Pave Hawk. 56 RQS переехали в RAF Lakenheath из NAS Keflavik, Исландия.

Lineage

  • Создана как 48-я бомбардировочная группа (легкая) 20 ноября 1940 года
Активирована 15 января 1941 года
Переименована: 48-я бомбардировочная группа (Погружение) 28 августа 1942 г.
Переименован: 48-я истребительно-бомбардировочная группа 15 августа 1943 г.
Переименован: 48-я истребительная группа 30 мая 1944 г.
Деактивирована 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 48-я истребительно-бомбардировочная группа 25 июня 1952 г.
Активирована 10 июля 1952 г.
Деактивирована 8 декабря 1957 г.
Переименован: 48-я тактическая истребительная группа 31 июля 1985 г. (осталась бездействующей)
  • Переименована: 48-я оперативная группа 1 марта 1992 г.
Активировано 31 марта 1992 г.

Назначения

Прикреплено к I командованию воздушной поддержки для оперативного управления, 10 сентября 1943 - 14 января 1944 г.

Компоненты

Станции

Самолет назначен

Ссылки
  • Портал Второй мировой войны

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

  • Maurer, Maurer (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и награды боевых крыльев ВВС 1947–1977. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
  • Информационный бюллетень 48-й оперативной группы ВВС США
  • Фриман, Роджер А. (1994) Британские аэродромы девятого: тогда и сейчас. После битвы ISBN 0-900913-80-0
  • МакОлифф, Джером Дж. (2005) ВВС США во Франции 1950–1967, Глава 9, авиабаза Шомон-Семутье
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
  • Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США, База Максвелл, Алабама.
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:20:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте