57-я спасательная эскадрилья | |
---|---|
Спасатели назначен в 57-ю спасательную эскадрилью Королевских ВВС Лейкенхита для подготовки к спуску с HH-60G Pave Hawk во время учений Joint Warrior 15-1 | |
Активный | 1952–1972. 2015 – настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Поиск и спасание |
Размер | 35 офицеров и летчиков |
В составе | авиации США Войска в Европе - ВВС Африки. Третьи воздушные силы. 31-й истребительный авиаполк. 31-я оперативная группа |
Гарнизон / штаб | Авиабаза Авиано, Италия |
Командиры | |
Текущий. командир | лейтенант Полковник Сет Дэвис |
57-я спасательная эскадрилья входит в состав 31-го истребительного авиаполка на авиабазе Авиано, Италия. Эскадрилья недавно перебралась в Италию из 48-го истребительного авиаполка в RAF Lakenheath, Англия. В составе 31-й оперативной группы он проводит пара-спасательные операции в поддержку директив высшего командования, иногда используя самолеты HH-60G Pave Hawk и Lockheed HC-130 Hercules. 57-я спасательная эскадрилья - это боеспособная эскадрилья параспасательного персонала, способная выполнять боевые спасательные операции и поиск личного состава на театрах военных действий по всему миру.
57-я спасательная эскадрилья - это боеспособная поисково-спасательная эскадрилья, состоящая из USAF Pararescue и выживания, уклонения, сопротивления и Персонал Escape, способный выполнять всепогодные поисково-спасательные операции днем и ночью во враждебных условиях в поддержку операций USAFE, USEUCOM и НАТО. Здесь используется современное поисково-спасательное оборудование. Эскадрилья способна развернуться на любом театре военных действий в мире.
Эскадрилья была впервые активирована на Лажеш Филд на Азорских островах в ноябре 1952 года в качестве 57-й авиационной спасательной эскадрильи в составе реорганизации Службы авиационной помощи. Седьмая воздушно-спасательная эскадрилья на Wheelus Field, Ливия была расширена в группу, и каждый из ее удаленных литерных рейсов был заменен новой эскадрильей. 57-я эскадрилья заменила звено В 7-й эскадрильи и приняла на себя ее личный состав и оборудование. Задача эскадрильи заключалась в перехвате самолетов, терпящих бедствие при пересечении Атлантики, и сопровождении их обратно на Лажеш-Филд. 57-я полка также обеспечивала поисково-спасательные операции как для сбитых самолетов, так и для кораблей.
Одно из самых заметных достижений эскадрильи произошло в 1959 году, когда португальский корабль SS Arnel, нанесший удар скалы у острова Санта-Мария. Эскадрилья эвакуировала 48 человек из Арнела.
Авиационная служба спасения SH-19AК началу 1960-х годов эскадрилья взяла на себя миссию по обеспечению поддержки Проекта Близнецов и Проекта Аполлона космические миссии. Чтобы отразить эту миссию, в июле 1965 года она была переименована в 57-ю авиационную спасательную эскадрилью . В следующем январе служба спасения воздуха стала аэрокосмической службой спасения и восстановления, и все ее эскадрильи были переименованы, независимо от их миссии. Эскадрилья была дезактивирована в Лажеше в конце 1972 года, когда португальские ВВС взяли на себя миссию по спасению в Средней Атлантике.
57-я была реактивирована как 57-я спасательная эскадрилья в Лейкенхите в феврале 2015 года. Персонал эскадрильи прибыл из 56-й спасательной эскадрильи, без дополнительной рабочей силы или самолетов. Экипажи и вертолеты HH-60G Pave Hawk остались в 56-й эскадрилье. Разделение летчиков-парашютистов в отдельное подразделение «согласовало [ed] функцию восстановления личного состава в ВВС США в Европе со стандартной структурой ВВС», - заявили официальные лица. Создание двух спасательных эскадрилий в Лейкенхите предназначено для имитации боевых условий, поскольку парарескутеры часто развертываются отдельно от своих спасательных вертолетов и самолетов. 56-я эскадрилья была последней эскадрильей в ВВС, разделившей свои параспасательные и летные функции на две эскадрильи.