479-е учебно-тактическое крыло | |
---|---|
Northrop AT-38B Talon, AF Ser. № 64-13172 434-й тактической истребительной эскадрильи | |
действующей | 1952–1971 гг.; 1977–1991 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Истребитель Обучение |
Знак отличия | |
Нашивка с эмблемой 479-го тактического учебного крыла (утверждено 10 сентября 1954 г.) |
479-е тактическое учебное крыло является неактивным подразделением ВВС США. Его последним заданием было тактическое обучение, Холломан, дислоцированное на базе ВВС Холломан, Нью-Мексико. Он был выведен из строя 26 июля 1991 года.
После деактивации весь персонал, оборудование и самолеты были переданы в 479-ю истребительную группу.
1 декабря 1952 года подразделение было преобразовано в 479-е истребительно-бомбардировочное крыло на авиабазе Джорджа, Калифорния, заменив федерализованную воздушной национальной гвардии штата Миссури. 18>131-е истребительно-бомбардировочное крыло, которое было введено в строй во время Корейской войны.
479-й FBW унаследовал F-51D Mustang подразделения ANG, а также становится базовым крылом авиабазы Джорджа почти на следующие 20 лет. Его оперативные эскадрильи были 434-й, 435-й, 436-й, а крылатые эскадрильи участвовали в многочисленных учениях, усиливали ПВО Западного побережья и дислоцировались за границей для поддержки USAFE в периоды напряженности в Западной Европе ; Флорида во время кубинского ракетного кризиса и PACAF во время войны во Вьетнаме.
Первоначально новое крыло поддерживало тактическое мастерство с F-51D времен Второй мировой войны, унаследованными от Национальной гвардии ВВС США, а затем в феврале 1953 г. Американский реактивный самолет F-86H Sabre. Это крыло было выбрано в качестве первого крыла ВВС США, которое будет оснащено североамериканским F-100A Super Sabre. Первый самолет получил в ноябре 1953 года. 479-й был готов к эксплуатации с F-100A 29 сентября. 1954.
Однако F-100A был запущен в эксплуатацию с неприличной поспешностью, часто вопреки возражениям летных экипажей ВВС, которые обнаруживали, что у Super Sabre были серьезные проблемы, которые не решались должным образом. Катастрофа произошла 12 октября 1954 года. В тот день опытный летчик-испытатель Джордж Уэлч выполнял испытательное погружение с максимальными характеристиками, за которым следовало высвобождение девятого серийного F-100A (52-5764) с высокой перегрузкой, когда его самолет рассыпался в воздухе. В конструкции самолета были обнаружены недостатки и внесены изменения. Характеристики F-100A считались хорошими, но все же оставались некоторые серьезные эксплуатационные недостатки, которые не позволяли F-100A быть приемлемо хорошим дневным истребителем. Следовательно, F-100A никогда не пользовался большой популярностью у летных экипажей.
F-100A считается не отвечающим требованиям эффективного превосходства в воздухе Истребитель, срок службы которого в ВВС США снят с действующего вооружения, начиная с 1958 года. С октября 1958 года 479-й был переоборудован на новый самолет: Lockheed F-104 Starfighter. Истребитель в первую очередь предназначался для нанесения ядерного удара, но тактическое авиационное командование хотело использовать его для выполнения задач по наземным атакам с применением обычного оружия.
Однако дальность, выносливость, всепогодные возможности и наступательные возможности F-104 сделали его непригодным для наземных атак ВВС США. Из в общей сложности 722 истребителей, первоначально заказанных для ВВС США, только 296 были доставлены, а остальные были отменены. Однако модификации, внесенные в F-104G, привели к большому количеству продаж за границу, при этом Starfighter превратился из посредственного истребителя для завоевания господства в воздухе в высокопроизводительный многоцелевой всепогодный ударный истребитель. Превосходная летная погода в Южной Калифорнии дала 479-му полку новую миссию по обучению пилотов F-104 из Западной Германии, Канады, Нидерландов и Италии в период с января 1962 по август 1963 года в результате успеха зарубежных продаж истребителя G-модели..
Во время кубинского ракетного кризиса 1962 года 435-й TFS был развернут на авиабазе Ки-Уэст, Флорида, для нанесения ударов с воздуха по целям на Кубе в случае вторжения оказалось необходимым. К счастью, кризис разрешился мирным путем. После кризиса Командование ПВО (ADC) организовало эскадрилью F-104A на базе ВВС Хомстед, Флорида, для защиты от возможных вторжений кубинских истребителей. Однако F-104A был вооружен только ракетами AIM-9 Sidewinder, а ADC начала дооснащать свои F-104A пушками Vulcan. В течение первой половины 1964 года, когда эти самолеты модернизировались, 479-й дивизион направил в Хомстед истребители F-104C для пополнения там боевых сил ADC.
479-й был единственным крылом ВВС США. F-104C вступил в бой, когда в апреле 1965 года 476-я TFS была развернута на авиабазе Кунг-Куан, Тайвань. Со своей базы на Тайване, эскадрилья начала регулярную ротацию на авиабазу Дананг, Южный Вьетнам, где ее задачей было выполнять боевые патрули МиГ (MiGCAP) для защиты ВВС США F. -100 истребителей-бомбардировщиков против атаки истребителей Северного Вьетнама. Воздействие развертывания F-104 на операции МиГов НВН и КНР было немедленным и драматичным. МиГи НВН вскоре научились избегать контакта с бомбардировками ВВС США, прикрытыми F-104. За все время развертывания 476-й дивизии произошло только два мимолетных столкновения F-104C с истребителями противника.
Когда угроза МиГа уменьшилась, 476-му TFS было поручено выполнить несколько миссий по разведке погоды и наземной атаке. Некоторые из них были направлены против целей в Северном Вьетнаме, но большинство из них были миссиями по непосредственной авиационной поддержке целей на юге под руководством передового авиадиспетчера. F-104 были довольно успешны в этой роли, заработав репутацию точных пушек и бомбардировок, а также способных быстро реагировать на запросы о поддержке с воздуха. В течение этого периода коэффициент ввода в эксплуатацию 476-го F-104 составил 94,7%, что свидетельствует как о качестве 476-го обслуживающего персонала, так и о простоте и ремонтопригодности систем F-104. Однако 29 июня во время боевого вылета на юго-западе Дананга в 100 морских милях был сбит F-104. Пилот был спасен с легкими травмами.
436-й TFS принял на себя вылет 476-го в Дананг 11 июля, а 436-й начал боевые вылеты на следующий день. Несмотря на то, что было выполнено несколько вылетов MiGCAP, большинство из них были миссиями оперативной поддержки с воздуха в поддержку наземных войск. 23 июля капитан Рой Блейкли попытался совершить аварийную посадку своего поврежденного в боях F-104C в Чу Лай. Блейкли успешно переключил свой самолет на пониженную передачу, но погиб, когда его F-104 свернул с взлетно-посадочной полосы в песчаную дюну.
20 сентября 1965 года у 436-го полка TFS был плохой день. Пилоту F-104C майору Филипу Э. Смиту удалось заблудиться во время полета на корабле сопровождения EC-121 над Тонкинским заливом. После нескольких отказов оборудования и неверных команд рулевого управления ему удалось обойти остров Хайнань и был сбит парой китайских МиГ-19 (J-6). Он катапультировался и попал в плен. Пока остальная часть эскадрильи искала майора Смита, два других F-104 столкнулись в воздухе, когда возвращались на свою базу. Оба пилота катапультировались и остались целыми и невредимыми.
Через неделю еще один F-104C был сбит вражеской ААА, а его пилот погиб. После этих четырех потерь остатки 436-го были возвращены Джорджу в ноябре 1965 года.
В декабре 1965 года крыло начало переход на F-4 Phantom II, и в него вошли две новые эскадрильи (68-я, 431-я), обе оснащенные новыми F- 4D модель. F-4D был улучшенной версией F-4C, который был развернут в Южном Вьетнаме в апреле прошлого года. В феврале 1966 года крыло начало подготовку пилотов на замену F-4 и передало 435-й TFS с его F-104C в 8-й тактический истребительный авиаполк на на базе Королевских ВВС Таиланда Убон, Таиланд. F-104 оставались в 434-й и 436-й эскадрильях до начала 1967 года, когда их также заменили F-4D, а истребители были переведены в 198-ю TFS Пуэрто-Рико <36.>Авиация Национальной гвардии. F-104C заменили старые истребители-бомбардировщики F-86H Sabre. Затем 435-й был переведен обратно на авиабазу Джордж из Таиланда, а также переоснащен фантомами.
Во время войны во Вьетнаме 479-й стал главным учебным крылом ВВС США по истребителям F-4, а пилоты F-4D впервые появились в Юго-Восточной Азии. время в мае 1967 года. С весны 1967 года F-4D постепенно начали заменять более ранний F-4C в боях над Вьетнамом. Первое «убийство» МиГа F-4D произошло 5 июня 1967 года, когда члены экипажа майор Эверетт Т. Малин и капитан Фрэнсис Галлик сбили МиГ-17 недалеко от Ханоя. Поскольку пилот и WSO действовали как хорошо слаженная команда, им обоим засчитали убийство, когда они забили один.
Наряду с обучением пилотов истребителей ВВС США, 479-й полк начал обучение иностранного персонала эксплуатации и техническому обслуживанию F-4 в марте 1969 года, как они это делали в начале 1960-х годов с F-104. Пилоты обучались из Израиля, Ирана, Японии и Западной Германии. В 1969 и 1970 годах самолеты F-4C и ранние модели F-4E использовались в 4452-й и 4535-й эскадрильях подготовки боевых экипажей.
С уходом американцев со своих южновьетнамских баз в 1971 году 35-й тактический истребительный авиаполк был переведен с авиабазы Фан Ранг на Джорджа. AFB. В соответствии с программой, согласно которой боевые крылья времен Вьетнамской войны были сохранены для сохранения и уважения их боевого наследия, 479-й был деактивирован, а 35-й поглотил личный состав, оборудование и самолеты 479-го 1 октября 1971 года.
479-е было реактивировано как 479-е тактическое учебное крыло 1 января 1977 года на авиабазе Холломан, Нью-Мексико, летая на Нортрупе. A Т-38 Talon. Задача 479-го TTW заключалась в обучении пилотов, которым было поручено управлять всем спектром истребителей и штурмовиков ВВС во всех компонентах службы (активная, охрана и резерв). Оперативными эскадрильями крыла были:
Все 479-й самолет TTW несли «HM» хвостовой код. Программа LIFT была резко сокращена в 1991 году, когда учебная миссия и самолеты были объединены в 586-ю летно-учебную эскадрилью .
Группы
Эскадрильи
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil/.