479-е учебно-тактическое крыло - 479th Tactical Training Wing

редактировать

479-е учебно-тактическое крыло
Hol-t38a.jpg Northrop AT-38B Talon, AF Ser. № 64-13172 434-й тактической истребительной эскадрильи
действующей1952–1971 гг.; 1977–1991
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольИстребитель Обучение
Знак отличия
Нашивка с эмблемой 479-го тактического учебного крыла (утверждено 10 сентября 1954 г.)479-е тактическое учебное крыло - Emblem.png

479-е тактическое учебное крыло является неактивным подразделением ВВС США. Его последним заданием было тактическое обучение, Холломан, дислоцированное на базе ВВС Холломан, Нью-Мексико. Он был выведен из строя 26 июля 1991 года.

После деактивации весь персонал, оборудование и самолеты были переданы в 479-ю истребительную группу.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 F-100 Super Эпоха Сэйбер
    • 1.2 Эпоха истребителей F-104
    • 1.3 F-4 Phantom II
    • 1.4 Летающее тренировочное крыло
    • 1.5 Lineage
    • 1.6 Назначения
    • 1.7 Компоненты
    • 1.8 Станции
    • 1.9 Самолет
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История
для дополнительной истории см. 479-я летная учебная группа

1 декабря 1952 года подразделение было преобразовано в 479-е истребительно-бомбардировочное крыло на авиабазе Джорджа, Калифорния, заменив федерализованную воздушной национальной гвардии штата Миссури. 18>131-е истребительно-бомбардировочное крыло, которое было введено в строй во время Корейской войны.

479-й FBW унаследовал F-51D Mustang подразделения ANG, а также становится базовым крылом авиабазы ​​Джорджа почти на следующие 20 лет. Его оперативные эскадрильи были 434-й, 435-й, 436-й, а крылатые эскадрильи участвовали в многочисленных учениях, усиливали ПВО Западного побережья и дислоцировались за границей для поддержки USAFE в периоды напряженности в Западной Европе ; Флорида во время кубинского ракетного кризиса и PACAF во время войны во Вьетнаме.

эпоха F-100 Super Sabre

F-100A -10-НА, АФ Сер. № 53-1562, 434-й истребительной эскадрильи.

Первоначально новое крыло поддерживало тактическое мастерство с F-51D времен Второй мировой войны, унаследованными от Национальной гвардии ВВС США, а затем в феврале 1953 г. Американский реактивный самолет F-86H Sabre. Это крыло было выбрано в качестве первого крыла ВВС США, которое будет оснащено североамериканским F-100A Super Sabre. Первый самолет получил в ноябре 1953 года. 479-й был готов к эксплуатации с F-100A 29 сентября. 1954.

Однако F-100A был запущен в эксплуатацию с неприличной поспешностью, часто вопреки возражениям летных экипажей ВВС, которые обнаруживали, что у Super Sabre были серьезные проблемы, которые не решались должным образом. Катастрофа произошла 12 октября 1954 года. В тот день опытный летчик-испытатель Джордж Уэлч выполнял испытательное погружение с максимальными характеристиками, за которым следовало высвобождение девятого серийного F-100A (52-5764) с высокой перегрузкой, когда его самолет рассыпался в воздухе. В конструкции самолета были обнаружены недостатки и внесены изменения. Характеристики F-100A считались хорошими, но все же оставались некоторые серьезные эксплуатационные недостатки, которые не позволяли F-100A быть приемлемо хорошим дневным истребителем. Следовательно, F-100A никогда не пользовался большой популярностью у летных экипажей.

F-104 Starfighter эпохи

Lockheed F-104C-5-LO Starfighter, AF Ser. № 57-0926, 479-й тактический истребительный авиаполк, около 1960 г. F-104C Starfighter, AF Ser. № 57-0914, 435-й TFS, сфотографированный на авиабазе Джордж, 1965 г. F-104 из 476-го TFS на линии полета в Дананге - 1965 г.

F-100A считается не отвечающим требованиям эффективного превосходства в воздухе Истребитель, срок службы которого в ВВС США снят с действующего вооружения, начиная с 1958 года. С октября 1958 года 479-й был переоборудован на новый самолет: Lockheed F-104 Starfighter. Истребитель в первую очередь предназначался для нанесения ядерного удара, но тактическое авиационное командование хотело использовать его для выполнения задач по наземным атакам с применением обычного оружия.

Однако дальность, выносливость, всепогодные возможности и наступательные возможности F-104 сделали его непригодным для наземных атак ВВС США. Из в общей сложности 722 истребителей, первоначально заказанных для ВВС США, только 296 были доставлены, а остальные были отменены. Однако модификации, внесенные в F-104G, привели к большому количеству продаж за границу, при этом Starfighter превратился из посредственного истребителя для завоевания господства в воздухе в высокопроизводительный многоцелевой всепогодный ударный истребитель. Превосходная летная погода в Южной Калифорнии дала 479-му полку новую миссию по обучению пилотов F-104 из Западной Германии, Канады, Нидерландов и Италии в период с января 1962 по август 1963 года в результате успеха зарубежных продаж истребителя G-модели..

Во время кубинского ракетного кризиса 1962 года 435-й TFS был развернут на авиабазе Ки-Уэст, Флорида, для нанесения ударов с воздуха по целям на Кубе в случае вторжения оказалось необходимым. К счастью, кризис разрешился мирным путем. После кризиса Командование ПВО (ADC) организовало эскадрилью F-104A на базе ВВС Хомстед, Флорида, для защиты от возможных вторжений кубинских истребителей. Однако F-104A был вооружен только ракетами AIM-9 Sidewinder, а ADC начала дооснащать свои F-104A пушками Vulcan. В течение первой половины 1964 года, когда эти самолеты модернизировались, 479-й дивизион направил в Хомстед истребители F-104C для пополнения там боевых сил ADC.

479-й был единственным крылом ВВС США. F-104C вступил в бой, когда в апреле 1965 года 476-я TFS была развернута на авиабазе Кунг-Куан, Тайвань. Со своей базы на Тайване, эскадрилья начала регулярную ротацию на авиабазу Дананг, Южный Вьетнам, где ее задачей было выполнять боевые патрули МиГ (MiGCAP) для защиты ВВС США F. -100 истребителей-бомбардировщиков против атаки истребителей Северного Вьетнама. Воздействие развертывания F-104 на операции МиГов НВН и КНР было немедленным и драматичным. МиГи НВН вскоре научились избегать контакта с бомбардировками ВВС США, прикрытыми F-104. За все время развертывания 476-й дивизии произошло только два мимолетных столкновения F-104C с истребителями противника.

Когда угроза МиГа уменьшилась, 476-му TFS было поручено выполнить несколько миссий по разведке погоды и наземной атаке. Некоторые из них были направлены против целей в Северном Вьетнаме, но большинство из них были миссиями по непосредственной авиационной поддержке целей на юге под руководством передового авиадиспетчера. F-104 были довольно успешны в этой роли, заработав репутацию точных пушек и бомбардировок, а также способных быстро реагировать на запросы о поддержке с воздуха. В течение этого периода коэффициент ввода в эксплуатацию 476-го F-104 составил 94,7%, что свидетельствует как о качестве 476-го обслуживающего персонала, так и о простоте и ремонтопригодности систем F-104. Однако 29 июня во время боевого вылета на юго-западе Дананга в 100 морских милях был сбит F-104. Пилот был спасен с легкими травмами.

436-й TFS принял на себя вылет 476-го в Дананг 11 июля, а 436-й начал боевые вылеты на следующий день. Несмотря на то, что было выполнено несколько вылетов MiGCAP, большинство из них были миссиями оперативной поддержки с воздуха в поддержку наземных войск. 23 июля капитан Рой Блейкли попытался совершить аварийную посадку своего поврежденного в боях F-104C в Чу Лай. Блейкли успешно переключил свой самолет на пониженную передачу, но погиб, когда его F-104 свернул с взлетно-посадочной полосы в песчаную дюну.

20 сентября 1965 года у 436-го полка TFS был плохой день. Пилоту F-104C майору Филипу Э. Смиту удалось заблудиться во время полета на корабле сопровождения EC-121 над Тонкинским заливом. После нескольких отказов оборудования и неверных команд рулевого управления ему удалось обойти остров Хайнань и был сбит парой китайских МиГ-19 (J-6). Он катапультировался и попал в плен. Пока остальная часть эскадрильи искала майора Смита, два других F-104 столкнулись в воздухе, когда возвращались на свою базу. Оба пилота катапультировались и остались целыми и невредимыми.

Через неделю еще один F-104C был сбит вражеской ААА, а его пилот погиб. После этих четырех потерь остатки 436-го были возвращены Джорджу в ноябре 1965 года.

F-4 Phantom II

McDonnell Douglas F-4E Phantom II, AF Ser. № 66-0382, 1970

В декабре 1965 года крыло начало переход на F-4 Phantom II, и в него вошли две новые эскадрильи (68-я, 431-я), обе оснащенные новыми F- 4D модель. F-4D был улучшенной версией F-4C, который был развернут в Южном Вьетнаме в апреле прошлого года. В феврале 1966 года крыло начало подготовку пилотов на замену F-4 и передало 435-й TFS с его F-104C в 8-й тактический истребительный авиаполк на на базе Королевских ВВС Таиланда Убон, Таиланд. F-104 оставались в 434-й и 436-й эскадрильях до начала 1967 года, когда их также заменили F-4D, а истребители были переведены в 198-ю TFS Пуэрто-Рико <36.>Авиация Национальной гвардии. F-104C заменили старые истребители-бомбардировщики F-86H Sabre. Затем 435-й был переведен обратно на авиабазу Джордж из Таиланда, а также переоснащен фантомами.

Во время войны во Вьетнаме 479-й стал главным учебным крылом ВВС США по истребителям F-4, а пилоты F-4D впервые появились в Юго-Восточной Азии. время в мае 1967 года. С весны 1967 года F-4D постепенно начали заменять более ранний F-4C в боях над Вьетнамом. Первое «убийство» МиГа F-4D произошло 5 июня 1967 года, когда члены экипажа майор Эверетт Т. Малин и капитан Фрэнсис Галлик сбили МиГ-17 недалеко от Ханоя. Поскольку пилот и WSO действовали как хорошо слаженная команда, им обоим засчитали убийство, когда они забили один.

Наряду с обучением пилотов истребителей ВВС США, 479-й полк начал обучение иностранного персонала эксплуатации и техническому обслуживанию F-4 в марте 1969 года, как они это делали в начале 1960-х годов с F-104. Пилоты обучались из Израиля, Ирана, Японии и Западной Германии. В 1969 и 1970 годах самолеты F-4C и ранние модели F-4E использовались в 4452-й и 4535-й эскадрильях подготовки боевых экипажей.

С уходом американцев со своих южновьетнамских баз в 1971 году 35-й тактический истребительный авиаполк был переведен с авиабазы ​​Фан Ранг на Джорджа. AFB. В соответствии с программой, согласно которой боевые крылья времен Вьетнамской войны были сохранены для сохранения и уважения их боевого наследия, 479-й был деактивирован, а 35-й поглотил личный состав, оборудование и самолеты 479-го 1 октября 1971 года.

Полетное учебное крыло

479-е было реактивировано как 479-е тактическое учебное крыло 1 января 1977 года на авиабазе Холломан, Нью-Мексико, летая на Нортрупе. A Т-38 Talon. Задача 479-го TTW заключалась в обучении пилотов, которым было поручено управлять всем спектром истребителей и штурмовиков ВВС во всех компонентах службы (активная, охрана и резерв). Оперативными эскадрильями крыла были:

  • 416-я учебно-тактическая истребительная авиация (14 марта 1979 г. - 1 сентября 1980 г.) (черная полоса)
Переименованная в 433-ю TFTS (1 сентября 1980 г. - 15 ноября 1991 г.) (зеленая полоса)

Все 479-й самолет TTW несли «HM» хвостовой код. Программа LIFT была резко сокращена в 1991 году, когда учебная миссия и самолеты были объединены в 586-ю летно-учебную эскадрилью .

Lineage

  • , созданную как 479-е истребительно-бомбардировочное крыло 15 Октябрь 1952 г.
Активировано 1 декабря 1952 г.
Переименовано в 479-е истребительное авиационное крыло 15 февраля 1954 г.
Переопределено в 479-е тактическое истребительное авиационное крыло на 1 июля 1958 года
Деактивировано 1 октября 1971 года
  • Переименовано в 479-е тактическое учебное крыло 22 октября 1976 года
Активировано 1 января 1977 года
Деактивировано 26 июля 1991

Назначения

Прикреплены к Девятнадцатым воздушным силам, 15 марта - 19 апреля 1956 года

Компоненты

Группы

Эскадрильи

  • 1-я эскадрилья связи: прикреплена 8 апреля 1953 г. - ок. 18 января 1954 г.
  • 1-я эскадрилья подготовки боевых расчетов Временная: прикреплена 3 января - 30 июня 1962 г.
  • 68-я эскадрилья тактических истребителей : прикреплена 6 декабря 1965 г. - 14 мая 1968 г., назначена 15 мая - 1 октября 1968 г.
  • 431-я эскадрилья тактических истребителей : прикреплена 6 декабря 1965 г. - 14 июня 1968 г., назначена 15 июня 1968 г. - 30 октября 1970 г. (не действует, 1 января - 1 марта 1969 г. и 1 июня - 30 октября 1970 г.)
  • 434-я Учебная тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена с 1 декабря 1952 г. по 11 января 1953 г.; назначен 8 октября 1957 г. - 1 октября 1971 г. (выделен 15 марта - 15 августа 1960 г., 11 августа - 17 декабря 1961 г.; не функционирует, 3 января 1962 г. - 1 ноября 1966 г.); назначен 1 января 1977 - 1991 гг.
  • 435-я тактическая учебная истребительная эскадрилья : 8 октября 1957 г. – ок. 20 июля 1966 г. (выделен 7 декабря 1960 г. - 15 апреля 1961 г., 19 сентября 1961 г. - 22 января 1962 г., 3 августа - 19 декабря 1962 г., 30 марта - 23 июня 1964 г., 12 октября - 20 декабря 1965 г. · 1 января 1977 - 1991
  • 436-я учебная эскадрилья тактических истребителей : прикреплена 3 декабря 1952 г. - 11 января 1953 г., назначена 8 октября 1957 г. - 15 июля 1968 г. (выделена ок. 11 августа - ок. 11 декабря 1960 г., ок. 18 января - ок. 12 апреля 1962 г., 15 декабря 1962 г. - 3 апреля 1963 г., 15–30 ноября 1963 г., 25 января - 17 февраля 1965 г., 1 июля - 14 октября 1965 г.; не работает, 1 июля 1967 г. - 15 июля 1968 г.); назначен 30 октября 1970 г. - 8 марта 1971 г. ( не в строю); назначен 1 января 1977 - 1991 (не действует, 1 января - 24 апреля 1977)
  • 476-я тактическая истребительная эскадрилья : 8 октября 1957 - 25 сентября 1968 (выделена 12 ноября 1959 - 28 марта 1960,8 17 апреля - 17 августа 1961 г., 8 апреля - 10 августа 1962 г., 6 января - 1 апреля 1964 г., 7 апреля - 11 июля 1968 г.; не действует, 25 мая - 28 июля 1966 г.)
  • 497-я тактическая истребительная эскадрилья : прилагается 6 - 8 декабря 1965 года (не работает)
  • 4452d Обучение боевых расчетов: 16 января 1967 - 1 октября 1971 (не работает, 16 января 1967 - 24 сентября 1968 года)
  • 4535-е обучение боевых расчетов: 25 сентября 1968 г. - 1 октября 1971 г.

Станции

Самолет

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil/.

  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного обучения и подготовки командования, 1942–2002. Управление истории и исследований, штаб-квартира, AETC, авиабаза Рэндольф, Техас ASIN: B000NYX3PC
  • МакМаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962–1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, Ent Air Force Base, CO (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.), стр. 17, 23
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и почестей 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 266–267. ISBN 0-912799-12-9.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:15:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте