Тактическая вертолетная эскадрилья 408 - 408 Tactical Helicopter Squadron

редактировать
Тактическая вертолетная эскадрилья 408
408 Escadron tactique d'hélicoptères
408sqn 72.jpg
Активная1941–1945, 1949 - настоящее время
СтранаКанада
ФилиалКанада Королевские военно-воздушные силы Канады
РольТактический вертолет
Часть1-го крыла Kingston
Гарнизон / ШтабCFB Эдмонтон
Девиз (ы)За свободу
Боевые почести
  • Ла-Манш и Северное море, 1941–1943 гг.
  • Балтика, 1941–1943 гг.
  • Крепость Европа, 1941–1944 гг.
  • Франция и Германия, 1944–1945 гг.
  • Бискайские порты, 1941–1944 гг.
  • Рур, 1941–1945 гг.
  • Берлин, 1943–1944
  • Немецкие порты, 1941–1945
  • Нормандия, 1944
  • Рейн
  • Бискайский остров, 1942–1943
  • Афганистан
Веб-сайтrcaf-arc.forces.gc.ca / ru / squadron / 408-squadron.page Измените это в Викиданных
Знаки различия
Идентификационный знак.Канадский гусь в профиль
Летали самолеты
Транспорт CH-146 Griffon

408 Tactical Helicopter Squadron (408 THS) (Французский : 408 Escadron tactique d'hélicoptères) является единицей 1-го крыла, Кингстон. Он совмещен с 1 канадской механизированной бригадной группой на Базе вооруженных сил Канады (CFB) Эдмонтон.

. Оборудован 16 вертолетами CH-146 Griffon, имеет высокую уровень боевой готовности с 400-й эскадрильей (CFB Borden, Ontario ) и 430-й эскадрильей (CFB Valcartier, Квебек ). Его основная роль заключается в поддержке операций в чрезвычайных ситуациях и авангардных бригад, требующих ресурсов тактического вертолета.

Нет. Мандат 408-й эскадрильи также включает поддержку операций Организации Объединенных Наций и НАТО по поддержанию мира, обучение сухопутных войск и поддержку других государственных ведомств. Например, восемь грифонов 408-й эскадрильи были назначены для поддержки канадского контингента на Балканах в 1999 году. Их работа заключалась в переправке небольших групп парашютистов, пехотинцев и танкеров в определенные районы для проверки водоемов и мощностей. сетки, предполагаемые тайники с оружием, минные поля и места массовых захоронений.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Самолет
  • 3 Изображения
  • 4 Значки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Бомбардировка эскадрильи 408 Lancaster Mk II в RAF Linton-on-Ouse, England

No. История 408-й эскадрильи восходит к 24 июня 1941 года, когда директива бомбардировочного командования RAF призвала к формированию 408-й эскадрильи в составе No. 5 Группа РАФ. Это должна была быть вторая эскадрилья бомбардировщиков Королевских ВВС Канады (RCAF) , сформированная за рубежом. Goose Squadron, как впоследствии стало называться, первоначально базировалась в RAF Lindholme в Йоркшире, England и была оснащена Handley Page Hampdens. Во время войны эскадрилья «Гусь» несколько раз переоборудовала самолеты. № 408 сменится с самолета Hampden на Halifax, а затем на Lancaster в августе 1943 года после перехода на RAF Linton-on-Ouse и присоединения к Нет. 6 Группа.

Совершила 4610 самолето-вылетов и сбросила 11340 тонн бомб. В общей сложности 170 самолетов было потеряно и 933 человека погибли, числятся пропавшими без вести (МВД) или военнопленными. Члены эскадрильи завоевали двести наград и 11 боевых наград за свои операции во время войны.

5 сентября 1945 года 408-я эскадрилья была официально расформирована.

10 января 1949 года «Гусиная эскадрилья» была реформирована на станции RCAF в Рокклиффе, Онтарио. Оснащенный восемью фотографическими самолетами Lancaster Mark X, ему было поручено картографировать Канаду, особенно крайний север. В 1962 году эскадрилья сформировала звено самолетов Canadair CT-133 Silver Star и получила дополнительную задачу по фоторазведке в поддержку армейских учений.

29 февраля 1964 года самолеты Lancaster были списаны и заменены на Dakotas. Эскадрилья Гусей была переведена в Риверс, Манитоба и переименована в эскадрилью транспортной поддержки и разведки местности.

1 мая 1964 года полёт транспортной поддержки станции RCAF с крытыми вагонами C-119 был переведен в 408-ю эскадрилью. В 1965 году на смену Boxcars пришел самолет CC-130 Hercules. По мере того, как десятилетие подходило к концу, 408-я эскадрилья была снова переименована. 1 октября 1968 года он начал свою долгую историю с 10-й тактической авиационной группой как «тактическая истребительная эскадрилья».

В послевоенное время эскадрилья управляла семью разными самолетами: Lancaster, Cansos, Norseman, Dakotas, Boxcars, T-33 и Геркулес самолет. В конце 1970 года эскадрилья была снова расформирована.

1 января 1971 г. 408-я эскадрилья была вновь активирована в Намао в Эдмонтоне, Альберта, в качестве тактической вертолетной эскадрильи (THS) и оснащена Вертолеты CH-135 Twin Huey и CH-136 Kiowa.

Его основная задача - обеспечить армию тактической авиацией. Миссия включает в себя аэромобильный штурм, санитарную авиацию, воздушное наблюдение, разведку, перемещение войск, воздушную платформу командования и управления и сброс десантников. В сентябре 1996 года эскадрилья была перевооружена на вертолеты CH-146 Griffon.

Персонал 408-й эскадрильи, находившийся в Афганистане почти постоянно с 2006 по 2011 год. Первоначально формировал отряд тактических беспилотных летательных аппаратов (TUAV) с использованием CU-161 Sperwer. С 2008 года 408 военнослужащих были направлены на аэродром Кандагар на вертолетах CH-146 Griffon и CH-147D в составе авиационного крыла Объединенной оперативной группы Афганистана. Основная роль авиакрыла JTF-A заключалась в обеспечении транспортировки, разведки, вооруженного сопровождения и огневой поддержки Международным силам содействия безопасности (ISAF).

В июле 2018 года 408 THS были направлены в Мали в качестве часть оперативной группы Мали о. В Мали, 408 THS эксплуатировала CH-146 Griffon в роли вооруженного эскорта, оказывая поддержку при медицинской эвакуации и вспомогательных миссиях. 408 THS завершила свой тур в Мали в январе 2019 года, приняв участие в 7 миссиях по медицинской эвакуации

Самолет
Изображения
Значки
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с 408-й эскадрильей RCAF.
Последняя правка сделана 2021-07-19 01:39:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте