3 женщины - 3 Women

редактировать
Фильм Роберта Альтмана 1977 года
3 женщины
3 Женщины (1977).png Афиша театрального релиза
РежиссерРоберт Альтман
ПродюсировалРоберт Альтман
АвторРоберт Альтман
В главной ролиШелли Дювалл. Сисси Спейсек. Дженис Рул
МузыкаДжеральд Басби
КинематографияЧак Рошер
ОтредактировалДеннис Хилл
Продакшн. компанияLion's Gate Films
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 3 апреля 1977 г. (1977-04-03) (Нью-Йорк)
  • 29 апреля 1977 г. (1977-04- 29) (Лос-Анджелес)
Продолжительность124 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,7 доллара США миллион

3 женщины - американский авангард драматический фильм 1977 года, сценарий, продюсер и режиссер которого - Роберт Альтман, в главной роли Шелли Дюваль, Сисси Спейсек и Дженис Рул. На нем изображены все более причудливые и загадочные отношения между женщиной (Дюваль) и ее соседом по комнате и коллегой (Спейсек) в пыльном, малонаселенном калифорнийском городке в пустыне.

История произошла прямо из сна Альтмана, который он адаптировал в трактовку, намереваясь снимать фильм без сценария. 20th Century Fox профинансировал проект на основе прошлых работ Альтмана, и перед съемками был закончен сценарий.

Премьера фильма «3 женщины» состоялась на Каннском кинофестивале 1977 года, где он боролся за Золотую пальмовую ветвь, а Дюваль получила награду за лучшую женскую роль. Он получил широкое признание критиков. Интерпретация фильма включала использование психоанализа и обсуждение идентичности. Он не имел большого кассового успеха, несмотря на финансирование и распространение голливудской студии. После выхода на экраны фильм не показывался на домашнем видео почти тридцать лет, пока не был выпущен на The Criterion Collection в 2004 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Съемки
  • 4 Темы и интерпретации
  • 5 Выпуск
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический прием
    • 6.2 Награды
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Пинки Роуз, робкая и неуклюжая молодая женщина, начинает работать в спа для пожилых людей в маленьком калифорнийском городке в пустыне. Она влюбляется в Милли Ламморо, неизменно общительную и эгоцентричную коллегу, которая постоянно разговаривает. Несмотря на резкие индивидуальные различия, Пинки и Милли становятся соседями по комнате в апартаментах Purple Sage Apartments, принадлежащих пьяному, распутному, бывшему голливудскому дублёру, Эдгару Харту и его жене Вилли, загадочной беременной женщине, редко говорит и рисует поразительные и тревожные фрески.

Милли берет Пинки с собой в поездку в Додж-Сити, местную таверну и стрельбище, также принадлежащую Вилли и Эдгару, где Милли продолжает отстаивать свои мелкие мнения и интересы для своего нового сосед по комнате. Болтовня Милли отталкивает большинство ее коллег, соседей, знакомых и потенциальных женихов; Пинки - единственный человек на орбите Милли, которому нравятся ее советы о свиданиях, моде, кухне и декоре интерьера, почерпнутые из женских журналов.

Напряжение между Пинки и Милли нарастает из-за их жизненной ситуации. Однажды ночью, после того, как Милли готовит званый обед для друзей, которые не пришли, она вступает в драку с Пинки и покидает квартиру, но возвращается с пьяным Эдгаром. Пинки умоляет Милли подумать о беременной жене Эдгара, Вилли, и не заниматься с ним сексом. Милли, рассерженная тем, что она воспринимает как вмешательство Пинки и саботаж ее общественной жизни, кричит на нее и предлагает ей выйти из квартиры. Обезумевшая Пинки прыгает с балкона квартиры в бассейн.

Пинки переживает попытку самоубийства, но впадает в кому. Милли, чувствуя ответственность, ежедневно навещает ее в больнице. Когда Пинки все еще не просыпается, Милли связывается с родителями Пинки в Техасе, надеясь, что их присутствие в больнице поможет ей прийти в сознание. Она просыпается, но не узнает родителей и яростно требует, чтобы они ушли. После отправки домой, чтобы снова жить с Милли, Пинки начинает копировать манеры и поведение Милли - пить и курить, спать с Эдгаром, стрелять из пистолета в Додж-Сити - и требует, чтобы ее называли «Милдред», оба женских имени при рождении.

Милли становится все более разочарованной подражательным изменением личности Пинки, и она сама начинает демонстрировать робкую и покорную личность Пинки. Однажды ночью после того, как Пинки приснился плохой сон, она платонически делит кровать с Милли. Пьяный Эдгар входит в их квартиру и будит их, сначала делая сексуальные предложения Пинки, прежде чем небрежно сказать обеим женщинам, что Уилли вот-вот родит. Пинки и Милли едут в дом Эдгара и Уилли, где Уилли один и находится в мучительных схватках. Ее ребенок мертворожденный, поскольку Пинки не может вызвать медицинскую помощь во время родов, как просит Милли. Милли в гневе шлепает Пинки.

Позже Пинки и Милли работают в Додж-Сити, снова поменяв роли: Пинки вернулась к своей детской робости и называет Милли своей матерью, а Милли взяла на себя роль Уилли в управлении таверной - даже подражая макияжу и одежде Вилли. Торговец доставкой в ​​таверне упоминает смерть Эдгара в результате «несчастного случая с огнестрельным оружием», когда разговаривает с Милли, которая предлагает тупой, пустой ответ, который предполагает, что три женщины причастны к убийству Эдгара. Пинки и Милли идут к деревенскому дому Вилли за таверной, где все трое вместе готовят ужин под присмотром Милли.

В ролях
Производство

Развитие

Режиссер Роберт Альтман снял фильм на основе своей мечты.

Режиссер Роберт Альтман Идея создания 3 женщин возникла в то время, когда его жена лечилась в больнице, и он боялся, что она умрет. Во время беспокойного сна ему приснился сон, в котором он снимал фильм с участием Шелли Дювал и Сисси Спейсек в рассказе о краже личных данных на фоне пустыни.. Он заявил, что проснулся посреди сна, сделал заметки в блокноте и снова заснул, получив более подробную информацию.

Проснувшись, он хотел снять фильм, хотя сон не дал ему полная сюжетная линия. Альтман консультировался с автором Патрисией Резник, чтобы разработать трактовку, составив 50 страниц, первоначально без намерения написать полный сценарий. Фильм Ингмара Бергмана 1966 года Персона также оказал влияние на фильм.

Альтман получил одобрение от 20th Century Fox, которая поддержала проект благодаря успеху его фильма 1970 года MASH. Менеджер студии Алан Лэдд-младший также нашел идею сюжета интересной и с уважением относился к тому факту, что Альтман последовательно работал в рамках своего бюджета в прошлых фильмах, как это было до экранизации Альтмана 1980 года фильма Попай значительно превысил первоначально утвержденный бюджет.

Съемки

Фильм снимался в Дезерт Хот Спрингс, Калифорния.

Фильм снимался в Палм-Спрингс, включая квартиру сцены и Дезерт-Хот-Спрингс, Калифорния. Хотя сценарий был завершен, актрисы Дюваль и Спейсек использовали много импровизаций, особенно в глупых бессвязных разговорах и советах Дюваля по поводу свиданий. Альтман также приписал Дюваль составление рецептов и дневника ее персонажа.

Для картин Вилли создатели фильма наняли художника Бодхи Винда, настоящее имя которого было Чарльз Куклис. Оператор Чак Рошер работал с ярким солнечным светом в калифорнийской пустыне.

В одной из сцен юбка героя Дюваля застревает в дверце машины. Первоначально это произошло случайно в одном дубле, после чего помощник режиссера Томми Томпсон потребовал сократить. Тем не менее, Альтман заявил, что ему «понравился» инцидент, и он снял еще несколько дублей, повторяя его.

Темы и интерпретации

Альтман сказал, что фильм о «пустых судах на пустом пейзаже». Психиатр Глен О. Габбард и Крин Габбард считали, что 3 женщин лучше всего можно понять с помощью психоанализа и изучения сновидений. Теоретически во сне человек может переходить от одного персонажа к другому. Три главных героя фильма представляют собой психику одного человека. В то время как Пинки - ребенок среди троих, Милли - сексуально пробужденная молодая женщина, а беременный Вилли - фигура матери. Братья и сестры Габбард интерпретировали Пинки, посткома, как превращение в Милли, в то время как Милли стала для нее больше похожей на мать. Альтман приравнял смерть ребенка Уилли к убийству Эдгара, в котором, по всей видимости, участвовали все три главных героя.

Автор Дэвид Гревен согласился с тем, что можно использовать психоанализ, но считал отношения между Милли и Пинки как одно целое. матери и дочери, соответственно, с Вилли в конце фильма, являющимся «бабушкой фигурой», которая защищает Пинки от пренебрежительного материнства Милли. Гревен написал, что фильм также продемонстрировал акцент на сильных женских персонажах.

Персонаж Дженис Рул, Вилли, по-разному интерпретировался как символ матери или бабушки.

Сценарист Фрэнк Касо определил темы фильма как включая навязчивую идею, шизофрению и расстройство личности, и связал фильм с более ранними фильмами Альтмана Тот холодный день в парке (1969) и Изображения (1972 г.), объявив их трилогией. Касо утверждает, что критики утверждали, что мечтателем в фильме является Вилли, поскольку она говорит, что ей приснился сон в конце фильма, а Пинки - «сон во сне».

Сеттинг также является ключевым в фильме, где Джо МакЭлхейни утверждает, что пейзажи Калифорнии «представляют собой нечто гораздо большее, чем« простое »место». Он утверждает, что это «пространство смерти, но также и пространство творения».

Релиз

Фильм открылся в Нью-Йорке в апреле 1977 года. был показан на Каннском кинофестивале в мае 1977 года, когда Альтман впервые признался Лэдду, что фильм основан на его мечте.

На домашнем видео у фильма никогда не было VHS, и Альтман сказал, что негатив пленки начал портиться, пока его не отремонтировали и не переделали. Однако The Criterion Collection выпустила фильм на DVD в 2004 году с комментариями режиссера. В 2011 году компания Criterion перевыпустила фильм на Blu-ray.

Прием

Критический прием

Фильм получил в целом положительные отзывы критиков. Роджер Эберт дал фильму четыре звезды, назвав первую половину «забавным, сатирическим, а иногда и грустным исследованием сообщества и его людей», и добавив, что фильм затем превращается в «замаскированный сексуальный ужас». Винсент Кэнби, писавший для The New York Times, назвал "Трех женщин" "забавным, трогательным" фильмом, а Милли "одной из самых запоминающихся характеристик, которые когда-либо давал нам мистер Альтман", кредит также и Дювалю. Молли Хаскелл из Нью-Йорк назвала фильм вторым лучшим фильмом года, описав его как «амбициозный, претенциозный, нежный, глупый и завораживающий».. Критики Texas Monthly Мари Бреннер и Джесси Корнблут заявили, что Альтман, вероятно, хотел быть «американцем Бергманом », назвав «3 женщин» попыткой сравняться с Persona <118 Бергмана.>". Бреннер и Корнблут приписали Дюваллю «экстраординарную игру», но сетовали на то, что вторая половина потеряла документальный стиль. Чарльз Чамплин из Los Angeles Times писал: «Это не требовало доказательств, но, судя по свидетельствам его «3 женщин», Роберт Альтман снова идентифицируется как один из самых беглых, творческих, индивидуальных и волшебных кинематографистов, работающих здесь или где-либо еще ». Джин Сискель дал фильму два Полтора из четырех звезд, сказав, что он все еще не понял этого после того, как увидел это дважды. «Окончательный смысл« Трех женщин »может быть известен только сценаристу и режиссеру Альтману», - писал Сискель. «В конце концов, это была его мечта. Я не нашел достаточно здравого смысла, чтобы заинтересовать меня последними эпизодами фильма».

Эберт добавил 3 женщины в свой список Великих фильмов в 2004 году, назвав его «шедевром Роберта Альтмана 1977 года» и заявив, что выражения Дюваля «вызывают беспокойство». В статье для The New Yorker Майкл Срагоу заметил: «В каноне Роберта Альтмана нет картины более странной - и более захватывающей - чем эта фантасмагория 1977 года», добавив, что она «полна образов. настолько богаты, что превосходят его метафорическую структуру », - восхваляет Дюваль. У фильма рейтинг одобрения 94% на Rotten Tomatoes на основе 31 отзыва.

Почести

НаградаДата церемонииКатегорияПолучатель (и)РезультатСсылка (и)
Награды BAFTA 1978 Лучшая женская роль Шелли Дюваль Номинация
Каннский кинофестиваль 13–27 мая 1977 г. Лучшая женская роль Победа
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса 19 декабря 1977 г. Лучшая женская роль Победа
Нью-Йорк Круг кинокритиков 29 января 1978 г. Лучшая женская роль второго плана Сисси Спейсек Вон
Ссылки

Библиография

  • Альтман, Роберт (2000). Роберт Альтман: Интервью. Университетское издательство Миссисипи. ISBN 1578061873.
  • Армстронг, Рик (2011). Роберт Альтман: Критические очерки. McFarland Company Publishers. ISBN 078648604X.
  • Казо, Франк (2015). «Странная интерлюдия». Роберт Альтман: В американском зерне. Reaktion Книги. ISBN 1780235526.
  • Кук, Дэвид А. (2002). Утраченные иллюзии: американское кино в тени Уотергейта и Вьетнама, 1970–1979. Калифорнийский университет Press. ISBN 0520232658.
  • Gabbard, Glen O.; Габбард, Крин (1999). Психиатрия и кино (Второе изд.). Вашингтон, округ Колумбия и Лондон: American Psychiatric Press, Inc. ISBN 0880489642.
  • Гревен, Дэвид (2013). Психо-сексуальное: мужское желание у Хичкока, Де Пальма, Скорсезе и Фридкина. Остин: Техасский университет Press. ISBN 0292742029.
  • Мазур, Эрик Майкл (2011). Энциклопедия религии и кино. ABC-CLIO. ISBN 978-0-31333-072-8.
  • МакЭлхейни, Джо (2015). «3 женщины: парящие над ужасной бездной». В Danks, Адриан (ред.). Товарищ Роберта Альтмана. Вили Блэквелл. ISBN 1118338952.
  • Ниеми, Роберт (2016). «3 женщины (1977)». Кино Роберта Альтмана: Голливудский Маверик. Издательство Колумбийского университета. ISBN 0231176279.
  • Зукофф, Митчелл (2010). Роберт Альтман: устная биография. Нью-Йорк: старинные книги. ISBN 0307387917.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 01:11:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте