376-я экспедиционная оперативная группа - 376th Expeditionary Operations Group

редактировать

376-я экспедиционная оперативная группа
Центральное командование ВВС США - Emblem.png
376aew-kc135.jpg 376-й летчик направляет Boeing KC-135 Stratotanker на руление для дозаправка на авиабазе Манас, Кыргызстан
Действует1942–1945; 1947–1948; 1951–1952; 2001–2014
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольДозаправка в воздухе и доставка по воздуху
ЧастьСША Центр ВВС
Гарнизон / ШтабТранзитный центр в Манасе, Киргизия
ДевизЛиберандос
Боевые действия. Война в Афганистане (2001-настоящее время)
НаградыЗнак отличия. Награда за заслуги перед ВВС. Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V»
Знак отличия
Эмблема 376-го авиационного экспедиционного крыла376th Air Expeditionary Wing.png
Эмблема 376-й бомбардировочной группы (утверждена 8 ноября 1951 г.)376th Bombardment Group Emblem.jpg

376-я экспедиционная оперативная группа была временным ВВС США боевым воздушным командованием шт. До 2014 года он находился в транзитном центре в международном аэропорту «Манас», Кыргызская Республика.

Первоначально активировался в мире Война II как 376-я бомбардировочная группа (Heavy), это была первая объединенная группа B-24 Liberator, базирующаяся на Европейском континенте. Группа участвовала в боевых действиях в составе Девятого, Двенадцатого и Пятнадцатого ВВС в Египет-Ливия и Итальянские кампании. Группе были присвоены выдающиеся звания за операции над Северной Африкой и Сицилией, ноябрь 1942 - 17 августа 1943; Плоешти, Румыния, 1 августа 1943 года и Братислава, Чехословакия, 16 июня 1944 года. B-24D Lady Be Good был приписан к 514-й бомбардировочной эскадрилье.

376-й является головным Boeing KC-135 Stratotanker дозаправщиком в воздухе для операций в Афганистане. Другие самолеты ВВС США, поддерживающие миссию, включают Boeing C-17 Globemaster IIIs.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Метеорологическая разведка
    • 1.3 Стратегическое командование авиации
    • 1.4 Глобальный Война с терроризмом
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Станции
  • 3 Самолеты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

  • СМИ, связанные с 376-й бомбардировочной группой на Викискладе
B-24 376-й бомбардировочной группы, Италия, 1944 г.

376-я бомбардировочная группа берет свое начало в британском мандате в Палестине в результате наращивания американской авиации на Ближнем Востоке в январе 1942 года.

После После нападения на Перл-Харбор президент Франклин Д. Рузвельт приказал армейским военно-воздушным силам нанести ответные налеты на Японские домашние острова. Оперативная группа под командованием полковника Гарри Э. Халверсона в составе 231 офицера и рядового и 23 бомбардировщиков Consolidated B-24D Liberator была собрана на армейском аэродроме Форт-Майерс, Флорида.. Единице было присвоено кодовое название «HALPRO» для Halverson Project . Эта организация, которой было суждено стать головным подразделением 376-й бомбардировочной группы, покинула Соединенные Штаты 20 мая 1942 года через Карибский бассейн и Натал, Бразилия, и через Центральную Африку и прибыла в RAF Lydda. в Палестине. Однако, прежде чем группа смогла отправиться в Индию и начать атаки на японские цели с базы, расположенной в Китае, подразделение узнало, что предполагаемая база в Китае была захвачена японскими войсками.

Что еще хуже, немецкий Африканский корпус под командованием генерала Эрвина Роммеля был готов атаковать союзные войска в Египте. HALPRO был быстро переключен с первоначальной миссии на новую: запрещающие налеты с аэродромов в Египте на морские порты и порты Северной Африки, поддерживающие операции стран Оси в составе ВВС США на Ближнем Востоке (USMEAF) 20 июня 1942 г., быстро создаваемая организация, базирующаяся в Каире. Проект Халверсона был распущен, и организация была переименована в 1-ю временную бомбардировочную группу .

. Уже 7 сентября командующий 9-й воздушной армией генерал-майор Льюис Х. Бреретон стремился присвоить 1-й Временной бомбардировочной группе тактическое обозначение и номер, а также формальную таблицу организации и оборудования, чтобы сделать ее постоянной организацией. В то же время США и Великобритания достигли договоренности с Советским Союзом о создании англо-американских военно-воздушных сил в Закавказье для защиты своего фланга на Ближнем Востоке. Американский вклад должен был состоять из одной авианосной группы и одной «высокомобильной» группы тяжелых бомбардировщиков. Генерал Джордж К. Маршал 11 октября приказал Бреретону создать 376-ю бомбардировочную группу, состоящую из штабной эскадрильи и четырех тактических эскадрилий, 512-й, 513-я, 514-я и 515-я бомбардировочные эскадрильи, предназначенные для задания в Закавказье. Группа была сформирована 19 октября и активирована в полночь 31 октября из личного состава и техники 1-й временной группы. Первым командиром был полковник Джордж Ф. Макгуайр, который взял на себя ответственность за временную группу, когда Халверсон вернулся в Соединенные Штаты в августе 1942 года. Через несколько недель Советы заявили, что им нужен только самолет, а не британские или американские экипажи. Ничего нельзя было пощадить, и предложение англо-американских ВВС было отменено.

Члены 376-го полка приняли прозвище «Либерандос». Первоначально 376-я была сформирована из 23 B-24D, вылетевших из Флориды, вместе с отрядом Boeing B-17D Flying Fortress из 7-й бомбардировочной группы и другим персоналом. Некоторые из B-17 были выжившими после атаки на Перл-Харбор и Филиппинской кампании, которые были приписаны к China Burma India Theater. После захвата Японией Бирмы Бирманская дорога была перерезана, поэтому отряд не мог иметь материально-техническую поддержку в Китае. К концу 1942 года все эскадрильи были оснащены B-24 Liberators, поскольку более старые модели B-17 были переведены на небоевые роли.

Действуя с баз в Палестине, Египте, Ливии и Тунисе, 376-й дивизион атаковал суда в Средиземном море и портовые сооружения в Ливии, Тунисе, Сицилии и Италии, чтобы перерезать пути снабжения противника на север. Африка. Он поразил аэродромы, сортировочные станции и другие объекты на Сицилии и Италии после падения Туниса в мае 1943 года. Он получил Знак отличия за действия против противник на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Сицилии, ноябрь 1942 - август 1943. Участвовал в знаменитой операции "Приливная волна", штурме нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти на малой высоте и получил еще один DUC: близится Плоешти 1 августа 1943 г., понимая, что он сбился с курса, группа попыталась достичь поставленной цели с другого направления; к тому времени, однако, оборона противника была полностью приведена в боевую готовность, и интенсивное сопротивление вынудило 376-й дивизион отвлечься к возможным целям в общей зоне поражения.

Обломки 376-й бомбардировочной группы B-24D Liberator "Lady Be Good" (41-24301), обнаруженные в Ливийской пустыне, ноябрь 1958 г.

9 ноября 1958 г., британцы геологи, пролетая над Ливийской пустыней, заметили самолет, покоящийся на песчаных дюнах примерно в 400 статутных милях (640 км) к югу от Бенгази, Ливия. Наземная группа прибыла на место в марте 1959 года и обнаружила, что это был самолет "Lady Be Good", B-24D Liberator из 514-й бомбардировочной эскадрильи. Бомбардировщик исчез после атаки 4 апреля 1943 года на Неаполь, Италия. В 1960 году были найдены останки восьми летчиков; Тело девятого члена экипажа так и не было найдено.

С перемещением Девятых ВВС в Англию в 1943 году 376-й был переведен в Пятнадцатые ВВС и перемещен в Сан-Панкрацио-Салентино, Италия, в соответствии с 47-е бомбардировочное крыло. С итальянских баз подразделение в основном выполняло дальние миссии к целям в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии и на Балканах, чтобы бомбить фабрики, сортировочные станции, нефтеперерабатывающие заводы, нефтехранилища., аэродромы, мосты, гавани и другие объекты.

Он получил третью награду «За выдающиеся заслуги» за нападение на нефтяную промышленность в Братиславе 16 июня 1944 года. Также выполнял миссии поддержки и перехвата, оказывая помощь союзным войскам в Анцио и Монте-Кассино в течение февраля – марта 1944 г., поддерживая операцию «Драгун», вторжение в Южную Францию ​​в августе 1944 г., помогая вторгнуться русских на Балканы во время падения 1944 г. и помощь союзным войскам в северной Италии в апреле 1945 г.

Вылетая из Северной Африки и Италии, группа совершила 451 вылет, была награждена тремя наградами за выдающиеся заслуги и 15 наградами за кампанию. Либерандо уничтожили 220 самолетов противника в воздушных боях и потеряли 1479 офицеров и рядовых и 169 самолетов.

С окончанием войны в Европе 376-й дивизион переместился в Гарвардский армейский аэродром, Небраска, 8 мая 1945 года, стал очень тяжелой группой и начал Boeing B- 29 Переходное обучение Superfortress в рамках подготовки к переходу в Азиатско-Тихоокеанский Театр. Однако с окончанием войны в августе обучение закончилось, и подразделение было дезактивировано на армейском аэродроме Гранд-Айленд, Небраска, 10 ноября 1945 года.

Разведка погоды

Подразделение было переименовано в 376-ю разведывательную группу и активировано в Гравелли-Пойнт, Вирджиния, 23 мая 1947 года. 512-я и 513-я эскадрильи военного времени были приписаны к группе и оснащены B / WB-29s. Подразделение действовало как группа метеорологической разведки до его деактивации 20 сентября 1948 года.

Стратегическое воздушное командование

Подразделение снова стало бомбардировочным и было задействовано под Стратегическим воздушным командованием в 1951 году. Тем не менее, Стратегическое авиационное командование проводило испытание по назначению своих тактических эскадрилий непосредственно на свои крылья, и личный состав группы был направлен в штаб крыла. Когда в июне 1952 года новая организация стала постоянной, группа перестала существовать.

Глобальная война с терроризмом

Операции на авиабазе Манас начались 16 декабря 2001 года и включали 86-ю группу реагирования на чрезвычайные ситуации с авиабазы ​​Рамштайн, Германия, а также подрядчиков и французских инженеров. С тех пор он принимал войска из Австралии, Дании, Франции, Италии, Новой Зеландии, Норвегии, Южной Кореи, Испании и Нидерландов. Самолеты коалиции, ранее базировавшиеся здесь, включали заправщики (KC-135), тактические воздушные перевозки (C-130 ), истребители (F-18, F-16, Mirage 2000 ) и вертолеты (Super Puma ).

Линия
  • Создана как 376-я бомбардировочная группа (тяжелая) 19 октября 1942 года
Активирована 31 октября 1942 года
Переименована в 376-ю бомбардировочную группу, 3 мая 1944 г.
Переименована 376-я бомбардировочная группа, 18 мая 1945 г. очень тяжелая
Деактивирована 10 ноября 1945 г.
  • Переименована 376-я разведывательная группа
Активирована 23 мая 1947 года
Деактивирована 20 сентября 1948 года
  • Переименована в 376-ю бомбардировочную группу, средняя и активирована 1 июня 1951 года
Деактивирована 16 июня 1952
  • Переименован в 376-ю экспедиционную оперативную группу и преобразован в предварительный статус 4 декабря 2001 г. Назначен на боевое воздушное командование для активации или деактивации по мере необходимости
Активирован 21 декабря 2001 г.
Деактивировано c. 3 июня 2014 г.

Назначения

376-е авиационное экспедиционное крыло, 21 декабря 2001 - c. 3 июня 2014 г.

Компоненты

  • 512-я бомбардировочная эскадрилья (позже 512-я разведывательная эскадрилья, 512-я бомбардировочная эскадрилья), 31 октября 1942 г. - 10 ноября 1945 г.; 23 мая 1947 года - 20 сентября 1948 года; 1 июня 1951 - 16 июня 1952 (прикреплен к 376-му бомбардировочному крылу)
  • 513-я бомбардировочная эскадрилья (позже 513-я разведывательная эскадрилья, 513-я бомбардировочная эскадрилья), 31 октября 1942 - 10 ноября 1945; 23 мая 1947 года - 20 сентября 1948 года; 1 июня 1951 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплен к 376-му бомбардировочному авиаполку)
  • 514-я бомбардировочная эскадрилья (позднее 514-я разведывательная эскадрилья, 514-я бомбардировочная эскадрилья), 31 октября 1942 г. - 10 ноября 1945 г.; 23 мая 1947 года - 20 сентября 1948 года; 1 июня 1951 г. - 16 июня 1952 г. (прикреплен к 376-му бомбардировочному авиаполку)
  • 515-я бомбардировочная эскадрилья, 31 октября 1942 г. - 10 ноября 1945 г.

Станции

Самолет
  • B-17D Flying Fortress, 1942 г.
  • B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
  • B / WB-29 Superfortress, 1947–1948 гг.
  • С 2001 года поддерживаются прикрепленные переходные воздушные экспедиционные самолеты, в том числе C-17 Globemaster III и KC-135 Stratotanker.
См. Также
  • Портал о Второй мировой войне
Ссылки
Примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает общедоступные материалы из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

  • Байерс, Ричард Г. Атака: смерть в небе над Ближним Востоком. Вайнона, Миннесота: Apollo Books, 1984.
  • Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). США Континентальные аэродромы сухопутных войск (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF). Максвелл AFB, AL: Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинального (PDF) 29 сентября 2015 года.
  • Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (перепечатка под ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 года.
  • МакКлендон, Деннис Э. Леди, будь доброй: таинственный бомбардировщик Второй мировой войны. Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc., 1962 г. (2-е издание, 1982 г.).
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и достижений 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9. Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
  • Уокер, Джеймс У. Либерандо: история Второй мировой войны 376-й бомбардировочной группы (H) и ее основателей. Уэйко, Техас: 376-я Ассоциация групп тяжелых бомбардировок, 1994.
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и маркировка самолетов ВВС США во Второй мировой войне. Том IV, Европейско-африканско-ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Шиффер Паблишинг, Лтд. ISBN 978-0-7643-3401-6.
  • В титрах не указан. 200-я миссия, Освободитель-Афины-Татос, A / D, 14 декабря 1943 г. APO 681, Италия: 376-я группа бомб, 1943 г.
  • В титрах не указано. Краткая история 376-й бомбардировочной группы, 20 мая 1942 г. - 22 февраля 1945 г. Н.П. 1945.
  • Всемирный журнал Airpower "Директория ВВС США". Лондон: Aerospace Publishing, 1992. ISBN 1-880588-01-3.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 12:47:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте