285 series - 285 series

редактировать
Японский тип поезда

285 с eries
JR West Серия 285 Sunrise Express Seto 20190915.jpg 285 series на сервисе Sunrise Seto, 2019
ПроизводительKawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo, Kinki Sharyo
ФамилияSunrise Express
Построен1998
Введен в эксплуатациюиюль 1998
Построено35 автомобилей (5 комплектов)
Количество в сервис35 вагонов (5 комплектов)
Формирование7 вагонов на состав
Номера автопаркаI1-I5
Оператор (и)JR Central, JR-West
Depot(s)Ōgaki, Gotō
Обслуживаются линииОсновная линия Токайдо, Линия Санъю, Линия Сето-Охаши, Линия Хакуби, Линия Санин
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляСталь
Длина кабины21,670 мм (71 фут 1 дюйм)
Ширина2945 мм (9 футов 7,9 дюйма)
Высота4,090 мм (13 футов 5 дюймов)
Максимальная скорость130 км / ч (80 миль / ч)
Система тягиПеременная частота (3-уровневый IGBT )
Выходная мощность1760 кВт
Электропитание 1500 В постоянного тока
Тележка s WDT58, WTR242
Тормозная система (ы) Динамический тормоз, рекуперативный тормоз, пневматические тормоза с электронным управлением
Система (и) безопасностиATS-P, ATS-SW
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Серия 285 (285 系, 285 -kei) - это поезд типа с электроприводом (EMU), которым совместно управляют Central Japan Railway Company (JR Central) и West Japan Railway Company (JR- West) на ночлег Sunrise Izumo и Sunrise Seto с ограниченным экспрессом в Японии. Эти электропоезда были введены в эксплуатацию с 10 июля 1998 года для замены стареющих вагонов "Blue Train " с тяговыми локомотивами, которые когда-то работали на отдельных маршрутах Сето и Идзумо между Токио, Сикоку и Санин. регион.

Содержание
  • 1 Ливрея
  • 2 Формы
  • 3 Интерьер
  • 4 Детали флота
  • 5 История
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ливрея

Шлейфы окрашены в красный цвет «Morning Glow» и бежевый «Morning Mist» с золотой подкладкой «Sun Rise».

Формирование

По состоянию на 1 апреля 2015 года флот состоит из пяти комплектов, пронумерованных от I1 до I5. I1 – I3 принадлежат JR-West и относятся к серии 285-0. Комплекты I4 и I5 принадлежат JR Central и относятся к сериям 285–3000 (отдельные автомобили пронумерованы в диапазоне 3000). Все наборы с I1 по I5 состоят из двух автомобилей с двигателем («M») и пяти автомобилей с прицепом без двигателя («T»). Вагоны 7 и 14 находятся в восточной части Токио.

Вагон №1/82/93/104/115/126/1314.07
ОбозначениеTNWC 'TNW2MNTNWSMN2TNWTNWC
НумерацияKuHaNe 285SaHaNe 285-200MoHaNe 285SaRoHaNe 285MoHaNe 285-200SaHaNe 285KuHaNe 285

Вагоны JR Central комплектов I4 и I5 пронумерованы в серии -3000. Каждый автомобиль оснащен одним однорычажным пантографом WPS28A. В вагонах I1 и I3 по два.

Интерьер

В каждом вагоне есть туалеты.

Детали флота

Отдельные детали конструкции флота показаны ниже.

№ набораПроизводительДата доставки
I1Кинки Шарё 19 марта 1998 г.
I2Кинки Шарё15 апреля 1998 г.
I3Kawasaki Heavy Industries 1 мая 1998 г.
I4Кинки Шарё8 апреля 1998 г.
I5Ниппон Шарё 24 апреля 1998 г.
История

Поезда были введены в эксплуатацию 10 июля 1998 г., при этом группа I4 сформировала вниз восход Идзумо, заход I5, образующий восходящее сето вниз, заход I3, образующий восход восход солнца Идзумо, и заход I2, образующий восходящее сето восхода солнца.

См. Также
  • 583 серия, первый японский спальный вагон типа EMU
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с 285 ser ies.
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:09:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте