583 series - 583 series

редактировать
Японский поезд типа

583 серии
583 Aizu Liner Aizu-Wakamatsu 20080906.jpg 583 серии на линии Aizu Liner в сентябре 2008 г.
В эксплуатации1967 - апрель 2017
ПроизводительHitachi, Kawasaki Heavy Industries, Кинки Шарё, Ниппон Шарё, Tokyu Car Corporation
Построено1967 -1972
Количество построенных434 машины
Количество в эксплуатацииНет
Количество сохранено6 автомобилей
Количество списанных271 машина (остальные 153 машины были переоборудованы в 419 / 715 серии )
Formation6, 10, 12, 13 вагонов в комплекте
Оператор (s)
Депо (а)Акита, Сендай, Киото
Технические характеристики
Двери1 с каждой стороны (кроме вагона-ресторана)
Максимальная скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Система тягиРезистор управление
Ускорение 1,3 км / ч / с
Электрическая система (и) 1500 В постоянного тока, 20 кВ переменного тока 50 Гц (серия 583), 60 Гц (серия 581, 583)
Тормозная система Динамический тормоз, Электропневматический тормоз
Система (и) безопасностиATS-S, ATS-P
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Поставка серии 583 для службы Китагуни в августе 2005 г.

Серия 581/583 (581/583 系) были ограниченными типами экспрессов электропоездов (EMU), введенными в 1967 г. Японскими национальными железными дорогами, а позже эксплуатируемыми East Japan Railway Company (JR East) и West Japan Railway Company (JR West) на транзитном экспрессе Китагуни и других специальных поездах до 2017 года.

Сиденья поездов серий 581 и 583 могут быть трансформированы на трехместные кровати, что позволяет поездам используется как в дневных, так и в ночных поездах.

По состоянию на 1 октября 2016 года в эксплуатации оставалось всего шесть автомобилей, эксплуатируемых JR East и базирующихся в Akita Depot для использования на дополнительных и чартерных услугах. Этот последний состав был отозван в апреле 2017 года.

Содержание
  • 1 Типы вагонов
  • 2 Группы
    • 2.1 JR Восток (депо Акита)
    • 2,2 JR Восток (депо Сендай)
    • 2.3 JR Запад (Kyoto Depot)
  • 3 Интерьер
  • 4 История
  • 5 Сохранившиеся примеры
  • 6 В художественной литературе
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Отдельные типы автомобилей
  • KuHaNe 581 : кабина с воздушным компрессором и мотор-генератором (150 кВА)
  • KuHaNe 583 : кабина с воздушным компрессором и мотор-генератором (210 кВА: под полом)
  • MoHaNe 580 : Моторный автомобиль с двумя пантографами (1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока, 60 Гц)
  • MoHaNe 581 : Моторный автомобиль, соединенный с MoHaNe 580
  • MoHaNe 582 : Мотоцикл с двумя пантографами (1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока, 50/60 Гц)
  • MoHaNe 583 : Моторный автомобиль, соединенный с MoHaNe 582
  • SaHaNe 581 : Промежуточный прицеп. Все снято.
  • SaRo 581 : Зеленый (первый класс) промежуточный прицеп. Сиденья не могут быть преобразованы в спальные места.
  • SaRoNe 581 : преобразовано из SaRo 581 в 1985 году для обслуживания Китагуни. Койки нельзя переоборудовать в сиденья.
  • SaShi 581 : Вагон-ресторан. Все сняты.
Formations

(по состоянию на 1 июля 2010 г.)

JR East (Akita Depot)

Автомобиль №123456
НумерацияKuHaNe 583MoHaNe 582MoHaNe 583MoHaNe 582MoHaNe 583KuHaNe 583

JR East (депо Сендай)

Набор N1 / N2:

№ вагона123456
НумерацияKuHaNe 583MoHaNe 582MoHaNe 583MoHaNe 582MoHaNe 583KuHaNe 583

JR West (Kyoto Depot)

Наборы B04-06:

Автомобиль №12345678910
НумерацияKuHaNe 581MoHaNe 582MoHaNe 583MoHaNe 582МОХАН 583САРО 581САРОН 581МОХАН 582МОХАН 582КУХАН 581
Интерьер
История

Серия 581 была представлена ​​в 1967 г. на Мидори (Син-Осака - Кумамо до дневной ограниченный экспресс) и Гекко (Син-Осака - Хаката ночной экспресс).

Серия 583 была представлена ​​в 1968 году на Hatsukari (Ueno - Aomori через Tōhoku Main Line в дневное время), (Уэно - Аомори по главной линии Тохоку ночью) и (Уэно - Аомори по линии Дзёбан ночью).

Эти поезда впоследствии использовались на других ограниченных экспрессах.

В 1982 году, когда открылась Тохоку Синкансэн, многие автомобили перестали соответствовать требованиям, а некоторые были переделаны в 419 серии и 715 серии ЭВС.

Последний оставшийся в эксплуатации состав из шести вагонов, базирующийся в депо Акита JR East, совершил свой последний рейс 8 апреля 2017 г. на чартерном рейсе между Акитой и Хиросаки..

Сохранившиеся образцы

По состоянию на апрель 2018 года шесть автомобилей бывшей серии 581 сохранились статически.

В феврале 2015 года вагон KuHaNe 581 35 JR-West, ранее хранившийся в депо Суита в Осаке, был перемещен в Киото для выставки. на открытии Киотского железнодорожного музея в апреле 2016 года. Он был возвращен из прежней ливреи Китагуни в исходную сине-кремовую окраску JNR.

В августе 2017 года JR East объявила о дарении двух бывших промежуточных вагонов 583-й серии ( MoHaNe 582-106 и MoHaNe 583-106), который будет храниться в Национальном тайваньском музее на Тайване. Известно, что серия 583 является первым спальным вагоном EMU, представленным в Японии в конце 1960-х.

В художественной литературе

История «Ах, моя любимая, серия 583» из аниме Смеющийся продавец НОВИНКА фокусируется на человеке, мечтающим ехать на поезде типа 583 и получившем однажды - только случайный случай благодаря Могуро, однако повторная посадка в поезд обрекает его остаться в нем навсегда.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Фукухара, Шуничи (28 февраля 2011 г.). 581 ・ 583 物語: 月光 ・ み ど り か き た ぐ に ま で 581 ・ 583 系 物語 [История серий 581 и 583]. Япония: JTB Can Books. ISBN 978-4533081569.
  • Терамото, Мицутеру (2014).み が え る 583 系: 昼夜 兼 行 で 走 り 抜 け た 「本 邦 車」 の 集大成 よ み え る 583 系 [Вспоминая серию 583]. Япония: Gakken Publishing. ISBN 9784054061095.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с JNR 583.
Последняя правка сделана 2021-07-19 03:38:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте