583 серии | |
---|---|
583 серии на линии Aizu Liner в сентябре 2008 г. | |
В эксплуатации | 1967 - апрель 2017 |
Производитель | Hitachi, Kawasaki Heavy Industries, Кинки Шарё, Ниппон Шарё, Tokyu Car Corporation |
Построено | 1967 -1972 |
Количество построенных | 434 машины |
Количество в эксплуатации | Нет |
Количество сохранено | 6 автомобилей |
Количество списанных | 271 машина (остальные 153 машины были переоборудованы в 419 / 715 серии ) |
Formation | 6, 10, 12, 13 вагонов в комплекте |
Оператор (s) |
|
Депо (а) | Акита, Сендай, Киото |
Технические характеристики | |
Двери | 1 с каждой стороны (кроме вагона-ресторана) |
Максимальная скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Система тяги | Резистор управление |
Ускорение | 1,3 км / ч / с |
Электрическая система (и) | 1500 В постоянного тока, 20 кВ переменного тока 50 Гц (серия 583), 60 Гц (серия 581, 583) |
Тормозная система | Динамический тормоз, Электропневматический тормоз |
Система (и) безопасности | ATS-S, ATS-P |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Серия 581/583 (581/583 系) были ограниченными типами экспрессов электропоездов (EMU), введенными в 1967 г. Японскими национальными железными дорогами, а позже эксплуатируемыми East Japan Railway Company (JR East) и West Japan Railway Company (JR West) на транзитном экспрессе Китагуни и других специальных поездах до 2017 года.
Сиденья поездов серий 581 и 583 могут быть трансформированы на трехместные кровати, что позволяет поездам используется как в дневных, так и в ночных поездах.
По состоянию на 1 октября 2016 года в эксплуатации оставалось всего шесть автомобилей, эксплуатируемых JR East и базирующихся в Akita Depot для использования на дополнительных и чартерных услугах. Этот последний состав был отозван в апреле 2017 года.
Впечатление художника от тренера KuHaNe 581
(по состоянию на 1 июля 2010 г.)
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | KuHaNe 583 | MoHaNe 582 | MoHaNe 583 | MoHaNe 582 | MoHaNe 583 | KuHaNe 583 |
Набор N1 / N2:
№ вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | KuHaNe 583 | MoHaNe 582 | MoHaNe 583 | MoHaNe 582 | MoHaNe 583 | KuHaNe 583 |
Наборы B04-06:
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | KuHaNe 581 | MoHaNe 582 | MoHaNe 583 | MoHaNe 582 | МОХАН 583 | САРО 581 | САРОН 581 | МОХАН 582 | МОХАН 582 | КУХАН 581 |
Сиденья расположение в автобусе серии 583
Интерьер вагона-ресторана Saro 581 Green в 2010 г.
Интерьер вагона-ресторана SaShi 581 в 1985 г.
Серия 581 была представлена в 1967 г. на Мидори (Син-Осака - Кумамо до дневной ограниченный экспресс) и Гекко (Син-Осака - Хаката ночной экспресс).
Серия 583 была представлена в 1968 году на Hatsukari (Ueno - Aomori через Tōhoku Main Line в дневное время), (Уэно - Аомори по главной линии Тохоку ночью) и (Уэно - Аомори по линии Дзёбан ночью).
Эти поезда впоследствии использовались на других ограниченных экспрессах.
В 1982 году, когда открылась Тохоку Синкансэн, многие автомобили перестали соответствовать требованиям, а некоторые были переделаны в 419 серии и 715 серии ЭВС.
Последний оставшийся в эксплуатации состав из шести вагонов, базирующийся в депо Акита JR East, совершил свой последний рейс 8 апреля 2017 г. на чартерном рейсе между Акитой и Хиросаки..
По состоянию на апрель 2018 года шесть автомобилей бывшей серии 581 сохранились статически.
В феврале 2015 года вагон KuHaNe 581 35 JR-West, ранее хранившийся в депо Суита в Осаке, был перемещен в Киото для выставки. на открытии Киотского железнодорожного музея в апреле 2016 года. Он был возвращен из прежней ливреи Китагуни в исходную сине-кремовую окраску JNR.
В августе 2017 года JR East объявила о дарении двух бывших промежуточных вагонов 583-й серии ( MoHaNe 582-106 и MoHaNe 583-106), который будет храниться в Национальном тайваньском музее на Тайване. Известно, что серия 583 является первым спальным вагоном EMU, представленным в Японии в конце 1960-х.
KuHaNe 581 8 в Музее истории железной дороги Кюсю
KuHaNe 581 35 в Киотском железнодорожном музее в мае 2016 года
История «Ах, моя любимая, серия 583» из аниме Смеющийся продавец НОВИНКА фокусируется на человеке, мечтающим ехать на поезде типа 583 и получившем однажды - только случайный случай благодаря Могуро, однако повторная посадка в поезд обрекает его остаться в нем навсегда.
На Викискладе есть материалы, связанные с JNR 583. |