Поезд серии 783 в сервисе Midori, январь 2008 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип службы | Ограниченный express |
Locale | Kyushu |
First service | 1961 |
Текущий оператор (ы) | JR Kyushu |
Бывший оператор (s) | JNR |
Route | |
Начало | Хаката |
Конец | Sasebo |
Пройденное расстояние | 117,0 км (72,7 мили) |
Технический | |
Подвижной состав | 783 серия EMU |
Ширина колеи | 1067 мм (3 футов 6 дюймов) |
Электрификация | 20 кВ переменного тока |
Рабочая скорость | 130 км / ч (80 миль / ч) |
The Midori (み ど り, букв. "Green") - это ограниченный экспресс поезд, курсирующий между Хаката и Сасебо в Кюсю, Япония, которым управляет Железнодорожная компания Кюсю (Дж.Р. Кюсю).
Службы Midori работают между Hakata и Sasebo, часто в сочетании со службами Huis Ten Bosch между Hakata и Хайки.
В прошлом услуги были также объединены с некоторыми услугами Камомэ между Хаката и Хидзэн-Ямагути.
Услуги состоят из 4 -автомобиль серии 783 электрические многоцелевые агрегаты (EMU) с размещением в зеленом автомобиле (первый класс).
Услуги обычно формируются из 4- или 8-вагонные группы 783 серии EMU, как показано ниже. Все автомобили для некурящих.
Автомобиль № | 5 | 6 | 7 | 8 | |
---|---|---|---|---|---|
Жилье | Зеленый | Зарезервировано | Зарезервировано | Незарезервированные | Незарезервированные |
№ вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Жилые помещения | Зеленые | Зарезервированные | Зарезервировано | Зарезервировано | Незарезервировано | Незащищено | Зеленое | Зарезервировано | Зарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано |
Имя Midori впервые было использовано с 1 октября 1961 года на ограниченных экспресс-услугах, курсирующих между Осакой и Хакатой с использованием 12 автомобилей дизель-моторные агрегаты (ДМУ). Время было таким, как показано ниже.
С 1 октября 1964 г., с открытием Токайдо Синкансэн, услуги работали между Син-Осака и Кумамото и Оита. Хотя маршрут был теперь электрифицирован, службы продолжали использовать комплекты DMU серии KiHa 80, состоящие из 13 автомобилей.
С 1 октября 1965 года сообщение курсировало между Син-Осакой и Сасебо и Оита. С 1 октября 1967 года услуги были снова изменены для работы между Син-Осакой и Оита, на этот раз с использованием новых электропоездов серии 581. Подразделения серии 581 использовались в этих службах только год, однако с октября 1968 года их заменили формированием EMU из 11 автомобилей 485 серии.
EMU серии 485 на службе Midori, около 1985 г.С открытием Саньё Синкансэн - Окаяма в октябре 1973 года услуги Мидори были увеличены до двух ежедневных обратных работ, работающих между Окаяма и Оита. С апреля 1974 года главная линия Ниппо - Минами-Миядзаки была электрифицирована, а службы Мидори были реорганизованы, как показано ниже, с продлением одной ежедневной работы до и от Миядзаки.
Эти услуги были прекращены с марта 1975 года после завершения строительства Саньё Синкансэн до Хакаты.
Отремонтированный EMU серии JR Kyushu 485 с брендом Midori Express, март 1994 годаС 1 июля 1976 года, после электрификации маршрута от Хаката до Нагасаки и Сасебо, имя Midori было возрождено для новых услуг, действующих между Кокура, Хаката и Сасебо, с использованием 4-вагонных электропоездов серии 485, работающих как группы из 12 вагонов, в сочетании с услугами Kamome между Кокура / Хаката и Хидзэн-Ямагути. Первоначально ежедневно выполнялось 6 возвратных выработок, с октября 1980 г. их количество увеличилось до 10, а с ноября 1982 г. их количество увеличилось до 13. С ноября 1986 г. службы Мидори были перенесены на работу отдельно от служб Камоме. После приватизации Японских национальных железных дорог (JNR) электропоезда серии 485, использовавшиеся для обслуживания Мидори, были отремонтированы в период с 1990 по 1991 год, получив сплошные красные ливреи и брендинг Midori Express. К марту 2000 г. все службы работали с ЭВС серии 783.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Midori (поезд). |