Мидори (поезд)

редактировать
Мидори
JR783 Midori.jpg Поезд серии 783 в сервисе Midori, январь 2008 г.
Обзор
Тип службыОграниченный express
LocaleKyushu
First service1961
Текущий оператор (ы)JR Kyushu
Бывший оператор (s)JNR
Route
НачалоХаката
КонецSasebo
Пройденное расстояние117,0 км (72,7 мили)
Технический
Подвижной состав 783 серия EMU
Ширина колеи 1067 мм (3 футов 6 дюймов)
Электрификация 20 кВ переменного тока
Рабочая скорость130 км / ч (80 миль / ч)

The Midori (み ど り, букв. "Green") - это ограниченный экспресс поезд, курсирующий между Хаката и Сасебо в Кюсю, Япония, которым управляет Железнодорожная компания Кюсю (Дж.Р. Кюсю).

Содержание
  • 1 Схема обслуживания
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Формы
    • 3.1 Формы из 4 вагонов
    • 3.2 Формы из 8 вагонов
  • 4 История
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Шаблон службы

Службы Midori работают между Hakata и Sasebo, часто в сочетании со службами Huis Ten Bosch между Hakata и Хайки.

В прошлом услуги были также объединены с некоторыми услугами Камомэ между Хаката и Хидзэн-Ямагути.

Подвижной состав

Услуги состоят из 4 -автомобиль серии 783 электрические многоцелевые агрегаты (EMU) с размещением в зеленом автомобиле (первый класс).

Формы

Услуги обычно формируются из 4- или 8-вагонные группы 783 серии EMU, как показано ниже. Все автомобили для некурящих.

4-вагонные группы

Автомобиль №5678
ЖильеЗеленыйЗарезервированоЗарезервированоНезарезервированныеНезарезервированные

8-вагонные группы

№ вагона12345678
Жилые помещенияЗеленыеЗарезервированныеЗарезервированоЗарезервированоНезарезервированоНезащищеноЗеленоеЗарезервированоЗарезервированоНезарезервированоНезарезервировано
История

Имя Midori впервые было использовано с 1 октября 1961 года на ограниченных экспресс-услугах, курсирующих между Осакой и Хакатой с использованием 12 автомобилей дизель-моторные агрегаты (ДМУ). Время было таким, как показано ниже.

  • Вниз : Осака 13:40 → Хаката 22:35
  • Up: Хаката 07:25 → Осака 16:20

С 1 октября 1964 г., с открытием Токайдо Синкансэн, услуги работали между Син-Осака и Кумамото и Оита. Хотя маршрут был теперь электрифицирован, службы продолжали использовать комплекты DMU серии KiHa 80, состоящие из 13 автомобилей.

  • Вниз : Шин-Осака 10:30 → Кумамото 21:35 / Оита 21:10
  • Up: Кумамото 08:30 / Оита 09:10 → Шин-Осака 19:35

С 1 октября 1965 года сообщение курсировало между Син-Осакой и Сасебо и Оита. С 1 октября 1967 года услуги были снова изменены для работы между Син-Осакой и Оита, на этот раз с использованием новых электропоездов серии 581. Подразделения серии 581 использовались в этих службах только год, однако с октября 1968 года их заменили формированием EMU из 11 автомобилей 485 серии.

EMU серии 485 на службе Midori, около 1985 г.

С открытием Саньё Синкансэн - Окаяма в октябре 1973 года услуги Мидори были увеличены до двух ежедневных обратных работ, работающих между Окаяма и Оита. С апреля 1974 года главная линия Ниппо - Минами-Миядзаки была электрифицирована, а службы Мидори были реорганизованы, как показано ниже, с продлением одной ежедневной работы до и от Миядзаки.

  • Вниз Мидори 1: Осака → Оита
  • Вниз Мидори 2: Окаяма → Миядзаки
  • UpМидори 1: Оита → Окаяма
  • UpМидори 2: Миядзаки → Осака

Эти услуги были прекращены с марта 1975 года после завершения строительства Саньё Синкансэн до Хакаты.

Отремонтированный EMU серии JR Kyushu 485 с брендом Midori Express, март 1994 года

С 1 июля 1976 года, после электрификации маршрута от Хаката до Нагасаки и Сасебо, имя Midori было возрождено для новых услуг, действующих между Кокура, Хаката и Сасебо, с использованием 4-вагонных электропоездов серии 485, работающих как группы из 12 вагонов, в сочетании с услугами Kamome между Кокура / Хаката и Хидзэн-Ямагути. Первоначально ежедневно выполнялось 6 возвратных выработок, с октября 1980 г. их количество увеличилось до 10, а с ноября 1982 г. их количество увеличилось до 13. С ноября 1986 г. службы Мидори были перенесены на работу отдельно от служб Камоме. После приватизации Японских национальных железных дорог (JNR) электропоезда серии 485, использовавшиеся для обслуживания Мидори, были отремонтированы в период с 1990 по 1991 год, получив сплошные красные ливреи и брендинг Midori Express. К марту 2000 г. все службы работали с ЭВС серии 783.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Midori (поезд).

Последняя правка сделана 2021-05-30 10:41:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте