20-я эскадрилья специальных операций - 20th Special Operations Squadron

редактировать

20-я эскадрилья специальных операций
Прилетает скопа CV-22. формирование над Hurlburt Field (31977457374).jpg эскадрилья CV-22 Osprey в строю в строю с Ospreys из 8-я эскадрилья специальных операций
Действовала1942–1945 гг.; 1956–1960; 1965–1972; 1976 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольСпециальные операции
ЧастьКомандование специальных операций ВВС
Гарнизон / ШтабБаза ВВС США
ПрозвищеПони-Экспресс / Грин Хорнетс
Боевые действияКитайско-бирманско-индийский театр. Вьетнамская война. Буря в пустыне. Война в Косово. Война в Афганистане
НаградыStreamer PUC Army.PNG Цитата президентского подразделения. GUC Streamer.JPG Цитата отважного подразделения. AFOUA with Valor.jpg Выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V». Награда за выдающееся подразделение ВВС Streamer.jpg ВВС Награда «Выдающееся подразделение». VGCP Streamer.jpg Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмовым символом
Знак отличия
Эмблема 20-й эскадрильи специальных операций (утверждена 9 декабря 1993 г.)20-я эскадрилья специальных операций.jpg
Неофициальная эмблема «Пони Экспресс» 20-й эскадрильи специальных операций20 Special Operations Sq Pony Express.png
20-й вертолет Эмблема эскадрильи20 Helicopter Sq emblem.png
Эмблема 20-й наблюдательной эскадрильи (утверждена 31 октября 1942 г.20 Observation Sq emblem.png

20-я эскадрилья специальных операций входит в состав 27-го крыла специальных операций на пушка База ВВС, N ew Мексика. Он эксплуатирует Bell Boeing CV-22 Ospreys в специальных операциях. Его история восходит к активизации 20-й наблюдательной эскадрильи (Light) в Саванне, штат Джорджия, в марте 1942 года.

Эскадрилья проводит дневное или ночное проникновение на территорию вражеского врага на малых высотах, чтобы выполнить тайное проникновение и эксфильтрация, поддержка с воздуха и пополнение сил специальных операций по всему миру.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Легкий транспорт
    • 1.3 Война во Вьетнаме
    • 1.4 Повторная активация 1976 года
  • 2 Происхождение
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Самолет
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
История

Вторая мировая война

20-я тактическая разведывательная эскадрилья проходила подготовку для воздушной разведки с марта 1942 года по декабрь 1943 года, а затем продолжила выполнение боевых задач в Театр Китай-Бирма-Индия с 31 января 1944 года по 5 мая 1945 года.

Легкий транспорт

20-я вертолетная эскадрилья была задействована в 1956 году. для выполнения традиционных вертолетных задач с помощью рабочих лошадок Piasecki H-21 для тактического авиационного командования. Он был выведен из строя в 1960 году.

Вьетнамская война

В 1965 году вертолеты подразделения Sikorsky CH-3 были переброшены в Юго-Восточную Азию, и эскадрилья начала участвовать в нетрадиционные войны и специальные операции в Лаосе и Северном Вьетнаме как Операция Пони Экспресс.

В 1967 году к 20-му присоединились вертолеты Bell UH-1 Huey, ранее назначенные для проекта Lucky Tiger а Хьюи стали известны как Зеленые шершни. «Зеленые шершни» поддерживали специальные операции в Южном Вьетнаме и Камбодже. В августе 1969 года Pony Express CH-3E были переданы 21-й эскадрилье специальных операций на базе королевских ВВС Таиланда Накхон Пханом, и «Пони Экспресс» прекратил свое существование. Наследие 20-го века было продолжено Green Hornets 20-го UH-1.

Потери самолетов и экипажа
  • 31 марта 1967 г., MAJ Роберт Л. Болдуин, пилот UH-1F Tail № 65-07932, был застрелен в Лаосе.
  • 26 ноября 1968 г., CAPT Джеймс П. Флеминг получил Почетную медаль за спасение группы спецназа из 7 человек около c Cơ, Южный Вьетнам.
  • 27 ноября 1968 г., UH-1F Хвостовой номер 65-07942, действовавший с Восточного аэродрома Бан Ме Туот, был сбит около деревни Фу Нхай, провинция Ротанокири, Камбоджа, в 16 км к западу от Дук Ло, Южный Вьетнам, при попытке проникнуть в специальный Команда сил. Командир экипажа, SSgt Джин П. Стюифберген и 4 члена команды спецназа оказались в ловушке среди горящих обломков и все значились как KIA-BNR.
  • 3 января 1969 г., UH-1F Tail № 63-13164, действующий из Бан Ме Туот предпринимал вторую попытку вывести патруль спецназа в Камбодже. Когда они зависли над деревьями, вражеский огонь поразил топливные элементы, и самолет загорелся. Им удалось разогнать самолет и попытаться приземлиться на небольшой поляне в джунглях, но двигатель отказал прямо на поляне, и вертолет врезался в деревья. Командир экипажа, сержант Рональд Зенга, был зажат под самолетом и погиб в последующем пожаре.
  • 17 января 1969 г., Pony Express 20 CH-3C Tail № 62-12582, выполнявший рейс Udorn Royal Thai Air Во время выполнения служебной миссии TACAN на Зоне 36 в Лиме в Лаосе произошел сбой военно-морской базы. 3 члена экипажа погибли.
  • 26 марта 1969 года UH-1F Tail № 63-13158, летевший из Бан Ме Туот, потерпел крушение и сгорел около Док Мо, к северу от Нячанга, Южный Вьетнам. Самолет испытал сильную вибрацию, и было инициировано автоповорот, но при спуске несущий винт повредил хвостовую балку. Все 5 членов экипажа погибли.
  • 13 апреля 1969 г. капитан Джеймс О. Линч, пилот UH-1F, сер. № 65-07937, действовавший из Бан Ме Туот, был застрелен при захвате разведывательной группы около Плейку, Южный Вьетнам.
  • 14 марта 1970 года, UH-1P, AF Ser. № 64-15491, летавший из Ban Me Thuot, был сбит во время поддержки миссии LRRP около Duc Lap, Южный Вьетнам. Пилот, капитан Дана А. Дилли, погиб в результате крушения. Р.А. Rugged Man рассказывает историю роли своего отца (сержант Джон А. Торберн ) в этой аварии в песне «Uncommon Valor: A Vietnam Story ".
  • 19 марта 1970, UH -1P, AF серийный № 65-07944, действовавший из Ban Me Thuot, был сбит недалеко от Дарлака, Южный Вьетнам. Пилот, второй пилот и наводчик погибли в результате крушения.
  • 25 сентября 1970 г., UH -1P, AF Ser. No. 64-15484, действующий из Ban Me Thuot, ударил деревья при повороте, чтобы избежать столкновения в воздухе с VNAF CH-34 возле Куанг Дыка, Южный Вьетнам. Впоследствии самолет загорелся, в результате чего пилот и стрелок погибли.
  • 4 декабря 1971 г. UH-1N, летевший из Бан Ме Туот, подвергся обстрелу около Сайгона Стрелок, сержант Томас Э. Файке, был убит.

Зеленые шершни продолжали выполнять нетрадиционные боевые задачи в течение семи лет, пока не прекратили свою деятельность в 1972 году.

1976 г. Реактивация

После реактивации в 1976 г. в Hurlburt Поле, задача подразделения оставалась нетрадиционной войной и специальными операциями с использованием боевых кораблей UH-1N и CH-3E. HH-53H Pave Low заменил CH-3E в 1980 году, обеспечив вертолет с большой дальностью полета и большей грузоподъемностью. «Недавно действующий парк ВВС, состоящий из девяти вертолетов HH-53H Pave Low CSAR, был внезапно передан силам специальных операций в ответ на неудачную попытку иранского спасения заложников и отсутствие специальных вертикальных подъемных платформ дальнего действия». Экипажи использовали авионику Pave Low , чтобы прибыть к цели вовремя и незамеченными, где они выполняли конечные операции в очках ночного видения.

. В 1983 году UH-1N начали двухлетнюю поддержку, поскольку часть тогдашнего вице-президента Джорджа Буша Целевой группы по борьбе с наркотиками в Южной Флориде, участвовавшая в операции «Багамы, Антильские острова и Турки» (BAT). Op BAT Hueys совершили сотни надводных вылетов с Багамских островов, прежде чем в 1985 году перебрались на базу ВВС Хомстед, Флорида.

В 1986 году 20-й полетел специально оборудованный и высокопроизводительный Sikorsky MH-53 Pave Low и начал летать на модернизированном MH-53J Pave Low III в 1988 году.

В декабре 1989 года члены 20 SOS были мобилизованы как часть совместной оперативной группы для операции Just Cause в Панаме.

20-е подразделение было среди первых подразделений, развернутых для операции «Щит пустыни» ; в августе 1990 года члены экипажа эскадрильи и самолеты возглавляли США. Армия AH-64 Apache нанесла воздушный удар, открыв воздушную войну в Операции «Буря в пустыне». Бригада из 20 SOS спасла США. Военно-морской флот лейтенант Девон Джонс регистрирует первый успешный боевой спасательный сбитый летчик после войны во Вьетнаме. Экипаж получил трофей Маккея за свои достижения.

Персонал эскадрильи, развернутый в поддержку операции «Восстановление демократии» на Гаити, поддерживая резолюцию Национального командования. Члены 20-го дивизиона, участвовавшие в операциях в Боснии и Герцеговине, попали в беду при попытке спасти двух сбитых французских членов экипажа, получив две Медали Пурпурного сердца и Премию Чейни.

ВВС США MH-53J Pave Low вертолет над обломками CT-43A ВВС США примерно в 3 км к северу от аэропорта Дубровника в Хорватии, 4 апреля 1996 г.

20 бригад SOS также участвовали в поисково-спасательных операциях, возникших в результате крушение CT-43, в котором погиб министр торговли Рон Браун и его группа. Вскоре после этого те же самые бригады были развернуты для поддержки эвакуации американского посольства в Монровии, Либерия, доставив по воздуху более 2000 эвакуированных в безопасное место. Эскадрилья направила экипажи и самолеты в Юго-Западную Азию для поддержки Центрального командования США и операции Desert Thunder в феврале 1998 года. Pave Low дала командиру театра ночь, всепогодный персонал возможность восстановления, не имеющая аналогов в инвентаре США.

В 1999 году Pave Low III были модернизированы до MH-53M Pave Low IV. Модель M привнесла в миссию больше технологий и превосходную авионику, расширив возможности и ресурсы, доступные экипажам, управляющим вертолетом. Эти новые технологии были испытаны в бою во время операции Allied Force, когда 20 SOS спасли сбитых пилотов с Lockheed F-117 Nighthawk и General Dynamics F-16 Fighting Falcon, получив две Серебряные звезды и множество Крестов за выдающиеся заслуги.

. В 2001 году 20-й быстро отреагировал на начальные усилия по восстановлению в Пентагоне и Ground Zero в Нью-Йорке поддерживает операцию «Благородный орел». Кроме того, 20-й быстро развернулся для поддержки операции «Несокрушимая свобода», участвуя в борьбе с терроризмом в Афганистане и продолжая усилия в Ираке, пока продолжается Глобальная война с террором.

На сегодняшний день «Зеленые шершни» нанесли прямые удары по многочисленным высокопоставленным целям и осуществили спасение и высылку сотен солдат США и их союзников. Среди этих действий - дневная эвакуация 32 раненых солдат в разгар боя и спасение сбитого экипажа в глубине вражеской территории, что принесло эскадрилье второй трофей Маккея.

Lineage
20-я тактическая разведывательная эскадрилья
  • Сформирована как 20-я наблюдательная эскадрилья (легкая) 5 февраля 1942 г.
Активирована 2 марта 1942 г.
Переименована 20-я Наблюдательная эскадрилья 4 июля 1942 года
Переименована в 20-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 года
Переименована в 20-ю тактическую разведывательную эскадрилью на 11 августа 1943 г.
Деактивирован 27 ноября 1945 г.
Объединен с 20-й эскадрильей специальных операций 19 сентября 1985 г.
20-й эскадрильи специальных операций
  • Создан как 20-я вертолетная эскадрилья 24 февраля 1956 г.
активирована 9 июля 1956 г.
снята с производства и дезактивирована 8 марта 1960 г.
  • активирована 24 сентября 1965 г. ( не организован)
Организован 8 октября 1965 года
Переименован в 20 эскадрильи специальных операций 1 августа 1968 года
Деактивирован 1 апреля 1972 года
  • Активирован 1 января 1976
Объединен с 20-й тактической разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 года

Назначения

Станции

Самолет

Ссылки

Примечания

Пояснительные примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Последняя правка сделана 2021-07-18 02:07:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте