20-я эскадрилья специальных операций входит в состав 27-го крыла специальных операций на пушка База ВВС, N ew Мексика. Он эксплуатирует Bell Boeing CV-22 Ospreys в специальных операциях. Его история восходит к активизации 20-й наблюдательной эскадрильи (Light) в Саванне, штат Джорджия, в марте 1942 года.
Эскадрилья проводит дневное или ночное проникновение на территорию вражеского врага на малых высотах, чтобы выполнить тайное проникновение и эксфильтрация, поддержка с воздуха и пополнение сил специальных операций по всему миру.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Вторая мировая война
- 1.2 Легкий транспорт
- 1.3 Война во Вьетнаме
- 1.4 Повторная активация 1976 года
- 2 Происхождение
- 2.1 Назначения
- 2.2 Станции
- 2.3 Самолет
- 3 Ссылки
- 3.1 Примечания
- 3.2 Библиография
История
Вторая мировая война
20-я тактическая разведывательная эскадрилья проходила подготовку для воздушной разведки с марта 1942 года по декабрь 1943 года, а затем продолжила выполнение боевых задач в Театр Китай-Бирма-Индия с 31 января 1944 года по 5 мая 1945 года.
Легкий транспорт
20-я вертолетная эскадрилья была задействована в 1956 году. для выполнения традиционных вертолетных задач с помощью рабочих лошадок Piasecki H-21 для тактического авиационного командования. Он был выведен из строя в 1960 году.
Вьетнамская война
В 1965 году вертолеты подразделения Sikorsky CH-3 были переброшены в Юго-Восточную Азию, и эскадрилья начала участвовать в нетрадиционные войны и специальные операции в Лаосе и Северном Вьетнаме как Операция Пони Экспресс.
В 1967 году к 20-му присоединились вертолеты Bell UH-1 Huey, ранее назначенные для проекта Lucky Tiger а Хьюи стали известны как Зеленые шершни. «Зеленые шершни» поддерживали специальные операции в Южном Вьетнаме и Камбодже. В августе 1969 года Pony Express CH-3E были переданы 21-й эскадрилье специальных операций на базе королевских ВВС Таиланда Накхон Пханом, и «Пони Экспресс» прекратил свое существование. Наследие 20-го века было продолжено Green Hornets 20-го UH-1.
- Потери самолетов и экипажа
- 31 марта 1967 г., MAJ Роберт Л. Болдуин, пилот UH-1F Tail № 65-07932, был застрелен в Лаосе.
- 26 ноября 1968 г., CAPT Джеймс П. Флеминг получил Почетную медаль за спасение группы спецназа из 7 человек около c Cơ, Южный Вьетнам.
- 27 ноября 1968 г., UH-1F Хвостовой номер 65-07942, действовавший с Восточного аэродрома Бан Ме Туот, был сбит около деревни Фу Нхай, провинция Ротанокири, Камбоджа, в 16 км к западу от Дук Ло, Южный Вьетнам, при попытке проникнуть в специальный Команда сил. Командир экипажа, SSgt Джин П. Стюифберген и 4 члена команды спецназа оказались в ловушке среди горящих обломков и все значились как KIA-BNR.
- 3 января 1969 г., UH-1F Tail № 63-13164, действующий из Бан Ме Туот предпринимал вторую попытку вывести патруль спецназа в Камбодже. Когда они зависли над деревьями, вражеский огонь поразил топливные элементы, и самолет загорелся. Им удалось разогнать самолет и попытаться приземлиться на небольшой поляне в джунглях, но двигатель отказал прямо на поляне, и вертолет врезался в деревья. Командир экипажа, сержант Рональд Зенга, был зажат под самолетом и погиб в последующем пожаре.
- 17 января 1969 г., Pony Express 20 CH-3C Tail № 62-12582, выполнявший рейс Udorn Royal Thai Air Во время выполнения служебной миссии TACAN на Зоне 36 в Лиме в Лаосе произошел сбой военно-морской базы. 3 члена экипажа погибли.
- 26 марта 1969 года UH-1F Tail № 63-13158, летевший из Бан Ме Туот, потерпел крушение и сгорел около Док Мо, к северу от Нячанга, Южный Вьетнам. Самолет испытал сильную вибрацию, и было инициировано автоповорот, но при спуске несущий винт повредил хвостовую балку. Все 5 членов экипажа погибли.
- 13 апреля 1969 г. капитан Джеймс О. Линч, пилот UH-1F, сер. № 65-07937, действовавший из Бан Ме Туот, был застрелен при захвате разведывательной группы около Плейку, Южный Вьетнам.
- 14 марта 1970 года, UH-1P, AF Ser. № 64-15491, летавший из Ban Me Thuot, был сбит во время поддержки миссии LRRP около Duc Lap, Южный Вьетнам. Пилот, капитан Дана А. Дилли, погиб в результате крушения. Р.А. Rugged Man рассказывает историю роли своего отца (сержант Джон А. Торберн ) в этой аварии в песне «Uncommon Valor: A Vietnam Story ".
- 19 марта 1970, UH -1P, AF серийный № 65-07944, действовавший из Ban Me Thuot, был сбит недалеко от Дарлака, Южный Вьетнам. Пилот, второй пилот и наводчик погибли в результате крушения.
- 25 сентября 1970 г., UH -1P, AF Ser. No. 64-15484, действующий из Ban Me Thuot, ударил деревья при повороте, чтобы избежать столкновения в воздухе с VNAF CH-34 возле Куанг Дыка, Южный Вьетнам. Впоследствии самолет загорелся, в результате чего пилот и стрелок погибли.
- 4 декабря 1971 г. UH-1N, летевший из Бан Ме Туот, подвергся обстрелу около Сайгона Стрелок, сержант Томас Э. Файке, был убит.
Зеленые шершни продолжали выполнять нетрадиционные боевые задачи в течение семи лет, пока не прекратили свою деятельность в 1972 году.
-
SOS Huey в Лаосе
-
SOS UH-1P над Камбоджей
-
UH-1P, ранее эксплуатируемый 20-й SOS, выставлен на Национальный музей ВВС США
-
UH-1P Tail № 64-15493, вероятно, использовавшийся 20-й SOS, на Hurlburt Field
1976 г. Реактивация
После реактивации в 1976 г. в Hurlburt Поле, задача подразделения оставалась нетрадиционной войной и специальными операциями с использованием боевых кораблей UH-1N и CH-3E. HH-53H Pave Low заменил CH-3E в 1980 году, обеспечив вертолет с большой дальностью полета и большей грузоподъемностью. «Недавно действующий парк ВВС, состоящий из девяти вертолетов HH-53H Pave Low CSAR, был внезапно передан силам специальных операций в ответ на неудачную попытку иранского спасения заложников и отсутствие специальных вертикальных подъемных платформ дальнего действия». Экипажи использовали авионику Pave Low , чтобы прибыть к цели вовремя и незамеченными, где они выполняли конечные операции в очках ночного видения.
. В 1983 году UH-1N начали двухлетнюю поддержку, поскольку часть тогдашнего вице-президента Джорджа Буша Целевой группы по борьбе с наркотиками в Южной Флориде, участвовавшая в операции «Багамы, Антильские острова и Турки» (BAT). Op BAT Hueys совершили сотни надводных вылетов с Багамских островов, прежде чем в 1985 году перебрались на базу ВВС Хомстед, Флорида.
В 1986 году 20-й полетел специально оборудованный и высокопроизводительный Sikorsky MH-53 Pave Low и начал летать на модернизированном MH-53J Pave Low III в 1988 году.
В декабре 1989 года члены 20 SOS были мобилизованы как часть совместной оперативной группы для операции Just Cause в Панаме.
20-е подразделение было среди первых подразделений, развернутых для операции «Щит пустыни» ; в августе 1990 года члены экипажа эскадрильи и самолеты возглавляли США. Армия AH-64 Apache нанесла воздушный удар, открыв воздушную войну в Операции «Буря в пустыне». Бригада из 20 SOS спасла США. Военно-морской флот лейтенант Девон Джонс регистрирует первый успешный боевой спасательный сбитый летчик после войны во Вьетнаме. Экипаж получил трофей Маккея за свои достижения.
Персонал эскадрильи, развернутый в поддержку операции «Восстановление демократии» на Гаити, поддерживая резолюцию Национального командования. Члены 20-го дивизиона, участвовавшие в операциях в Боснии и Герцеговине, попали в беду при попытке спасти двух сбитых французских членов экипажа, получив две Медали Пурпурного сердца и Премию Чейни.
ВВС США
MH-53J Pave Low вертолет над обломками CT-43A ВВС США примерно в 3 км к северу от аэропорта Дубровника в Хорватии, 4 апреля 1996 г.
20 бригад SOS также участвовали в поисково-спасательных операциях, возникших в результате крушение CT-43, в котором погиб министр торговли Рон Браун и его группа. Вскоре после этого те же самые бригады были развернуты для поддержки эвакуации американского посольства в Монровии, Либерия, доставив по воздуху более 2000 эвакуированных в безопасное место. Эскадрилья направила экипажи и самолеты в Юго-Западную Азию для поддержки Центрального командования США и операции Desert Thunder в феврале 1998 года. Pave Low дала командиру театра ночь, всепогодный персонал возможность восстановления, не имеющая аналогов в инвентаре США.
В 1999 году Pave Low III были модернизированы до MH-53M Pave Low IV. Модель M привнесла в миссию больше технологий и превосходную авионику, расширив возможности и ресурсы, доступные экипажам, управляющим вертолетом. Эти новые технологии были испытаны в бою во время операции Allied Force, когда 20 SOS спасли сбитых пилотов с Lockheed F-117 Nighthawk и General Dynamics F-16 Fighting Falcon, получив две Серебряные звезды и множество Крестов за выдающиеся заслуги.
. В 2001 году 20-й быстро отреагировал на начальные усилия по восстановлению в Пентагоне и Ground Zero в Нью-Йорке поддерживает операцию «Благородный орел». Кроме того, 20-й быстро развернулся для поддержки операции «Несокрушимая свобода», участвуя в борьбе с терроризмом в Афганистане и продолжая усилия в Ираке, пока продолжается Глобальная война с террором.
На сегодняшний день «Зеленые шершни» нанесли прямые удары по многочисленным высокопоставленным целям и осуществили спасение и высылку сотен солдат США и их союзников. Среди этих действий - дневная эвакуация 32 раненых солдат в разгар боя и спасение сбитого экипажа в глубине вражеской территории, что принесло эскадрилье второй трофей Маккея.
Lineage
- 20-я тактическая разведывательная эскадрилья
- Сформирована как 20-я наблюдательная эскадрилья (легкая) 5 февраля 1942 г.
- Активирована 2 марта 1942 г.
- Переименована 20-я Наблюдательная эскадрилья 4 июля 1942 года
- Переименована в 20-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 года
- Переименована в 20-ю тактическую разведывательную эскадрилью на 11 августа 1943 г.
- Деактивирован 27 ноября 1945 г.
- Объединен с 20-й эскадрильей специальных операций 19 сентября 1985 г.
- 20-й эскадрильи специальных операций
- Создан как 20-я вертолетная эскадрилья 24 февраля 1956 г.
- активирована 9 июля 1956 г.
- снята с производства и дезактивирована 8 марта 1960 г.
- активирована 24 сентября 1965 г. ( не организован)
- Организован 8 октября 1965 года
- Переименован в 20 эскадрильи специальных операций 1 августа 1968 года
- Деактивирован 1 апреля 1972 года
- Активирован 1 января 1976
- Объединен с 20-й тактической разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 года
Назначения
- Боевое командование ВВС, 2 марта 1942 года
- Армейские ВВС, 9 Март 1942 г.
- 76-я группа наблюдения (позже 76-я разведывательная группа, 76-я тактическая разведывательная группа), 12 марта 1942 г.
- III разведывательное командование, 23 августа 1943 г.
- Армейские ВВС, Индия -Сектор Бурма, 26 декабря 1943 г. (прикреплен к 5306-й фото-разведывательной группе (предварительная), 26 декабря 1943 г., 10-й воздушный флот, 17 января 1944 г.)
- 10-й воздушный флот, 7 марта 1944 г. (прикреплен к 5320-му авиакрылу [Предварительно] март – май 1944 г.)
- 8-я фотографическая группа (позже 8-я разведывательная группа), 25 апреля 1944 г.
- ВВС армии, Театр Индия-Бирма, октябрь –27 ноября бер 1945
- Восемнадцатое авианосное крыло, 9 июля 1956 г. (прикреплено к 314-му авианосному крылу )
- Девятому авианосному крылу, 1 сентября 1957 г. - 8 марта 1960 г. (прикреплено к 314-му авианосному крылу к 16 июля 1959 года, 354-й тактический истребительный авиаполк после 16 июля 1959 года)
- Тихоокеанские ВВС, 24 сентября 1965 года (не организован)
- 2-я авиационная дивизия, 8 октября 1965 года ( прикреплен к 6250-й группе боевой поддержки после ок. 10 декабря 1965 г.)
- 14-е авиационное крыло коммандос (позднее 14-е крыло специальных операций), 8 марта 1966 г.)
- 483-е авиакрыло, 1 сентября 1971 г. - 1 апреля 1972 г.
- 1-е подразделение специальных операций Крыло, 1 января 1976 г.
- 1-я группа специальных операций (позднее 16-я оперативная группа, 1-я группа специальных операций, 22 сентября 1992 г.
- 27-я группа специальных операций, 1 декабря 2009 г. - настоящее время
Станции
- Армейская авиабаза Саванна, Джорджия, 2 марта 1942 года
- Поуп Филд, Северная Каролина, 28 марта 1942 года
- Армейский аэродром Виши, Миссури, 14 декабря 1942 года
- Моррис Филд, Северная Каролина, 8 мая 1943 года
- Ки Филд, Миссисипи, 31 августа - 8 ноября 1943 года
- Кэмп Анза, Калифорния, 11 – c. 17 ноября 1943 года
- Бомбей, Индия, 26 декабря 1943 г.
- Кэмп Деолали, Индия, 28 декабря 1943 г.
- Гушкара, Индия, 5 января 1944 г. (рейс выполнялся из Киссельбари, Индия, после 6 марта 1944 г., отряд в Тингкавк Сакан, Бирма, после 21 мая 1944 г.)
- , I Индия, 26 марта 1944 г. (выполнялась из Динджана, Индия, 1 мая – 20 июня 1944 г.)
- Аэродром Тингкавк Сакан, Бирма, 21 июня – ок. 10 ноября 1944 г. (отряд в Мьиткине, Бирма, 10 июля – ок. 25 августа 1944 г.)
- Мьиткина, Бирма, ок. 9 ноября 1944 г. (рейс выполнялся из Акьяб, Бирма, 12 апреля - 22 мая 1945 г.)
- Аэродром Нагагули, Индия, ок. 20 апреля 1945 года
- Дергаон, Индия, 6 июля 1945 года
- Аэродром Пиардоба, Индия, сентябрь – 4 ноября 1945 года
| - Кэмп Килмер, Нью-Джерси, 26–27 ноября 1945 года
- База ВВС Сьюарт, Теннесси, 9 июля 1956 г.
- База ВВС Миртл-Бич, Южная Каролина, 16 июля 1959 г. - 8 марта 1960 г.
- Авиабаза Таншоннят, Юг Вьетнам, 8 октября 1965 года
- Авиабаза Нячанг, Южный Вьетнам, 15 июня 1966 года
- Авиабаза Туи Хоа, Южный Вьетнам, 5 сентября 1969 года
- Авиабаза Камрань, Южный Вьетнам 25 сентября 1970 г. - 1 апреля 1972 г.
- Херлбурт Филд, Флорида, 1 января 1976 г.
- База ВВС США, Нью-Мексико, 1 декабря 2009 г. - настоящее время
|
Самолет
- Дуглас A-20 Havoc (1942–1943)
- Дуглас DB-7 Бостон (1942–1943)
- Stinson L-1 Vigilant (1942–1943)
- Пайпер L- 4 Grasshopper (1942–1943)
- Republic P-43 Lancer (1942–1943)
- Curtiss P-40 Warhawk (1942–1945)
- L-5 Sentinel (1942–1945)
- Североамериканский B-25 Mitchell (1942–1945)
- Североамериканский P-51 Mustang (1945)
- Piasecki H-21 (1956–1960)
- Sikorsky CH-3 (1965– 1969, 1976–1980)
- Bell UH-1 Huey (1967–1972, 1976–1985)
- Sikorsky MH-53 Pave Low (1980–2008)
- Bell Boeing CV- 22 Osprey (2008 -)
Ссылки
Примечания
- Пояснительные примечания
- Цитаты
Библиография
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и активные летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF). Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2. Проверено 2 июля 2014 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (перепечатка под ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (оттиск. Ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556. Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и почестей, 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9. Проверено 17 декабря 2016 года.