2016 Clipsal 500 - 2016 Clipsal 500

редактировать

South Aust ralia 2016 Clipsal 500 Adelaide
Информация о мероприятии
Раунд 1 из 14 международного чемпионата по суперкарам V8 2016
Аделаида (короткий маршрут).svg
Дата4–6 марта 2016 г.
МестоположениеАделаида, Южная Австралия
МестоAdelaide Street Circuit
ПогодаПятница: отлично. Суббота: отлично. Воскресенье: прекрасное утро, послеобеденные грозы
Результаты
Гонка 1
Дистанция39 кругов125 км
ПоулСкотт Пай. DJR Team Penske 1: 20.0168
ПобедительДжейми Уинкап. Triple Eight Race Engineering 56: 43.1447
Race 2
Дистанция39 кругов125 км
Поул-позицияЧаз Мостерт. Род Нэш Расинг 1: 20.3724
ПобедительДжеймс Кортни. Holden Racing Team 59: 37.1268
Гонка 3
Расстояние48 кругов155 км
Поул-позицияФабиан Култхард. DJR Team Penske 1: 21.3006
ПобедительНик Перкат. Лукас Дамбрелл Motorsport 1: 49: 03.6598

2016 Clipsal 500 Adelaide был соревнованием по автоспорту для V8 Supercars, которое проводилось в выходные дни 4 марта. до 6 марта 2016 года. Мероприятие проводилось на Adelaide Street Circuit в Аделаиде, Южная Австралия и состояло из двух гонок по 125 километров и одной гонки Длина 155 км. Это было первое мероприятие из четырнадцати в Международном чемпионате по суперкарам V8 2016, в котором проходили 1, 2 и 3 гонки сезона. Событие было 18-м забегом Аделаида 500.

. Три гонки были выиграны Джейми Уинкапом, Джеймсом Кортни и Ником Перкатом соответственно. Победа Перката стала первой для Lucas Dumbrell Motorsport и пришлась на разгар споров вокруг правил пит-стопов. На третью гонку также повлияли неблагоприятные погодные условия, из-за которых гонка была отмечена красным флагом, и в итоге финишировала на 30 кругов меньше запланированной длины. Майкл Карузо, несмотря на то, что не выиграл гонку, покинул турнир с лидерством в чемпионате.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
    • 1.2 Практика
    • 1.3 Квалификация - гонки 1 и 2
    • 1.4 Гонка 1
    • 1.5 Гонка 2
    • 1.6 Квалификация - гонка 3
    • 1.7 Гонка 3
      • 1.7.1 После гонки
  • 2 Результаты
    • 2.1 Гонка 1
      • 2.1.1 Квалификация
      • 2.1.2 Гонка
    • 2.2 Гонка 2
      • 2.2. 1 Квалификация
      • 2.2.2 Гонка
    • 2.3 Гонка 3
      • 2.3.1 Квалификация
      • 2.3.2 Вылет первой десятки
      • 2.3.3 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после события
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
Отчет

Предыстория

На этом мероприятии два гонщика дебютировали на постоянной основе в этой серии: Кэмерон Уотерс, победитель 2015 V8 Supercars Dunlop Series, соревновался за Prodrive Racing Australia, заменив Чаза Мостерта, который был переведен в клиент Рода Нэша Racing автомобиль; и Аарен Рассел, еще один бывший гонщик Dunlop Series, который вел машину Erebus Motorsport. Событие было первым для Мостерта после 2015 Supercheap Auto Bathurst 1000, где травмы, полученные в крупной аварии в квалификации, вынудили его пропустить последние четыре этапа 2015 года. Ник Перкат также вернулся с травма, пропустив два последних соревнования 2015 года из-за инфекции стопы.

Erebus Motorsport заменила свои Mercedes-Benz E63 AMG на пару Holden VF Commodores, сократив количество производителей в этой области с пяти до четырех. Само поле расширилось до 26 автомобилей по сравнению с 25 в 2015 году, после того как Triple Eight Race Engineering приобрела контракт на участие в гонках у руководства V8 Supercars.

Практика

Первое из трех практических занятий было проведено в пятницу утром и длилось 40 минут. Скотт Маклафлин показал лучшее время круга, опередив защищающегося победителя турнира Джеймса Кортни и занявшего второе место в серии 2015 года Крейга Лаундса. Сеанс в основном прошел без проблем, с единственными инцидентами, когда Тим Слейд бежал по дороге эвакуации на повороте 4 и Джейми Уинкап на повороте 9. Вторая 40-минутная сессия была в пятницу днем, и Маклафлин снова установил лучшее время. Все гонщики использовали покрышки из мягкого компаунда в этой сессии, а время Маклафлина 1: 19.6977 стало новым рекордом практики. Triple Eight Race Engineering товарищи по команде Whincup и Шейн ван Гисберген были вторыми и третьими.

Заключительная тренировка была 20-минутной сессией, проведенной в субботу утром. Майкл Карузо быстрее всех опередил Джеймса Кортни и Дэвида Рейнольдса, команды сосредоточились на подготовке к гонке перед двумя гонками во второй половине дня.

Итоги практики
СессияДеньСамый быстрый круг
ВодительКомандаАвтомобильВремя
Практика 1Пятница33New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Моторспорт Volvo S60 1: 20.7880
Практика 2Пятница33New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Моторспорт Volvo S60 1: 19.6977
Практика 3Суббота23Australia Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 20.2041

Квалификация - гонки 1 и 2

В пятницу вечером были проведены две десятиминутные квалификационные сессии, которые установили сетку для двух гонок на 125 км в субботу. Гонщикам разрешалось использовать только мягкую шину в первой сессии и только жесткую шину во второй. Скотт Пай занял свою первую в карьере поул-позицию в первой сессии, опередив Whincup и McLaughlin. Действующий чемпион Марк Уинтерботтом был четвертым, а Кортни - пятым. Рассел был рассмотрен за то, что он помешал Whincup в финальном повороте. Рассел ехал медленно, готовясь к старту быстрого круга, в то время как Whincup был в конце быстрого круга и потерял время, пытаясь избежать задней части машины Рассела. Похожая ситуация привела к крупной аварии с участием Джонатона Уэбба и Грега Мерфи на 2012 Clipsal 500 Adelaide.

Мостерт, заняв лишь 12-е место в первой сессии, установив лучшее время во второй сессии, чтобы занять поул-позицию во второй гонке. Уинкап и Маклафлин снова стали вторыми и третьими, а Кортни и Ван Гисберген замыкают пятерку лучших. Пай был седьмым по скорости. Мостерт был удивлен тем, что занял поул-позицию по возвращении в сериал, сказав: «Я все еще буду на острие, и это здорово... Я немного потерял слова, я не могу это описать. Это вроде как снова и снова мой первый поул. "

Гонка 1

Гонка 1 проходила в субботу днем ​​и требовала, чтобы гонщики использовали только мягкие шины. Whincup лидировал на старте, а Пай занял вторую позицию, опередив Маклафлина, Уинтерботтома, Кортни и Ван Гисбергена. Ли Холдсворт развернулся на 6-м повороте на 1-м круге и упал позади поля. Whincup вырвался вперед более чем на пять секунд на первых кругах, а Пай сохранил второе место под давлением Маклафлина. Первые пит-стопы начались на 5-м круге, на этом круге приехали Лаундес и Мостерт, чтобы подправить топливо и сменить шины. Автомобиль безопасности был вызван на 14-м круге после того, как Слэйд съехал на выезд на 9-м повороте и не смог включить заднюю передачу.

После того, как все водители сделали пит-стоп, Whincup продолжил лидировать, а Кортни двигалась вверх на второе место опередили Ван Гисберген и Маклафлин. Пай выпал из строя после потери времени на пит-стопе, когда автомобиль упал с домкратов, а левое заднее колесо не было закреплено должным образом. В результате задержка с поддомкрачиванием автомобиля и затягиванием колесной гайки опустила его на двенадцатое место. Машина безопасности вернулась в боксы на 18-м круге, и Whincup снова оторвался от второго места, ведя весь путь к финишу. Кортни финишировала второй, опередив Ван Гисбергена и Маклафлина, в то время как Гарт Тандер был пятым после прохождения Винтерботтома, Лаундса и Тодда Келли после периода машины безопасности. 163>

Гонка 2 также прошла в субботу днем, но была проведена на жестких шинах. Percat не смог начать гонку из-за проблемы с электричеством на параде. Мостерт лидировал на первых кругах с поул-позиции, а Кортни перешла на второе место после хорошего старта с четвертого места в стартовой решетке. Автомобиль безопасности был вызван на 2-м круге, когда Крис Питер разбился на 8-м повороте. Гонки возобновились на 7-м круге: Мостерт лидировал Кортни, Уинкап, Маклафлин и Ван Гисберген. Пилоты начали делать пит-стопы в конце 9 круга, при этом несколько гонщиков в это время питались.

Мостерт, Кортни, Уинкап и Маклафлин сохранили свои позиции после того, как все пилоты завершили пит-стопы, а Ван Гисберген сбросил назад после медленной остановки. Тандер также пережил трудный пит-стоп, когда машина заглохла, когда он выезжал из пит-бека, и не смог возобновить движение в течение нескольких кругов. Когда Тандер в конце концов вернулся на трассу, его сбил Тим Бланшар на шикане Сенны. Автомобиль Бланшара был поврежден, и в результате ремонта он отставал от лидерства на шесть кругов. Второй период машины безопасности потребовался для уборки мусора после инцидента. Кортни вышла вперед на 9-м повороте на 21-м круге, а Уинкап занял второе место, когда Мостерт был вытеснен на выходе из поворота. Затем Кортни и Уинкап сражались до конца гонки, и Кортни вышла победительницей на шесть десятых секунды. Мостерт удержался на подиуме, в то время как Маклафлин был четвертым, опередив выздоравливающего Шейна ван Гисбергена.

Квалификация - гонка 3

Квалификация к гонке 3 состояла из 20-минутной квалификационной сессии, проведенной в воскресенье. Утром в воскресенье после обеда последовала перестрелка в первой десятке. В гонке участвовало всего 25 машин, при этом авария Питера в Гонке 2 нанесла достаточно повреждений, чтобы исключить машину из Гонки 3. Квалификационная сессия была остановлена ​​на несколько минут, когда на Джеймс Моффат появилась линия гидроусилителя руля Машина сломалась, и в последнем повороте на трассе осталась жидкость гидроусилителя руля, которую нужно было очистить. Маклафлин был самым быстрым, установив время 1: 20.4055 в конце сессии. Маклафлин, Мостерт, Уинкап, Ван Гисберген, Фабиан Култхард, Рик Келли, Пай, Уинтерботтом, Кортни и Уотерс попали в первую десятку серии буллитов благодаря тому, что они были лучшими десятью гонщиками.

В перестрелке из десяти лучших гонщиков каждый из десяти пилотов прошел по одному кругу в обратном порядке по сравнению с их квалификационными позициями. Уотерс в своей первой серии буллитов в первой десятке стал первым гонщиком и установил время 1: 22.6300. Кортни активировал датчик бордюра на повороте 2 у себя на коленях, в результате чего его время круга было признано недействительным, и он оставил его десятым на стартовой решетке. Уинтерботтом превзошел время Уотерса на четверть секунды, прежде чем Рик Келли улучшил время Уинтерботтома более чем на полсекунды. Култхард стал шестым гонщиком, который бежал и установил время 1: 21,3006, что на полсекунды быстрее, чем Келли, что было достаточно быстро, чтобы обеспечить поул-позицию. Из оставшихся бегунов Мостерт приблизился к времени Култхарда с 1: 21.3071.

Гонка 3

Гонка 3 прошла в воскресенье днем ​​и должна была пробежать 78 кругов, дистанция 250. км. Непосредственно перед началом гонки по трассе прошел ливневый шторм, побудивший большинство гонщиков на поле сменить скользкие шины на мокрые шины на стартовой решетке. Уинтерботтом, один из нескольких пилотов, которые остались на скользких шинах, чуть не врезался в стену на повороте 8 на разминке. Вместе с другими гонщиками на скользких шинах он в конце разогрева сделал ямку, чтобы перейти на шины для влажной погоды. Однако старт гонки был отложен, так как машина Рассела остановилась на разминке, и ее нужно было забрать. Когда дождь усилился, гонка была начата под управлением машины безопасности, которая оставалась на трассе в течение первых шести кругов, чтобы позволить водителям почувствовать условия. В соответствии с правилами, требующими, чтобы каждая машина использовала 140 литров топлива во время гонки, некоторые водители воспользовались периодом безопасности машины, чтобы выполнить часть требования. Это вызвало разногласия, так как возникла путаница относительно того, действительно ли гонка началась, некоторые команды полагали, что официальный старт гонки не состоится, пока машина безопасности не вернется на пит-лейн. Правила V8 Supercar гласят, что гонка может быть начата под машиной безопасности в экстремальных обстоятельствах, таких как плохая погода, и что официальный старт гонки - это когда машина безопасности возвращается на пит-лейн. Однако это только в том случае, если разминка еще не завершена. Поскольку в данном случае гонка была завершена, гонка считалась стартовой, когда машина безопасности увела поле в сторону от сетки.

Машина безопасности вернулась в боксы на 7-м круге, Култхард лидировал. впереди Мостерт и Ван Гисберген. Whincup был развернут Тандером, в то время как Ван Гисберген взял инициативу на себя у Култхарда, а затем пробежал мимо в 9 повороте и вернул лидерство. В то же время Рика Келли раскрутил Мостерт. Ван Гисберген вернул лидерство через пару кругов, а Кортни последовала за ним и заняла второе место. Ван Гисберген затем пробежал мимо на четвертом повороте, дав преимущество Кортни. Эти двое вошли в контакт на 9-м повороте, позволив Лаундесу выйти вперед. Когда дождь прекратился, и трасса высохла, пилоты начали пересаживаться на гладкие шины, во главе с Джейсоном Брайтом на 18-м круге. Лаундс продолжал лидировать, опережая Кортни и Мостерт. Мостерт ударился о стену на 8-м повороте на 28-м круге, свернул на выездную дорогу на 9-м повороте и сошел с дистанции. На том же круге пилоты начали менять шины на мокрые шины, так как снова пошел дождь.

Кортни лидировала до 36-го круга, когда он совершил аквапланирование на входе в 8-й поворот и врезался в стену, повредив машину и заставив себя возвращаться в ямы для ремонта. Автомобиль безопасности был задействован из-за ухудшения условий, Маклафлин возглавлял Дэвисона и Лаундса. Поскольку условия продолжали ухудшаться, а маршал пострадал от удара молнии, гонка была приостановлена ​​на 42-м круге, и все машины вернулись на пит-лейн. Поскольку большая часть поля не набрала требуемых 140 литров топлива, были подняты вопросы о том, как это повлияет на результат, если гонка не будет возобновлена. В правилах говорилось, что любой автомобиль, не отвечающий требованиям к топливу, получит штрафное время после гонки, но неясно, применимо ли это к укороченной гонке. Гонка возобновилась в 17:10 с оставшимися пятью минутами отведенного времени, и гонщики, которые не выполнили требования по топливу, за исключением Култхарда и Пая, приготовились залить оставшееся топливо. Это оставило Перката одержать победу, его первую сольную победу в серии, проехав 48 кругов, опередив Култхарда, Пая, Карузо и Тандера. Однако Култхард и Пай были немедленно оштрафованы на 30 секунд за несоблюдение правил по топливу, опустив их на 14-е и 15-е места соответственно.

В результате Карузо стал лидером чемпионата, опередив на 20 очков. Тандер. Уинкап был третьим, а Ван Гисберген и Маклафин замыкали пятерку лучших.

После гонки

Временные штрафы для Култхарда и Пая были увеличены до 60 секунд после гонки, опустив их до 16-го и 17-е. Такой же штраф был применен к Кортни, Слейду и Моффату, но это не повлияло на окончательный результат. Пай был разочарован ситуацией, сказав: «Для нас было физически невозможно вместить это из-за того количества, которое мы выбрали для начала. Я не знаю, как вы можете считать это гонкой. Это не было мероприятием.. " Holden Racing Team руководитель команды Адриан Берджесс поставил под сомнение применение правила минимального расхода топлива в гонке, связанной с дождем, сказав: «Действительно ли нам нужно снижение расхода топлива, когда у нас есть такая гонка? t. Просто позвольте ребятам жестко бежать впереди во влажных условиях ».

Гонщики описали гонку как одну из самых хаотичных, в которых они когда-либо участвовали, а Лаундс назвал гонку« странной », а Маклафлин говоря: «Это была самая безумная гонка, в которой я когда-либо участвовал». Перкат поблагодарил свою команду Lucas Dumbrell Motorsport за победу, которая была первой для команды, сказав: «Это невероятный момент в моей карьере». Тандер и Мостерт были оштрафованы на 15 очков чемпионата за инциденты в гонке. Наряду с увеличенными штрафами для Пая и Култхарда, это опустило Тандера на пятое место в чемпионате, а Уинкап переместился на второе место, отстав от Карузо на 15 очков.

После разногласий по поводу начала гонки, V8 Supercars решили для просмотра процедур старта гонки.

Результаты

Гонка 1

Квалификация

ПозицияВодительКомандаАвтомобильВремя
117Australia Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 20.0168
288Australia Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 1: 20.1094
333New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1: 20.1505
41Australia Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 20.1622
522Australia Джеймс Кортни Holden Racing Team Holden VF Commodore 1: 20.2364
697New Zealand Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 1: 20.2752
77Australia Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 20.2839
815Australia Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 20.3933
92Australia Гарт Тандер Holden Racing Team Холден В.Ф. Коммодор 1: 20.4067
1019Australia Уилл Дэвисон Tekno Autosports Холден В.Ф. Коммодор 1: 20.4089
11888Australia Крейг Лаундс Triple Eight Race Engineering Коммодор Холдена В.Ф. 1: 20.4142
1255Australia Чаз Мостерт Род Нэш Рейсинг Форд FG X Falcon 1: 20.4377
1312New Zealand Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 20.4661
1423Australia Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 20.5147
156Australia Кэмерон Уотерс Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 20.5659
169Australia Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Холден VF Commodore 1: 20.5716
178Australia Джейсон Брайт Брэд Джонс Racing Холден VF Commodore 1: 20.5879
1814Australia Тим Слейд Брэд Джонс Гонки Коммодор Холдена В.Ф. 1: 20.6324
1918Australia Ли Холдсворт Команда 18 Коммодор Холдена В.Ф. 1: 20.6804
2034Australia Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1: 20.8847
21222Australia Ник Перкат Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 1: 20.9523
22111New Zealand Крис Питер Super Black Racing Ford FG X Falcon 1: 20.9544
2396Australia Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 21.1744
243New Zealand Андре Хеймгартнер Лукас Дамбрелл Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 1: 21.3610
2521Australia Тим Бланчард Britek Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 1: 21.4342
264Australia Аарен Рассел Erebus Motorsport Holden VF Commodore 1: 21.5897
Источник:

Race

Pos.No.DriverTeamАвтомобильКругиВремя / ПенсионерСеткаОчки
188Australia Джейми Уинкап Тройная восьмерка: инженерное дело Удержание ru VF Commodore 3956: 43.1447275
222Australia Джеймс Кортни Holden Racing Team Holden VF Commodore 39+3,9 с569
397New Zealand Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 39+7.6 s664
433New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 39+8,5 с360
52Australia Garth Tander Holden Racing Team Holden VF Commodore 39+11,1 с955
67Australia Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39+14,5 с751
7888Australia Крейг Лаундс Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 39+18,1 с1148
81Australia Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 39+18,8 с445
915Australia Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39+19,4 с842
1012New Zealand Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 39+21,1 с1339
1119Australia Уилл Дави сын Tekno Autosports Holden VF Commodore 39+21,4 с1036
1217Australia Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 39+22,8 с134
1323Australia Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39+29,2 с1433
149Australia Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Holden VF Commodore 39+30,0 с1631
156Australia Cameron Waters Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 39+30,6 с1530
1655Australia Чаз Мостерт Род Нэш Рейсинг Ford FG X Falcon 39+33,8 с1228
1734Australia Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 39+34,4 с2027
18111New Zealand Крис Питер Super Black Racing Ford FG X Falcon 39+35.9 с2225
198Australia Джейсон Брайт Брэд Джонс Рейсинг Коммодор Холдена В.Ф. 39+39,2 с1724
2096Australia Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39+40.0 с2322
21222Australia Ник Перкат Лукас Дамбрелл Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 39+40,3 с2121
223New Zealand Андре Хеймгартнер Лукас Дамбрелл Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 39+42.0 с2419
2318Australia Ли Холдсворт Команда 18 Холден В.Ф. Коммодор 39+44,4 с1918
2421Australia Тим Бланчард Britek Motorsport Holden VF Commodore 39+47.0 с2516
254Australia Аарен Рассел Erebus Motorsport Holden VF Commodore 39+50,6 с2615
Ret14Australia Тим Слейд Brad Jones Racing Holden VF Commodore 12Остановлен на треке18
Источник:

Race 2

Qualification

Pos.No.ВодительКомандаАвтомобильВремя
155Australia Чаз Мостерт Род Нэш Р. acing Ford FG X Falcon 1: 20.3724
288Australia Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 1: 20.4552
333New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1: 20.4834
422Australia Джеймс Кортни Holden Racing Team Holden VF Commodore 1: 20.5612
597New Zealand Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Холден В.Ф. Коммодор 1: 20.6082
623Australia Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 20.6425
717Australia Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 20.6754
88Australia Джейсон Брайт Брэд Джонс Racing Коммодор Holden VF 1: 20.8206
9888Australia Крейг Лаундс Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 1: 20.9113
101Australia Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 20.9135
1119Australia Уилл Дэвисон Tekno Autosports Холден В.Ф. Коммодор 1: 20.9318
126Australia Кэмерон Уотерс Продрайв Рачи ng Австралия Ford FG X Falcon 1: 20.9545
1314Australia Тим Слейд Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 1: 21.0690
1415Australia Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 21.0699
1518Australia Ли Холдсворт Команда 18 Holden VF Commodore 1: 21.0770
1621Australia Тим Бланчард Britek Motorsport Holden VF Commodore 1: 21.0795
1712New Zealand Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 21.1023
182Australia Гарт Тандер Holden Racing Team Holden VF Commodore 1: 21.1433
19222Australia Ник Перкат Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 1: 21.1507
207Australia Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 21.1865
2134Australia Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1: 21.3525
229Australia Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 1: 21.3553
23111New Zealand Крис Питер Super Black Racing Ford FG X Falcon 1: 21.7035
243New Zealand Андре Хеймгартнер Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 1: 21.7291
2596Australia Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 21.8002
264Australia Аарен Рассел Erebus Motorsport Holden VF Commodore 1: 22.0507
Источник:

Race

Pos.No.DriverTeamCarКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
122Australia Джеймс Кортни Holden Racing Team Holden VF Commodore 3959: 37.1268475
288Australia Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Коммодор Холдена В.Ф. 39+0,6 с269
355Australia Чаз Мостерт Rod Nash Racing Ford FG X Falcon 39+2,5 с164
433New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 39+3,2 с360
597New Zealand Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Коммодор Холдена В.Ф. 39+6,3 с555
623Australia Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39+12,7 с651
717Australia Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 39+16,3 с748
88Australia Джейсон Брайт Brad Jones Racing Holden VF Commodore 39+17,1 с845
919Australia Уилл Дэвисон Tekno Autosports Холден В.Ф. Коммодор 39+18,7 с1142
10888Australia Крейг Лаундс Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 39+20,5 с939
111Australia Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 39+21,5 с1036
126Australia Cameron Waters Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 39+22,3 с1234
1315Australia Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39+23,9 с1433
1412New Zealand Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 39+ 25,0 с1731
1534Australia Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 39+26,7 с2130
167Australia Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39+27,1 с2028
1714Australia Тим Слейд Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 39+27,8 с1327
1896Australia Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 39+28,9 с2525
199Australia Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Holden VF Commodore 39+29,8 с2224
203New Zealand Андре Хеймгартнер Лукас Дамбрелл Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 39+31,3 с2422
2118Australia Ли Холдсворт Команда 18 Коммодор Холдена В.Ф. 39+32,3 с1521
224Australia Аарен Рассел Erebus Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 39+36,8 с2619
232Australia Гарт Тандер Holden Racing Team Holden VF Commodore 35+4 круга1818
2421Australia Тим Бланчард Britek Motorsport Holden VF Commodore 33+6 кругов1616
Ret111New Zealand Крис Питер Super Black Racing Ford FG X Falcon 1Несчастный случай23
DNS222Australia Ник Перкат Лукас Дамбрелл Motorsport Холден В.Ф. Коммодор Электрооборудование
Источник:

Гонка 3

Квалификация

Поз.ВодительКомандаАвтомобильВремя
133New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1: 20.4055
255Australia Чаз Мостерт Род Нэш Рейсинг Ford FG X Falcon 1: 20.4622
388Australia Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Коммодор Холдена В.Ф. 1: 20.5746
497New Zealand Шейн ван Гисберген Инженерное дело Тройной восьмерки Командор Холдена В.Ф. 1: 20.6564
512New Zealand Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 20.7551
615Australia Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 20.8131
717Australia Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 20.8204
81Australia Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 20.8267
922Australia Джеймс Кортни Holden Racing Team Holden VF Commodore 1: 20.8581
106Australia Кэмерон Уотерс Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 20.8869
1123Australia Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 20.9215
1219Australia Уилл Дэвисон Tekno Autosports Holden VF Commodore 1: 20.9628
132Australia Гарт Тандер Holden Racing Team Holden VF Commodore 1: 20.9781
147Australia Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 21.0140
15222Australia Ник Перкат Лукас Дамбрелл Motorsport Holden VF Commodore 1: 21.0140
1614Australia Тим Слейд Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 1: 21.0250
17888Australia Крейг Лаундс Triple Eight Race Engineering Холден В.Ф. ommodore 1: 21.0670
188Australia Джейсон Брайт Brad Jones Racing Holden VF Commodore 1: 21.0712
193New Zealand Андре Хеймгартнер Лукас Дамбрелл Motorsport Коммодор Холдена В.Ф. 1: 21,1036
2018Australia Ли Холдсворт Команда 18 Коммодор В.Ф. Холдена 1: 21,1565
219Australia Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Holden VF Commodore 1: 21.1694
2296Australia Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 21.3195
2321Australia Тим Бланчард Britek Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 1: 21.3735
244Australia Аарен Рассел Erebus Motorsport Holden VF Commodore 1: 21.8199
2534Australia Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 3: 23.3981
Источник:

Top Ten Shootout

Поз.ВодительКомандаАвтомобильВремя
112New Zealand Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 21.3006
255Australia Чаз Мостерт Род Нэш Racing Ford FG X Falcon 1: 21.3071
397New Zealand Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Холден В.Ф. Коммодор 1: 21.3190
433New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 1: 21.4396
588Australia Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 1: 21.5218
615Australia Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 1: 21.8616
71Australia Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 22.3891
817Australia Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 1: 22.5069
96Australia Кэмерон Уотерс Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 1: 22.6300
22Australia Джеймс Кортни Holden Racing Team Holden VF Commodore Нет времени
Источник:

Гонка

Поз.ВодительКомандаАвтомобильКругиВремя / ПенсионныйСеткаОчки
1222Australia Ник Перкат Лукас Дамбрелл Motorsport Холден В.Ф. Коммодор 481: 49: 03.659815150
223Australia Майкл Карузо Nissan Motorsport Nissan Altima L33 48+7,1 с11138
32Australia Гарт Тандер Holden Racing Team Holden VF Commodore 48+8,8 с13129
46Australia Кэмерон Уотерс Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 48+11,3 с9120
59Australia Дэвид Рейнольдс Erebus Motorsport Холден VF Commodore 48+12,9 с21111
67Australia Тодд Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 48+13,5 с14102
715Australia Рик Келли Nissan Motorsport Nissan Altima L33 48+14.0 с696
88Australia Джейсон Брайт Брэд Джонс Racing Holden VF Commodore 48+15,2 с1890
91Australia Марк Уинтерботтом Prodrive Racing Australia Ford FG X Falcon 48+16,4 с784
1097New Zealand Шейн ван Гисберген Triple Eight Race Engineering Коммодор Холдена В.Ф. 48+17,1 с378
1121Australia Тим Бланшар Britek Motorsport Holden VF Commodore 48+27,1 с2372
1233New Zealand Скотт Маклафлин Гарри Rogers Motorsport Volvo S60 48+27,3 с469
13888Australia Крейг Лаундс Triple Eight Race Engineering Holden VF Commodore 48+27,7 с1766
1488Australia Джейми Уинкап Triple Eight Race Engineering Коммодор Холдена В.Ф. 48+44,8 с563
1519Australia Уилл Дэвисон Tekno Autosports Holden VF Commodore 48+59,6 s1260
1612New Zealand Фабиан Култхард DJR Team Penske Ford FG X Falcon 48+1: 00.2157
1717Australia Скотт Пай DJR Team Penske Ford FG X Falcon 48+1: 06.5854
1818Australia Ли Холдсворт Команда 18 Холден В.Ф. Коммодор 48+1: 08,62051
193New Zealand Андре Heimgartner Lucas Dumbrell Motorsport Holden VF Commodore 45+3 круг s1948
2014Australia Тим Слэйд Brad Jones Racing Holden VF Commodore 43+5 кругов1645
2122Australia Джеймс Кортни Holden Racing Team Holden VF Commodore 41+7 кругов1042
2234Australia Джеймс Моффат Гарри Роджерс Motorsport Volvo S60 38+10 кругов2539
Ret96Australia Дейл Вуд Nissan Motorsport Nissan Altima L33 3022
Ret55Australia Чаз Мостерт Род Нэш Рейсинг Ford FG X Falcon 27Несчастный случай2
DNS4Australia Аарен Рассел Erebus Motorsport Коммодор Холдена В.Ф.
Источник :
Положение чемпионата после события
  • После гонки 3 из 29. В оба набора результатов включены только пять лучших позиций.
Положение чемпионата пилотов
ПозицияПилотОчки
1Australia Майкл Карузо 222
2Australia Джейми Уинкап 207
3New Zealand Шейн ван Гисберген 197
4New Zealand Скотт Маклафлин 189
5Australia Гарт Тандер 187
Положение в чемпионате команд
ПозицияКонструкторОчки
1Triple Eight Race Engineering 404
2Holden Racing Team 388
3Nissan Motorsport 352
4Prodrive Racing Australia 349
5Garry Rogers Motorsport 285
Примечания
Ссылки
Чемпионат суперкаров
Предыдущая гонка:.Чемпионат суперкаров 2016 Следующая гонка:. 2016 Tyrepower Tasmania SuperSprint
Предыдущий год:. 2015 Clipsal 500 Adelaide Clipsal 500 Adelaide Следующий год:. 2017 Clipsal 500 Adelaide
Последняя правка сделана 2021-07-17 08:01:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте