Авария Biggin Hill Cessna Citation 2008 г. - 2008 Biggin Hill Cessna Citation crash

редактировать

Авария Biggin Hill Cessna Citation 2008 г.
Cessna citation ISP-Mojave-070126.jpg Cessna 500 Citation, аналогичная VP-BGE, модель 501
Несчастный случай
Дата30 марта 2008 г.
СводкаОтказ двигателя, за которым следует ошибка пилота
СайтФарнборо, Лондон, Великобритания. NGR TQ 438 649. 51 ° 21'53 ″ N 0 ° 04'02 ″ E / 51,3646 ° N 0,0671665 ° E / 51,3646; 0,0671665 Координаты : 51 ° 21′53 ″ N 0 ° 04′02 ″ E / 51,3646 ° N 0,0671665 ° E / 51,3646; 0,0671665
Тип воздушного суднаCessna 501 Citation
ЭксплуатантRoss Air
Регистрация VP-BGE
Пункт отправленияБиггин-Хилл, Великобритания
Пункт назначенияПо, Франция
Пассажиры5
Пассажиры3
Экипаж2
Погибшие5
Выжившие0

30 марта 2008 г. Cessna 501 Citation врезался в дом в Фарнборо, Лондон (Великобритания), недалеко от аэропорта Биггин Хилл, откуда самолет вылетел незадолго до этого. Среди пяти человек на борту, среди которых были бывшие автогонщики Ричард Ллойд и Дэвид Лесли.

, не осталось выживших.
  • 1 Самолет
  • 2 Несчастный рейс
  • 3 Пострадавшие
  • 4 Расследование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Самолет

Речь идет о самолете бермудской зарегистрированной Cessna 501 Citation, бортовой номер VP-BGE, строительный номер 500-0287, построен в 1975 году. Во время аварии самолет наработал 5844 часа и 5352 цикла.

Несчастный рейс

Citation вылетел в 14:32 по местному времени с взлетно-посадочной полосы 21 в аэропорту Биггин-Хилл с пунктом назначения аэропорт По-Пиренеи во Франции. Менее чем через две минуты после начала полета пилот передал по радио экстренный вызов, сообщив о «вибрации двигателя» и потребовав немедленного возвращения в Биггин-Хилл. Самолету дали разрешение на посадку на любую взлетно-посадочную полосу, и пилоты дали понять, что попытаются вернуться на взлетно-посадочную полосу. Вскоре после радиозвонка самолет быстро потерял высоту и в 14:37 врезался в собственность в Ромси Клоуз, Фарнборо. Не осталось выживших после обломков, которые сгорели в результате пожара, как и дом, в который врезался самолет. Соседняя собственность также была повреждена пожаром.

Пострадавшие

Все пять пассажиров самолета (два члена экипажа и три пассажира) погибли в результате аварии. Среди жителей улицы, на которую врезался самолет, не было никаких телесных повреждений, хотя два человека позже получили лечение от шока.

Экипаж

  • Майк Робертс, 63
  • Майкл Чепмен, 57 лет. Инструктор и соучредитель Real Flying Company, Шорхэм, Сассекс

Пассажиры

6 апреля 2008 года прошла панихида по погибшим.

Расследование

Расследование проводилось Отделом по расследованию авиационных происшествий (AAIB) при содействии Национального совета по безопасности на транспорте, Федерального управления гражданской авиации и производитель самолетов Cessna и производитель двигателей Pratt Whitney Canada. Предварительный отчет AAIB показал, что на взлетно-посадочной полосе в районе Биггин-Хилл не было обнаружено никаких обломков и никаких свидетельств столкновения с птицей или повреждения инородным телом любого двигателя.

AAIB опубликовало свой официальный отчет об аварии 21 мая 2010 года. Он пришел к выводу, что:

  • «вибрация двигателя», о которой сообщили пилоты, скорее всего, исходила не от самого двигателя, а от неисправного воздуха. велосипедная машина ;
  • отсутствие головки заклепки на левом рычаге отключения подачи топлива могло привести к непреднамеренному отключению этого двигателя пилотами;
  • оба двигателя были остановлены намеренно или нет во время курса короткого перелета. Впоследствии бригада попыталась перезапустить оба двигателя, но попыталась повторно зажечь второй двигатель до того, как первый достиг достаточной скорости, что привело к отказу повторного зажигания обоих двигателей.

расследование смерти из пяти жертв открыли 31 мая 2011 года в Бромли, Лондон. Следствие завершилось 1 июня приговорами о смерти в результате несчастного случая, вынесенными по всем пяти делам.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 02:24:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте