Аэропорт Брайтон-Сити

редактировать

Аэропорт Брайтон-Сити
Логотип аэропорта Брайтон-Сити.png
Здание терминала в аэропорту Шорхэм - geograph.org.uk - 573952.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ОператорBrighton City Airport Ltd
ОбслуживаетЮго-восток, UK
МестоположениеЛансинг, Запад Суссекс
Высота AMSL 7 футов / 2 м
Координаты 50 ° 50′08 ″ с.ш., 000 ° 17′50 ″ з.д. / 50,83556 ° с.ш., 0,29722 ° з.д. / 50,83556 ; -0,29722 Координаты : 50 ° 50'08 ″ N 000 ° 17'50 ″ W / 50,83556 ° N 0,29722 ° W / 50,83556; -0.29722
Веб-сайтflybrighton.com
Карта
EGKA находится в Западном Суссексе EGKA EGKA Местоположение в Западном Суссексе
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
20.021,0363,399Асфальт
24.067992,621Трава
13/314081,339Grass
02/20. Без лицензии7002,297Grass
Статистика (2018)
Пассажиры
Перемещение39,224
Источники: UK AIP at NATS. Статистика из Управления гражданской авиации Великобритании

Аэропорт Брайтон-Сити (IATA : ESH, ICAO : EGKA ), также широко известный как Аэропорт Шорхэм, расположен в приходе в Лансинг в Западном Суссексе, Англия. Он имеет лицензию на использование аэродрома CAA, которая разрешает полеты на общественном транспорте пассажиров или для обучения полету.

Основанный в 1910 году, это старейший аэропорт в Великобритании и самый старый специально построенный коммерческий аэропорт в мире. В настоящее время он принадлежит компании Brighton City Airport Ltd (BCAL). Здание аэровокзала 1930-х годов ар-деко, спроектированное включенным в список классом II *. Аэропорт находится в 1 морских милях (1,9 км; 1,2 мили) к западу от Шорхэм-бай-Си в Лансинг в районе Адур г. Западный Сассекс. Он расположен непосредственно к югу от дороги A27, между Брайтоном и Уортингом, и непосредственно к северу от West Coastway Железнодорожная линия.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Первая мировая война
    • 1.3 Межвоенный период
    • 1.4 Вторая мировая война
    • 1.5 После Второй мировой войны
    • 1.6 Настоящее время
    • 1.7 Фестиваль дикой природы
  • 2 RAFA Shoreham Airshow
  • 3 Помещения
  • 4 Наземный транспорт
  • 5 Авиакомпании и направления
  • 6 Юго-восточная авиационная группа поддержки
  • 7 Аэропорт Шорхэм RFFS
  • 8 Появления в фильмах
  • 9 Источники
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

Интерьер здания аэровокзала Вид на взлетно-посадочную полосу 02 с железной дороги West Coastway линия

Фонд

Первым летчиком, который полетел туда, был Гарольд Х. Пиффард в 1910 году; мемориальный сад отмечает его полет. Официально аэродром был открыт 20 июня 1911 года. Первая летная школа открылась в 1913 году.

Первая мировая война

Во время Первой мировой войны аэродром использовался Королевским летным корпусом. Это была отправная точка для некоторых из более ранних полетов с использованием Блерио и BE, чтобы присоединиться к конфликту через Канал.

Межвоенный период

Аэродром стал аэропортом для соседних городов Брайтон, Хоув и Уортинг. Он был официально открыт 13 июня 1936 года под названием Объединенный муниципальный аэропорт Брайтон-Хоув и Уортинг. Новое здание аэровокзала было построено в 1936 году по проекту Ставерса Тилтмана в стиле ар-деко. Здание аэровокзала все еще используется и в 1984 году было внесено в список памятников категории II * .

В 1937 году одна из местных авиационных школ получила контракт на подготовку пилотов для Королевских ВВС. и была известна как начальная и резервная летная школа №16, первоначально использовавшая de Havilland Tiger Moth, которая позже была дополнена использованием Hawker Hart и Hind. С началом Второй мировой войны учебная школа переехала из Шорхэма в августе 1939 года.

Вторая мировая война

Аэродром начал Вторую мировую войну в руках гражданского населения. пока отряд Westland Lysanders из 225 эскадрильи не прибыл в июле 1940 года для патрулирования побережья. Поскольку находящийся поблизости RAF Tangmere был поврежден воздушными налетами, блок перехвата истребителей с Bristol Beaufighter переместился в Шорхэм, хотя у них были проблемы с взлетно-посадочной полосой. В октябре 1940 г. прибыл с Hawker Hurricane в качестве ночных истребителей. К октябрю 1941 года оба подразделения отошли от Шорхэма.

Аэродром регулярно подвергался атакам в течение июля и августа 1941 года, и следующим подразделением, которое прибыло в октябре 1941 года, была группа № 11 по буксировке целей. Для буксировки использовались вестлендские лизандеры. мишени для истребительных эскадрилий для отработки стрельбы с воздуха. Lysanders, а затем Supermarine Walrus также базировались для поисково-спасательных операций. В декабре 1941 года отряд истребителей Hawker Hurricane из 245-й эскадрильи прибыл в Шорхэм для поддержки базировавшихся в Тангмере эскадрилий. К августу 1941 года истребители двинулись дальше, и только 277-я эскадрилья оставалась в поисково-спасательных операциях, Lysanders были заменены Boulton Paul Defiants в мае 1942 года.

В феврале 1943 года Defiants были заменены на Supermarine Spitfires, и в апреле 1943 года аэродром стал тренировочным лагерем для зенитчиков полка RAF. Снова появились лизандеры, но на этот раз для буксировки целей артиллеристам полка. На северном периметре аэродрома был построен учебный купол, который сохранился до 21 века.

В апреле 1944 года эскадрилья № 345 (Свободный французский) прибыла со Спитфайрами для поддержки подготовки к Вторжение в Нормандию ; день «Д» эскадрилья действовала над пляжами и сопровождала группы планеров. 345-я эскадрилья выехала в августе 1944 года, а 277-я - в октябре 1944 года, и аэродром перешел на ремонт и техническое обслуживание и мало использовался до конца войны.

Аэродром подвергался бомбардировкам несколько раз и «Мессершмитт». Bf 109 был сбит наземным огнем во время одной из таких атак при аварийной посадке возле здания аэровокзала.

A B-17 Flying Fortress совершил аварийную посадку на аэродроме после повреждения во время налета на Германия. Последующие повреждения старой гауптвахты на северной стороне аэродрома все еще видны.

После Второй мировой войны

Зона приземления была полностью покрыта травой, пока в 1981 году не была построена взлетно-посадочная полоса с асфальтом.

В 1949 году компания FG Miles Engineering Ltd переехала в Шорхэм с аэродрома Редхилл и вскоре заняла отремонтированный муниципальный ангар.

Beagle Aircraft Ltd (British Executive General Aviation Ltd) была образована в Шорхэме 7 октября 1960 года, и несколько недель спустя были начаты проектные чертежи нового прототипа двухмоторного легкого транспортного самолета. Построенный как Beagle B.206 X на заводе Beagle в Рирсби недалеко от Лестера, этот многообещающий новый тип был построен в Шорхэме и впервые пилотировал Джон Николсон 15 августа 1961 года. Beagle Aircraft Ltd была национализирована в конце 1966 года и захвачена. британской автомобильной корпорацией, но позже в конце 1969 г. вступила в должность и вскоре закрылась.

В 2006 году из-за растущей задолженности аэропорт был продан местными властями компании по недвижимости в аренду на 150 лет. Предполагалось, что аэропорт обеспечит увеличение активности коммерческих рейсов в пригородах на побережье поблизости, особенно в городе Брайтон и Хоув.

Довоенный муниципальный ангар был занесен в список II в июле 2007 года.

Настоящее

Аэропорт используется частными легкими самолетами, летающими школ, а также для обслуживания и продажи легких самолетов и вертолетов. Ряд операторов проводят уроки полетов, экскурсии и прогулочные полеты, включая опыт полетов на двух учебных самолетах Т-6 Гарвард Второй мировой войны .

2 мая 2014 г., Брайтон-Сити. Airport Ltd (BCAL) взяла на себя ответственность за аэропорт и его деятельность, который в то время назывался Shoreham Airport, переняв его у Albemarle. После завершения поглощения аэропорт был официально переименован в аэропорт Брайтон-Сити (Шорхэм).

Wild Life Festival

С июня 2015 года проводится Wild Life Festival, мероприятие с живой музыкой, разработанное Раскрытие информации и Рудиментал было проведено в аэропорту Брайтон-Сити.

RAFA Shoreham Airshow

Fairey Swordfish бомбардировщик-торпедоносец на авиашоу 2011 года.

Используемый аэропорт принять Ассоциацию Королевских ВВС (RAFA) Shoreham Airshow (около 25 лет). 22 августа 2015 года реактивный истребитель Hawker Hunter, участвовавший в авиашоу , разбился на дороге A27 недалеко от аэропорта Брайтон-Сити, в результате чего погибли 11 человек, С тех пор шоу не проводилось.

Услуги

Аэропорт Брайтон-Сити

В аэропорту есть одно здание терминала, вместе с табло с указателями полетов, объявляющими все прибытия и отправления, камерой для прямой трансляции на взлетно-посадочной полосе и лицензированным Ресторан под названием The Hummingbird Restaurant and Cafe. В аэропорту находится инженерный отдел Northbrook College - Центр профессионального мастерства (CoVE) в аэрокосмической и авиационной промышленности. У ряда аэрокосмических, авиационных и неавиационных коммерческих предприятий есть офисы и мастерские на территории аэропорта и вдоль дороги по периметру. Крупнейшим оператором является компания Flying Time Aviation, которая обеспечивает комплексное обучение коммерческих пилотов с парком самолетов Diamond Aircraft DA40 и DA42.

В центре для посетителей представлены экспонаты, посвященные истории аэропорта и истории авиации региона, библиотека и архив соответствующих исторических материалов и экскурсии по аэропорту.

Наземный транспорт

Аэропорт обслуживается станцией Shoreham-by-Sea на West Coastway Line, на расстоянии 1 мили (1,6 км). привал, Bungalow Town Halt, был открыт в 1910 году прямо перед главным зданием. В 1935 году его название было изменено на аэропорт Шорхэм. Вокзал закрылся в 1940 году.

Авиакомпании и направления

В аэропорту базируются различные компании воздушного такси. Brighton City Airways выполняла рейсы из аэропорта в аэропорт Париж-Понтуаз, но прекратила полеты в 2013 году из-за проблем с установкой пункта въезда во французском аэропорту.

Юго-восточное подразделение воздушной поддержки

Юго-восточное авиационное подразделение поддержки ранее действовало из аэропорта Брайтон-Сити. Ранее Подразделение воздушных операций полиции Суссекса, летом 2007 года подразделение переехало в Дансфолд-парк, к западу от аэропорта Гатвик, а затем переместилось на свою нынешнюю базу в Аэродром Редхилл осенью 2013 года.

Аэропорт Шорхэм RFFS

Служба спасения и пожаротушения аэропорта Шорхэм обеспечивает профессиональные возможности пожаротушения в аэропорту в рабочие часы. Две вахты службы (Blue Watch и Red Watch), возглавляемые старшим пожарным в аэропорту, имеют два пожарных устройства. Служба работает в аэропорту непрерывно более 90 лет.

Служба заправки самолетов в аэропорту Брайтон-Сити функционирует как подразделение Службы спасения и пожаротушения. Есть три больших мобильных топливозаправщика для доставки как avgas, так и реактивного топлива к самолетам, включая службу (в сопровождении пожарных устройств) для быстрой доставки топлива на вертолеты полиции и береговой охраны без отключения их двигателей. Специалисты по топливу прикреплены к пожарным вахтам и работают в одну и ту же смену.

Появления в фильмах

Из-за того, что в нем есть исторические объекты и главное здание в стиле ар-деко, аэропорт Брайтон-Сити использовался кинематографистами. стремясь изобразить аэропорт небольшого городка, или также для исторических реконструкций сцен аэропорта с 1930-х годов. Аэропорт появился в Netflix сериале Корона и трех эпизодах Пуаро Агаты КристиПриключения западной звезды "," Смерть в облаках "и" Умер лорд Эдвер "). Внешние кадры аэропорта также использовались в фильмах Код да Винчи и Женщина в золоте. Аэропорт использовался в полнометражных документальных фильмах «Ангел без крыльев» и Темное отражение.

Ссылки

Источники

  • Брукс, Робин Дж. (1996). Аэродромы Сассекса во время Второй мировой войны. Ньюбери, Беркшир, Англия: Сельские книги. ISBN 1 85306 259 6.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с аэропортом Шорхэм на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:59:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте