Гран-при Австралии 1955 года | |||
---|---|---|---|
Formula Libre гонка | |||
Сведения о гонке | |||
Дата | 10 октября 1955 г. | ||
Местоположение | Порт Уэйкфилд, Южная Австралия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Длина маршрута | 2,09 км (1,3 мили) | ||
Расстояние | 80 кругов, 167,3 км (104 мили) | ||
Погода | Солнечно | ||
Полюсное положение | |||
Водитель |
| Maserati | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Джек Брэбэм. Рег Хант | Купер - Бристоль. Maserati | |
Time | 1'03 | ||
Подиум | |||
Первый | Купер - Бристоль | ||
Второй |
| Maserati | |
Третий | Талбот-Лаго |
Гран-при Австралии 1955 года - это автогонка, проводившаяся 10 октября на трассе Порт-Уэйкфилд в Южной Австралии. 1955. Забег, в котором участвовали 22 ст. arters, было проведено более 80 кругов трассы 2,09 км (1,3 мили). Он был открыт для автомобилей Formula Libre неограниченной вместимости. Гонка проводилась при поддержке Brooklyn Speedway (SA) Ltd. и была организована Клубом спортивных автомобилей SA Inc.
Это было двадцатое Гран-при Австралии и первое, что проводилось на специально построенная автодром после того, как предыдущие 19 проводились на закрытых улицах или проселочных дорогах, или на аэродромах, модифицированных для этой цели. Будущий чемпион мира Джек Брэбэм выиграл свой первый Гран-при Австралии на модернизированном автомобиле Cooper - Bristol, который Брэбхэм, недавно присоединившийся к команде Купера, собрал сам и отправил в Австралию. Это был первый раз, когда автомобиль с задним расположением двигателя выигрывал AGP, хотя это было расценено как неудачная победа, и автомобиль с задним расположением двигателя не выигрывал снова до 1960.
Результаты следующие.
Поз. | № | Водитель | Автомобиль | Абитуриент | Перекрытия | Время /. Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Джек Брэбэм | Купер T40 / Бристоль 2.0L | Дж. Brabham | 80 | 1 ч. 26 м. 44,43 с. |
2 | 5 | Reg Hunt | Maserati A6GCM / Maserati 2,5 л | R.H. Хант | 80 | 1 час 26 минут 47,54 секунды |
3 | 3 | Дуг Уайтфорд | Талбот-Лаго T26C / Талбот-Лаго 4,5 л | D. Уайтфорд | 80 | 1ч 26м 48.92с |
4 | 10 | Кевин Нил | Купер T23 / Бристоль 2,0 л | RH Хант | 78 | |
5 | 12 | Мюррей Тренберт | Винсент Спешл / Винсент 1.0L | М. Тренберт | 76 | |
6 | 16 | Кит Рилстон | Rilstone Special / Винсент 1.0L | G.T. Харрисон | 75 | |
7 | 14 | Билл Крейг | Альта / Холден 2.4L | W.J. Крейг | 75 | |
8 | 2 | Элдред Норман | Eclipse Zephyr / Ford s / c 2.3L | E. Norman Eclipse Motors Pty. Ltd. | 75 | |
9 | 20 | Билл Уилкокс | Ford V8 Special / Ford 4,4 л | Вт. Уилкокс | 74 | |
10 | 17 | Грег Макьюин | Остин-Хили 100 / Остин-Хили 2,7 л | Invicta Motors Ltd. | 71 | |
11 | 30 | Джек Джонсон | MG TC Special / MG 1.3L | Дж. Джонсон | 69 | |
12 | 7 | Чарли Уатмор | Jaguar Special / Jaguar 3.4L | C. Whatmore | 68 | |
13 | 27 | Боб Бернетт Рид | MG K3 / MG 1.1L | E.R. Бернетт Рид | 67 | |
14 | 29 | Стив Тиллет | MG TC / MG 1.4L | S.D. Тиллетт | 66 | |
15 | 21 | C.F. Норрис | AC Ace / AC 2.0L | C.F. Норрис | 64 | |
Ret | 8 | Том Хоукс | Купер T23 / Bristol 2.0L | T.V. Hawkes | 76 | Запас топлива |
Ret | 18 | Клем Смит | Остин-Хили 100 / Остин-Хили 2,7 л | С. Смит | 65 | Подвеска |
Ret | 4 | Стэн Джонс | Maybach Mk. 3 / Maybach 3.8L | S.J. Джонс | 43 | Клатч |
Ret | 9 | Стэн Коффи | Купер T20 / Bristol 2.0L | миссис Дж.. Коффи | 38 | Несчастный случай |
Ret | 26 | Брюс Уолтон | Уолтон / JAP 0,5 л | BA Уолтон | 31 | |
Ret | 25 | Мюррей Рейни | Купер Mk.IX / Norton 0,5L | М. Рейни | 14 | Карданный шарнир |
Ret | 23 | Билл Паттерсон | Купер Mk.V / JAP 0,5 л | ГВт Patterson | 14 | Двигатель |
DNQ | 35 | John Cummins | Bugatti Type 37 / Holden 2.2L | Дж. Cummins | - |
После. Гран-при Австралии 1954 г. | Гран-при Австралии. 1955 | После. Гран-при Австралии 1956 г. Prix |