Гран-при Франции 1933 года - 1948–49 Oberliga (ice hockey) season

редактировать
Гран-при Франции 1933 года
Circuit (ébauche).svg
Детали гонки
Дата11 июня 1933 года
Официальное названиеXXVII Grand Prix de l'Automobile Club de France
МестоположениеMontlhéry, France
CourseAutodrome de Linas-Montlhéry
Длина маршрута12,50 км (7,767 миль)
Расстояние40 кругов, 500,0 км (310,7 миль)
Поул-позиция
ВодительBugatti
Позиции сетки устанавливаются номером машины
Самый быстрый круг
ВодительИталия Джузеппе Кампари Maserati
Время5: 23.0 на круге 39
Подиум
ПервыйMaserati
ВторойAlfa Romeo
ТретийAlfa Romeo

Гран-при Франции 1933 года был Гран-при x автопробег, который проводился 11 июня 1933 года в Монлери, Франция. Организованный Французским автомобильным клубом, это был XXVII этап Grand Prix de l'Automobile Club de France. Гонку, которая проходила на протяжении 40 кругов, выиграл итальянский пилот Джузеппе Кампари на частном автомобиле Maserati. Это должна была быть последняя победа Кампари, так как он был убит всего три месяца спустя в Монце. Филипп Этанселин и Джордж Эйстон, оба на капере Alfa Romeos, заняли второе и третье места соответственно.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Отчет
  • 3 Записи
  • 4 Стартовая сетка
  • 5 Классификация
    • 5.1 Раса
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

В попытке привлечь больше Участники, Автомобильный клуб Франции (ACF) изменили регистрационный взнос и призовой фонд мероприятия. Регистрационные сборы ранее составляли 2 000–3 000 франков (F), но были сокращены до 100 F для гонки 1933 года. Призы в размере 100 000 F, 50 000 F и 20 000 F были предложены первым трем финишерам, в то время как были также бонусные призы для водителей, которые проехали 10, 20 или 30 кругов. Величина бонусов зависела от средней скорости водителя (3000 F для 125 км / ч, 2000 F для 115 км / ч, 1000 F для 105 км / ч).

Проблемы с трибуной в Montlhéry поставили под угрозу постановку мероприятия. Ремонт, оцениваемый в 500 000–800 000 F, необходимо было провести до начала гонки.

На гонку также повлияло отсутствие ряда известных гонщиков. Фредерик Тозелли, Луи Трентиньян (брат будущего гонщика Формулы-1 Морис ) и Ги Буриа, все из которых участвовали в Гран-при Франции, были убиты на предыдущих соревнованиях в Май. Кроме того, Рудольф Караччола все еще восстанавливал сломанное бедро, травму, полученную в Монако, в то время как Тим Биркин заболел заражением крови после ожога. в. Вдобавок к этому работает команда Bugatti, в том числе водители Ахилле Варци, Альберт Диво, Уильям Гровер-Уильямс и Рене Дрейфус - был вынужден отказаться от участия в гонке, потому что их машины не были готовы.

Отчет

Участие Тацио Нуволари в гонке было под вопросом, когда его машина была повреждена во время субботней тренировки. Считается, что его товарищ по команде Scuderia Ferrari, Бэконин Борзаккини, позволил Нуволари поменять назначенные им машины, а это означает, что Нуволари взял № 10 Альфа, а Борзаккини теперь должен был вести машину № 14 (у которой сломался вал нагнетателя). Всего за десять минут до начала гонки механики команды вытолкнули машину Борзаккини (№14) с решетки, поставив на ее место Alfa №38 Пьеро Таруффи. Таким образом, Таруффи смог начать на три ряда дальше, чем он мог бы в противном случае.

Нуволари, занявший пятое место в сетке, рано вышел вперед, а Кампари последовал за ним на восемь секунд позже., заняв девять позиций на первом круге. Таруффи и Цехендер из третьего ряда сетки были в третьем и четвертом месте соответственно, за ними следуют Хирон и Этанселин, оба добились значительных успехов в ранние стадии. Хирон и Этанселин оба обогнали Maserati Цехендера во время второго круга, а двумя кругами позже пара также обогнала Таруффи, который намеренно их удерживал. После четырех кругов Нуволари и Кампари все еще были впереди, в то время как Хирон финишировал третьим, опережая Филиппа Этанслена, а Таруффи и Зехендер не отставали. И Нуволари, и Хирон остались в яме после шести кругов, хотя ни один из них не продержался долго после возвращения в гонку, оставив Campari на первом месте с преимуществом более чем на полминуты над Таруффи и Этанселином после восьми кругов. Кампари сделал пит-стоп после тринадцати кругов, ненадолго отдав лидерство Этанселену, прежде чем француз обогнал Таруффи. После шестнадцати кругов Кампари отставал примерно на полминуты, но к концу девятнадцатого круга он вернул лидерство. На половине дистанции Кампари лидировал от Таруффи, с Соммер и Этанселином на третьем и четвертом месте соответственно. Вскоре после этого Таруффи выехал на боксы, и его машина в конце концов снова присоединилась к гонке, теперь за рулем которой стал Нуволари, который после двадцати четырех кругов оказался на четвертом месте, уступив Campari, Étancelin и Moll. Нуволари поднялся на третье место, когда Молл сделал длительный пит-стоп, а Эйстон поднялся на четвертое место. На двадцать шестом круге Нуволари снова был вынужден сойти с дистанции, оставив в гонке всего шесть машин. Еще один пит-стоп для Кампари позволил Этанселину вырваться вперед на полминуты, хотя к тридцать шестому кругу разрыв сократился до трех секунд. Однако, когда пошел дождь, Кампари снова вышел на боксы, чтобы сменить шины, увеличив свой дефицит до Этанселина на целую минуту. За оставшимся кругом разрыв сократился до 23,2 секунды. Поскольку Этанселен не мог переключать передачи, Кампари смог выйти вперед, а вскоре и победить, став его последней победой и первой победой Maserati на Grande Épreuve. Этанселен занял второе место, опередив Эйстона на его Alfa Romeo. Sommer, Moll и Villars были последними машинами, которым нужно было закончить.

Записи
NoВодительВступающийКонструкторШассиДвигатель
2Соединенное Королевство Эрл Хоу Частная записьBugatti Bugatti T51 2.3 L8
4Франция Пьер ФеликсЧастная записьAlfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
6Чили Хуан Занелли Частная записьAlfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
8Швейцария Хулио ВилларEquipe VillarsAlfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
10Италия Тацио Нуволари Scuderia Ferrari Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.6 L8
12Италия Гоффредо Цехендер. Италия Луиджи Фаджиоли Maserati Maserati Maserati 8CM 3.0 L8
14Италия Baconin Borzacchini Scuderia Ferrari Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.6 L8
16Италия Акилле Варци Автомобили E. Bugatti Bugatti Bugatti T59 2.8 L8
18Соединенное Королевство Джордж Эйстон Бернард Рубин Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
20Франция Альберт Диво Автомобили Э. Бугатти Ошибка atti Bugatti T51 2.3 L8
22Польша Станислас Чайковски Граф ЧайковскийBugatti Bugatti T54 5.0 L8
24Франция Пьер БюссенЧастная записьBugatti Bugatti T51 2.3 L8
26Франция Филипп Этанселен Частная записьAlfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
28Швейцария Хорст фон ВальдтхаузенEquipe VillarsAlfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
30Соединенное Королевство Уильям Гровер-Уильямс Автомобили Э. Бугатти Bugatti Bugatti T51 2.3 L8
32Италия Джузеппе Кампари Частная записьMaserati Maserati 8C-3000 3.0 L8
34Румыния Prince Nicolas Николас / РумынияБугатти ??
36Франция Жан ГаупийаЧастная записьБугатти Бугатти T51 2.3 L8
38Италия Пьеро Таруффи Scuderia Ferrari Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2,6 L8
40Франция Бенуа ФальчеттоЧастная записьBugatti ??
42Монако Луи Широн Скудерия C C Альфа Ромео Альфа Ромео Монца 2.3 L8
44Франция Марсель Лехо Частная записьBugatti Bugatti T51 2.3 L8
46Франция Гай Молл Частная записьAlfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
48Франция Жан-Пьер Вимиль Частная записьAlfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
50Франция Рене Дрейфус Автомобили Э. Бугатти Bugatti Bugatti T51 2.3 L8
52Франция Раймон Соммер Частная записьAlfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
?Италия Эрнесто Мазерати Officine A. Maserati Maserati ??
?Франция Фредерик Тозелли?Bugatti Bugatti T37A 1.5 L4
?Франция Луи Тринтиньян?Bugatti ??
?Франция Guy Bouriat?Bugatti ??
?Германия Рудольф Караччиола Scuderia C C Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
?Соединенное Королевство Тим Биркин Бернард Рубин Alfa Romeo Alfa Romeo Monza 2.3 L8
Стартовая решетка
Первая строка
321
Чили Zanelli. Alfa Romeo Франция Félix. Alfa Romeo Соединенное Королевство Howe. Bugatti
Второй ряд
54
Италия Nuvolari. Alfa Romeo Швейцария Villars. Alfa Romeo
Третий ряд
876
Соединенное Королевство Eyston. Alfa R omeo Италия Taruffi. Alfa Romeo Италия Zehender. Maserati
Четвертый ряд
109
Франция Bussienne. Bugatti Польша Czaykowski. Bugatti
Пятый строка
131211
Италия Campari. Maserati Швейцария Waldthausen. Alfa Romeo Франция Étancelin. Alfa Romeo
Шестой ряд
1514
Монако Chiron. Alfa Romeo Франция Gaupillat. Bugatti
Седьмой ряд
181716
Франция Wimille. Alfa Romeo Франция Moll. Alfa Romeo Франция Lehoux. Bugatti
Восьмой ряд
19
Франция Sommer. Alfa Romeo
Классификация

Race

Поз.НетВодительАвтомобильКругиВремя / На пенсииСетка
132Италия Джузеппе Кампари Maserati 8C-3000 403:48:45.413
226Франция Филипп Этанслен Alfa Romeo Монца 40+52,011
318Соединенное Королевство Джордж Эйстон Alfa Romeo Monza 39+1 круг8
452Франция Raymond Sommer Alfa Romeo Monza 39+1 круг19
546Франция Гай Молл Alfa Romeo Монца 38+2 круга17
68Швейцария Хулио ВилларсAlfa Romeo Monza 34+6 кругов4
Ret38Италия Пьеро Таруффи. Италия Тацио Нуволари Alfa Romeo Monza 25Трансмиссия7
Ret12Италия Goffredo Zehender Maserati 8CM 19Амортизаторы6
Ret2Соединенное Королевство Earl Howe Bugatti T51 19Поврежденный глаз разбитым стеклом1
Ret6Чили Хуан Занелли Alfa Romeo Monza 19Не закончил3
Ret4Франция Pierre FélixAlfa Romeo Monza 17Двигатель2
Ret22Польша Stanisłas Czaykowski Bugatti T54 8Подшипник коробки передач9
Ret42Монако Louis Chiron Alfa Romeo Monza 6Трансмиссия15
Ret10Италия Tazio Nuvolari Alfa Romeo Monza 6Transmission5
Ret24Франция Pierre BussienneBugatti T51 5КПП10
Ret28Швейцария Хорст фон ВальдтхаузенAlfa Romeo Monza 4Двигатель12
Ret48Франция Жан-Пьер Вимилль Alfa Romeo Monza 2Коробка передач18
Ret44Франция Марсель Лехо Bugatti T51 1Шатун16
Ret36Франция Жан ГопийаBugatti T51 0Ignition14
DNS14Италия Baconin Borzacchini Alfa Romeo Монца Не выполнял приказы команды
ДНК12Италия Луиджи Фаджиоли Maserati 8CM Автомобиль за рулем Цехендера
ДНК16Италия Акилле Варци Бугатти T59 Изъят, машина не готова
ДНК20Франция Альберт Диво Бугатти T51 Изъят, машина не готова
ДНК30Соединенное Королевство Уильям Гровер-Уильямс Бугатти T51 Изъят, машина не готова
ДНК34Румыния Принц Николас Бугатти ?Не появился
ДНК40Франция Бенуа ФальчеттоБугатти ?Не появился
ДНК50Франция Рене Дрейфус Бугатти T51 Отказано, машина не готова
ДНК?Италия Эрнесто Мазерати Maserati ?Не обнаружен
ДНК?Франция Фредерик ТозеллиБугатти T37A Умер 5 мая в результате аварии
ДНК?Франция Луи ТрентиньянБугатти ?Умер 20 мая на GP Пикардии
ДНК?Франция Ги БуриаБугатти ?Умер 21 мая в Пикардии
ДНК?Германия Рудольф С. aracciola Alfa Romeo Monza Ранен в больнице
DNA?Соединенное Королевство Тим Биркин Alfa Romeo Монца Больной в Лондоне
Источники :

Примечания:

  • Maserati Кампари был запущен толчком во время пит-стопа, что технически было нарушением статьи 187 правил. Таким образом, победа Кампари была опротестована после гонки, но спортивные комиссары подтвердили результат, оштрафовав его только штрафом в 1000 франков.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гран-при Франции 1933 года.

.

Гонка Гран-при
Предыдущая гонка:. Гран-при Монако 1933 года сезон Гран-при 1933 года. Grandes ÉpreuvesСледующая гонка:. 1933 Гран-при Бельгии
Предыдущая гонка:. Гран-при Франции 1932 года Гран-при Франции Следующая гонка:. Гран-при Франции 1934 года
Последняя правка сделана 2021-07-15 11:50:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте