Ив Росси

редактировать
Швейцарский военный пилот и любитель авиации

Ив Росси
Ив Росси, мг 4625.jpg
Родился(1959- 08-27) 27 августа 1959 г. (61 год). Невшатель
НациональностьШвейцар
ИзвестенПервый человек, совершивший полет на крыле с реактивным двигателем
Авиационная карьера
Полное имяИв Росси
Военно-воздушные силыШвейцарские ВВС
Веб-сайтИвесроссы.com

Ив Росси (род. 27 Август 1959 г.) - швейцарский военный пилот и авиационный энтузиаст. Он известен как изобретатель серии экспериментальных индивидуальных реактивных ранцев, последний из которых использует крылья из углеродного волокна для полета. Росси, которого часто называют «реактивным самолетом», иногда тестировал и представлял новые версии своих реактивных ранцев на громких мероприятиях, проводимых по всему миру.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Ракетный ранцевый
    • 2.1 Опытные полеты
  • 3 Последние сообщения в СМИ и событиях
    • 3.1 Постоянный полет в октябре 2015 года
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Росси родился в швейцарском кантоне Невшатель в 1959 году. Он служил летчиком-истребителем в ВВС Швейцарии, где он летал на Dassault Mirage III, Northrop F-5 Tiger II и Hawker Hunters. Он пилотировал Boeing 747 для Swissair, а позже для Swiss International Air Lines.

Jet wingpack

Росси разработал и построил систему вингсьюта . состоящий из рюкзака, оснащенного полужесткими крыльями из углеродного волокна самолетного типа с размахом около 2,4 метра (7,9 фута) с четырьмя реактивными двигателями Jetcat P400 , модифицированный из крупных авиамоделей, работающих на керосине. Это привело к тому, что в прессе он упоминается под различными прозвищами, такими как Летчик, Ракетчик, Фьюжнмен и - чаще всего - Реактивный человек.

Опытные полеты

Реактив Росси крыло с двигателем

В декабре 2006 года (в Бексе, Швейцария) Росси стал первым, кто успешно летал в горизонтальном направлении в течение шести минут, используя четыре реактивных двигателя и крылья, закрепленные за спиной. Его цитировали: «Идея состоит в том, чтобы повеселиться, а не убить себя».

С 2007 года Росси проводил некоторые из своих летных испытаний с частного аэродрома, Skydive Empuriabrava, в Эмпуриабрава (Жирона, Коста Брава ), Испания.

В мае 2008 года Росси совершил полет над горным хребтом Альп, достигая максимальной скорости 304 км в час (164 узлов; 189 миль в час) и средней скорости 200 км / час (110 узлов; 120 миль в час).

26 сентября 2008 г. a Pilatus Porter на высоте 2500 метров (8200 футов) над Кале, Франция, Росси пересек Ла-Манш одним Крыло с реактивным двигателем, привязанное к его спине, на нем был только шлем и летный костюм для защиты. Достигнув скорости до 190 километров в час (120 миль в час), он совершил полет на 35 км (22 мили; 19 миль) в Англию за 13 минут, где он раскрыл свой парашют и приземлился в Дувр становится первым человеком, пересекшим Ла-Манш таким образом.

В ноябре 2009 года Росси попытался пересечь Гибралтарский пролив, надеясь стать первым человеком, совершившим перелет между два континента с использованием «реактивного ранца ». Он спрыгнул с небольшого самолета примерно на 1950 м (6500 футов) над Танжером в Марокко и направился в направлении Атлантерры, Испания. Предполагалось, что полет займет около четверти часа. Сильный ветер и облачность заставили Росси броситься в море всего на 4,8 км; В 2,6 морских миль (3 мили) от побережья Испании, где его поддерживающий вертолет подобрал его через десять минут целым и невредимым. Испанская береговая охрана забрала реактивный ранец, который был оснащен парашютом и поплавком.

5 ноября 2010 года Росси пилотировал новую версию своей реактивной системы полета и успешно выполнил два полета в воздухе. петли перед приземлением с парашютом. Он был запущен с воздушного шара, пилотируемого Брайаном Джонсом, на высоте 2400 метров (7900 футов).

7 мая 2011 года Росси пролетел над Гранд-Каньоном в Аризона. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) классифицировало его систему полета как самолет. Когда он наконец предоставил ему лицензию, FAA отказалось от обычных 25-40 часов летных испытаний, и Росси действовал быстро, чтобы завершить свой полет.

Росси был фигурирует в эпизоде ​​Сверхлюдей Стэна Ли. Он появился на BBC Top Gear, где участвовал в гонках Ричарда Хаммонда и Тони Гардемайстера.

Росси был главной достопримечательностью 2013 Ассоциации экспериментальных самолетов AirVenture. Fly-In, самый большой въезд в Америку.

Росси также была представлена ​​(не лично) на музыкальном фестивале южно-австралийской начальной школы в 2014 году, когда темой фестиваля был полет. Песня «Jetman» была написана Полом Джарманом об Иве Росси.

Непрерывный полет в октябре 2015 года

13 октября 2015 года Росси и Росси в реактивных ранцах высадились с вертолета, летевшего на высоте 5500 человек. футов (1 676 метров) и совершил постановочную демонстрацию с Эмирейтс Airbus A380, совершившим крейсерский полет на высоте 4000 футов (1219 метров) над Дубаем. Полеты были задокументированы с помощью установленных на шлемах камер и сторонних видеороликов, выпущенных в начале ноября 2015 года. На видеороликах видно, как пара парит и ныряет вокруг авиалайнера, летя с ним в строю около десяти минут.

Телевидение Программа "Город в небе, часть 2" о том, как выполняются полеты авиалайнеров, в самом начале показала, как летят Ив Росси и Винс Реффе на реактивных ранцах типа Росси, чтобы показать некоторые принципы полета авиалайнеров. В нем говорилось, что перед тем, как ему разрешили летать на реактивном ранце в Великобритании, он должен был пройти регистрацию в качестве самолета, поскольку части его тела, а не части его реактивного ранца, выступали в качестве поверхностей управления; но он был освобожден от правила ремня безопасности. На нем было видно, как его поднимают на высоту снаружи вертолета. Ему пришлось упасть на определенное расстояние, чтобы набрать воздушную скорость, чтобы его профили работали.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Ив Росси.
Внешние изображения
значок изображения Ив Росси
значок изображения В полете
значок изображения Крыло
Последняя правка сделана 2021-06-23 04:48:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте