Юэ Ицинь

редактировать
Юэ Ицинь
Yue Yi-chin.png
Родное имя樂 以 琴
Имя при рожденииЮэ Ичжун (китайский : 樂 以 忠)
Родился(1914-11-11) ноябрь 11, 1914. Лушань, Сычуань, Китай
Умер3 декабря 1937 (1937-12-03) (23 года). Нанкин, Китай
ПриверженностьТайвань Китайская Республика
Служба / филиалВВС Китайской Республики
Годы службы1931–37
РангМайор (посмертно)
Часть22-й PS / 4-й PG. 21-й PS / 4-й PG
Команды удерживаются21-я PS / 4-я PG
Битвы / войныВторая китайско-японская война
НаградыПятизвездочная медаль
РодственникиЮэ Фэй (дальний предок)

Юэ Ицинь (или Юэ Ичинь, Ч инесе : 樂 以 琴; пиньинь : Юэ Ёцин; Уэйд-Джайлз : Юэ И-цзинь; 11 ноября 1914 г. - 3 декабря 1937 г.) был летным асом Китайской Республики во время Второй китайско-японской войны. Он одержал пять подтвержденных воздушных побед до своей смерти в бою во время битвы при Нанкине. Примечательно, что его семья утверждала, что произошла от Юэ Фэя, китайского генерала и народного героя, жившего во время династии Сун.

вместе с Гао Чжиханом, Лю Цуйган и Ли Гуйдань, Юэ считался одним из «четырех героев китайских ВВС».

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Наследие
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Юэ родился в 1914 году в округе Лушань, Сычуань как Юэ Ичжун (китайский : 樂 以 忠; пиньинь : Юэ Ючжун; Уэйд-Джайлс : Юэ И-чжун). Одаренный как в учебе, так и в спорте, он участвовал в соревнованиях по легкой атлетике провинции Сычуань в качестве спринтера на Национальных играх, когда учился в старшей школе. После выпуска Юэ хотел изучать медицину в Университете Челоо в Цзинане, но по неизвестным причинам у него не было академического сертификата средней школы. В результате он позаимствовал имя своего старшего брата «Юэ Ицинь», чтобы поступить в университет, и с тех пор жил под этим именем. Юэ отказался от медицинских исследований, когда Япония вторгся Маньчжурию в 1931 году, и вместо этого поступил в Центральную авиационную академию. После окончания учебы Юэ сначала служил в 8-й PS (эскадрилье преследования), затем стал инструктором в Академии и, наконец, присоединился к 22-й PS / 4-й PG (группа преследования) в качестве руководителя полета и лейтенанта.

Юэ летал на Ястреб III, подобный показанному здесь, под номером 2204.

Юэ одержал свои первые воздушные победы 15 августа 1937 года во время битвы за Шанхай, когда 4-й PG встретил восемь Mitsubishi B2M из Kisarazu Air Group, Imperial Japanese Navy Air Service (IJNAS); После произошедшего Юэ сказал, что участвовал в уничтожении четырех самолетов B2M на своем истребителе Hawk III 2204.

21 августа китайские ВВС нанесли бомбовый удар по японцам. Аэродром на текстильной фабрике Кунда в Шанхае. Однако когда китайские бомбардировщики Northrop B2 приблизились к своей цели, они были отделены от своих эскортов и перехвачены гидросамолётами IJNAS Nakajima E8N. Вынужденные прервать атаку, бомбардировщики попытались бежать, но японцы преследовали их. Завязался воздушный бой, в который вскоре вмешались десять близлежащих китайских «Ястребов III»; среди этих бойцов был Юэ. Он был единственным, кто сбил один из гидросамолетов, хотя японскому пилоту Сигеру Яно удалось выжить, бросив свой E8N в реке Хуанпу. Вероятно, из-за неразберихи в воздушном бою, Яно позже ошибочно сообщил, что он успешно протаранил и, таким образом, уничтожил напавший на него «Хок III»; Однако Юэ вернулся на свою базу невредимым.

Юэ объявил о своей следующей воздушной победе месяц спустя, 20 сентября, когда он участвовал в миссии по перехвату двух больших групп японских самолетов возле Нанкина. Юэ снова пилотировал свой Hawk III 2204, на этот раз с кислородной системой , которая позволяла ему работать на гораздо больших высотах. Когда его группа истребителей атаковала японское соединение, два китайских Boeing 281, базировавшиеся на авиабазе Джуронг, связали истребители сопровождения Mitsubishi A5M, а Юэ и другие Hawk III атаковали бомбардировщики с расстояния 20 000 футов. После следующих действий Юэ заявил, что сбил «легкий бомбардировщик», хотя это, вероятно, было неверно. Основываясь на японских записях, историк Раймонд Чунг утверждает, что самолет, на который атаковал Юэ, был D1A1 лейтенанта Йошиюки Каме. Позже Каме сообщил, что его машина была атакована «одиноким Ястребом III, ныряющим из-под солнца» и повреждена, а стрелок PO1c Куроки убит. Однако Каме удалось благополучно вернуться на своем поврежденном самолете на аэродром Кунда в Шанхае.

За свои успехи Юэ был награжден пятизвездочной медалью и назначен заместителем командира 21-й PS / 4-й PG, хотя к падению Шанхая в конце ноября весь состав был сокращен до двух действующих Hawk III. Они были доставлены Юэ и его начальником капитаном Дун Мин-Дэ в Нанкин 3 декабря. Сразу после прибытия на новый аэродром прозвучало предупреждение о воздушном налете при приближении большого соединения IJNAS. Юэ и Тунг снова взлетели и продолжили атаковать всю эскадрилью бомбардировщиков в сопровождении 11 A5M. В машину Юэ в конце концов попали, и он спасся, но его парашют не раскрылся, и он упал насмерть. Тунг выжил и подтвердил смерть Юэ.

Наследие

Юэ был похоронен на Кладбище авиационных мучеников, Нанкин, весной 1946 года.

Ин. В 1937 году художник Е Цяньюй создал большой пропагандистский плакат на основе фотографии Юэ Ициня и использовал его для выставки в Нанкине. Юэ посетил выставку и сфотографировался с художником. Е Цяньюй получил фотографию пятьдесят лет спустя от члена семьи Юэ.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 04:45:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте