Arthur Chin

редактировать
Артур Чин
Артур Чин.jpg Артур Чин
Псевдоним ( s)Арт
Родился(1913-10-23) 23 октября 1913 г.. Портленд, Орегон
Умерсентябрь 3, 1997 (1997-09-03) (83 года)
ПриверженностьКитайская Республика
Служба / филиалВоздушные силы провинции Кантон, Национальная революционная армия
Годы службы1933–1945
ЗваниеМайор
Сражения / войныВторая китайско-японская война / Вторая мировая война
НаградыЗаслуженный летный крест. Воздушная медаль
Другая работаПилот авиакомпании Китайская национальная авиационная корпорация

Артур Тьен Чин (китайский : 陳瑞 鈿; пиньинь : Чен Руйдиан; кантонский : Чан Суй-Тин; 23 октября 1913 г. - 3 сентября 1997 г.) был летчиком из США, участвовавшим во Второй китайско-японской войне. Чин был вынужден защищать родину своего отца, когда Япония вторглась в Китай. Он был частью первой группы американских боевых летчиков-добровольцев. Чин признан первым летающим асом США в Второй мировой войне.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и военная карьера
  • 2 Более поздняя жизнь и наследие
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и военная карьера

Чин родился в Портленде, штат Орегон в семье Фон Чина, который был из Тайшан, Китай и Ева Вонг, которая, возможно, имела перуанское происхождение. Несмотря на ее имя, в свидетельстве о рождении Чин она значилась как «мулатка». Мотивированный вторжением Японии в Китай, Чин поступил в летную школу в 1932 году вместе с 13 другими американцами китайского происхождения, в том числе Джоном «Буйволом» Хуанг Синжуй и Хейзел Ин Ли, он уехал в Китай и присоединился к Кантону Провинциальным военно-воздушным силам под командованием генерала Чен Цзитана в качестве первой и первоначальной группы американских боевых летчиков-добровольцев из США. был направлен на дополнительное обучение воздушной стрельбе с Люфтваффе в Лагерлехфельд, Германия; вернулся в Китай, чтобы увидеть, как ВВС провинции Гуандун интегрированы в ВВС центрального правительства в рамках Гоминьдана.

. Когда началась полномасштабная война с битвой за Шанхай, он сначала летал в боевых условиях. с 28-й эскадрильей 5-й группы преследования Curtiss Hawk IIs под командованием капитана Чан Ки-Вонга, базирующейся на авиабазе Джуронг (известной пилотам, говорящим на кантонском языке, как Чуюнг), участие японских самолетов в воздушной перестрелке впервые 16 августа 1937 г.; IJN G3M среднетяжелые бомбардировщики уже начали атаку на авиабазу Джуронг, когда Артур Чин и Чан Ки-Вонг только что успели взлететь на своих устаревших Hawk II и едва успели за ними угнаться. с гладкими и быстрыми G3M, Чин смог нанести много ударов по G3M, вероятно, ведущему бомбардировщику Бунтайчо (командира полета) лейтенанта Осуги из лейтенанта командующего. Второй Shotai Нитты на Kanoya Kokutai, пробив его топливные баки и ранив члена экипажа. К несчастью для Чина, нехватка скорости также означала, что он был легкой мишенью для японских хвостовых стрелков, поскольку его Hawk II плавал практически как сидячая утка при нулевом отклонении за G3M и подвергался многочисленным попаданиям от японцев. огонь из пулемета, его двигатель Curtiss-Wright Cyclone остановил 2 пули, Чину пришлось прервать преследование у устья Янцзы и совершить вынужденную посадку на аэродром в Цзясин (Цзя-син). G3M лейтенанта Осуги получил 58 попаданий с раненым стрелком, первоначально был на пути назад к авиабазе Мацуяма на Тайване, но теряя топливо с угрожающей скоростью, Осуги подумал о том, чтобы вернуться, чтобы силой приземлиться у японской миссии в Шанхае. Вместо этого, облегчив G3M за счет сброса оборудования и всего, что можно было вытащить, Осуги сумел удержать бомбардировщик в полете достаточно долго, безопасно уклонившись от перехвата китайскими истребителями, чтобы Чеджудо между китайцами материк и юго-западное побережье Кореи, приземлились или разбились как раз вовремя, когда у него закончилось топливо. Несмотря на то, что этот бомбардировщик G3M был списан со счетов, он был признан первым «убийством» Арта Чина в воздухе, несмотря на то, что он не видел, чтобы его «убийство» разбилось. Артур Чин позже разделит командование 28-й PS, 5-й PG с капитаном Чаном Ки-Вонгом на две меньшие эскадрильи, поскольку потребность в частях ВВС была необходима на северном и южном фронтах войны против наступлений японской империи; Капитан Чан и половина 28-й эскадрильи направлялись в Тайюань, а лейтенант Чин и другая половина 28-й эскадрильи направлялись в Гуанчжоу. Вскоре он превратился в более мощный и гораздо более быстрый истребитель Gloster Gladiator, в конечном итоге ему приписывают уничтожение девяти самолетов противника в период с 1937 по 1939 год.

В 1939 году, управляя Gloster Gladiator, истребитель, на котором он одержал 6,5 из своих 8,5 воздушных побед, он был поражен вражеским огнем и был вынужден выскочить из горящего самолета, и хотя он прыгнул с парашютом в безопасное место, он получил серьезные ожоги. Тем не менее, после нескольких лет операции и выздоровления, а также после побега от японской оккупации Гонконга он вернулся в Китай в 1944 году, чтобы доставить припасы через Гималаи по маршруту, известному как "Горб".

Более поздняя жизнь и наследие

Чин признан первым асом Америки во Второй мировой войне. Спустя полвека после окончания войны правительство США признало Чина американским ветераном, наградив его Крестом за выдающиеся заслуги и воздушной медалью. Примерно через месяц после смерти Чина, 4 октября 1997 года, он был занесен в Зал славы Музея наследия американской авиации в Мидленде, штат Техас, как первый американский ас Второй мировой войны.

После авиационной карьеры Чин стал почтовым работником в своем родном городе Портленде. 29 января 2008 г. конгрессмен Представитель Дэвид Ву (D- Орегон ) представил Постановление Палаты представителей 5220 о названии почтового отделения США в Алоха, штат Орегон после майора Артура Чина в роли «Здание почтового отделения майора Артура Чина». Он был единогласно одобрен Комитетом Палаты представителей по надзору и правительственной реформе. Президент Буш подписал его закон 7 мая 2008 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:19:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте