Авиагруппа Кисаразу

редактировать
Авиагруппа Кисаразу / 707-я военно-морская группа
G3M-37.jpg Mitsubishi G3M1 «Белая 12» морской авиагруппы Кисаразу, Омура, 1937.
Действует1 апреля 1936 г. - 1 декабря 1942 г.
СтранаЯпонская империя
ПриверженностьМировые державы Оси Вторая война
ОтделениеИмператорский флот Японии
ТипПодразделение морской авиации
РольБомбардировщик
РазмерРазличный
ЧастьВоенно-морской округ Йокосука..
Гарнизон / штабАэродром Кисарадзу. Омура, Япония. Шанхай, Китай. Кавиенг, Новая Ирландия. Рабаул, Новая Британия
Летал на самолетеG3M Type 96 "Nell". G2H Type 95. G4M Type 1 "Betty"
ВзаимодействияВторая китайско-японская война. Кампания на Соломоновых островах
Знак отличия
Идентификационный знак.キ (Ki, апрель 1936 - март 1942). X (1938, временно). R (март 1942 - декабрь 1942)

Военно-морская авиагруппа Кисарадзу (木 更 津 海軍 航空 隊, Кисарадзу Кай gun Kōkūtai ) был гарнизонным подразделением самолетов и авиабаз ВВС Японии во время Второй китайско-японской войны и Тихоокеанской кампании из Вторая мировая война.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Операции Второй китайско-японской войны
    • 1.2 Операции Тихоокеанской войны
  • 2 Структура
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания
История

Авиагруппа Кисарадзу была сформирована на аэродроме Кисарадзу, в Кисарадзу, префектуре Тиба Япония 1 апреля 1936 года в качестве первой группы бомбардировщиков наземного базирования Императорского флота Японии. Первоначально он был оснащен шестью бипланами типа 96 Yokosuka B4Y штурмовиком и двумя резервными самолетами.

Операции Второй китайско-японской войны

С началом войны в Китае самолеты ВВС и ВВС были переданы авиационной группе Кисарадзу, в результате чего ее боевая численность достигла двадцати действующих бомбардировщиков. и шесть резервных самолетов. Его первой боевой задачей была бомбардировка Китайской Республики столицы Нанкин 15 августа 1937 года. Впоследствии стратегическая бомбардировка была предпринята против городов Шанхай, Ханчжоу и Чунцин, а также тактические бомбардировки в поддержку наступающей Императорской японской армии силы. Из-за ограниченной дальности действия Yokosuka B4Y авиагруппа Кисарадзу была вынуждена развернуться с баз в Шанхае и Нанкине.

С 27 августа 1937 года авиагруппа Кисарадзу была оснащена истребителями-бипланами Тип 95 Накадзима A4N для защиты от китайских истребителей; однако в этом не было необходимости, и истребители Накадзима были выведены 10 октября. Авиагруппа Кисарадзу была выведена из боя 5 января 1940 года.

Война в Тихом океане

После возвращения на родину На базе на аэродроме Кисаразу авиационная группа Кисаразу служила учебным подразделением до марта 1942 года. После атаки на Перл-Харбор и начала боевых действий с США она также выполнила патрулирование, охраняющее вход в Токийский залив.

С марта 1942 года авиагруппа Кисарадзу была перевооружена бомбардировщиками Тип 1 Mitsubishi G4M и продолжала обучение с новым оборудованием до конца Август 1942 г.

22 августа 1942 г. отряд из девятнадцати самолетов Mitsubishi G4M1 прибыл в Рабаул, Новая Британия, присоединившись к подразделениям Военно-морской авиации Мисава. Группа и Четвертая авиагруппа. Эти объединенные силы бомбили американские позиции в Хендерсон-Филд на Гуадалканале 25 августа 1942 года. Во время следующей миссии 26 августа один Mitsubishi G4M1 был поврежден, защищая USMC Grumman F4F и был вынужден броситься в море по возвращении. Еще одна миссия против Хендерсон-Филд была предпринята 29 августа. Во время бомбардировки союзных кораблей возле Гуадалканала авиагруппа Кисаразу разделила кредит на потопление американского эсминца USS Colhoun (DD-85).

2 сентября 1942 года девять самолетов авиационных групп Кисарадзу и Мисава снова бомбили Хендерсон-Филд, причинив небольшой урон и не понес никаких потерь. Однако в ходе последующего полета 12 сентября два самолета были потеряны для самолетов союзников, а третий был поврежден при вынужденной посадке в Буке. Еще один самолет был потерян в бою над Гуадалканалом 21 сентября.

Авиагруппа Кисаразу продолжала бомбить Хендерсон-Филд и другие цели на Гуадалканале 14 октября, 15 октября, 17 октября и 21 октября, потеряв еще один самолет. 25 октября авиагруппа Кисаразу выполнила последний боевой вылет, потеряв еще один самолет. 1 ноября 1942 года оставшаяся часть подразделения была переименована в 707-ю военно-морскую авиагруппу (第七 〇 七 海軍 航空 隊, Дай Нана-Мару-Нана Кайгун Кокутай ), месяц спустя. все самолеты и летчики были переведены в 705-ю военно-морскую авиагруппу.

Структура
  • Высшее подразделение
  • Командирский состав
    • капитан (1 апреля 1936–23 сентября 1937 г.)
      • Вакантная должность (24 сентября 1937–15 ноября 1937 г.)
    • Капитан Рюзо Такенака (16 ноября 1937–14 декабря 1937 г.)
    • Капитан (15 декабря 1937–14 декабря 1938 г.)
    • Капитан Масафуми Арима (15 декабря 1938–14 ноября 1939)
    • Капитан (15 ноября 1939–31 октября 1940)
    • Капитан Принц K uni Asaakira (1 ноября 1940-19 марта 1942)
    • Капитан (20 марта 1942-31 марта 1942)
    • Капитан (1 апреля 1942-18 октября 1942)
    • Капитан (19 октября 1942 - 1 декабря 1942, распущен.)
Библиография (в этом разделе)
  • Японская ассоциация современных исторических рукописей, Организации, структуры и кадровые вопросы Императорской армии и флота Японии, Университет Tokyo Press, Токио, Япония, 1971, ISBN 978-4-13-036009-8.
  • Сэйки Сакамото / Хидеки Фукукава, Энциклопедия организаций Императорского флота Японии, KK Fuyo Shobo Shuppan, Токио, Япония, 2003 г., ISBN 4-8295-0330-0.
  • Rekishi Dokuhon Vol. 33, Военный документ № 48 Обзор адмиралов Императорского флота Японии, Shin-Jinbutsuoraisha Co., Ltd., Tōkyō, Япония, 1999, ISBN 4-404-02733- 8.
  • Model Art, № 406, Специальный выпуск камуфляжа и маркировки бомбардировщиков Императорского флота Японии во Второй мировой войне, Model Art Co. Ltd., Tōkyō, Япония, 1993.
  • Bunrin-D Co., Ltd., Токио, Япония.
    • Знаменитые самолеты мира, № 59, бомбардировщик типа 1, 1996, ISBN 4-89319-056-3.
    • Знаменитые самолеты мир, № 91, штурмовик Тип 96, 2001, ISBN 4-893-19089-X.
    • Koku-Fan Illustrated No. 42, Самолеты Императорской армии и ВМС Японии Цвет, Маркиг, 1988.
  • Сэнси Сосо, Асагумо Симбун, Токио, Япония.
    • Том. 80, Объединенный флот №2, «До июня 1942 г.», 1975 г.
    • Т. 77, Объединенный флот № 3, «До февраля 1943 г.», 1974.
Ссылки
  • Сеа, Эдвардо (2008). Самолет Императорского флота Японии. Валальдолид, Испания: Издания AF. ISBN 978-84-96935-12-9. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Jersey, Стэнли Коулман (2008). Острова Ада: Нерассказанная история Гуадалканала. Колледж-Стейшн, Техас: Texas AM University Press. ISBN 1-58544-616-5. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Lundstrom, John B. (2005). Первая группа и кампания на Гуадалканале: Бои морских истребителей с августа по ноябрь 1942 г. (New ed..). Naval Institute Press. ISBN 1-59114-472-8. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | соавторы =()
  • Лундстром, Джон Б. (2005). Первая группа: Тихоокеанский морской воздушный бой от Перл-Харбора до Мидуэя (новая редакция). Аннаполис, Мэриленд, США: Naval Institute Press. ISBN 1-59114-471-X. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Peattie, Mark R. (1999). Sunburst: Подъем японской военно-морской авиации 1909-1941. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 1-59114-664-X.
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:34:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте