В лесу

редактировать
В лесу
Мужчина, залитый кровью, держит наверху женщину в обтягивающей одежде. его голову. Обложка на VHS-бутлеге
РежиссерСэм Рэйми
ПродюсерРип Таперт
АвторСэм Рэйми
В главной роли
КинематографияТим Фило
ОтредактировалСэм Рэйми
Дата выпуска30 октября 1978 г.
Продолжительность32 минуты
ЯзыкАнглийский

В лесу - это короткометражный фильм ужасов 1978 года, написанный, режиссером и продюсером которого был Сэм Рэйми. Рэйми черпал вдохновение из своего более раннего короткометражного фильма Заводной механизм, решив создать доказательство концепции фильм ужасов, чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов. Рэйми выбрал своих друзей Брюса Кэмпбелла и Эллен Сандвейс в качестве двух главных героев и спродюсировал фильм за 1600 долларов. Съемка происходила в отдаленной хижине в лесу, производство было трудным процессом из-за небольшого бюджета. Некоторые из представленных в фильме спецэффектов были сделаны с очень низким бюджетом, некоторые из них были импровизированы на съемочной площадке. В центре фильма одержимость демонами и таинственные силы, происходящие из лесов.

Рэйми убедил местного менеджера театра показать фильм вместе с Шоу ужасов Рокки Хоррора, что вызвало незначительный интерес. Первоначально имевший скромный успех, фильм был хорошо показан зрителям и вдохновил Рэйми на создание римейка с большим бюджетом, названного Зловещие мертвецы (1981). Этот фильм стал первым во франшизе Зловещих мертвецов и положил начало карьере Кэмпбелла и Рэйми. Некоторые из эстетических качеств, обнаруженных в «В лесу», позже определили фильмы Рэйми.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Предпосылки
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Пост-продакшн
  • 4 Распространение и прием
  • 5 Последствия
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Две романтические пары, состоящие из четырех подростков, решают провести вместе выходные в уединенной хижине в лесу. Невидимая сила преследует и наблюдает за группой без их ведома. Эллен и ее парень Брюс входят в лес, чтобы устроить пикник. Другая пара, Скотти и Шелли, остаются в хижине и играют в Монополию, чтобы скоротать время. Во время обеда Брюс объявляет Эллен, что они разбили лагерь на индейском могиле. Эллен обеспокоена, но Брюс заверяет ее, что с ними все будет в порядке, если они не потревожат могилы мертвых. Затем Брюс исследует местность и обнаруживает древний кинжал, принадлежащий индейцам. Игнорируя собственный совет, он берет с собой кинжал.

После обеда Эллен вздремнула. Когда она просыпается, она находит Брюса пропавшим и блуждает в лесу в поисках его. К своему ужасу, она находит мертвое тело Брюса, ужасно изуродованное очевидными ножевыми ранами. Затем она поражена присутствием демонической сущности, прячущейся в лесу, и быстро бежит обратно в хижину. При бегстве на нее нападают невидимые силы. Она бежит обратно в хижину и кричит, чтобы ее впустили немедленно, как только сущность приближается к ней. Эллен сообщает своим друзьям, что Брюса убили, но Скотти отвергает все это как шутку и идет на поиски Брюса. Шелли и Эллен обеспокоены тем, что Скотти не возвращается сразу. Шелли выходит на улицу, чтобы начать поиск пропавших мужчин, но одержимый Брюс нападает и душит ее, в конечном итоге нанося удар ей в шею и убивая кинжалом, который он нашел, со стоном «присоединяйся к нам».

Эллен встречает своего одержимого друга и убегает в другую комнату, хватая ножи, чтобы защитить ее. Что-то пытается проникнуть в комнату, где прячется Эллен, и она вслепую набрасывается ножом, по ошибке раня Скотти, который только что вернулся в хижину. В ужасе Эллен подвергается нападению одержимого Брюса. Эллен удается заманить Брюса в ловушку снаружи, несколько раз ударив Брюса по руке. Истекающий кровью Скотти говорит Эллен заглянуть в подвал в поисках пистолета, который они принесли с собой. Спускаясь по лестнице в подвал, она споткнулась о сломанную ступеньку и поранилась. Найдя пистолет, она снова поднимается по лестнице и обнаруживает, что Скотти был зарезан, когда она была внизу. Затем демонический Брюс нападает на нее, но ей удается отрезать ему руку.

Эллен пытается сбежать, но ее жестоко избивает одержимый Брюс, который бросает ее по хижине. Когда ее задушили, Эллен поднимает изуродованную руку Брюса, которая все еще держит кинжал, найденный ранее, и использует его, чтобы нанести удар Брюсу. Брюс тратит большое количество крови, который какое-то время лежит неподвижно, а затем продолжает свое нападение на Эллен. Эллен еще больше изувечила тело Брюса топором, отрубив почти все конечности извивающегося тела. Сильно обеспокоенная увиденным, Эллен раскачивается взад и вперед, бормоча себе под нос. Труп Скотти внезапно всплывает, прежде чем повернуться к забывчивой Эллен, готовой атаковать. Затем экран становится черным, оставляя судьбу Эллен неоднозначной.

В ролях
Производство

Предыстория

Книга положена на стол, обтянутый красным бархатом. Сэм Рэйми был вдохновлен работой HP Лавкрафт и мифы, окружающие Некрономикон.

До стадии разработки «В лесу» Сэм Рэйми и Брюс Кэмпбелл были давними друзьями, выросшими вместе. В молодости дуэт снял несколько малобюджетных фильмов с супер 8-мм пленкой. В начале карьеры Рэйми он снимал фильмы, которые в основном классифицировались как комедии, такие как «Буби-бармены», «Шемп ест луну» и «Мошенничество с великой фиктивной обезьяной и пигнутом». Хотя актеры и съемочная группа описали эти фильмы как «глупые» и примитивные, Рэйми в конечном итоге снял короткометражный фильм Это убийство!, в котором были представлены в основном комедийные моменты. В одном из эпизодов фильма присутствует тревожный момент, когда преступник набросился на ничего не подозревающего человека. Позже Рэйми отказался от короткометражного фильма, но похвалил эту сцену, заявив, что это была «единственная часть фильма« Это убийство! », Которая действительно сработала хорошо.

Во время работы над фильмом он вдохновил Рэйми подойти к жанру ужасов с больше энтузиазма, что привело к концепции его следующего короткометражного фильма Заводной механизм. В фильме женщина, преследуемая сумасшедшим, пробудила интерес к Рэйми, чтобы продолжить работу над другими фильмами ужасов. В то время как Рэйми и Рэйми Кэмпбелл положительно отозвался о жанре, они признали, что у них мало опыта в этом жанре, и ходили в кинотеатры, чтобы исследовать различные научно-фантастические фильмы и фильмы ужасов. Рэйми разработал девиз «чем кровь, тем веселее». во время этих сессий в машине, и быстро развил интерес к фильмам с высоким содержанием крови. Рэйми получил признание в кино B movie, что побудило его захотеть продолжить производство более амбициозных фильм для его следующего проекта. Чтобы получить int Большинство продюсеров Рэйми и Кэмпбелл намеревались создать «прототип» фильма, который стал бы демонстрацией их талантов. Фильм будет работать как трейлер для продвижения кинематографических фильмов.

Прототип фильма назывался «В лесу». Помимо интереса Рэйми к различным фильмам ужасов, одним из основных источников вдохновения стало написание Х. П. Лавкрафт, который представил Рэйми понятие «книги мертвых ». Рэйми изучал концепцию магических книг, в частности Некрономикон, которые легли в основу фильма. Кэмпбелл описал фильм как сочетание «творческого письма и древней истории». Чтобы воплотить идею в жизнь, Рэйми придумал концепцию, в которой группа подростков пошла в лес и подверглась нападению демонических духов, вызванных возмущением индийского могильника. Концепция книги мертвых не была представлена ​​в законченном фильме, но широко использовалась в более поздних фильмах Рэйми.

Съемки

Мужчина рядом с микрофоном, установленным на столе. Сэму Рэйми пришлось использовать творческие средства для съемки нескольких сцен из-за ограничений, предусмотренных бюджет.

Рэйми смог получить 1600 долларов на производство фильма. Рэйми и Кэмпбелл собрали группу своих друзей и родственников, которые были заинтересованы в участии в создании фильма. Фильм в основном снимался в фермерском доме, принадлежащем одному из друзей Рэйми, расположенном в Маршалле, штат Мичиган. Эллен Сандвейс, одна из постоянных актеров, снимавшихся в ранних короткометражных фильмах Рэйми, сыграла главную роль в фильме. Это решение основывалось на представлении, что в большинстве фильмов ужасов в то время были роли главных героев, которых было приятнее смотреть, когда их терроризировали. Нынешний парень Сандвейса был выбран на роль антагониста фильма, демона, который угрожает актерскому составу. Кэмпбелл был выбран как один из главных героев, хотя изначально он не был знаком с кино ужасов и вместо этого считался поклонником комедий. Одним из фильмов, пробудивших интерес Кэмпбелла к этому жанру, был фильм Джона Карпентера Хэллоуин. Другой завсегдатай Рэйми, Скотт Шпигель, также был выбран в качестве главного героя, основываясь на его предыдущем сотрудничестве с группой.

Эффекты фильма были совершенно малобюджетными. Почти каждый эффект в фильме был создан с помощью вещей, приобретенных в магазине косметики и Хэллоуина, расположенном недалеко от того места, где снимался фильм. Эффекты в фильме были заметно более сложными, чем простые эффекты, представленные в предыдущих проектах Рэйми, и содержали изуродованные тела, заколотые части тела и одержимость демонами кожные прикрепления. Том Салливан был одним из них. главных мастеров макияжа на съемочной площадке, и ему было трудно работать с презентабельными эффектами из таких небольших бюджетов. Одним из ярких примеров является установка для нанесения ударов в грудь, которую нужно было прикрепить к груди Шпигеля ремнями и изолентой.

Кэмпбеллу приходилось спать с макияжем. Из-за того, что несколько сцен нужно было снимать как днем, так и ночью, считалось, что проще всего заставить Кэмпбелла спать всю ночь с макияжем, поскольку удалить его было слишком сложно. Когда Кэмпбелл в конце концов удалил эффект, он был встревожен, заметив, что его лицо фактически «изменило форму» из-за того, как долго был нанесен макияж, хотя оно вернулось в нормальное состояние через продолжительное время. Это один из нескольких моментов, когда создателям фильма пришлось проявить творческий подход, чтобы снять фильм с учетом небольшого бюджета. Другие примеры включают затемнение окон, чтобы сделать сцены темнее, и съемку всю ночь, чтобы составить график съемок. Во время производства Рэйми приходилось становиться все более изобретательным, часто придумывая «причудливые» идеи во время съемок сцен. Это привело к тому, что он экспериментировал с движениями камеры и скоростью камеры, «пошел немного дальше, чем мы делали раньше, записав синхронный звук на треть медленнее для более чудовищного эффекта.

Постпродакшн

Белая катушка пленки. Сложность возникла, когда супер 8-миллиметровую пленку пришлось раздувать до отраслевого стандарта 35 мм.

Хотя производство было трудным для многих из задействованных актеров, особенно для Кэмпбелла, фильм в конечном итоге был закончен в приемлемых пределах бюджета. Рэйми закончил съемок своего «прототипа», и стремился разработать и отредактировать фильм как можно дешевле. Хотя в то время было неизвестно, как фильм будет распространяться. Рэйми снял фильм в том же стиле, что и многие из его более ранние фильмы, с 8-миллиметровой пленкой. Он намеревался взорвать отснятый материал после съемок до отраслевого стандарта 35 мм, чтобы сэкономить деньги, хотя Кэмпбелл отметил, что эта идея беспрецедентна. Хотя запрос был «неясным» по своей природе, компания в Сан-Франциско справилась с задачей без особых трудностей. После проверки того, как отснятый материал выглядел в местном кинотеатре, он оказался в основном приемлемым, пока дальнейшие испытания не привели к тому, что отснятый материал выглядел зернистым и трудноразличимым.

Распространение и прием

После производства Рэйми практически не представлял, как будет распространяться фильм и что из этого выйдет. Основная идея съемок фильма заключалась в том, чтобы сделать трейлер для показа будущим инвесторам, но даже это оказалось непросто. В конце концов Рэйми связался с менеджером кинотеатра в Детройте, который был «открытым и гибким». В том же театре каждую неделю проходило «Шоу ужасов Рокки Хоррора», и он был открыт для более необычных кинотеатров. К шоку Рэйми, менеджер согласился показать фильм «В лесу» прямо перед полуночным показом «Шоу ужасов Рокки Хоррора». Премьера фильма была положительно воспринята публикой, актерам и съемочной группе было заплачено чуть более 10 долларов, все из которых были пожертвованы Американскому онкологическому обществу. Фильм, однако, так и не был выпущен в продажу.

В то время как критики в основном игнорировали местный малобюджетный фильм ужасов, местный The Detroit News критик Майкл МакВильямс смотрел премьеру фильма, написав, что «он, вероятно, никогда не будет рекламироваться вместе с глянцевыми высокобюджетными фильмами ужасов нашего времени, но вы не сможете легко забыть небольшой фильм местного производства под названием« В лесу »». Он сравнил малобюджетный фильм с блокбастером Ужас Амитивилля, написав, что это пугает больше. Том Суливан, куратор фильма, заявил, что фильм "действительно впечатляет", и выразил положительное мнение о работе над проектом.

Aftermath
Человек, стоящий с микрофоном, одетый в красный пиджак. В лесу переделали как Зловещие мертвецы с Брюсом Кэмпбеллом в главной роли Эша Уильямса.

Для создания следующей картины Рэйми потребовалось почти 150 000 долларов. Рэйми подошел к Филу Гиллису, адвокату одного из своих друзей, и спросил, не хочет ли он вложить деньги в создание римейка. Гиллис не был впечатлен фильмом «В лесу», но предложил Рэйми юридический совет о том, как подойти к дальнейшим постановкам. Рэйми обратился к нескольким инвесторам, «умоляя» о деньгах, и, в конце концов, получил почти 90 000 долларов из необходимых средств и все равно решил снимать фильм.

«Внутри леса» позже был переоборудован Рэйми с гораздо более высокой производственной стоимостью и полнометражный фильм 1981 года Зловещие мертвецы. Зловещие мертвецы станут первой частью франшизы фильма, породившей два продолжения: Evil Dead II (1987) и Army of Darkness (1992), оба из которых были сняты Рэйми и показали Кэмпбелла в роли Эша Уильямса. Ремейк / сиквел, известный как Evil Dead, был выпущен в 2013 году с Рэйми и Кэмпбеллом в качестве продюсеров и креативных консультантов. В 2015 году телеканал Starz начал транслировать продолжающийся комедийный сериал ужасов Эш против зловещих мертвецов, в котором Брюс Кэмпбелл возвращается в роли старшего Эша Уильямса.

Некоторые аспекты «В лесу» были позже представлены в будущих фильмах Рэйми, в том числе использование «Raimi-cam», камеры, которая создает плавный поток движения камеры. Другие элементы, такие как графические образы, мрачные концовки и искажения, определяли многие другие фильмы Рэйми. Кэмпбелл появлялся эпизодически во всех трех фильмах Рэйми Человек-паук, а также в нескольких других фильмах Рэйми.

Получивший премию Оскар дуэт братьев Коэн были вдохновлены решением Рэйми снять короткометражный фильм в качестве трейлера, используя эту концепцию для финансирования своего дебюта Blood Simple (1984). Братья Коэн работали редакторами «Зловещих мертвецов» и подружились с Рэйми. Дуэт снял Кэмпбелл в некоторых своих фильмах, таких как Прокси Хадсакера (1994) и Фарго (1996), первый из которых был написан в соавторстве с Рэйми.

Ссылки

Библиография

  • Кэмпбелл, Брюс (2002). Если бы подбородки могли убить: Признания актера кино Б. Еженедельные книги Лос-Анджелеса. ISBN 978-0-312-29145-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ламберсон, Грегори (2008). Дешевые страхи! : Малобюджетные создатели фильмов ужасов делятся своими секретами. МакФарланд. ISBN 978-0-7864-3706-1. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Winston Dixon, Wheeler (2010). A History of Horror. Rutgers University Press. ISBN 978-0-8135-4796-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Беккер, Джош (2006). Полное руководство по малобюджетному кинопроизводству. Point Blank. ISBN 978-0-8095-5690-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Kenneth Muir, John (2004). The Unseen Force: Films of Sam Raimi. Applause Theatre Cinema Books. ISBN 978-1-55783-607-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эдди, Робсон (2010). Coen Brothers (Virgin Film). Virgin Books. ISBN 978-0-7535-1268-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Жижек, Славой (2000). Щекотливая тема: отсутствующий центр политической онтологии. так. ISBN 978-1-85984-291-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Коноу, Дэвид (2008). Reel Terror: Страшная, кровавая, кровавая, столетняя история классических фильмов ужасов. St. Martin's Press. ISBN 0-312-66883-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Харрис, JP (2002). Капсула времени: обзоры фильмов ужасов, научной фантастики и фэнтези, а также телешоу 1987–1991 гг. IUniverse. ISBN 978-0-595-21336-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Иган, Кейт (2011). Злые мертвецы. Wallflower Press. ISBN 978-1-906660-34-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 12:33:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте