Уильям МакГрегор Пэкстон

редактировать
Уильям МакГрегор Пэкстон
Paxton self portrait.jpg Автопортрет, c. 1910
Родился(1869-06-22) 22 июня 1869. Балтимор, Мэриленд
Умер1941. Ньютон, Массачусетс
НациональностьАмериканец
ОбразованиеХудожественная школа Коулза, Жан-Леон Жером
Супруг (ы)Элизабет Оки Пэкстон
Музей Fine Arts Бостон Портрет матери художника (Роуз Пакстон), 1902 год Портрет отца художника (Джеймс Пакстон), 1902 год Картины его жены, Элизабет Оки Пэкстон Белый Веранда, 1902 Красный веер, 1906, Художественный музей Мэрихилла

Уильям МакГрегор Пакстон (22 июня 1869 - 1941) был американским паем. Преподаватель и преподаватель, принявший Бостонскую школу парадигму и был соучредителем Гильдии Бостонских художников. Некоторое время он преподавал во время учебы в Художественной школе Коулза, где он встретил свою жену Элизабет Оки Пэкстон, и в Школе изящных искусств в Бостоне. Пакстон известен своими портретами, в том числе портретами двух президентов - Гровера Кливленда и Кэлвина Кулиджа - и сценами из интерьеров с женщинами, включая его жену. Его работы находятся во многих музеях США.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Брак
  • 4 Карьера
  • 5 Другие избранные картины
  • 6 Коллекции
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Он родился 22 июня 1869 года в Балтиморе в семье Джеймса и Роуз Доэрти Пакстон. Отец Уильяма переехал в семью Пакстонов и основал ресторанный бизнес в Ньютон Корнер, Массачусетс в середине 1870-х.

Образование

Пакстон посещал Художественную школу Коулза на стипендию, которую он получил в возрасте 18 лет. Он учился у Денниса Миллера Бункера и Коулза, а затем отправился в Париж, чтобы учиться у Жана-Леона Жерома, в École des Beaux-Arts. Музей искусств Мэрихилл сказал, что он также учился в Académie Julian в Париже. Он вернулся в Коулз и учился у Джозефа ДеКэмпа, который также обучал Элизабет Воган Оки. Она стала ученицей Пакстона, а затем его женой.

Брак

Пакстон обручился в 1896 году с Элизабет Воан Оки, и они поженились 3 января 1899 года. Европа вместе часто проводила лето на Кейп-Код и Мыс Энн. Они жили в Ньютоне, штат Массачусетс, сначала на Элмвуд-стрит с его родителями. Примерно в 1916 году они жили или имели студию на Ипсвич-стрит в Fenway Studios в Бостоне. Позже они купили дом в Ньютон-центре на Монтвейл-роуд.

Жена Пакстона руководила его карьерой и моделировала многие его работы, например, картину, на которой она была одета для бала. «Уильям МакГрегор Пэкстон... извлек выгоду из подкованной искусства жены, которая поддерживала его карьеру, используя свою энергию в пари, что он предложит более безопасное будущее», - сказала автор и историк искусства Рена Тоби. У пары не было детей.

Карьера

Пакстон преподавал с 1906 по 1913 год в школе Музея изящных искусств и некоторое время рисовал в Fenway Studios в Бостоне. Он работал в студии Harcourt Street в Бостоне, и когда она сгорела в 1904 году, он потерял около 100 картин. Затем он ненадолго отправился в Fenway Studios, но затем перешел в Riverway Studios, также в Бостоне. В первую очередь он известен своими портретами и рисовал Гровера Кливленда и Кэлвина Кулиджа. Музей искусств Мэрихилла говорит о его мастерстве " Пакстон был хорошо известен тем вниманием, которое он уделял эффектам света и деталям во плоти и тканях. Его работы часто представляют идеализированные взгляды на женщин, такие как этот портрет («Красный веер») его жены Элизабет », как Генри Изображение женщин Джеймса в его романах Портрет дамы (1881) или Американец (1877). Его модели, часто дочери и жены его покровителей, изображались утонченными, культурными женщинами «демонстративного досуга» и приравнивались к «окружающим их драгоценным эстетическим объектам», как женщины из Торстейна Веблена. Теория праздного класса (1899 г.), отражающая богатство их мужей или отцов. Он создавал сложные композиции с моделями в своей студии, используя реквизит, который присутствует на нескольких картинах.

Пакстон и несколько других бостонских художников были вдохновлены Йоханнесом Вермеером. Музей искусств Метрополитен рассказывает о «Чайных листах» Пакстона (1909 г.) в своей коллекции:

В гостиной без окон, пронизанной мягким светом, мечтательной атмосферой и звуками тишины, две элегантные женщины проходят мимо время, делая очень мало или совсем ничего не делая. Пакстон намекает на повествование, но просит зрителя придумать его, повторяя двусмысленность картин Вермеера, которыми он восхищался.

Пакстон использовал технику, при которой только одна область в его композициях была полностью в фокусе, а остальная часть - в некоторой степени. размытым, что он назвал «бинокулярным зрением» и приписал Вермееру. Он начал использовать эту систему в своей собственной работе, включая «Новое ожерелье», где четко очерчены только золотые бусинки, в то время как остальные объекты в композиции имеют более мягкие и размытые края.

Пакстон - один из самых ярких художников. ключевые фигуры в Бостонской школе живописи и соучредитель Гильдии Бостонских художников с Фрэнком Уэстоном Бенсоном и Эдмундом Чарльзом Тарбеллом. В период с 1926 по 1927 год Девитт Локман брал у него интервью с 85 другими художниками и архитекторами, связанными с Национальной академией дизайна. Записи интервью хранятся в Историческом обществе Нью-Йорка и Архиве американского искусства. Пакстон стал полноправным членом Национальной академии дизайна в 1928 году.

Пакстон умер от сердечного приступа, когда рисовал свою жену в их доме на Монтвейл-роуд. комната. Ему было 72 года. Выставка его памяти проходила в Музее изящных искусств, Бостон с 19 ноября по 14 декабря 1941 года. Его статьи - в том числе зарисовки, переписка и фотографии - хранятся в Архиве г. Американское искусство в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия

Другие избранные картины
Коллекции
Ссылки
Дополнительная литература
Каталоги выставок
Книги
  • Роберт Хейл Айвз Гаммелл (1986). Бостонские художники, 1900-1930 гг. Отпечатки Парнаса. ISBN 978-0-940160-31-6.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Уильямом МакГрегором Пакстоном на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-21 07:37:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте