Эдмунд К. Тарбелл | |
---|---|
Эдмунд К. Тарбелл | |
Родился | (1862-04-26) 26 апреля 1862 года. Гротон, Массачусетс |
Умер | 1 августа 1938 (1938-08-01) (76 лет). Нью-Касл, Нью-Йорк Хэмпшир |
Национальность | Американец |
Образование | Школа Музея изящных искусств, Бостон |
Известен | Импрессионизм, Живопись |
Движение | Десять Американские художники |
Эдмунд Чарльз Тарбелл (26 апреля 1862 - 1 августа 1938) был американским художником-импрессионистом. Член Десяти американских художников, его работы хранятся в Бостонском музее изящных искусств, Метрополитен-музее, Национальной галерее искусств, Смитсоновский музей американского искусства, Галерея искусств Коркоран, Музей ДеЯнга, Музей и школа Национальной академии, Нью Британский музей американского искусства, Художественный музей Вустера и многие другие коллекции. Он был ведущим членом группы художников, которая стала известна как Бостонская школа.
Родился Эдмунд К. Тарбелл в доме Аса Тарбелл, который стоит рядом с рекой Скваннакук в Западном Гротоне, Массачусетс. Его отец, Эдмунд Уитни Тарбелл, умер в 1863 году от брюшного тифа во время службы в Гражданской войне. Его мать, Мэри София (Фернальд) Тарбелл, снова вышла замуж за производителя обуви . Молодой «Нед» (так его прозвали) и его старшую сестру Нелли Софию оставили на воспитание их по отцовской линии бабушка и дедушка в Гротоне, приграничном городке во время Французские и индейские войны, в урегулировании которых помогла первая семья Тарбелл.
Девушка, читающая, 1909В юности Тарбелл брала вечерние уроки рисования у Джорджа Х. Бартлетта в Нормальной художественной школе Массачусетса. Между 1877 и 1880 годами он учился в литографической компании Forbes в Бостоне. В 1879 году он поступил в Школу Музея изящных искусств в Бостоне, обучаясь у Отто Грундманна. Он поступил в один класс с Робертом Льюисом Ридом и Фрэнком Уэстоном Бенсоном, двумя другими будущими членами Десяти американских художников.
Тарбеллу предложили продолжить свое образование в Париже, Франция, в то время в центре мира искусства. Следовательно, в 1883 году он поступил в Académie Julian, чтобы учиться у Гюстава Буланже и Жюля Жозефа Лефевра. Париж подверг его строгому академическому обучению, которое неизменно включало копирование картин старого мастера в Лувре, но также и движение импрессионистов того времени. подметание галерей города. Эта двойственность сообщила бы его работе. В 1884 году образование Тарбелла включало Гранд Тур в Италию, а в следующем году в Италию, Бельгию, Германию и Бриттани.
Тарбелл вернулся в Бостон в 1886 году, где он начал свою карьеру как иллюстратор, частный инструктор по искусству и портретист художник.
Через два года после возвращения в Бостон Тарбелл женился на Эмелин Арнольд Саутер, студентке художественного факультета и дочери известной Дорчестерской семьи. Предпочитая работать с позированными моделями, Тарбелл часто рисовал те, что были под рукой - жену, четверых детей (Жозефину, Мерси, Мэри и Эдмунд Арнольд Тарбелл) и внуков. Картины иллюстрируют их жизнь.
Преподавая в Музейной школе в Бостоне, Тарбелл и его семья жили с 1886 по 1906 год в районе Ашмонт Дорчестера, доме, принадлежавшем его отчиму Дэвиду Фрэнку Хартфорду. Затем они жили на Commonwealth Avenue в Бостоне в отеле Somerset, расположенном рядом с The Fens и недалеко от его ателье в Fenway Studios на Ипсвич-стрит.
В 1905 году они купили в качестве летней резиденции дом в стиле греческого возрождения в Нью-Касл, Нью-Гэмпшир, острове на Атлантическом побережье.. Тарбелл построил свою студию на берегу реки Пискатака, гуляя там каждое утро по садам пионов, ирисов. и мальвы. Через свою северную стеклянную стену он мог зарисовать парусники, когда они курсировали по загруженному судоходному каналу между Портсмутом и океан. Он был одним из первых и ярых сторонников движения колониального возрождения, собирал американский антиквариат (в те времена, когда большинство из них считалось подержанной мебелью) и укладывал его китайской керамикой, японскими гравюрами и другие предметы искусства как студийный реквизит. Тарбелл также собрал уцелевшие архитектурные элементы; Фасад его мастерской отличался фрамужным проемом Federal . В новой гостиной, пристроенной к главному дому, он установил грузинский камин, приписываемый Эбенезеру Дирингу (1730–1791), мастеру портсмутского корабля резчику по дереву. В конце концов Тарбеллы уйдут на пенсию в Нью-Касл.
В 1889 году Тарбелл занял позицию своего бывшего наставника Отто Грундманна в Музейной школе, где он был популярным учителем. Он давал ученикам серьезную академическую художественную подготовку: прежде чем они научились рисовать, они должны были делать из гипсовых слепков классических статуй. Среди его учеников Берта Кулидж, Маргарет Фитцхью Браун, Мари Данфорт Пейдж, Ф. Луис Мора, Маргерит Стубер Пирсон и Лилиан Уэсткотт Хейл. Его влияние на бостонскую живопись было настолько сильным, что его последователей окрестили «тарбеллитами».
Дама с корсажем, 1911 г.Но в 1912 г. Музей изящных искусств нанял Хьюгера Эллиотта из школы дизайна Род-Айленда руководителем образовательной работы, которому было поручено реорганизовать музейную школу. которая до этого вела свои дела. Последовал переворот. Он научил Тарбелла обучать, а затем рисовать. Тарбелл был в ярости, и не было секретом, что он считал Эллиота художественно неумелым. В декабре Тарбелл ушел в отставку вместе со своим другом и коллегой Фрэнком Бенсоном. В 1913 году мужчины обсуждали создание общества поощрения искусства и художников в городе. При финансовой поддержке Лиллы Кэбот Перри, живописца и богатого брамина, в 1914 году открылась Гильдия Бостонских художников. Тарбелл был ее первым президентом, просуществовавшим до 1924 года.
В 1918 году Тарбелл был принят на работу директором художественной школы в галерее искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, и он продержался до 1926 года. Но Музей изящных искусств хотел, чтобы он вернулся в музейную школу, назначив его в 1925 году председателем Консультативного совета. В течение двух лет он продвигал и курировал строительство нового здания школы, спроектированного Гаем Лоуэллом. Однако в 1930 году школа попросила Августа Джона рекомендовать английских художников в качестве преподавателей. Тарбелл и Бенсон, защитники местных талантов, снова уйдут в отставку.
Его картина 1891 пленэр под названием «В саду» принесла ему репутацию художника. На нем изображена его жена с братьями и сестрами на досуге. Тарбелл прославился импрессионистическими, богато окрашенными изображениями фигур в пейзажах. Его более поздние работы показывают влияние Йоханнеса Вермеера, голландского живописца 17 века . В таких работах Тарбелл обычно изображает фигуры в благородных интерьерах колониального возрождения ; эти исследования света и тона выполнены с помощью сдержанной манеры письма и цвета.
Тарбелл написал портреты многих известных людей, в том числе промышленника Генри Клея Фрика, Йельского университета президента Тимоти Дуайт V и президенты США Вудро Вильсон, Кэлвин Кулидж и Герберт Гувер. Его работы также были частью мероприятия по рисованию в художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1932 года.
Эдмунд Тарбелл внес свой вклад в дело Америки в мире искусства. На него и его работы восхищались Европа, как и все люди в Америке. Работы Тарбелла были честными. В нем не было преходящего сенсационности, приносившего дурную славу другим. Полотна Тарбелла будут говорить с миром столетия спустя. Его характер был таким же правдивым, как и его искусство.
Мать и дитя в лодке, 1892; Эмелин с Жозефиной
Школа лошадей, 1902; Жозефина и Эдмунд (дважды)
Сестры, 1921; Жозефина и Мэри, ветеран позирования
Письмо; Жозефина в летнем доме семьи на острове
Подготовка к утреннику, 1907
Ревери, 1913
На Викискладе есть материалы, связанные с Эдмундом Тарбелл. |