Художественный музей Принстонского университета

редактировать
Художественный музей
Художественный музей Принстонского университета
Художественный музей Принстона.JPG
Дата основания1882
ТипХудожественный музей
Размер коллекции100000
Посетители200000
ДиректорДжеймс Кристен Стюард
Доступ к общественному транспортуПринстон (Станция NJT)
Ближайшая парковкаНассау-стрит, Spring Street Parking Garage
Веб-сайтartmuseum.princeton.edu
McCormick Hall (1923)
США Исторический район. Вклад собственности
Вид сбоку в Художественный музей Принстонского университета.JPG
Художественный музей Принстонского университета расположен в округе Мерсер, штат Нью-Джерси Художественный музей Принстонского университета
МестоположениеМаккормик-Холл, Принстон, Нью-Джерси
Координаты40 ° 20′49.9 ″ с.ш. 74 ° 39 '28,9 ″ з.д. / 40,347194 ° с.ш., 74,658028 ° з.д. / 40,347194; -74,658028 Координаты : 40 ° 20'49,9 ″ N 74 ° 39'28,9 ″ W / 40,347194 ° N 74,658028 ° W / 40,347194; -74.658028
Построен1923
АрхитекторРальф Адамс Крам
Архитектурный стильВенецианская готика
Частьисторического района Принстона (ID75001143 )
Назначен CP27 июня 1975 г.

Художественный музей Принстонского университета (PUAM ) - это галерея Принстонского университета искусства, расположенный в Принстоне, штат Нью-Джерси. Основанный в 1882 году, в настоящее время он хранит более 92 000 произведений искусства, от древности до современности. Художественный музей Принстонского университета посвящает себя поддержке и развитию университета. цели обучения, исследований и услуг в области искусства и культуры, а также обслуживание региональных сообществ и посетителей со всего мира. Его коллекции сосредоточены на Средиземноморском регионе, Западной Европе, Китае, США и Латинской Америке.

В музее представлена ​​большая коллекция греческих и римских древностей, включая керамику, мрамор, бронзу и римские мозаики из Принстона. Университетские раскопки в Антиохии. Средневековая Европа представлена ​​скульптурой, металлоконструкциями, витражами. Коллекция западноевропейской живописи включает образцы с начала Возрождения до девятнадцатого века, а также растет коллекция искусства двадцатого века и современного искусства. Фотографические фонды - это особая сила, насчитывающая более 27000 работ с момента изобретения дагерротипа в 1839 году до наших дней. Музей также известен своей азиатской художественной галереей, которая включает в себя широкую коллекцию китайской каллиграфии, живописи, древних бронзовых работ, резьбы по нефриту, а также выбор фарфора. В дополнение к своим коллекциям в музее регулярно проводятся временные выставки, на которых представлены работы из его собственных фондов, а также ссуды из государственных и частных коллекций по всему миру.

Вход свободный, музей открыт во вторник, среду, пятницу и субботу с 10:00 до 17:00, в четверг, с 10:00 до 21:00 и в воскресенье с 12:00. до 17:00.

Новое здание музея будет построено на том же месте в течение трех лет, начиная с 2020 года, архитектором будет Дэвид Аджайе.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Основание
      • 1.2.1 Аллан Маркуанд (1882–1922)
    • 1.3 Рост
      • 1.3.1 Фрэнк Джуэтт Мэзер-младший (1922–46)
      • 1.3.2 Эрнест ДеВальд (1946–60)
      • 1.3.3 Патрик Джозеф Келлехер (1960–73)
    • 1.4 Дальнейшее расширение
  • 2 Коллекции
    • 2.1 Африканское искусство
    • 2.2 Американское искусство
    • 2.3 Древнее, византийское и исламское искусство
    • 2.4 Доколумбовое искусство
    • 2.5 Азиатское искусство
    • 2.6 Коллекции кампуса
    • 2.7 Европейское искусство
    • 2.8 Современное и современное искусство
    • 2.9 Фотография
    • 2.10 Гравюры и рисунки
  • 3 Частные коллекции в долгосрочную ссуду
    • 3.1 Коллекция Генри и Роуз Перлман
  • 4 Источники
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История

Факультетский зал Нассау-холл в 1886 году, когда он служил домом для Художественного музея

Начало

Первым произведением искусства, принадлежащим и выставленным Колледжем Нью-Джерси (переименованным в Принстонский университет в 1896 году), был портрет Джонатана Белчера в полный рост, губернатора провинции Нью-Джерси Кто способствовал созданию Колледжа. Портрет был подарком самого Белчера незадолго до того, как Колледж переехал в 1756 году в недавно построенный Нассау-холл. К нему присоединился портрет короля Георга II, который выдал патент на письмо об учреждении Колледжа. Два портрета висели в центральном молельном зале и выставлялись рядом с различными древностями и предметами естественной истории. Две картины были уничтожены во время битвы при Принстоне 1777 года , а другие предметы были потеряны в результате пожара 1802 года в Нассау-холле, но Колледж продолжал заниматься сбором и преподаванием произведений искусства и исторических памяток.

Первое здание, специально построенное для Художественного музея, на фото 1894 г.

Учреждение

Создание Художественного музея в более формальном смысле происходило под руководством Джеймса Маккоша, который занимал пост президента Колледжа Нью-Джерси с 1868–88. Шотландец Маккош привез с собой из Европы новые прогрессивные академические дисциплины, в том числе историю искусства. К 1882 году Маккош предъявил обвинение Уильяму Кауперу Прайму, выпускнику Принстона и основателю Метрополитен-музея, и Джорджу Б. Макклеллану, Гражданская война генерал, а затем губернатор Нью-Джерси с созданием учебной программы по этому предмету. Они утверждали: «В основе любой системы образования в области исторического искусства, очевидно, должно лежать предметное изучение. Музей предметов искусства настолько необходим системе, что без него, по нашему мнению, введение предлагаемый отдел ». Намерение состояло в том, чтобы выйти за рамки искусства и классики и включить «многие другие разделы университетского курса». Они ожидали «большого будущего роста», поскольку Колледж мог «с уверенностью смотреть на своих сыновей во всех частях мира» на будущие пожертвования.

Иероним Босх или член его круга, Христос Прежде Пилат, ок. 1520 г., дар Аллана Маркуанда

Аллана Маркванда (1882–1922)

Музей и то, что сейчас называется Департаментом искусства и археологии, были официально созданы в 1882 году, с Аллан Маркванд из Принстонского класса 1874 года, выступающий в качестве первого лектора в новом отделе и директора музея, эту должность он будет занимать до выхода на пенсию в 1922 году. Ранее Маркуанд преподавал в колледже латынь и логику. и был сыном Генри Гардона Маркванда, крупного спонсора Колледжа и одного из основателей Метрополитен-музея. Коллекции музея первоначально хранились в Нассау-холле, наряду с растущим естественным коллекция истории профессора Арнольда Генри Гайота, часть которой до сих пор экспонируется в Гайот Холл. Новый специально построенный несгораемый Музей романского возрождения был спроектирован А. Пейдж Браун и завершен в 1890 году на месте нынешнего музея.

По завершении строительства музей получил коллекцию керамики и фарфора Трамбол-Прайм от Уильяма Прайма и его жены. Ранние дополнения включали покупку большой коллекции кипрской керамики в Метрополитен-музее в 1890 году и покупку этрусской, римской и южно-итальянской керамики. Маркванд создал фонд из своих собственных ресурсов, чтобы сделать возможным дальнейшие покупки, и он был значительно увеличен за счет пожертвования от Эдварда Харкнесса.

Рост

Томаса Икинса, семьдесят лет назад, 1877 г., подарок миссис Франк Джуэтт Мэзер младший

Фрэнк Джуэтт Мэзер младший (1922–46)

Эдгар Дега, Купальщица (стоящая обнаженная женщина), 1917, Дар Фрэнка Джветта Мэзера младшего

Фрэнк Джуэтт Мэзер поступил на факультет в 1910 году и сменил Марквана на посту директора музея в 1922 году. Он был коллекционером искусства средневековья и эпохи Возрождения, но также привел университет к большим фондам картин и гравюр, включая завещание нескольких тысяч в 1933 году. объекты от Юниуса Спенсера Моргана II из Принстонского класса 1888 года. В 1923 году было завершено первое из многих расширений Художественного музея с добавлением венецианской готики Маккормик-холла, разработан Ральфом Адамсом Крэмом и подарен семьей Сайруса Маккормика-младшего, класс 1879 и Гарольд Фаулер Маккормик, выпуск 1895 года. Новое здание позволило посвятить старую постройку исключительно музею и привело к созданию зала слепков на первом этаже.

Как и до него Маркванд, Мазер увеличил коллекции музея за счет своего личного состояния, внося вклад от классических и доколумбовых древностей до иллюминированных рукописей, и это стало одной из лучших коллекций американских рисунков в стране. Основные подарки в течение 1930-х годов включали коллекцию из более чем 40 итальянских картин Генри Уайта Кэннона младшего, принадлежащего к классу 1910 года, и более 500 бутылочек с табаком, которые до сих пор остаются одной из лучших подобных коллекций в кантри, от полковника Джеймса А. Блэра, выпуск 1903 года. В это десятилетие также были добавлены значительные коллекции китайского и японского искусства, чтобы поддержать курсы Джорджа Роули, первые в этих областях в американском университете. годы Второй мировой войны открыли первые классы американского искусства.

Известные выставки во время правления Мезера включали одну из работ Поля Сезанна, позаимствованную у Дункана Филипса, и одну из ярких выставок из Музея современного искусства. Перед выходом на пенсию в 1946 году он руководил массовым притоком антиохийской мозаики из археологических раскопок в Антиохии-на-Оронте, в которых играл университет ведущая роль. Некоторые из мозаик сегодня можно найти не только в музее, но и в различных местах библиотеки Firestone. Он также приветствовал коллекцию Дэна Феллоуз Платта, огромный ассортимент прекрасных предметов, доставленных на фургоне во время войны.

Альфред Штиглиц, The Steerage, 1907, первая фотография, добавленная в коллекцию музея, подарок Фрэнка Джеветта Мезера младшего

Эрнеста ДеВальда (1946–60)

Преемником Мазера стал Эрнест ДеВальд, выпускник аспирантуры Класса 1946 года, один памятников Мужчинам, которым во время войны было поручено охранять культурное наследие Европы. Большое количество принстонцев, как выпускников, так и преподавателей, участвовали в программе «Памятники», в результате чего Художественно-исторический музей в Вене передал музею Искусство живописи Йоханнес Вермеер в знак благодарности. ДеВальд был известен своей консервацией работ: он лично чистил картины в своем офисе на верхнем этаже музея. К двухсотлетию университета в 1946 году он отремонтировал галереи, в том числе представил новую коллекцию из китайских свитков, подаренную доктором Дюбуа Шанк Моррис, класс 1893 года. Под руководством ДеВальда коллекция азиатского искусства в музее значительно увеличилась. под руководством профессора Вэнь С. Фонга из класса 1951 года, который впоследствии стал директором-основателем азиатского отдела Музея искусств Метрополитен. В 1949 году Альфред Штиглиц 1907 год The Steerage был первым из теперь значительного собрания фотографий музея.

Генри Мур, Овал с точками, 1969-1970, часть Коллекции Патнэма, студенты

Патрик Джозеф Келлехер (1960–73) часто называли «Никс Носом»

Патрик Джозеф Келлехер, выпускник 1947 года и еще один человек, занимающийся памятниками, сменил ДеВальда на посту директора в 1960 году. Он возглавил строительство нового дома для музея, что стало возможным благодаря знаменательной капитальной кампании университета на сумму 53 миллиона долларов . В 1962 году коллекции были удалены, чтобы позволить снос здания А. Пейджа Брауна и северного крыла структуры Ральфа Адамса Крэма, чтобы освободить место для нынешнего, спроектированного Штейнманном и Кейном здания международного стиля, завершенного в 1966 году.

Возможно, самое заметное искусство в кампусе - Коллекция скульптур Патнэма. Коллекция является результатом анонимного пожертвования на миллион долларов в 1968 году в честь лейтенанта Джона Б. Патнэма младшего из Принстонского класса 1945 года, который погиб в авиакатастрофе во время Второй мировой войны. Коллекция была собрана в 1969 и 1970 годах комитетом под руководством Келлехера, в который входили Альфред Х. Барр-младший и Томас Ховинг. Он содержит работы семнадцати крупнейших скульпторов двадцатого века, в том числе Александра Колдера, Пабло Пикассо, Генри Мура, Луизы Невельсон, Исаму Ногучи, Дэвид Смит и Тони Смит.

Келлехер также видел, как все большее внимание уделяется фотографии как важному элементу коллекций музея. Дэвид Хантер Макалпин, выпускник 1920 года, подарил музею большую коллекцию фотографий в 1971 году, а также пожертвовал фонд для дальнейших покупок и занял должность профессора - первой в истории фотографии в стране кафедры. Эту профессуру занял Питер Баннелл, который в 1973 году сменил Келлехера на посту директора.

Дальнейшее расширение

Питер Баннелл служил директором до 1978 года, обучая поколение ведущих ученых и кураторов фотографии, и предоставив Принстону выдающееся место в этой области с коллекцией, превышающей 27000 фотографий, и значительными архивами фотографов, включая Кларенс Хадсон Уайт, Майнор Уайт и Рут Бернхард. В 1980 году Аллен Розенбаум стал директором, сосредоточив внимание на расширении коллекции музеев старых мастеров, особенно ренессанса и барокко картин в маньеристах традиция. В 1989 году Розенбаум курировал другое расширение физического завода музея, 27 000 квадратных футов (2500 м) Митчелл Вольфсон младший, класс 1963 года, крыло. Новое крыло, спроектированное Митчеллом / Джурголой, предоставило дополнительное выставочное пространство, студию консервации, а также помещения для семинаров и кабинетов для всех частей коллекции музея.

Под руководством Сьюзен М. Тейлор в первом десятилетии 21 века музей учредил свою первую наделенную кураторством. Нынешний директор Джеймс Стюард руководит коллекцией из более чем 92 000 предметов, дополненных известными коллекциями, предоставленными на долгий срок, включая работы импрессионистов и постимпрессионистов Фонд Генри и Роуз Перлман, современное искусство из Коллекция Соннабенда и, возможно, лучшая коллекция картин Жана-Мишеля Баския, предоставлен Гербертом Шорром, выпускником аспирантуры 1963 года, и его женой Ленор.

В 2015 году Fodor's включил музей в список 15 лучших музеев США. States, расположенный в маленьком городке (Принстон, штат Нью-Джерси) и описываемый как «один из лучших университетских художественных музеев в мире».

В 2020 году архитектор Дэвид Аджайе был получил заказ на проектирование пристройки на 144 000 квадратных футов (13 400 квадратных метров), которая должна удвоить размер музея. Трехэтажный музей будет включать в себя семь соединенных между собой павильонов, которые включают видимые складские помещения и места, где произведения искусства могут быть вставлены в полы и стены. Помимо музейных галерей, в здании будут размещаться университетский факультет искусства и археологии, большой зал двойной высоты, многочисленные учебные помещения, комнаты для семинаров, творческие лаборатории и кафе на крыше.

Коллекции

Африканское искусство

Эфиопия, Иллюминированный манускрипт, 18 век

Коллекция африканского искусства призвана раскрыть огромное разнообразие художественного работают по всему континенту. На выставке представлены предметы из Западной, Центральной и Южной Африки, начиная от королевских регалий и престижных предметов, и заканчивая скульптурами, обозначающими обряды перехода, и теми, которые предназначены для облегчения взаимодействия с духовными сущностями.

Первое завещание Музею африканского искусства было передано в 1953 году миссис Дональд Б. Дойл в честь своего мужа. Эта коллекция была собрана до 1923 года на территории, которая сейчас называется Демократической Республикой Конго, и включает в себя особую форму куба ящик и редкий двойной кариатидный подголовник от народа чокве. Более поздние подарки были сделаны Perry E.H. Смита, в том числе стул Chokwe, и Х. Келли Роллингса, среди подарков которого есть эмблема Общества леопардов, примечательного примера накопленного объекта из региона Кросс-Ривер. Завещание Джона Б. Эллиота в 1998 году включает в себя множество предметов повседневного обихода и украшений, а также Akan золотые монеты, от посоха лингвиста до браслета вождя. В 2003 году была приобретена табуретка йоруба, считающаяся шедевром скульптуры, служившая средоточием поклонения богу Эсу.

Коллекция африканского искусства мала по сравнению с другими в музее, хотя эта область вызывает растущий интерес.

СМИ, связанные с африканским искусством, в Художественном музее Принстонского университета на Wikimedia Commons

Американское искусство

Уинслоу Гомер, У окна, 1872

Университет получил первые произведения американского искусства в 1750-х годах, но всерьез начал собирать их только под руководством Фрэнка Джветта Мезера-младшего (1922–46). В то время немногие музеи придавали значение американскому искусству, что позволило Принстону собрать коллекцию, которая является одной из лучших среди академических музеев. Коллекция особенно сильна в живописи и скульптуре, чему в значительной степени способствует большое количество портретов деятелей, связанных с университетом. Музей силен в области пейзажной живописи, особенно из школы реки Гудзон.

. Коллекция Будино изобразительного и декоративного искусства XVIII века экспонируется в близлежащем Морвене. Музей и сад, первоначальные владельцы которого, семья Стоктонов, были родственниками Будино. Пожертвование народного искусства выпускником Эдвардом Даффом Балкеном привело к созданию значительной коллекции в этой области. Новые приобретения, осуществленные за счет специального фонда, сосредоточены в областях, где коллекция является слабой, в частности, натюрморт и жанровая живопись.

СМИ, связанные с американским искусством в Принстонском университете Искусство Музей на Wikimedia Commons

Древний, Византийский, и исламское искусство

Римское, Антиохийское, мозаичное покрытие, голова Медузы, конец II века нашей эры

Древнее искусство играло центральную роль в коллекции музея с самого его основания. Первое крупное дополнение к коллекции включало множество этрусских ваз, а также ваз из Египта, Греции и Рима. В настоящее время коллекцияЭдварда Хоппера. Холл также учредил фонд для Департамента искусства и археологии специально для закупки работ на бумаге, что позволило приобрести исключительную коллекцию испанских рисунков XVI-XVIII веков.

Профессор Фелтон Гиббонс, следуя примеру Холла, выделил фонд для приобретения работ на бумаге, которые позволили заполнить пробелы в коллекции, включая рисунки Северной и Центральной Европы, и добавить другие важные области, такие как как Немецкий экспрессионизм. Современные и современные холдинги продолжают расти с акцентом на таких художников, как Гленн Лигон, Мартин Пурье, Роберт Раушенберг и Кики Смит, которые являются важной частью учебной программы университета.

СМИ, связанные с гравюрами в Художественном музее Принстонского университета на Викискладе. СМИ, связанные с рисунками в Художественный музей Принстонского университета на Wikimedia Commons

Частные коллекции в долгосрочную ссуду

Коллекция Генри и Роуз Перлман

Поль Сезанн, Мон-Сент-Виктуар, ок. 1904-06

Генри Перлман начал свою коллекцию с покупки в 1945 году за 825 долларов произведения Хаима Сутина "Вид на Сере", увиденный в окне Парк-Бернет аукционный дом во время прогулки по Парк-авеню. Перлман заработал состояние, основав в 1919 году Eastern Cold Storage Insulation Corporation, и в то время мало знал о Сутине и современном искусстве. В дальнейшем он собрал более пятидесяти шедевров конца 19 - середины 20 века авангард европейское искусство, одно из самых выдающихся частных собраний современного искусства в мире. Соединенные Штаты. Среди наиболее заметных работ Поля Сезанна Мон-Сент-Виктуар, Тарасконский дилижанс Винсента Ван Гога и Амедео Модильяни портрет Жана Кокто.

Сердце коллекции - лучшая и лучше всего сохранившаяся коллекция акварелей Сезанна в мире, шестнадцать работ, в том числе «Три груши», из-за которых Эдгар Дега и Пьер-Огюст Ренуар с Дега победителем на первой продаже Сезанна. Помимо тридцати трех работ Сезанна, включая акварели, шесть картин маслом, шесть гравюр и пять рисунков, коллекция может похвастаться семью картинами Сутина, по две - Дега и Тулуз-Лотреком, и по одному Ван Гога, Ренуара, Камиля Писсарро, Альфреда Сислея, Гюстава Курбе, Оноре Домье, Эдуарда Мане, Морис Утрилло и Морис Прендергаст. Скульптура представлена ​​работами Поля Гогена, Вильгельма Лембрука, Жака Липшица и Амедео Модильяни, который также представлен двумя картинами маслом и одним рисунком. Единственным исключением из современной направленности коллекции является гравюра работы Альбрехта Дюрера, Адама и Евы. Сам Генри Перлман представлен бюстом Джакомо Манцу и портретом Оскара Кокошки.

Коллекция много экспонировалась, в том числе в международном туре в 2014-16 гг., Который включал Музей Эшмола в Оксфордском университете, где это была самая популярная выставка музея за всю историю, Musée Granet в Экс-ан-Прованс, High Museum of Art в Атланте и Vancouver Art Gallery в Canada, заканчивая Художественным музеем Принстонского университета, где хранится коллекция был взят в долг с 1976 года.

СМИ, связанные с коллекцией Генри и Роуз Перлман на Wikimedia Commons

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Художественным музеем Принстонского университета.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:43:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте