Почему мы сражаемся

редактировать
Почему мы сражаемся
Почему We Fight title.jpg Подзаголовок к серии из семи фильмов
Режиссер
ПродюсерФрэнк Капра
Сценарий
Рассказывает
МузыкаАльфред Ньюман. Дмитрий Темкин. Ховард Джексон
КинематографияРоберт Дж. Флаэрти
ОтредактировалУильям Хорнбек
Продакшн. компанияСША Служба изображений армии, Корпус связи армии США
РаспространяетсяУправлением военной информации США
СтранаСША

Почему мы сражаемся - это серия из семи документальных фильмов, заказанных правительством Соединенных Штатов во время Второй мировой войны, чтобы объяснить солдатам США участие их страны в войне. Позже их также показали публике США, чтобы убедить их поддержать участие США в войне.

Режиссером большинства фильмов был Фрэнк Капра, которого напугал, но впечатлил и бросил вызов пропагандистский фильм Лени Рифеншталь Триумф воли и работал в прямом ответе на это. Перед сериалом стояла непростая задача: убедить недавно невмешательскую нацию в необходимости участвовать в войне и, среди прочего, вступить в союз с Советами. Во многих фильмах Капра и другие режиссеры объединили держав оси пропагандистские кадры двадцатилетней давности и повторно контекстуализировали их так, чтобы они продвигали идею Союзники.

Почему мы сражаемся? отредактировал главным образом Уильям Хорнбек, хотя некоторые части были воспроизведены «под наблюдением Военного ведомства », если не было подходящих материалов. Анимационные части фильмов были произведены студиями Disney - с анимированными картами в соответствии с соглашением об изображении оккупированной Оси территории черным цветом.

Содержание
  • 1 Цель фильмов как информация о войне
    • 1.1 Противодействие вражеским пропагандистским фильмам
    • 1.2 Создание мощной идеи фильма
  • 2 Описание фильмов
  • 3 Подробности производства
  • 4 Фильм как Средство выбора для представления военной информации
  • 5 Послевоенное
  • 6 Фильмы
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Цель фильмы как информация о войне
Прелюдия к войне изображает нацистскую пропагандистскую машину. Война приходит в Америку демонстрирует безнадежное положение Северной Америки в случае победы Оси в Афро-Евразии.

Режиссер Фрэнк Капра зачислен вскоре после нападения японцев на Перл-Харбор. Ему было поручено работать непосредственно под началом начальника штаба Джорджа К. Маршалла, самого старшего офицера, командующего армией, который позже разработал план Маршалла и получил награду Нобелевская премия мира. Маршалл считал, что Корпус связи был неспособен производить «конфиденциальные и объективные информационные фильмы о войсках». Один полковник объяснил Капре важность этих будущих фильмов:

Вы были ответом на молитву генерала... Видите ли, Фрэнк, эта идея о фильмах для объяснения того, "почему" мальчики в форме, - это ребенок генерала Маршалла., и он хочет, чтобы детская рядом с офисом его начальника штаба.

Во время своей первой встречи с генералом Маршаллом Капра получил свою миссию:

Теперь, Капра, я хочу вместе с вами изложить план составления серия задокументированных, фактографически-информационных фильмов - первые в нашей истории - которые объяснят нашим солдатам в армии, почему мы сражаемся, и принципы, за которые мы боремся... У вас есть возможность внести огромный вклад в вашу страну и дело свободы. Вы в курсе, сэр?

Противодействие вражеским пропагандистским фильмам

Вскоре после встречи с генералом Маршаллом Капра посмотрел ужасающий фильм Лени Рифеншталь, Триумф воли. Капра описывает фильм как «зловещую прелюдию гитлеровского холокоста ненависти. Сатана не мог бы придумать более леденящего кровь супер-зрелище...» Несмотря на то, что он был покрыт всей помпой и мистическими атрибутами вагнеровской оперы, его послание было тупые и жестокие, как свинцовая труба: мы, Херренволки, новые непобедимые боги! "

Согласно Капре, Триумф воли" не стрелял, не сбрасывал бомбы. Но как психологическое оружие нацелено. в уничтожении воли к сопротивлению он был столь же смертельным ». У Капры на тот момент не было ни помощников, ни оборудования, и он начал рассматривать свою задачу как непосильную:

Я сидел один и размышлял. Как я мог контратаковать Триумф Воли? сохранить нашу волю противостоять расе господ? Я был один; ни студии, ни оборудования, ни персонала.

Создание мощной идеи фильма

Капра сделал своей основной задачей создание «одной основной, мощной идеи», которая будет распространяться и развиваться в другие связанные идеи. Капра обдумал одну важную идею, которая всегда была в его мыслях:

Я думал о Библии. В нем было одно предложение, от которого у меня всегда были мурашки по коже: «Вы узнаете правду, и правда сделает вас свободными».

В результате его целью стало «позволить врагу доказать нашим солдатам чудовищность». его дела - и нашей справедливости ". Он составлял вражеские речи, фильмы, кинохронику, газетные статьи со списком враждебных действий врага. Он представил свои идеи другим офицерам, которым теперь поручено помочь ему:

Я рассказал им о своей догадке: используйте собственные фильмы врага, чтобы разоблачить их порабощающие цели. Пусть наши мальчики услышат, как нацисты и япошки выкрикивают свои собственные заявления о непристойности господствующей расы, - и наши бойцы узнают, почему они в форме.

Спустя несколько недель, после больших усилий и разочарований, Капра обнаружил труднодоступное место архивы в государственных учреждениях, и, избегая обычных каналов, смог получить доступ:

Петерсон и я ушли в эфир. Мы нашли большой тайник вражеских фильмов - и он наш!

Описание фильмов
Фрэнк Капра получает медаль за выдающиеся заслуги от начальника штаба армии США генерала Джорджа К. Маршалла, 1945 г.
  1. Прелюдия к войне (1942; 51мин 35с) (Премия Оскар за документальный фильм ) - исследует разницу между демократическими и фашистскими государствами и охватывает японское завоевание Маньчжурии и итальянское завоевание Эфиопии. Капра описывает это как «представление общей картины двух миров: рабского и свободного и подъема тоталитарного милитаризма от завоевания Японией Маньчжурии до завоевания Муссолини Эфиопии».
  2. Нацистская забастовка (1943, 40мин. 20s) - охватывает нацистскую геополитику и завоевание Австрии, Чехословакии и Польши. Описание Капры: «Гитлер восстает. Налагает нацистскую диктатуру в Германии. Гусиные шаги в Рейнланд и Австрию. Угрожает войной, если не будет дана Чехословакия. Умиротворяющие обязывают. Гитлер вторгается в Польшу. Поднимается занавес над трагедией века - Второй мировой войной».
  3. Разделяй и властвуй (1943, 56мин) - о кампании в Бенилюксе и падении Франции. Описание Капры: «Гитлер оккупирует Данию и Норвегию, обходит линию Мажино с флангов, вытесняет британскую армию в Северное море, вынуждает капитулировать Францию».
  4. Битва за Британию (1943, 51мин 30с) - изображает победу Великобритании над Люфтваффе. Синопсис Капры: «Показ отважной и победоносной защиты Британии Королевскими военно-воздушными силами в то время, когда разбитые, но непобежденные, британцы были всего лишь людьми, сражавшимися с нацистами»
  5. Битва за Россию (1943, 76мин 7с) Часть I и Часть II - показывают историю российской обороны и битвы России против Германии. Синопсис Капры: «История России; люди, размеры, ресурсы, войны. Смертельная борьба с нацистскими армиями у ворот Москвы и Ленинграда. В Сталинграде нацистов проходят через мясорубку».
  6. Битва за Китай ( 1944, 62мин 16с) - показывает японскую агрессию, такую ​​как Нанкинская резня, и усилия Китая, такие как строительство Бирманской дороги и битва при Чанше. Синопсис Капры: «Японские военачальники прилагают все усилия для завоевания Китая. После завоевания Япония использовала бы людские ресурсы Китая для завоевания всей Азии».
  7. Война приходит в Америку (1945, 64мин 20с) - показывает, как Схема агрессии Оси повернула американский народ против изоляционизма. Синопсис Капры: «Разбирался с тем, кто, что, где, почему и как мы стали США - старейшей крупной демократической республикой, все еще живущей в соответствии с ее первоначальной конституцией. Но суть фильма была посвящена глубине и разнообразию эмоций. которую американцы отреагировали на травмирующие события в Европе и Азии. Как наши убеждения постепенно менялись от полного невмешательства к полному обязательству, когда мы осознали, что потеря свободы где-либо увеличивает опасность для нашей собственной свободы. Этот последний фильм серии был, и до сих пор остается одной из самых ярких визуальных историй Соединенных Штатов, когда-либо созданных ».
Подробности производства

Семь фильмов, снятых с 1942 по 1945 год, имеют продолжительность от 40 до 76 минут, и все они доступны на DVD или онлайн бесплатно, поскольку они всегда были общественным достоянием фильмами, произведенными правительством США. Фильмы были сняты режиссером Фрэнком Капра и рассказаны Уолтером Хьюстоном вместе с радиоактерами Эллиоттом Льюисом, Гарри фон Зелл, киноактером. Ллойд Нолан и другие. Музыка к сериалу исполнялась оркестром ВВС.

. В фильмах использовалось большое количество кадров, в том числе вражеская пропаганда (например, нацистский Триумф Уилл ) реконтекстуализирован, чтобы дискредитировать своих создателей. Разыгрывались другие сцены. Анимацию к сериалу производила Disney Studios. Цитата в конце каждого фильма - «Победа демократий может быть завершена только с полным поражением военных машин Германии и Японии» - взята из начальника штаба армии Джордж Маршалл.

Фильм как средство представления военной информации

После Первой мировой войны методы, используемые для получения поддержки со стороны войск и гражданского населения, должны были измениться. Речи как перед новобранцами, так и перед общественностью США больше не были эффективными. Фильм стал предпочтительным средством убеждения солдат и новобранцев США в необходимости боевых действий. Как заявляет Кэтлин Герман, «это была первая массовая попытка повлиять на мнение в вооруженных силах США» с помощью кино. Фильм был выбран также потому, что он сочетал в себе зрение и слух, давая ему преимущество перед радио или печатью. Капра, у которого не было опыта работы с документальными фильмами, был выбран из-за «его приверженности американским идеалам» и из-за популярности некоторых из его ранних художественных фильмов. Считалось, что он «понимал сердце и душу американской публики». После того, как документальный сериал был закончен, в нем, как сообщалось, содержалось «касание Капры».

Привлекательность сериала была усилена тем, как был смонтирован фильм. «На протяжении всей своей карьеры Капра зависел от своих навыков редактора, чтобы добиться контраста личности и группы, что сыграло решающую роль в успехе его голливудских фильмов». Капра подумал, что было бы наиболее эффективно использовать оригинальный фильм врага и пропаганду в сериале, чтобы разоблачить врагов их собственными изображениями. Взяв части вражеского материала для редактирования и поместив свое собственное повествование поверх результатов, Капра придал смысл и цель войне, добавив повествования. Это «параллельное редактирование» создало образ «мы против них» путем изменения кадра и показа клипов вне их исходного порядка и контекста.

Благодаря такому тщательному монтажу фильмы сравнивают и противопоставляют силы зла США и их традиционным ценностям. Капра подчеркнул различия между США и противником и показал, как противник будет атаковать эти ценности, если «мы» не будем сражаться. Это сработало для создания битвы не только между союзниками и державами оси, но и между добром и злом. Капра рассматривал это как демонстрацию масштабности дела Оси и справедливости союзников. Чтобы оправдать союз западных союзников с Советским Союзом, серия опустила многие факты, которые могли бы поставить под сомнение статус «хорошего парня» Советов, такие как советская оккупация Прибалтики, Зимняя война. Но показывает подписание пакта Молотова-Риббентропа и советское вторжение в Польшу, чтобы оправдать Советы. В пятом фильме «Почему мы сражаемся: битва за Россию» не говорится о советской оккупации стран Балтии, и Зимняя война.

Серия «Почему мы сражаемся» стала широко используемым средством представления информации о державах Оси для американского правительства во время Второй мировой войны. Генерал Сурлес, директор Бюро по связям с общественностью военного министерства, надеялся, что сериал будет достаточно эффективным, чтобы позволить широкой публике показывать похожие армейские фильмы. Сурлес увидел, что эта цель достигнута, когда президент Франклин Д. Рузвельт посмотрел «Прелюдию к войне», самый успешный из семи фильмов. Рузвельт считал этот фильм настолько важным, что приказал распространить его на гражданских аренах для всеобщего просмотра. Однако некоторые возражения были высказаны против серии «Почему мы боремся», потому что она была настолько убедительной. Лоуэлл Меллетт, координатор правительственных фильмов и помощник Рузвельта, считал эти фильмы опасными. Больше всего его беспокоил эффект, который будет иметь сериал после окончания войны, и та «истерия», которую фильмы создадут после них. К концу войны сериал посмотрели не менее 54 миллионов американцев, и были проведены исследования, чтобы оценить влияние фильмов. Однако результаты были неубедительными, и поэтому эффективность серии все еще под вопросом.

Послевоенный

Прелюдия к войне и Битва за Китай несколько раз ссылаются на Танака Мемориал, изображающий его как «Япония Майн Кампф », чтобы поднять боевой дух США для затяжной войны против Японии. Подлинность этого документа остается предметом исторических споров. Хотя сегодня некоторые ставят под сомнение его подлинность, Мемориал Танака был широко признан подлинным в 1930-40-х годах, потому что действия Японии так близко соответствовали этим планам.

В 2000 году Библиотека Конгресса США сочла фильмы «культурно значимыми» и отобрала их для сохранения в Национальном реестре фильмов. Эти фильмы, созданные Художественной службой армии США, находятся в общественном достоянии ; все они доступны для загрузки в Интернет-архиве.

Фильмы
См. также
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Бискупски, Мечислав Б (январь 2010 г.), Война Голливуда с Польшей, 1939–1945 гг., University Press of Kentucky, ISBN 978-0-8131 -2559-6, получено 4 марта 2011 г..
  • Капра, Фрэнк (1971), Имя над заголовком: автобиография, Нью-Йорк: Макмиллан, ISBN 0-306-80771-8.
  • Комбс, Джеймс; Комбс, Сара (1994), кинопропаганда и американская политика: анализ и фильмография, Нью-Йорк: издательство Garland Publishing.
  • Герман, Кэтлин (1990), сериал «Почему мы сражаемся с американской аудиторией Фрэнка Капры», Western Journal of Speech Связь, 54 : 237–48.
  • Коппес, Клейтон; Блэк, Грегори (1987), Голливуд идет на войну: как политика, прибыль и пропаганда повлияли на фильмы о Второй мировой войне, Нью-Йорк: Свободная пресса.
  • Питер Роллинз (зима 1996), серия фильмов Фрэнка Копры «Почему мы сражаемся» и наша американская мечта », Журнал американской культуры, 19 (4): 81, 6, doi : 10.1111 / j.1542-734X.1996.1904_81.x.
  • Шиндлер, Колин (1979), Голливуд идет на войну: фильмы и американское общество, 1939–1952, Бостон: Рутледж и Кеган Пол.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Почему мы Боритесь.
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:02:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте