Победа на море

редактировать
Победа на море
Victory at Sea - title card.jpg Экран названия «Победа на море»
ЖанрДокументальный фильм
РассказалЛеонард Грейвс
МузыкаСимфонического оркестра NBC
Композитор (ы)Ричард Роджерс. Роберт Рассел Беннетт
Страна происхожденияСША
Оригинал язык (и)Английский
№ серий26 (список серий)
Производство
Продюсер (ы)
Выполняется время30 минут
Продюсерская компанияNBC Television Network
ДистрибьюторNBC Film Division
Релиз
Исходная сетьNBC
Оригинал выпуск26 октября 1952 (1952-10-26) -. 3 мая 1953 (1953-05-03)

Победа на море - документальный фильм телесериал о войне в целом во время Второй мировой войны и о войне на море в частности, а также об использовании промышленности в войне. Первоначально он транслировался на NBC в США в 1952–1953 гг. в фильм, выпущенный в 1954 году. Отрывки из музыкального саундтрека Ричарда Роджерса и Роберта Рассела Беннета были перезаписаны для альбомов. Оригинальные телетрансляции состояли из 26 получасовых сегментов - в воскресенье после обеда в 15:00 (EST) на большинстве рынков - начиная с 26 октября 1952 года и заканчивая 3 мая 1953 года. Сериал, получивший награду Эмми. в 1954 году как «лучшая программа по связям с общественностью» сыграла важную роль в становлении исторических «сборников» документальных фильмов как жизнеспособного телевизионного жанра.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Награды
  • 3 Музыка
  • 4 Домашние СМИ
  • 5 Список эпизодов
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
История

Проект был задуман, который, будучи США Военно-морской флот лейтенант-командующий во время Второй мировой войны, был научным сотрудником историка Сэмюэля Элиота Морисона. Морисон тогда писал 15-томную Историю военно-морских операций США во Второй мировой войне. В этот период Саломон узнал о большом количестве фильмов, собранных враждующими флотами. Саломон покинул флот в 1948 году и в конце концов обсудил свою идею создания документального сериала с одним из своих однокурсников по Академии Филлипса и Гарвард, восходящим руководителем телевидения NBC и сыном Дэвид Сарнофф, председатель RCA (тогда владелец NBC). Именно Роберт Сарнофф поддержал предложение Salomon, получил его одобрение и довел его до завершения.

NBC одобрила проект в 1951 году с Саломон в качестве продюсера и с бюджетом в 500 000 долларов (большой для той эпохи). Его команда, состоящая в основном из ветеранов кинохроники, провела поиск в военно-морских архивах по всему миру и получила полную поддержку со стороны ВМС США, которые признали ценность публикации. Команда Саломона собрала 60 миллионов футов (18 300 км) фильма, который был смонтирован примерно на 61 000 футов для трансляции.

После первоначального показа NBC распространила его на местные станции, где в середине 1960-х годов он оказался финансово успешным. NBC также продавала сериал за границей; к 1964 году он транслировался на 40 зарубежных рынках. NBC создала сжатый полнометражный (89-минутный) фильм. Полнометражный вариант был озвучен Александром Скоурби, который заменил Леонарда Грейвса, рассказчика 26-серийного сериала. NBC заключила дистрибьюторскую сделку с United Artists, и фильм дебютировал в середине 1954 года. NBC также подготовила еще один 79-минутный фрагмент для трансляции, и он дебютировал 29 декабря 1960 года в 90-минутном вечернем слоте в рамках сериала NBC Project Twenty («Проект XX»), который сам был создан в 1955 году как ответвление. оригинальной производственной единицы «Победа на море».

Награды

Победа на море завоевала множество наград, в том числе:

Музыка

Саломон также подписал Ричарда Роджерса, только что снявшего несколько успешных Бродвей мюзиклов, для написания музыки. Роджерс представил 12 "тем" - короткие фортепианные сочинения продолжительностью 1-2 минуты; их можно изучить в Коллекции Роджерса в Библиотеке Конгресса. Роберт Рассел Беннет организовал, трансформировал темы Роджерса для различных настроений и составил гораздо более оригинальный материал, чем Роджерс, что можно наблюдать в Голографические партитуры Беннета, заархивированные с его статьями в Северо-Западном университете и микрофильмированные в Библиотеке Конгресса. Например, серия № 18 полностью создана Беннетом и не использует ни одну из двенадцати тем Роджерса. Тем не менее Беннет получил признание только за аранжировку партитуры и дирижирование членами Симфонического оркестра NBC во время сеансов записи саундтрека, и многие авторы до сих пор ошибочно ссылаются на «тринадцатчасовую партитуру Роджерса». В 1954 году Роджерс записал попурри «Симфонический сценарий» VAS (озвученный Беннеттом) с Нью-Йоркским филармоническим оркестром для Columbia Records, но именно Беннет сделал более знакомые записи RCA Victor - первый (1953) с музыкантами Симфонического оркестра NBC, которые играли для саундтреков, а затем с участниками Симфонии Воздуха, оркестра, созданного осенью 1954 года из бывших Участники NBC Symphony, обозначенные на альбомах как Симфонический оркестр RCA Victor.

RCA выпустила партитуру Роджерса-Беннета в четырех различных версиях альбома, выпущенных на LP и CD. Список ниже основан на ремастированных записях RCA 1992 года под названием Victory at Sea (13 треков) и More Victory at Sea (11 треков). Выборы из More Victory at Sea отмечены звездочкой (*). Обратите внимание, что альбом More Victory at Sea также включает в себя "Звуки боя со спецэффектами" как часть многих треков.

Движения и приблизительное время исполнения RCA Victor Symphony следующие:

  1. Песня открытого моря - 5:02
  2. Тихий океан кипит - 5:43
  3. Огонь на водах - 5:58
  4. Марш Гуадалканала - 3:07
  5. Пелелье * - 3:37
  6. Тема быстрых авианосцев - 6: 44
  7. Тяжелая работа и игры - 3:46
  8. Mare Nostrum - 4:29
  9. Под Южным Крестом - 4:04
  10. Средиземноморская мозаика - 5:52
  11. Союзники на марше * - 5:15
  12. День Д - 5:55
  13. Звук победы * - 6:12
  14. Победа на море - 6:14
  15. Путешествие в судьбу * - 6:20
  16. Кольца вокруг Рабаула * - 6:06
  17. Full Fathom Five * - 7: 08
  18. Стрельба по индейке * - 5:18
  19. Проходящие корабли * - 4:53
  20. Два, если по морю * - 6:27
  21. Поворотный момент * - 5:24
  22. Симфонический сценарий * - 10:34
  23. Глубина опасности - 4:53
  24. Магнитный север - 5:45

Партитура была любимой президента США Ричарда Никсона, и частично играл на его похоронах.

Тема Роджерса «Под Южным Крестом » была дана словами Оскара Хаммерстейна под названием «Никакой другой любви » и вложена в их Мюзикл 1953 г., Я и Джульетта. Запись, сделанная в мае 1953 года исполнителем звукозаписи RCA Victor Перри Комо, позже в том же году стала хитом номер один в поп-чартах.

Домашние СМИ

Хотя исходная серия Victory at Sea находится в общественном достоянии, поскольку ее авторские права никогда не возобновлялись, авторские права на оригинальную музыку были обновлены и, таким образом, только музыка остается под авторским правом. Victory at Sea была выпущена на VHS, Betamax, LaserDisc, DVD и Blu-ray. К ним относятся как неофициальные, так и официальные релизы. Embassy Home Entertainment выпустила версии VHS, Betamax и LaserDisc. Более новые выпуски включают DVD из The History Channel / New Video по лицензии NBC News. В 2010 году Periscope Film выпустила программу в виде набора из трех дисков Blu-ray. Релиз Periscope Film имеет истинное 24p высокое разрешение и включает в себя комментарии историка кино. В 2012 году Mill Creek Entertainment продала 26-серийный сериал на двух DVD-дисках и бонусном диске продолжительностью более 16 часов. Музыкальное сопровождение, первоначально выпущенное как пластинка LP, было ремастировано и выпущено на компакт-диске. На саундтрек накладываются отдельные ограничения авторских прав, относящиеся к организации Роджерс и Хаммерштейн.

Список эпизодов
Ep. #Дата выхода в эфирЗаголовок (со ссылкой на полный видеоролик)Общая тема (и)Краткое содержание
1.26 октября 1952 г.«Дизайн для войны» Битва за Атлантику, 1939–1941Вторая мировая война начинается с вторжения немцев в Польшу и Францию. Но немецкие силы сдерживаются британцами благодаря жизненно важным конвоям, первоначальному участию военно-морских сил Канады и США и программе ленд-лиза. Тем не менее, германская подводная война набирает обороты благодаря новым французским базам.
2.2 ноября 1952 г.«Тихий океан кипит» Перл-Харбор, 7 декабря 1941 г.Используя японские кадры, зрители видят планирование, исполнение и, в конечном итоге, празднование нападения страны на Перл-Харбор. Также есть объяснение нападению и некоторые мирные моменты, запечатленные среди американских моряков перед атакой. Несмотря на повреждения, ВМС США выживают, чтобы снова сражаться. (Этот эпизод был повторно показан 7 декабря 1952 года - в годовщину нападения.)
3.9 ноября 1952 года«Закрытие бреши» Противолодочная война, 1941–1943 годы В связи с объявлением войны США военно-морские силы объединяются, чтобы перебросить конвои с припасами через Атлантический океан к союзникам в Англии. Проходят немецкие подводные лодки и по пути успевают уничтожить несколько кораблей. Тем не менее, американцы стойкие.
4.23 ноября 1952 г.«Мидуэй - это Восток» Победы японцев и Битва за Мидуэй Японцы набирают силу, вторгаясь в Ост-Индию, Сингапур и Филиппины. Но американцы побеждают, сначала на Коралловом море, а затем на Мидуэй, поскольку им удается бомбить и потопить четыре японских авианосца - те же самые, которые использовались для атаки на Перл-Харбор, - заставляя имперский флот отступить и давая США досрочная победа в Тихом океане.
5.30 ноября 1952 г.«Средиземноморская мозаика» Гибралтар, союзный и вражеский флот, Мальта Вторая мировая война приходит в Средиземное море, когда итальянские, французские и британские военно-морские силы борьба. Британские войска занимают незавидную позицию, охраняя море, сопровождая конвои из Гибралтара на Мальту. Тем не менее, у них бывают моменты расслабления, особенно во время ежедневного приема пищи: какао утром, завтрак, обед, чай и ужин. Тем временем немецкие люфтваффе атакуют Мальту, но мальтийцы по-прежнему полны решимости продолжать борьбу. Их героизм вознаграждается, когда король Георг VI позже приезжает на остров, оживляя их дух.
6.14 декабря 1952 г.«Гуадалканал» Гуадалканал После обучения в Австралии и Новой Зеландии морские пехотинцы США высаживаются на Гуадалканале. ВМС США терпят поражение от японского флота вокруг острова - в районе, называемом проливом Айронботтом. Передается важная информация о том, что некоторые смерти вызваны не только сражениями, но и малярией. Количество людей, умирающих с обеих сторон, подчеркивается здесь как пример выносливости. Между тем, под мелодию самого известного марша Ричарда Роджерса из сериала, люди и техника Америки мобилизованы на решающую борьбу, которой является Вторая мировая война.
7.21 декабря 1952 г.«Кольца вокруг Рабаула» Борьба за Соломоновы Острова Японский флот одерживает верх в своих завоеваниях, основная база которых находится на Рабауле на островах Новой Британии. Этот эпизод относится к стратегии США по окружению и удушению японской базы осенью 1943 года посредством вторжений на близлежащие острова (Бугенвиль, Рендова). Хвала "Сиби", которые в кратчайшие сроки привели в строй аэродромы, а также самолетам-наблюдателям и радарам, которые помогли ВМС США остановить японские подкрепления и контратаки.
8.28 декабря 1952 г.«Mare Nostrum» , 1940–1942Муссолини называет средиземноморскую mare nostrum («наше море») и стремится использовать ее. Однако британские и греческие военные силы побеждают итальянцев, вынуждая немцев послать Африканский корпус. Но суть в морских сражениях за контроль над Средиземным морем. Вопрос в том, кто контролирует Суэцкий канал в Египте. В конце концов, союзники победили и продолжили уничтожать немцев в пустыне.
9.4 января 1953 г.«Море и песок» Вторжение в Северную Африку, 1942–1943 гг.Правительство СССР требует «второго фронта», поскольку его страна борется с Немцы. Желание исполняется, поскольку Рузвельт и Черчилль в Вашингтоне соглашаются о первом вторжении в Северную Африку против сил генерала Роммеля посредством операции «Факел», в то время как союзники также нейтрализуют многие средиземноморские базы снабжения стран Оси. В конце концов, немцы контратакуют, но безуспешно.
10.11 января 1953 г.«Под Южным Крестом» Война в Южной АтлантикеЮжная Атлантика становится фронтом в общей битве Атлантика, от погони за немецким кораблем Граф Шпее до битвы между HMS Devonshire и немецким рейдером Atlantis. Тем временем союзники развивают свои отношения с Южной Америкой и получают жизненно важную базу на острове Вознесения. Несмотря на симпатии к нацистам, южноамериканские страны объединяются на стороне союзников, обеспечивая безопасность жизненно важных баз, сил и ресурсов.
11.18 января 1953 г.«Магнитный Север» Война от Мурманска до Аляски В этом эпизоде ​​«Победы на море» исследуется сражения между союзниками и немцами за Полярным кругом и конвои, идущие в Россию мимо оккупированной немцами Норвегии. Между тем японцы безуспешно вторгаются на Аляску, и ВМС США снова получают приказ охранять этот жизненно важный район среди сурового климата и обширных просторов.
12.25 января 1953 г.«Завоевание Микронезии» Война авианосцев и Гилбертс и Маршаллы Авианосцы ВМС США атакуют Центральная часть Тихого океана у Гилберта и Маршалловых островов, уничтожение японских объектов. Но за все это приходится платить.
13.1 февраля 1953 г.«Меланезийский кошмар» Кампания в Новой Гвинее Союзники побеждают в Новой Гвинее, отталкивая японцев. Таким образом, они проводят бой через серию атак «прыгающих по островам», используя новый корабль - медленный, но жизненно важный LST. Цена, заплаченная с обеих сторон, велика, но по мере того, как японцы растут в их бесконечной проигрышной битве с натиском союзников, их родина слышит новости об их победе только по радио. Народ Японии показан страдающим от поражения на сцене массовых похорон.
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:52:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru