Я и Джульетта

редактировать
Я и Джульетта
Музыкальный1953-MeAndJuliet-OriginalPoster.jpg Оригинальный бродвейский плакат (1953)
Музыка Ричард Роджерс
Текст песни Оскар Хаммерштейн II
Книга Оскар Хаммерштейн II
Производство

«Я и Джульетта» - это мюзикл на музыку Ричарда Роджерса, а также текст и книгу Оскара Хаммерштейна II. Шестой этап совместной работы Роджерса и Хаммерштейна, он рассказывает историю романтических отношений за кулисами многолетнего мюзикла: помощник режиссера Ларри ухаживает за хористкой Джини за спиной своего бойфренда-электрика Боба. Премьера « Я и Джульетта» состоялась в 1953 году и считалась скромным успехом - она ​​шла большую часть года на Бродвее и имела ограниченный тираж в Чикаго (всего около 500 спектаклей) и принесла небольшую прибыль спонсорам.

Роджерс давно хотел написать музыкальную комедию об актерском составе и съемочной группе за кулисами театра. После того, как в 1951 году у Роджерса и Хаммерштейна был еще один хит с «Королем и мной», Роджерс предложил своему партнеру закулисный проект. Хаммерстайн был без энтузиазма, считая тему тривиальной, но согласился заняться проектом. Игра требуется сложное оборудование, предназначенное на Джо Миэлзинер, чтобы зрители могли видеть действие не только на сцене театра, где шоу-в-The-шоу (также названный Me и Джульетта) проходит, но в крыльях и на световом мосту (высоко над сценой, с которой светотехники тренируют прожекторы).

Когда Я и Джульетта начали пробные выступления в Кливленде, дуэт понял, что у шоу проблемы с сюжетом и постановкой. Обширные доработки во время оставшихся проб в Кливленде и Бостоне не смогли исправить трудности с сюжетом, который критики сочли слабым и неинтересным. Шоу было встречено плохими отзывами, хотя постановка Мильцинера получила похвалы зрителей и критиков. Выставка закрылась, как только исчерпала свои предварительные продажи. Билл Хейс, звезда шоу, заявляет в своей автобиографии Like Sands Through the Hourglass (2005): «Мы отыграли около пятисот выступлений, все при аншлагах. Производственные затраты были окуплены, и значительная прибыль пошла в кассу Ramp;H. не в той же категории, что и пять легендарных фильмов, по которым были сняты фильмы - «Оклахома!», «Карусель», «Южный Тихий океан», «Король и я» и «Звуки музыки» - наше шоу должно считаться успешным ». За исключением небольшого пробега в Чикаго, не было национального турне, и шоу редко видели. Небольшую постановку представил лондонский театр Финборо в 2010 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Начало
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Акт 1
    • 2.2 Акт 2
  • 3 Репетиции и пробы
  • 4 Производство
  • 5 Музыкальные номера
  • 6 Музыкальная обработка и запись
  • 7 Критический прием и оценка
  • 8 Персонажи и начальный состав
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Зарождение
Фотография Хаммерштейна в среднем возрасте, сидящего в костюме. Оскар Хаммерштейн II

Истоки « Меня и Джульетты» можно проследить до первых дней отношений между Роджерсом и Хаммерстайном. Мюзикл Оклахома! открыт в 1943 г.; это была первая совместная работа Роджерса и Хаммерстайна, ставшая хитом. Вскоре после Оклахомы! Открывшись, Роджерс начал обдумывать идею постановки мюзикла за кулисами театра, где ставится мюзикл. В постановке можно было исследовать разные области закулисного мира. Роджерс также видел в этом возможность написать чисто музыкальную комедию без серьезных тем, которыми были отмечены их ранние работы, таких как нападения на расизм в южной части Тихого океана и культурная терпимость в «Короле» и «Я».

Поначалу Хаммерстайн был без энтузиазма, считая тему тривиальной, но Роджерс настоял на своем. Настала очередь Хаммерштейна уступить своему партнеру; Роджерс согласился на проект, ставший в 1947 году мюзиклом « Аллегро», их первоначальный провал, под давлением Хаммерстайна, который давно мечтал сделать серьезный мюзикл про обычного человека. По словам Стивена Сондхейма, протеже Хаммерштейна, «Оскар смог сохранить партнерство, приняв предложение Дика [о закулисном мюзикле], которое он не хотел принимать». Когда эти двое обсуждали идею закулисных выступлений, Хаммерстайн стал более восторженным, предложив, чтобы шоу началось с совершенно голой сцены, как если бы публика пришла не во время выступления, а в другое время в течение дня. Такие эффекты сегодня хорошо известны после успеха других " закулисных ", таких как A Chorus Line ; в начале 1950-х они были неосуществленными и новаторскими.

Эти двое обсуждали этот вопрос на встрече в начале 1952 года в Палм-Бич, штат Флорида, где Роджерс отдыхал, работая над мелодическими набросками для телевизионного документального фильма « Победа на море». Роджерс предложил отказаться от увертюры, оставив ее для увертюры « шоу в шоу». После другой встречи в середине 1952 года они пригласили Роджерса и Хаммерштейна, художника-постановщика Джо Мильцинера, который уже давно работал над декорациями, и наняли его для оформления декораций. Мильцинер подтвердил, что сцену можно сыграть роль на сцене и роль в закулисном мире, но это будет дорого. В августе 1952 года Хаммерштейн начал набросок сюжета; к началу октября у него был почти законченный первый набросок. Поскольку шоу должно было быть музыкальной комедией, пара наняла одного из лучших режиссеров музыкальных комедий, Джорджа Эбботта, который согласился на эту должность, не прочитав сценарий. Он пожалел о поспешности этого решения, как только прочитал сценарий, найдя его сентиментальным и мелодраматичным. Он поделился своими опасениями с этой парой; в ответ Хаммерштейн сказал ему внести в сценарий все, что он сочтет нужным. С разрешения Хаммерштейна Эбботт внес серьезные изменения в сюжет.

Хаммерштейн лишь кратко описал шоу внутри шоу. Опасаясь, что шоу будет неинтересным, Эбботт надеялся, что некоторые основные моменты будут представлены, когда шоу внутри шоу, которое Хаммерштейн лишь кратко описал, будет конкретизировано. По словам автора и композитора Итана Морддена в своей книге о творчестве дуэта, Хаммерштейн думал, что шоу внутри шоу должно было быть:

что-то причудливое, чтобы выделиться и поразить нас, чтобы лучше осветить простую жизнь актера... Мы представим себе какой-нибудь довольно продвинутый мюзикл ближайшего будущего, выходящий за рамки даже Аллегро, с архетипическими персонажами - простым героем и его милая Джульетта, хищный дон Хуан и его изменчивая Кармен. Тогда публика всегда будет знать, где она находится. Контраст - это ключ. Шоу внутри должно выглядеть и звучать в каждый момент как можно дальше от реальной жизни.

Хаммерштейн упомянул инцидент, который он видел, когда был неофитом помощником режиссера: к хористке подошел хорист и попросил использовать ее тушь - чтобы замаскировать дыру в черных носках мальчика. Хаммерстайн заявил: «Мы были религиозны в том, чтобы держаться подальше от банальных вещей - доброго старого привратника по имени Поп, симпатичного маленького дублера, который заменяет звезду на премьере. Мы также избегали закулисных историй о компании, ставящей о новом шоу, со всеми опасениями актеров и продюсеров... Казалось правильным сосредоточиться на шоу, которое уже идет, потому что мы хотели рассказать историю о сообществе, закулисном сообществе, и это сообщество становится устойчивым и устанавливается после открытия выставки ".

Помимо Эбботта, дуэт привлек других профессионалов, имеющих опыт работы в музыкальной комедии. Хореограф Роберт Альтон работал в таких хитах, как « Панама Хэтти», и в мюзиклах. Дона Уокера наняли для оркестровки; его было бы проще, чем у Роберта Рассела Беннета, который обычно исполнял эту функцию в мюзиклах пары, но был недоступен. Ирен Шарафф была привлечена к созданию более 300 необходимых костюмов. Первоначально шоу называлось « Геркулес и Джульетта», но вскоре они изменили его на « Я и Джульетта». Театр « Маджестик», который Роджерс и Хаммерштейн хотели создать для « Меня и Джульетты», в настоящее время был занят их южной частью Тихого океана, четыре года спустя. Были приняты меры для переноса южной части Тихого океана в Бродвейский театр, хотя из-за конфликтов в расписании это означало, что шоу было перенесено в Бостон на пять недель.

Сюжет
Для театральной терминологии см. Сцена (театр).

Все действие шоу происходит в бродвейском театре и рядом с ним, в котором разыгрывается давний мюзикл « Я и Джульетта»   (« шоу в шоу »). Действие происходит в начале 1950-х годов.

Акт 1

До начала спектакля осталось полчаса. Электрик Сидни и хористка Джини недовольны тем, что Боб, коллега-электрик Сидни, не присутствовал при этом. Сидни нужна помощь Боба; Джини, подруга Боба, раздражена тем, что она встала. Сидни предупреждает Джини, что Боб может быть ей не подходящим мужчиной; это сомнения и у нее тоже (Музыкальные номера: «Очень особенный день» / «Вот как это бывает»).

Джини уходит, и появляется Боб. Боб говорит Сидни, что ему нравится встречаться с Джини, но он не планирует жениться на ней. Когда Сидни шутит, что Джини умеет лучше, чем Боб, более крупный мужчина на мгновение душит его. Джини видит это, что усиливает ее сомнения насчет Боба. Ларри, помощника режиссера, также привлекает Джини (реприза «Вот как это происходит»).

Джордж С. Ирвинг, как дирижер Дарио

Режиссер Мак следит за финальными приготовлениями, а увертюру к внутреннему спектаклю играет оркестр под управлением дирижера Дарио («Увертюра ко мне и Джульетте »). Поднимается занавес внутреннего шоу («Любовь по типу брака»): главный мужской персонаж, «Я» (в исполнении певца Чарли), рассказывает публике о девушке, на которой он хочет жениться, Джульетте (певица Лили). Он также рассказывает аудитории о девушке, на которой он намерен не жениться, Кармен, которая его пугает. «Я» считает, что Кармен (главная танцевальная роль женщины) лучше подходит его боссу, Дону Хуану (ведущему танцору). Пока внутреннее представление продолжается, Боб и Сидни находятся на световом мосту. Боб отождествляет себя с Доном Хуаном из-за его нежелания жениться («Keep It Gay»).

Еще один день в « Я и Джульетта», и танцоры тренируются под присмотром Мака (заключение «Keep It Gay»). По настоянию Ларри Джини решает пройти прослушивание на должность второго дублера на роль Джульетты. Узнав об этом, Мак отводит Ларри в сторону и предупреждает его никогда не связываться с актерами шоу, пока он руководит им. Не успел Мак сказал это, как его подруга Бетти (сейчас в шоу через улицу) прошла прослушивание на роль Кармен. Продюсер дает ей роль. Ларри с удовольствием наблюдает, как Мак принимает это профессионально, а затем с отвращением уходит.

Слева направо: Билл Хейс (в роли Ларри) и Марк Доусон (Боб) обмениваются враждебными взглядами, а Эдвин Филлипс (Сидни) смотрит на них. Из оригинальной продукции.

Джини тренируется на собственном прослушивании («Никакой другой любви»), и Ларри говорит ей, что публика примет ее, если она «настоящая девочка», как Джульетта, но отвергнет ее, если она «фальшивка» («Большой черный гигант»). Ларри желает романа с Джинни, но боится более крупного и сильного Боба.

Проходит несколько месяцев, в течение которых Джини устраивается вторым дублером. Ларри и Джини встречаются тайно и скрывают свой многообещающий роман от Боба. Остальные актеры знают о своих свиданиях - один танцор заметил их в ресторане с чили на Восьмой авеню.

Мак, верный своим принципам, бросил Бетти, но их по-прежнему тянет друг к другу. Бетти нравится играть («Это я»). Пока она выступает на внутреннем шоу, Боб и Сидни снова находятся на световом мосту.

Боба обманула ложь Джини о том, почему они не выходят на улицу, и он понимает, когда Сидни ускользает от того, что Ларри и Джини встречаются. Боб требует доказательств, и Сидни велит Бобу посмотреть, что происходит за кулисами во время предстоящего финала первого акта « Я и Джульетта». Боб видит Ларри и Джини поцелуй после того, как она приходит за кулисы поднос с цветами, действие пойманной Боба внимания. Входит Мак, осознает ситуацию, прогоняет Ларри, затем возвращает поднос в руки Джини и выталкивает ее на сцену. Ее преследует центр внимания Боба, который неустанно следует за ней по сцене, поскольку все больше и больше танцоров осознают, что что-то пошло не так. Боб сбрасывает мешок с песком с легкого мостика; он сбивает поднос, который Джини держит на земле. Мак в панике приказывает опустить занавес перед сценой.

Акт 2

Танцевальная сцена из шоу-шоу. Оригинальное производство, 1953 г.

В холле внизу, за несколько минут до того, как поднимется занавес второго акта для « Я и Джульетта», помощники комментируют замечательное завершение первого акта, хотя аудитория не заметила ничего необычного («антракт»). Когда начинается второй акт внутреннего шоу, разъяренный Боб ищет в кинотеатре Джинни и Ларри. Не в силах найти их, он занимает позицию в баре через улицу, откуда он может наблюдать за дверьми театра («Это хорошо»). Перспектива смещается к действию на сцене в « Я и Джульетта», где Дон Хуан и Кармен идут на свидание («Мы заслуживаем друг друга»), а затем переходим в офис менеджера, где прячутся Ларри и Джини («Я твоя девушка» "). Мак только начал свою лекцию для них, когда Боб входит в окно, услышав знакомые голоса. В завязавшейся драке Боб нокаутирует Мака, но когда электрик хватает Джинни, Ларри решительно защищает ее. Поединок заканчивается, когда Боб случайно ударяется головой об радиатор и тоже оказывается в нокауте.

Руби, менеджер компании, отправляет Ларри и Джинни на сцену, чтобы продолжить спектакль. После того, как Боб и Мак выздоравливают, Руби сообщает Бобу, что Ларри и Джини тайно поженились ранее в тот же день, и удивленный электрик уходит. Мак, опасаясь нового хаоса, отправляется на его поиски. Когда Mac выходит, звонит телефон, и Руби принимает звонок. Это продюсер, призывающий Мака перевести его на другое шоу, тем самым дав ему возможность возобновить роман с Бетти.

На сцене « Я и Джульетта» заканчивают. После окончания внутреннего шоу («Финал для меня и Джульетты ») Ларри, который будет новым режиссером, настаивает на репетиции сцены из спектакля. Увидев, что Боб входит с хмурым взглядом, Ларри приказывает ему и Сидни присутствовать на следующее утро, чтобы изменить угол освещения. Ошеломленный и довольно застенчивый, Боб говорит: «Я не знал, что вы женаты», прежде чем тихо уйти, заявив: «Думаю, я буду здесь». Джини поздравляют ее товарищи по шоу, но Ларри, занятый делами, машет им на места, чтобы они репетировали сцену. Поскольку Лили вынуждена была уйти, Джини заменяет ее в роли Джульетты, в то время как Ларри поет роль Меня в сцене, когда опускается занавес («Финал нашей пьесы»).

Репетиции и пробы

Актерский состав состоял в основном из неизвестных, хотя Изабель Бигли, которая только что сыграла сестру Сару Браун в « Парнях и куклах», была отведена ведущая роль хористки Джини. На роль Ларри, помощника режиссера, влюбившегося в Джини, выбрали Билла Хейса, известного актера театра и телевидения. Уильям Табберт, первый лейтенант Джо Кейбл в южной части Тихого океана, считался со стороны Ларри, но проиграл, потому что считался слишком высоким, чтобы бояться Марка Доусона, нанятого в качестве громогласного хулигана Боба.

Фотография Роджерса среднего возраста, сидящего в театре, в костюме и с сигаретой в руке. Ричард Роджерс

Прослушивания хора начались 10 марта 1953 года в бродвейском Majestic Theatre ; Роджерс, Хаммерштейн и Эбботт прослушали более 1000 человек. Репетиции открылись в Majestic для руководителей и в Театре Элвина для танцоров. По словам Сола Петта, независимого репортера, которому разрешили наблюдать за репетициями шоу, «все, кроме Хаммерштейна, кажутся расслабленными». Сын лирика Джеймс работал вторым помощником режиссера. Джеймс Хаммерштейн вспомнил, что у него были сложные отношения с Роджерсом; композитор предложил Джеймсу работать перед домом, а не за кулисами. «Я думаю, он думал, что это его шоу и его бейливик. Почему Хаммерштейн должен быть там снова?» Джеймс Хаммерштейн нашел ведущую танцовщицу привлекательной и пригласил ее на свидание. Незадолго до свидания Роджерс уволил ее, сказав Джеймсу Хаммерштейну сообщить эту новость.

Петт записал технические проблемы, которые необходимо было решить для выполнения сложной постановки:

Ряд ключевых сцен требовал, чтобы зрители и увидели спектакль в спектакле, и в то же время поняли, насколько реалистичны действия режиссера за кулисами. Для достижения этого результата и одновременного использования обоих элементов большая часть продукции должна была развешиваться на специально построенных подвесных стальных рельсах. Синхронизированные электродвигатели медленно отодвигали сценические картины за кулисы, чтобы можно было увидеть стол руководителя сцены, актеров и рабочих сцены, ожидающих их реплик.

Во время репетиций дуэт снял два постановочных номера, «Просыпайся, маленький театр» и «Танцуй», опасаясь, что спектакль продлится долго. Актриса, сыгравшая Джульетту во внутренней пьесе, оказалась хорошей певицей, но плохой актрисой; ее заменила Хелена Скотт. У Abbott было несколько негативных комментариев после последнего прогона в Нью-Йорке, и компания поехала в Кливленд, место первых проб, в приподнятом настроении, мало спав в поезде. RCA Records вложила 350 000 долларов в производство в обмен на пятьдесят процентов и права на оригинальную запись актеров.

Отборы в Кливленде проходили в Театре Ханна. Генеральная репетиция в ночь перед первым выступлением выявила ряд проблем с представлением; только во время первого акта Хаммерштейн продиктовал восемь страниц записей. Мешок с песком, который падает с светового мостика в конце первого акта, упал неожиданно, едва не задев Изабель Бигли, которая играла Джини. Петт вспомнил, что репетиции часто останавливались, поскольку Роджерс стремился решать каждую проблему по мере ее возникновения, а репетиция, начавшаяся в 8 часов вечера, длилась до 2 часов ночи.

На премьеру в Кливленде вечером 20 апреля 1953 года собралась выдающаяся публика. Когда декорации сцены не сошли вовремя, Хаммерштейн пробормотал: «Черт, черт и черт ! Это новый способ: они сохранили его для выступления!» Тем не менее, публика тепло приветствовала шоу. Критики из Кливленда хорошо отозвались о шоу, но были обеспокоены слабой историей. После реакции и проблем Кливленда, по словам биографа Роджерса Мерил Секрест, «то, что казалось шоу, нуждающимся в незначительных корректировках, превратилось в мюзикл, столкнувшийся с серьезными проблемами». Бигли вспомнил, что она только что вышла из-под удара и «просто не было той энергии». Хаммерстайн намеревался опустить увертюру, чтобы публика наблюдала, после того, как поднялся занавес, на пустую сцену, на которую пришли исполнители спектакля и команда и начали свои приготовления. Ожидая, что оркестр начнет вечер, аудитория говорила на протяжении первых сцен, прежде чем успокоилась увертюрой внутреннего шоу; в ответ дуэт отказался от концепции Hammerstein и открыл увертюру.

В отличие от легкомыслия в их первой поездке на поезде, компания была подавлена ​​и измотана на пути из Кливленда в Бостон для финальных проб. Шоу открылось для предварительного просмотра в Бостоне 6 мая. Большинству бостонских критиков шоу понравилось, и они выразили уверенность, что Роджерс и Хаммерштейн смогут решить проблемы с сюжетом. Пара сняла одну песню «Meat and Potatoes», которая показалась ей слишком непристойной. После просмотра его в исполнении Джоан Маккракен, которая играла Бетти (Кармен в пьесе внутри пьесы), пара решила, что в ней слишком много двусмысленности, и сократила ее. Он был заменен «Мы заслуживаем друг друга», который пара написала в гостиничном номере Кливленда. Другая вырезанная песня, "You Never Had It So Good", включала тексты, высмеивающие собственные предыдущие усилия дуэта. Его слова: «Я буду шить, я буду печь / Я постараюсь сделать твои вечера очаровательными. / Мой медовый пирог / Я твой, но не принимай меня как должное», намекает на два песни из южной части Тихого океана, " Some Enchanted Evening " и "Honey Bun". Зрители продолжали тепло приветствовать шоу.

Во время предварительных просмотров в Бостоне дуэт слышал, как публика хвалит декорации, и такая реакция обычно предвещала плохие поступки для самого шоу. Хаммерштейн написал режиссеру фильма «Король и я» Джону ван Друтену :

«Я и Джульетта» выглядят как большой хит. Для нас это изменение темпа, и в некоторых кругах нас могут критиковать, потому что это не так сильно, как наши последние усилия. На самом деле это настоящая музыкальная комедия. Если это измена, извлеките из нее максимум пользы.

Производство
Первые титры из  афиши " Я и Джульетта "

Мюзикл открылся на Бродвее 28 мая 1953 года в театре Маджестик. Крупные авансовые продажи гарантировали значительный тираж; к началу ноября он выплатил аванс и закрылся после 358 выступлений, заплатив небольшую прибыль RCA. Томас Хишак в своей энциклопедии Роджерса и Хаммерштейна предполагает, что бизнес упал после того, как исчерпались предварительные продажи, «потому что аудитория привыкла ожидать большего от мюзикла Роджерса и Хаммерштейна». Согласно Фредерику В. Нолану в своей книге о работах дуэта, «несмотря на предварительную продажу на 500 000 долларов, несмотря на десятимесячный пробег (который, для всех, кроме Роджерса и Хаммерстайна, был бы большим успехом), и несмотря на возможную прибыль. свыше 100 000 долларов " Я и Джульетта" должны быть классифицированы как неудачники ".

Драма за кулисами, изображенная в мюзикле, была сопряжена с реальными трудностями среди актерского состава. Маккракен, сыгравшая Бетти, была женой хореографа Боба Фосса и забеременела во время бега. Билл Хейс позже написал, что она потеряла ребенка из-за выкидыша примерно в то же время, когда потеряла мужа из-за Гвен Вердон. На самом деле ребенок был абортирован, потому что беременность поставила бы под угрозу здоровье Маккракен из-за ее диабета. Хейс отметил, что за пятнадцать месяцев, в течение которых он играл Ларри, он не припомнил, чтобы когда-либо разговаривал с Изабель Бигли, которая якобы была его любовным увлечением и женой: «Я сомневаюсь, что публика когда-либо верила, что мы глубоко влюблены». Шоу не получило номинаций на премию Тони. Во время выступления Хаммерштейн следовал своей обычной практике, время от времени посещая театр, чтобы убедиться, что артисты не позволят себе вольностей с его книгой. По его возвращении секретарь Хаммерштейна спросила его, как продвигается представление. Автор текста задумался на секунду, затем сказал: «Ненавижу это шоу». Согласно Биллу Хейсу в его автобиографии « Как пески сквозь песочные часы», опубликованной в 2005 году, он заявляет, что мы отыграли почти пятьсот выступлений, однако все с аншлагами. Затраты на производство были окуплены, и значительная прибыль пошла в кассу Ramp;H. Итак, хотя и не в той же категории, что и пять легендарных фильмов, по которым были сняты фильмы - «Оклахома!», «Карусель», «Южный Тихий океан», «Король и я» и «Звуки музыки» - наше шоу должно считаться успешным.

Не было предпринято никаких попыток турне по стране, но шоу длилось шесть недель в Театре Шуберта в Чикаго весной 1954 года. Роджерс и Хаммерштейн со своими супругами присутствовали на открытии вечернего представления. Среди тех, кто играл в хоре во время пробега в Нью-Йорке, была будущая звезда Ширли Маклейн ; Ширли Джонс была хористкой на выступлениях в Чикаго, и она по крайней мере однажды заменила больную Изабель Бигби, «зараженную вирусом». Последующие постановки включают спектакль театра Starlight в Канзас-Сити в 1955 году. Театр Equity Library поставил его в Нью-Йорке в 1970 году; он вернулся в этот город, но не на Бродвей, в 2002 году вместе с театром Йорка. Лондонская постановка была представлена Театром Финборо в 2010 году в театре на 50 мест; постановка была объявлена ​​европейской премьерой шоу.

Музыкальные номера
Музыкальная обработка и запись

Одним из источников волнения Роджерса по поводу концепции, которая превратилась в « Я и Джульет», было его мнение о том, что современный мюзикл дает ему возможность написать современную музыку. В то время, когда Роджерс написал музыку, Соединенные Штаты охватило увлечение латинскими танцами, и его влияние нашло свое отражение в музыке для меня и Джульетты. Роджерс поставил на сцену джазовое трио и призвал участников импровизировать. Среди трио была джазовая исполнительница Барбара Кэрролл в роли Криса, репетиционная пианистка. «Intermission Talk», болтовня среди зрителей в начале второго акта, наполнен бодрой мелодией и хитроумными отсылками к ряду шоу на Бродвее, в том числе к собственному дуэту « Король и я». По словам автора и композитора Итана Морддена, музыка Роджерса «показала, что [Роджерс и Хаммерштейн] озадачены, проворны, звучание хит-парада в их переосмыслении [ими]».

Роджерс позаимствовал музыку для танго « No Other Love » из своей отмеченной наградами партитуры « Победа на море». RCA, имевшая эти права, договорилась с Перри Комо о записи песни, и она была выброшена на рынок, чтобы совпасть с открытием шоу на Бродвее. Пластинка стала хитом номер один для Como в чарте диск-жокея, хотя и заняла 2-е место как бестселлер, оставаясь в чартах в течение 22 недель.

Хищак охарактеризовал оригинальный альбом актеров как «удивительно живой и в основном приятный для мюзикла, который считался таким скучным на сцене». Он указал на «Intermission Talk» как на номер, который, вероятно, лучше работает в записи, чем на сцене, и заявил, что «невозможно ошибиться в гипнотической силе« No Other Love »». Оригинальная запись литья была выпущена на компакт-диске в 1993 году.

Критический прием и оценка

Мюзикл получил отзывы критиков от нейтральных до отрицательных. Критик New York Times Брукс Аткинсон похвалил актерскую игру и хореографию, но заявил: «Это их валентинка для шоу-бизнеса, выраженная в форме шоу в шоу; и в нем есть почти все, кроме внятной истории. " Критик Herald-Tribune Уолтер Керр отметил, что «Роджерс и Хаммерштейн опасно близки к тому, чтобы написать шоу без шоу». Джордж Джин Натан из Journal American заявил, что «книга Хаммерстайна производит эффект праздного ожидания, когда к нему придет идея». Роберт Коулман из Daily Mirror отметил: «Установив новые высокие стандарты для мюзиклов во всем мире, Роджерс и Хаммерштейн погрузились в нижний ящик своего стола для« Меня и Джульетты ». Это оказалось большим разочарованием для этой крашеной шерсти. Р. и Х. Фан. " Джон Чепмен из Daily News прокомментировал: «Это наиболее интересно, когда декорации Джо Мильзинера находятся в движении». Согласно Стивену Сускину в его компиляции обзоров премьеры на Бродвее, семь главных нью-йоркских критиков выделили на постановку «без восторга», один благоприятный отзыв, один смешанный, четыре неблагоприятных и один панельный.

Один из хорошо принятых номеров - «Keep It Gay», песня, которую на репетиции передали нескольким исполнителям, прежде чем она закончилась Бобом. Песня понравилась отчасти из-за новизны ее постановки: она начинается с пения Боба с светового мостика высоко над сценой; после отключения электричества исполнители внутреннего спектакля поднимают его на сцену ниже, а после еще одного отключения света исполнители видны в тренировочной одежде на репетиции несколько недель спустя. Хаммерштейн отдал должное Мильцинеру за эту сцену и предположил, что она демонстрирует один из способов, которым книга повлияла на музыку.

Эбботт заявил, что было две причины того, что он считал провалом шоу. Во-первых, самоуверенность Роджерса и Хаммерштейна; они считали себя бродвейскими «золотыми мальчиками», которые не могли ошибиться. Другой - игра внутри пьесы, которую никто до конца не продумал. По словам Эбботта, Хаммерштейн оставался «положительно подобным Сфинксу» в этом вопросе. Не понимая персонажей пьесы внутри пьесы, Олтон придумал не что иное, как обычные песенно-танцевальные номера. Во время забега дуэт подошел к хореографу Джерому Роббинсу и спросил его, может ли он исправить танцы. Роббинс сказал, что может, но не стал бы, поскольку «это убило бы Боба Альтона». По словам биографа Hammerstein Хью Фордина, «[] предполагаемый контраст между жизнью на сцене и за кулисами никогда не был достигнут, потому что шоу на сцене было таким прохладным и запутанным».

«Так оно и происходит» была включена в сценическую версию мюзикла Роджерса и Хаммерштейна 1945 года « Государственная ярмарка » в 1996 году. Согласно Дэвиду Льюису в его истории бродвейского мюзикла: «Офис Роджерса и Хаммерштейна, похоже, отказался от [более позднего Ramp;H мюзикла] Pipe Dream и [ Я и ] Джульетта когда-либо находили публику... так что эти песни готовы к захвату ".

Композитор и автор Итан Мордден в своей книге о творчестве дуэта писал о концептуальных трудностях, которые возникли у Роджерса и Хаммерштейна с мюзиклом:

« Я и Джульетта» была первой их пьесой, в которой не было сильного чувства судьбы, персонажей, последовательно связанных между собой. В Оклахоме!, « Карусель», « Южный Тихий океан» и «Король», и особенно я, руководители - благородные или слабые, справедливые или порывистые - меняют жизни друг друга. Персонажи меня и Джульетты, кажется, собрались вместе случайно, и - за исключением влюбленных - расстанемся, не затронув друг друга, как только шоу закроется. Это оставило Хаммерштейну нечего искать в своих людях, а Роджерсу нечего было иллюстрировать.

Персонажи и актеры на премьере

Основные персонажи:

  • Джини, певица хора - Изабель Бигли
  • Боб, электрик - Марк Доусон
  • Ларри, помощник режиссера - Билл Хейс
  • Мак, постановщик - Рэй Уолстон
  • Дарио, дирижер - Джордж С. Ирвинг
  • Сидни, электрик - Эдвин Филлипс
  • Херби, мальчик-кондитер - Джеки Келк
  • Руби, менеджер компании - Джо Лотнер
  • Базз, солист - Базз Миллер

Персонажи «Я и Джульетта» (спектакль):

  • Чарли (Я), главная роль - Артур Максвелл
  • Лили (Джульетта), солистка - Хелена Скотт
  • Джим (Дон Жуан), солист - Роберт Фортье
  • Сьюзи (Кармен), солистка - Светлана Макли
  • Бетти, преемница Сьюзи как солистка - Джоан Маккрэкен
Рекомендации

Книги

Статьи и веб-страницы

Внешние ссылки
Послушайте эту статью ( 23 минуты) Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 5 сентября 2019 года и не отражает последующих правок. ( 2019-09-05) ( Аудио справка   Больше устных статей )

Последняя правка сделана 2024-01-02 04:06:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте