Whenuapai

редактировать

Пригород на Северном острове, Новая Зеландия
Когдауапай
пригород
Координаты: 36 ° 47′23 ″ ю.ш. 174 ° 37′49 ″ в.д. / 36,7898 ° ю.ш. 174,6303 ° в.д. / -36,7898; 174,6303 Координаты : 36 ° 47'23 ″ ю.ш. 174 ° 37'49 ″ в.д. / 36,7898 ° ю.ш. 174,6303 ° в.д. / -36,7898; 174,6303
СтранаНовая Зеландия
ОстровСеверный остров
ГородОкленд
Население (2018)
• Всего3888
авиабаза Ингуапай с воздуха, смотрящая на восток

Когдауапай - это пригород и аэродром, расположенный в западной Олбани Уорд Окленд, на Северном острове Новой Зеландии. Он расположен на северо-западном берегу гавани Вайтемата, в 15 километрах к северо-западу от центра Окленда. Это одна из точек приземления телекоммуникационных кабелей Южного Креста. Имя маори для хорошей земли.

Содержание
  • 1 Демографические данные
  • 2 Объекты RNZAF
  • 3 Аэропорт Унгуапай 1945–65
  • 4 Возвращение к военному аэродрому и недавние события
    • 4.1 Авиакомпании Уэнгуапая (хронологический порядок)
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Демография
Историческое население
ГодНаселение±% годовых
20063639
20133729+ 0,35%
20183,888+ 0,84%
Источник:

Население Когдауапай составляло 3888 человек при Новозеландская перепись 2018, увеличение на 159 человек (4,3%) с переписи 2013 года и увеличение на 249 человек (6,8%) после переписи 2006 года. Было 1263 двора. Было 2016 мужчин и 1872 женщины, что дает соотношение полов 1,08 мужчин на женщину. Средний возраст составлял 34,8 года, из них 678 человек (17,4%) в возрасте до 15 лет, 981 (25,2%) в возрасте от 15 до 29 лет, 1815 (46,7%) в возрасте от 30 до 64 лет и 411 (10,6%) в возрасте 65 лет и старше.

Этнические группы составляли 80,6% европейцев / пакека, 12,3% маори, 5,8% жителей Тихого океана, 11,7% азиатов и 3,3% представителей других национальностей (в сумме более 100%, поскольку люди могли идентифицировать себя с несколькими этническими группами).

Доля людей, родившихся за границей, составила 24,2% по сравнению с 27,1% в стране.

Хотя некоторые люди возражали против указания своей религии, 60,3% не исповедовали религии, 29,8% были христианами и 4,6% исповедовали другие религии.

Из тех, кому не менее 15 лет, 789 (24,6%) человек имели степень бакалавра или выше, а 345 (10,7%) человек не имели формальной квалификации. Средний доход составлял 43 800 долларов. Статус занятости этих по крайней мере 15 был таков, что 1902 (59,3%) человека были заняты полный рабочий день, 486 (15,1%) работали неполный рабочий день и 96 (3,0%) были безработными.

Учреждения РНЗАФ

Строительство Whenuapai в качестве базы для бомбардировщиков Wellington началось в 1937 году.

После Второй мировой войны Окленд стал центром RNZAF транспорта и морских перевозок. эскадрильи. С 1945 по 1965 год Когдауапай был также международным гражданским аэропортом Окленда. Базы Когдауапай и Хобсонвилл были объединены в 1965 году и образовали базу RNZAF в Окленде. Хобсонвилл сейчас закрыт, а RNZAF продолжает арендовать несколько оставшихся объектов.

Сегодня, с персоналом около 1100 человек, база Окленд является домом для:

Аэропорт Whenuapai 1945–65

В 1945 году правительство сделало станцию ​​RNZAF в Whenuapai доступной для операций гражданских авиалиний на временной основе и с приоритетом деятельности RNZAF. Эта "временная база" длилась двадцать лет, и RNZAF пришлось отказаться от своих двух ангаров меньшего размера и перебраться на северный перрон своего собственного аэродрома. В 1940-х годах Венуапай был одним из трех аэродромов в стране с закрытые взлетно-посадочные полосы, другие - Парапарауму и Охакея.

В течение короткого времени в Окленде было три аэродрома - аэродром для гидросамолетов в Механикс-Бэй, где Tasman Empire Airways Limited (TEAL) работает с 1 940–54; внутренний аэропорт города - на тогдашней небольшой взлетно-посадочной полосе в Мангере, на месте нынешнего аэропорта Окленда ; и еженедельные услуги Pan American и British Commonwealth Pacific Airlines (услуги последней первоначально принадлежали Австралийской национальной авиалинии) с самолетами DC-4 от Whenuapai. Также сразу после войны; RNZAF управляла многими государственными службами, в то время как National Airways Corporation (NAC) создавалась, и это только усугубляло путаницу; некоторые внутренние авиалинии Окленда также отправились из Угуапая.

В 1947 году правительство закрыло Мангере для всех, кроме легких самолетов, ссылаясь на соображения безопасности, и НАК переехал в Уенуапай. (В то же время правительство закрыло аэропорт Ронготай Веллингтона по тем же причинам, и NAC пришлось переехать в Парапарауму, в 35 милях от города.)

В дополнение к внутренним услугам, NAC летал на DC-3 еженедельно на остров Норфолк из Когдауапая и раз в две недели по маршруту, который длился неделю в каждую сторону; Венуапай - остров Норфолк - Нади - Апиа - Тонгатапу - Аитутаки - Раротонга. Рейсы на остров Норфолк продолжались до 1955 года, когда компания Qantas, зафрахтованная для TEAL, взяла на себя маршрут с DC-4; и Pacific Service была передана TEAL в 1952 году.

Следующее крупное событие в Whenuapai произошло в мае 1954 года, когда British Commonwealth Pacific Airlines была ликвидирована, его DC- 6s передано TEAL, и эта авиакомпания продала все свои летающие лодки, кроме двух, и перебралась в Уенуапай. Один Солент был оставлен в резерве, а другой был отправлен в Суву, чтобы долететь до Таити, где до 1960 года не было аэропорта для наземных самолетов. Тогда первая часть Кораллового пути эксплуатировалась DC-6 от Когдауапая до Нади.

Схема аэропорта для 1956 г.

Несмотря на проблемы с взлетно-посадочной полосой, Вифуапай продолжал оставаться международным аэропортом Окленда в течение 1950-х годов. В 1960 году самая длинная взлетно-посадочная полоса составляла 6590 футов (6664 фута несколько лет спустя), что позволяло выполнять полеты BOAC Comet, но более крупные реактивные авиалайнеры, такие как DC-8 и B707, требовали новой международного аэропорта и начались работы по аэропорту Окленда. Первый международный рейс из аэропорта Окленда состоялся 24 ноября 1965 года, и он официально открылся в юбилейные выходные (29–31 января) 1966 года, после чего аэропорт Уенуапай вернулся к чисто военному использованию в качестве аэродрома.

Возвращение к военному аэродрому и недавние события

Темпы работы в Уенуапае остаются на том же уровне, на котором они были в течение последних сорока лет, хотя закрытие прилегающей базы Хобсонвилль привело к отъезду ротационных операций (в основном UH1H Iroquois) на базу RNZAF Охакеа. Поскольку бюджет на перенос базы в Охакеа превышает один миллиард долларов, ранее запланированное закрытие лейбористским правительством Новой Зеландии (первоначально к 2007 году, затем к 2010 году или, самое позднее, к 2014 году) было отменено новым национальным правительством 2008 года. предлагает использовать его как второй международный аэропорт Окленда. Причины, выдвинутые в пользу, заключались в том, что больше людей в регионе Окленда уже жили ближе к аэродрому, чем к аэропорту Мангере, и что, по прогнозам, в течение 15 лет Угуапай будет ближе для более чем миллиона жителей Окленда.

Три местных органа власти, которые включали северо-западный сектор Окленда: Окружной совет Родни, Городской совет Северного побережья и Городской совет Вайтакере все в тот или иной момент поддерживали идею второго аэропорта, и по крайней мере один опрос, проведенный городским советом Вайтакере в конце 2006 года, показал, что 77% населения поддерживают и 22% возражают.

Однако в местных органах власти. На выборах в октябре 2007 г. мэр города Норт-Шор, выступающий за аэропорт, был побежден кандидатом в мэры города, выступающим против аэропорта, с указанием того, что вопрос аэропорта был наиболее важным фактором, рассматриваемым избирателями.

Впоследствии городской совет Северного побережья отменил поддержку международного аэропорта Когда-то в то время как Вайтакере C Совет остался за. В 2010 году все советы были объединены в новый Совет Окленда, и поэтому поддержка коммерческого аэропорта была прекращена. Против этого предложения также выступило правительство.

Airlines of Whenuapai (Хронологический порядок)

Королевские военно-воздушные силы Новой Зеландии (гражданские операции)1945–47
Pan American World Airways1946–65
British Commonwealth Pacific Airlines (BCPA)1947–53
New Zealand National Airways Corporation (NAC)1947–65
Canadian Pacific Airlines1952–65
Tasman Empire Airways Limited (TEAL)1954–65
Transports Aeriens Intercontinentaux (TAI)1957– 63
South Pacific Airlines of New Zealand (SPANZ)1960–65
Qantas Empire Airways (QANTAS)1961–65 †
British Overseas Airways Corporation (BOAC)1963–65
† Самостоятельно это было как плановое мероприятие. Поскольку QANTAS владела половиной TEAL до 1961 года; до этого его самолет появлялся в Whenuapai только в том случае, если он был зафрахтован TEAL, или если его самолет был зафрахтован для перелета через Новую Зеландию, хотя он иногда появлялся в Whenuapai в период с 1956 по 61 год со своими Super Constellations в часы пик.
Ссылки
Общие

Альбом для вырезок Окленда, Городская библиотека Окленда (микрофиш) Альбом для вырезок Новой Зеландии, Городская библиотека Окленда (микрофиша) Файлы муниципального аэропорта Окленда, Архивы городского совета Окленда

Особые
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:47:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте