Вест-Браунсвилл | |
---|---|
Городок | |
Западный Браунсвиллский мост, охватывающий реку Мононгахела | |
Местоположение Западного Браунсвилля в округе Вашингтон, штат Пенсильвания. | |
Западный Браунсвилл Местоположение Западного Браунсвилля в Пенсильвании | |
Координаты: 40 ° 1′47 ″ с.ш. 79 ° 53 ′11 ″ Вт / 40,02972 ° с.ш., 79,88639 ° Вт / 40,02972; -79,88639 Координаты : 40 ° 1'47 ″ N 79 ° 53'11 ″ W / 40,02972 ° N 79,88639 ° W / 40,02972; -79.88639 | |
Страна | США |
Штат | Пенсильвания |
Округ | Вашингтон |
Дата основания | 1831 |
Правительство | |
• Мэр | Линдси Беннетт |
• Городской совет | Члены
|
Площадь | |
• Общая | 1,42 кв. Мили (3,68 км) |
• Земля | 1,30 кв. Мили (3,36 км) |
• Вода | 0,12 кв. Мили (0,32 км) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 992 |
• Оценка (2019) | 958 |
• Плотность | 737,49 / кв. Миль (284,77 / км) |
Часовой пояс | UTC-4 (EST ) |
• Лето (DST ) | UTC-5 (EDT ) |
Большой Питтсбург | 724 |
Западный Браунсвилл - бывший важный транспортный узел и современный район в Округ Вашингтон, Пенсильвания, США и часть столичной области Питтсбурга. Население при переписи 2010 года составляло 992 человека. Культурно, по почте Маршрут, и в социальном плане, сообщество связано с городом-побратимом через реку Браунсвилл, поскольку к ним давно присоединилась тропа американских индейцев, известная как Путь Немаколина, которая стала дорога вагонов после американской революции, но Западный Браунсвилл - отдельный муниципалитет. первая точка, где спуск с Аппалачей мог безопасно достичь реки вниз по обычно крутым берегам реки Мононгахела. Между Браунсвиллом и Западным Браунсвиллом находился неглубокий участок, который можно было использовать в качестве речного брода по главной тропе эмигрантов, ведущей в различные привлекательные регионы Северо-Западной территории, первый Национальная дорога, Камберленд-Пайк (ныне US Route 40 ).
Западный Браунсвилл расположен в 40 ° 1'47 ″ с.ш., 79 ° 53'11 ″ з.д. / 40,02972 ° с.ш., 79,88639 ° Вт / 40,02972; -79.88639 (40.029731, -79.886412).
Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 1,4 квадратных мили (3,6 км), из которых 1,3 квадратных мили (3,4 км) из них - суша и 0,1 квадратных мили (0,26 км) из них (8,51%) - вода.
Западный Браунсвилль, расположенный на внутренней стороне изгибающейся кривой вдоль реки Мононгахела, был благословлен относительно ровной землей напротив срезанного берега. что дает Браунсвиллу относительно крутые склоны и Западный Браунсвилль, окруженный внутренней частью кривой, более подверженные наводнениям песчаные илистые земли. Исторически сложилось так, что немного выше по течению от места Браунсвилл-Уэст-Браунсвилльский мост находился переход индейцев в брод и фургонную дорогу первых мигрантов, направлявшихся на запад. В нескольких сотнях ярдов к западу от береговой линии PA Route 88 входит вдоль берега реки и с юга, как Lowhill Road, и обнимает подножие крутых холмов Пенсильвании, обрамляющих язычковидную плоскую местность улиц и жилых домов. через большую часть длины W. Brownsville перед поворотом налево в гору. Он выходит из квартиры W. Brownsville, поднимаясь на северо-запад по Blainsburg Road, поднимаясь рядом и ниже обрыва Blainsburg, более крупного «спутникового» спального района, действительно являющегося продолжением сообщества, расположенного выше Собственно Западный Браунсвилл, к его северо-северо-западу.
Крутой утес за мысом Западного Браунсвилля обеспечил два подъема, которые стали первыми дорогами США; более южное направление почти на запад, устойчиво поднимающееся вверх на протяжении 2,5 миль (4,0 км), старая дорога для повозок, а позже Национальная дорога после продолжения на запад Путь Немаколина до и через особняк, известный как Малден, от мелководья, известного как брод, для индейцев, что привлекало поселенцев, направлявшихся на запад по Тропа Эмигранта, когда-то известная как Путь Немаколина, затем Камберленд-роуд, а затем переименованная в «Национальная дорога» . Другой подъем позволит Маршруту 88 PA выйти из долины, где дорога пересекает несколько петель Мононгахелы в Калифорнию.
Разрезанная границами округа, проходящими по центру реки, Западный Браунсвилл экономически был объединен с речным Браунсвиллом паромом, построенным еще в начале 1800-х годов, когда Браунсвилл стал речным судном зданием и центром снабжения. В связи со строительством лодок на близлежащих крупных притоках, мелководные берега Западного Браунсвилла были излюбленным местом для швартовки и оснащения нового построенного плавсредства для его оснащения и погрузки грузов. Современная Мэйн-стрит примечательна тем, что по центру улицы проезжают по улице товарные поезда. Считается одним железнодорожным переездом, это один из самых длинных переездов в Соединенных Штатах. Наряду с правым берегом Браунсвиллом на противоположном берегу, в Западном Браунсвилле и Браунсвилле располагались обширные железнодорожные станции, зажатые в тесноте вдоль обоих берегов Мононгахелы. Река. Особенностью на обоих концах двух ограждений было то, что каждый из них имел общий мост, соединяющий два перехода через реки перекладины, которые соединялись вместе, чтобы содержать редкую реальную реверсивную петлю, обычно характерную только для модели . ж / д макеты. Верфи обслуживали обширные железнодорожные вагоны-хопперы, которые питали коксовые печи вверх по реке вдоль южной стороны Браунсвилля, и были неотъемлемой частью знаменитой Pittsburgh Steel Industries. Железная дорога Мононгахела представляла озеро Эри, PRR и BO, а Норфолк и Вестерн использовали железнодорожные пути в городах, которые сегодня находятся в ведении преемника NW, Норфолк Южный с Мононгахелой, исчезающей в результате разгрома КОНРЕЙЛ.
|
По данным переписи 2000 года в городке проживало 1 075 человек, 459 домашних хозяйств и 312 семей. Плотность населения составляла 831,7 человек на квадратную милю (321,8 / км). Было 527 единиц жилья в средней плотности 407,7 за квадратную милю (157,7 / км). Расовый состав жителей района: 98,14% белых, 0,65% афроамериканцев, 0,09% коренных американцев, 0,74% представителей других рас, и 0,37% от двух или более гонок. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 0,37% населения.
Было 459 домашних хозяйств, из которых 24,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 51,0% составляли супружеские пары, живущие вместе, 10,5% семей женщины без мужей. присутствовали, а 32,0% не имели семьи. 27,9% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 15,0% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,34, а средний размер семьи 2,82.
Население района было рассредоточено: 16,8% в возрасте до 18 лет, 10,1% от 18 до 24 лет, 25,5% от 25 до 44 лет, 25,5% от 45 до 64 лет и 22,0% 65 лет и старше. Средний возраст составлял 43 года. На каждые 100 женщин приходилось 96,5 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 94,3 мужчин.
Средний доход семьи в районе составлял 27 315 долларов, а средний доход семьи - 36 641 доллар. У мужчин средний доход составлял 31 964 доллара против 21 875 долларов у женщин. Доход на душу населения в районе составлял 15 368 долларов. Около 10,4% семей и 13,5% населения были ниже черты бедности, в том числе 33,3% из них моложе 18 лет и 5,4% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Джеймс Дж. Блейн - Государственный секретарь США и республиканец кандидат в президенты