Маршрут штата Вашингтон 167

редактировать

State Route 167 marker

Маршрут штата 167
Автострада Вэлли
SR 167 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут SR 410
Определен RCW 47.17.330
Поддерживается WSDOT
Длина28,46 мили (45,80 км)
Существовало1964 – настоящее время
Основные переходы
Южный конецI-5 в Такома
Норт-эндSR 900 в Рентоне
Местоположение
ГрафстваПирс, Кинг
Система автомагистралей
SR 166 SR 169

State Route 167 (SR 167 ) - это шоссе штата в городской зоне Сиэтла в штате Вашингтон. Он широко известен как Valley Freeway и обслуживает Green River Valley от Tacoma до Renton, в основном как автострада с четырьмя полосами движения.. Шоссе длиной 28 миль (45 км) начинается в Такоме на развязке с Межгосударственным 5 (I-5) и идет на юго-восток до Пуйаллап как неразделенная дорога. Затем он поворачивает на северо-восток на автостраду и проходит через развязки с SR 512 в Пуйаллапе и SR 410 в Самнер, продолжая движение на север через Оберн и Кент. После развязки с I-405 в Рентоне он заканчивается на пересечении с SR 900.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Выход из списка
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

SR 167 начинается на развязке с I-5 в Tacoma, рядом с казино Emerald Queen и около штаб-квартиры индейского племени Пуйаллап. Транспортная развязка снабжена пандусами, ведущими в район Tacoma Dome и Downtown Tacoma и обратно, со вспомогательными пандусами на East 28th Street и East Bay Street, которые соединяются с Portland Avenue East. SR 167 движется на юго-восток вдоль южного берега реки Пуйаллап как четырехполосное неразделенное шоссе, проходящее через сельскохозяйственные угодья и промышленные районы. Затем он въезжает в город Пуйаллап и проезжает автомобильный ряд на северной окраине центра города, прежде чем повернуть на север на Меридиан-авеню возле станции пригородных поездов. SR 167 пересекает реку Пуйаллап по паре мостов и поворачивает на восток на автостраду, где начинается короткое совпадение с SR 161, которое продолжается на север по Меридиан-авеню в сторону Federal Way.

Четырехполосная автострада идет на восток по Милуоки-авеню к развязке труб с SR 512, где заканчивается параллелизм с SR 161. SR 167 получает набор вспомогательных полос и входит в длинную кривую на север вдоль реки Пуйаллап в Самнер, где встречается с западным концом SR 410 около города вокзал. Шоссе поворачивает на север и следует за участком Union Pacific Railroad через промышленную зону вдоль White River на севере Самнера. SR 167 продолжается под обрывом вдоль западной стороны долины Уайт-Ривер и пересекает округ Кинг, проходя через пригородные города Пасифик и Алгона. Interurban Trail начинается параллельно автостраде в Тихом океане, но поворачивает на северо-восток в Алгоне, чтобы следовать по Union Pacific Railroad.

SR 167 затем получает набор высоконагруженных дорожных сборов (HOT) полосы с переменными тарифами от 50 центов до 9 долларов для движения без машин и мотоциклов. Полоса HOT, идущая на юг, заканчивается в Тихом океане, а полоса движения на север начинается в Auburn, образуя автостраду с шестью полосами движения. Затем он проезжает торговый центр The Outlet Collection, обслуживаемый развязками с 15th Street Southwest и SR 18, восточно-западным шоссе, соединяющимся с Federal Way и Ковингтон. SR 167 путешествует по Милл-Крик и Интерурбан-Трейл на западной стороне центра города Оберн, минуя ипподром Изумрудные Холмы и муниципальный аэропорт Оберна, и пересекает сельскую часть Долина Грин-Ривер на входе в Кент.

Автострада пересекает Грин-Ривер в центр города Кент и пересекает SR 516, которая продолжается на запад до Highline College и Де-Мойн и на восток до Ковингтона и Мэйпл-Вэлли. SR 167 поворачивает на северо-восток, пересекая Interurban Trail и Union Pacific Railroad рядом со спортивной ареной ShoWare Center и стадионом. Автострада продолжается через промышленную зону на окраине центра города Кент и пересекает участок Сиэтла железной дороги BNSF Railway, прежде чем повернуть на север и следовать по восточному краю долины Грин-Ривер. SR 167 разделяет промышленный район Грин-Ривер и жилые кварталы Бенсон-Хилл и Ист-Хилл, поскольку он пересекает Рентон рядом с Эт-Карр-роуд. Автострада выходит на развязку «клеверный лист» с I-405, которая включает прямой съезд с полос HOT на полосы движения для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV) на I-405 движется на север в сторону Бельвью. SR 167 продолжается на шестиполосный участок проспекта Рейнир, который проходит на северо-восток через коммерческую зону с автосалонами и крупными розничными торговцами. Улица поворачивает на северо-запад и пересекает железнодорожный виадук, не доходя до SR 900 на бульваре Сансет, где заканчивается SR 167.

Весь маршрут SR 167 указан как часть Национальная система автомагистралей, определяющая маршруты, важные для национальной экономики, обороны и мобильности, а также государственная программа автомагистралей, имеющая значение для всего штата, с признанием ее связи с крупными сообществами. Автострада обслуживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который ежегодно проводит исследование объема трафика, который выражается в среднегодовом дневном трафике (AADT), a мера объема трафика для любого среднего дня в году. Среднесуточный объем трафика на SR 167 в 2016 году варьировался от минимум 8 400 на его южной конечной станции в Такоме до максимума 129 000 на Южной 277-й улице в Кенте. Примерно 8 процентов всего движения по шоссе - это грузовые перевозки, в основном обслуживающие промышленные районы в долине Грин-Ривер.

История

Современные поселения в районе между Пуйаллапом и Рентоном были основаны в конец 19 века вдоль береговой железной дороги Пьюджет-Саунд, которая открылась в 1885 году как первая железная дорога с севера на юг в регионе Пьюджет-Саунд. За десять лет была построена серия вагонных дорог, следующих за железной дорогой и Уайт-Ривер (позже замененная Грин-Ривер ) в долине.

Коридор был предложен в качестве дополнения к системе автомобильных дорог штата Вашингтон еще в 1909 году и в конечном итоге был добавлен в 1913 году как часть Тихоокеанского шоссе, хотя большая часть его была удалена в 1923 году. сохранилась часть участка между Оберном и Рентоном, которая стала частью State Road 5. Остальная часть маршрута (между Оберном и Такомой) была добавлена ​​обратно к системе государственных автомагистралей два года спустя, в 1925 году, также как часть государственной дороги 5. Этот маршрут был продлен на север вдоль Рейнир-авеню в Сиэтл в 1937 году.

Когда текущая система нумерации в Вашингтоне была разработана с изменением нумерации 1964 года, State Route 167 последовал за тем, что теперь называется State Route 164 от Enumclaw до Оберна перед поворотом на север в сторону Рентона и Сиэтла. То, что сейчас является SR 167 между Такомой и Оберном, было пронумеровано США. Маршрут 410 (позднее SR 410 ) между Такомой и Самнером и Маршрут штата 163 между Самнером и Оберном. Нумерация этих автомагистралей была изменена на их нынешние названия в 1973 году. Шоссе между Рентоном и Сиэтлом было исключено из системы автомобильных дорог штата в 1991 году, хотя закон не вступал в силу до 1 апреля 1992 года.

Мост через реку Пуйаллап. на Меридиан-авеню был построен в 1925 году и стал побратимом с добавлением двухполосного моста для движения на юг, который открылся в 1971 году. Ферменный мост северного направления был заменен в 2015 году, а первоначальная структура была перенесена на соседний участок свободной земли в ожидании

Северная половина развязки Рентон с шоссе I-405 была изменена в 2003 году, чтобы разделить движение транспорта за счет использования эстакады, ведущей к кольцевой рампе, идущей с юга на юг. Перегруженная развязка с I-405 привела к регулярному резервному копированию на I-405 до Туквила на западе и холма Кеннидейл на севере. В рамках референдума 51 был предложен более крупный ремонт, который был отклонен избирателями в 2002 году. Прямое соединение между ГОРЯЧИМИ полосами автострады и полосами I-405 HOV было построено с 2016 по 2019 год на сумму 197 миллионов долларов.

Будущее

WSDOT планировала преобразовать весь маршрут в округе Пирс в автостраду с середины 20 века. WSDOT выполняет предварительные проектные и инженерные работы. Предлагаемая автомагистраль будет обходить затрудненное движение на Меридиан-Уэй в Пуйаллапе и продолжаться через Межгосударственный 5 до SR 509 в городе Файф. В рамках проекта будет построена новая автострада длиной шесть миль (10 км) к северу от реки Пуйаллап и завершена частичная развязка на Меридиан-Уэй (SR 161) с городской транспортной развязкой в ​​одной точке (SPUI). Новая автострада будет состоять из четырех полос с достаточным пространством для будущих полос движения HOV. Развязка с I-5 будет развязкой Diverging Diamond, третьей в штате. Модернизированный SR 167 сэкономит время на поездке из Такомы в Пуйаллап, поскольку оригинальное шоссе представляет собой всего лишь четырехполосную дорогу с перекрестками на уровне земли и ограничением скорости 50 миль в час (80 км / ч). Теоретически это также должно было заполнить пробел объездной дороги I-5 между Рентоном и Такомой. SR 512 в настоящее время обеспечивает объезд автомагистрали I-5 между Пуйаллапом и Лейквудом (к югу от Такомы).

Первый компонент проекта Puget Sound Gateway, новый мост для 70-й авеню Восток над I-5 в Файфе, началось строительство в 2020 году. Мост будет использовать 223-футовые (68 м) балки, самые длинные должен быть установлен в США и включать круговой перекресток с SR 99.

Список выходов

Все выходы без номеров.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Пирс Такома 0,000,00I-5 до SR 16 - Олимпия, Портленд, Сиэтл выход на юг и вход на север
Пуйаллап 6.5010,46SR 161 север - Милтон, Эджвуд Южный конец SR 161 перекрывается
Южный конец автострады
7,2311,64SR 161 юг / SR 512 запад - Олимпия, Итонвилл Северный конец SR 161 перекрывается
Самнер 8,3013,36SR 410 восток - Самнер, Якима
10,8817,5124-я улица Восток, West Valley Highway
Pacific 11.9319.208th Street - Pacific, Milton
King 13,5221,76Эллингсон-роуд - Алгона, Тихоокеанский регион
Оберн 15.0924,29К SR 18 запад / 15-я улица Юго-запад
15,6125,12SR 18 - I-5 - Auburn, Federal Путь Нет соотв. эсс с севера на SR 167 на запад на SR 18
17.0527.4415th Street Northwest - Auburn
Kent 19.2130.92Саут-277-я улица
20,9033,64SR 516 (Уиллис-стрит) - Де-Мойн
22,6136,3984th Avenue South, North Central Avenue
23.6838.11South 212th Street
Рентон 25.7041.36South 180th Street, Southwest 41st Street, Southwest 43rd Street, East Valley Road
27,5644,35I-405 до I-5 - Белвью, Эверетт, Сиэтл
Северный конец автострады
28,4645,80SR 900 (бульвар Сансет / Южная 3-я Street)Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Вашингтон 167 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:05:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте