Маршрут штата Вашингтон 410

редактировать

Маркер State Route 410

Маршрут штата 410
Карта Каскадного хребта к северо-востоку от горы Рейнир и окружающих предгорий, изображающая маршрут Маршрут штата 410 (SR 410, выделен красным) между Самнером на SR 167 и Naches на шоссе 12 США (США 12). Это был один из участков, составлявших US 410, который существовал с 1926 по 1967 год, и был заменен на US 12. Карта Каскадного хребта к северо-востоку от горы Рейнир и окружающие предгорья, где SR 410 выделен красным.
Информация о маршруте
Определено RCW 47.17.610
Поддерживается WSDOT
Длина107,44 мили (172,91 км)
Существовавшие1967 – настоящее время
Туристические. маршрутыЖивописный переулок Чинук
Основные развязки
Вест-ЭндSR 167 в Sumner
SR 165 в Buckley. SR 164 в Enumclaw. SR 123 в Cayuse Перевал
Ист-ЭндСША 12 в Нахес
Местоположение
ГрафстваПирс, Кинг, Якима
Система автомагистралей
SR 409 SR 411

State Route 410 (SR 410, частично названный Chinook Scenic Byway,, а также Stephen Ma the Memorial Parkway) - это 107,44 мили (172,91 км) длиной шоссе, которое пересекает Пирс, Кинг и Якима округов в штате США Вашингтон. Он начинается на развязке с SR 167 в Sumner и идет на юго-восток через Cascade Range к стыку с U.S. Маршрут 12 (США 12) в Начес. В то время как западная часть SR 410 является автострадой, которая обслуживает застроенные городские районы, оставшаяся часть маршрута представляет собой наземную дорогу, которая пересекает в основном сельские районы, поскольку проходит через горы.

Маршрут начинается как ограниченный доступ южный объезд Даунтаун Самнер, но становится наземной дорогой к востоку от города. Двигаясь на восток, проезжая часть обслуживает озеро Бонни и Бакли, пересекает и в конечном итоге проводит параллель Уайт-Ривер в Энумкло и Гринвотер.. SR 410 входит в Национальный лес Маунт Бейкер-Сноквалми, а затем направляется в Национальный парк Маунт-Рейнир, пересекая перевалы Кайюз и Чинук, и покидает парк на юго-востоке вдоль Американ-Ривер в Национальный лес Уэнатчи. SR 410 покидает национальный лес и идет параллельно реке Наче, чтобы закончиться в Начесе, городе, расположенном к западу от Якимы. Живописная дорога Чинук начинается в Энумкло и следует по шоссе через два национальных леса и национальный парк Маунт-Рейнир до США 12 в Начесе.

Современный SR 410 был частью различных государственных вагонных дорог до 1926 года, когда был основан US 410, простирающийся от Абердина до Льюистона, Айдахо. US 410 был выведен из эксплуатации после того, как в 1967 году US 12 был расширен на большую часть шоссе, в обход Olympia и Chinook Pass. Сегмент бывшего US 410 от Элма до Олимпии стал SR 8, а отрезок Tacoma до Naches стал SR 410. Позднее шоссе было сокращено до конца в Самнер. и был заменен на SR 167 от Такомы до Самнера.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута
Серия обратных переходов на SR 410 при приближении к пику Накес

SR 410 начинается как автострада на развязке с SR 167 около Downtown Sumner. Шоссе идет на юго-восток через пригородные районы, пересекая Застрявшую реку и проезжая частичную развязку клеверных листьев с Линден-Драйв, также называемую проспектом Трафик. После второй частичной развязки клеверного листа с Томпсон-авеню SR 410 проходит под эстакадой, принадлежащей BNSF Railway и используемой железнодорожной службой Cascades компании Amtrak, недалеко от северный берег реки реки Пуяллап. После поворота на северо-восток SR 410 встречается с западной конечной точкой SR 162 через алмазную развязку. SR 162 едет на север в центр города Самнер как Вэлли-авеню и на юг через реку Пуйаллап в сторону Ортинг. Участок автострады возле развязки был самым загруженным участком SR 410 в 2008 году с среднесуточным 59 000 автомобилистов, использующих автостраду. Продолжая движение на северо-восток, SR 410 соединяется с 166-й авеню и поворачивает на юго-восток как неразделенное шоссе в район озера Бонни. К востоку от озера Бонни проезжая часть направляется на восток, минуя два торговых центра, затем входит в Бакли и пересекает SR 165. В Бакли улица идет на северо-восток через центр города и поворачивает на север, чтобы пересечь Уайт-Ривер и войти в округ Кинг.

. После выезда из округа Пирс шоссе идет на северо-восток через сельскую местность. области в Enumclaw и проходит мимо Средней школы Enumclaw, прежде чем повернуть на восток и быть переименованным в Roosevelt Avenue. Как и Рузвельт-авеню, улица пересекает Гриффин-авеню, также обозначенную SR 164, которая идет на северо-запад к SR 169 и Auburn. Дорога, которая теперь называется живописной дорогой Чинук, проходит мимо торгово-выставочного центра округа Кинг и парка округа Энумкло-Кинг. Покидая Энумкло в юго-восточном направлении, SR 410 начинает идти параллельно реке Уайт-Ривер вверх по течению в Государственный лесной парк Федерации, государственный парк площадью 619 акров (2,51 км; 0,967 кв. Миль), состоящий из старых вечнозеленых леса. Шоссе пересекает реку Гринуотер, к северо-востоку от ее слияния с Уайт-ривер, и снова входит в округ Пирс.

SR 410, к востоку от озера Типсу, подходит к перевалу Чинук, который служит границей между Пирсом. и округа Якима, а также между национальным парком Маунт-Рейнир и национальным лесом Венатчи, в июне, когда уровень снега еще высок, а снегоочистители все еще используются. SR 410 едет около перевала Чинук, линия округа Пирс - Якима, видно в июне.

Мост заканчивается в поселке Гринвотер, названном в честь реки, где проходит проезжая часть встречается с Лесной дорогой 70, которая была предложена в качестве SR 168 над перевалом Начес в качестве альтернативы живописной дороге Чинук. Из Гринвотера дорога идет на юг вдоль реки Уайт в Национальный лес Маунт-Бейкер-Сноквалми, минуя государственный аэропорт, который открыт летом и ранней осенью. Дорога ведет на юг в Национальный парк Маунт-Рейнир. SR 410 закрыт у ворот Морс-Крик, примерно в 5 милях к востоку от вершины перевала Чинук зимой и ранней весной из-за сильного ветра, ограниченного обслуживания сотовой связи и опасности схода лавин. Он пересекает SR 123 на перевале Cayuse. SR 410 поворачивает на восток на перекрестке и направляется через серию крутых поворотов, минуя озеро Типсу, к переводу Чинук.

Перевал Чинук является границей между Пирсом и округа Якима, национальный парк Маунт-Рейнир и национальный лес Веначи. Через перевал также проходит шоссе, пересекающее Pacific Crest Trail, National Scenic Trail, строительство которого было завершено в 1993 году. К востоку от перевала Чинук проезжая часть начинается параллельно американской Река на северо-восток, следует за рекой Литл-Начес, которая становится рекой Начес. После пересечения с другим концом предложенной SR 168, названной Little Naches Road, шоссе выходит из национального леса Wenatchee и переходит в Naches. Дорога заканчивается в US 12 в Начесе рядом с.

История
Несколько государственных дорог с 1897 по 1923 год, которые были в районе перевала Чинук.

Часть SR 410, которая была определена в соответствии с законом для строительства в штате Вашингтон, была государственной дорогой для фургонов, которая простиралась от дороги округа в округе до дороги округа около Начес. Дорога шла вверх вдоль Уайт-Ривер, пока не достигла вершины Каскадов и продолжила движение вниз параллельно Американской реке, пока не закончилась у дороги графства, соединяющей к Начесу. Эта дорога была утверждена и построена в 1897 году, что сделало ее одной из старейших государственных дорог в штате Вашингтон. В 1905 году дорога стала известна как State Road 1 и была включена в первую систему государственных дорог. К 1907 году дорога была названа Уайт-Ривер - Натче-роуд и была сокращена до конца в Сидар-Спрингс. Остальная часть дороги была перенесена на State Road 5, называемая Cowlitz – Natches Road, которая пролегала от Napavine до Naches.

В 1913 году система государственных автомагистралей была снова скорректирована, и к ней было добавлено несколько новых дорог, включая части того, что впоследствии стало US 410. Олимпийское шоссе проходило вокруг Олимпийского полуострова, а участок от Абердина до Олимпии позже использовался как часть US 410. Pacific Highway позже будет иметь краткое параллелизм с US 410 от Олимпии до Tacoma, а US 410 позже будет соединяться с National Park Highway в Такоме и следуйте по нему до Бакли, где начиналась государственная дорога 5, теперь второстепенная автомагистраль, обслуживаемая округами. От конца State Road 5 в Naches, шоссе Inland Empire Highway совпадает с будущим US 410 в Dayton, где ответвление шоссе ведет к Clarkston. Государственная дорога 5 стала шоссе Макклеллана в 1919 году и была выровнена южнее перевала Чинук. Шоссе Макклеллан Пасс было переименовано в Шоссе Нахес Пасс в 1921 году, чтобы отразить перестройку в 1919 году. Несмотря на название, дорога не пересекала Перевал Нахес, как ни одно шоссе никогда.

Серая карта Вашингтона штат с темно-серыми линиями, представляющими маршруты в США, и толстой красной линией для PSH 5 и тонкими красными линиями для ответвлений PSH 5. Карта ПСХ 5 и его филиалов. После того, как США 12 был продлен через Вашингтон в 1967 году, SR 410 использовала ветку Самнер - Бакли, а также главную магистраль до Нахес для своего маршрута.

В 1923 году государственная система автомобильных дорог была полностью перестроена, включив номера вместо названий. Олимпийское шоссе стало, Тихоокеанское шоссе стало государственной дорогой 1, шоссе национального парка поглотило шоссе Нахес-Пасс и осталось, а внутреннее шоссе империи стало государственной дорогой 3, но ее ответвлением от Дейтона до Кларкстона оставалось ответвлением ныне несуществующей дороги Внутренней Империи. В конце 1925 года была сформирована система национальных автомагистралей, усовершенствовавшая концепцию автомобильных дорог. Окончательный план этой системы стал США. маршруты - были утверждены 11 ноября 1926 года. Одним из маршрутов, включенных в план, был US 410, который простирался от US 101 в Абердине до US 95 в Льюистоне, Айдахо. Части US 410 совпадали с другими новыми шоссе, в том числе US 99 от Олимпии до Такомы и US 97 в Якиме. В 1937 году государственная система автомобильных дорог была изменена на первичную и вторичную систему. США 410 остались прежними, но названия параллельных автомагистралей штата были изменены штатом. State Road 9 стал Primary State Highway 9 (PSH 9), State Road 1 и US 99 стал PSH 1, State Road 5 стал PSH 5, State Road 3 стал PSH 3, а ветка Внутренней Империи Хайвей из Дейтона в Кларкстон стала ответвлением PSH 3.

В 1964 году Вашингтон представил новую систему нумерации для шоссе. Параллельное движение с магистралями штата будет отменено в 1970 году, и США 410 станет не параллельной магистралью. 20 июня 1967 года US 12 был продлен на запад от Льюистона, штат Айдахо, через Уайт-Пасс до Абердина, уничтожив большую часть первоначального маршрута шоссе. Остальные участки были разделены между другими маршрутами. Отрезок от Эльмы до Олимпии стал State Route 8 (SR 8). Межгосударственный 5 (I-5) проходил по участку Олимпия – Такома и Такома. - Сегмент Naches стал SR 410. Последние маркеры подтверждения для US 410 были сняты к декабрю 1967 года.

Первоначально SR 410 проезжал через центр города Пуйаллап и Самнер по нескольким наземным улицам (включая Main Avenue в Puyallup и Thompson Street, Alder Avenue и Main Street в Sumner) через два города. В конце 1960-х годов началось строительство объездной дороги с ограниченным доступом между двумя центрами города. SR 410 был перемещен на новую автостраду к 1972 году. В 1973 году SR 410 был сокращен до своей нынешней длины после того, как SR 167 был продлен до Такомы. 11 октября 2009 г. в результате мощного оползня было погребено около 0,25 мили (0,40 км) SR 410 к западу от Начеса в долине Нила. Оползень также перекрыл реку Начес и вызвал предупреждения о сильном наводнении. объезд был организован на Нил-роуд, который использовался только для жилых помещений до 20 октября. Спустя некоторое время SR 410 был постоянно перенаправлен на Нил-роуд, а Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) завершили укладку нового сегмента SR 410 20 ноября. Через три года SR 410 был перенаправлен обратно на восточную сторону реки Начес вдоль подножия оползня, постоянный маршрут был открыт в августе 2012 года.

Основные перекрестки
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Пирс Самнер 0.000.00SR 167 (Valley Freeway) - Tacoma, Auburn, Renton
0.480.77Linden Drive ( Traffic Avenue) / Thompson Avenue
1,562,51SR 162 восток (Valley Avenue) - Orting Западная конечная остановка SR 162
2,634.23Восточная 166-я авеню / Восточное шоссе Самнер-Тэппс
Ист-энд автострады
Бакли 11,8419,05SR 165 юг - Вилкесон Северный конечный пункт СР 165
Уайт-Ривер Мост через Уайт-Ривер
Кинг Энумкло 15,9825,72СР 164 запад (Griffin Avenue) до SR 169 север (Porter Street) - Auburn, Renton Begin Chinook Scenic Byway
Greenwater River 33,8754.51Мост через реку Гринуотер
Пирс Гринвотер 35,9657,87FR 70 восток - Перевал Начес Предлагается SR 168 восток
48,7078,38Национальный парк Маунт-Рейнир ворота (вход)
Перевал Кайюз 56,8691,51SR 123 на юг до США 12 - Packwood Северная конечная остановка SR 123
Chinook Pass 60.3297.08Chinook Перевал
Якима Национальный лес Венатчи 65,64105,64Национальный парк Маунт-Рейнир ворота (вход)
83,20133,90Little Naches Road - Naches Pass Предлагаемый SR 168 запад
Naches 107,44172.91США 12 - Y акима, перевал Уайт
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Вашингтон 410 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Вашингтон 410.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:05:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте