Маршрут штата Вашингтон 169

редактировать

Маркер State Route 169

Маршрут штата 169
SR 169 выделен красным
Информация о маршруте
Определен RCW 47.17.340
Поддерживается WSDOT
Длина25,26 миль (40,65 км)
Существовало1964 - настоящее время
Основные узлы
Южный конецSR 164 в Enumclaw
Норт-ЭндSR 900 в Рентоне
Местоположение
ГрафстваКинг
Система шоссе
SR 168 SR 170

State Route 169 (SR 169 ) - это шоссе штата в США. штат из Вашингтон, полностью расположенный в пределах округа Кинг. Он проходит 25 миль (40 км) от Enumclaw до Renton, проходя через Black Diamond и Maple Valley. Шоссе, также известное как шоссе Мэйпл-Вэлли, функционирует как главный сельский и пригородный маршрут юго-восточного столичного района Сиэтла и соединяет несколько шоссе, в том числе SR 410, SR 18 и Межгосударственный 405 (I-405).

Шоссе Энумкло-Мейпл-Вэлли-Рентон было построено в 1914 году и расширено в начале 1930-х годов правительством графства. В 1937 году он был включен в систему государственных автомагистралей и обозначен как ответвление Primary State Highway 5, а в 1964 году его номер был изменен на SR 169. Недавняя жилищная застройка в Maple Valley и прилегающих районах увеличила загруженность дорог на шоссе., что привело к серии проектов по расширению и улучшению, финансируемых в основном городскими властями.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

SR 169 начинается на участке Портер-стрит в центре города Enumclaw на пересечении с SR 164 (Griffin Avenue). Перекресток находится рядом со спутниковым кампусом системы Green River College и находится в полумиле (0,8 км) от перекрестка SR 164 и SR 410, который идет на запад в сторону Пуйаллап и на восток через Каскадные горы. SR 169 едет на север через жилые кварталы Энумкло и покидает город после пересечения ручья Newaukam. Шоссе продолжается на север через сельское плато Энумкло и мимо нескольких гравийных шахт перед началом подъема в холмы Черного Алмаза.

. Шоссе пересекает 155 футов (47 м) над Ущелье Грин-Ривер (официально Мост Дэна Эванса ) ниже по течению Франклина, города-призрака. SR 169 продолжается на северо-запад через город Блэк-Даймонд, окруженный несколькими угольными шахтами, и проходит тропу в природную зону Блэк-Даймонд около озера Сойер. Он поворачивает на север на южной границе Мэйпл-Вэлли, недалеко от пересечения железной дороги, и проходит через несколько пригородных районов около средней школы Тахомы. Шоссе расширяется до пяти полос в торговом центре города Четыре угла, где оно пересекает восточную оконечность SR 516, которая ведет на запад в Ковингтон и Кент. SR 169 продолжается на северо-запад через пригородные кварталы, окружающие Lake Wilderness, и достигает северного коммерческого района города, где проходит параллельно SR 18, главной региональной автостраде. Две автомагистрали соединены местной дорогой, Юго-восточной 231-й улицей, но не пересекаются напрямую. SR 169 пересекает под SR 18 и продолжается на северо-запад вдоль Cedar River, а Cedar River Trail.

SR 169 продолжается вдоль западного берега реки Cedar River, идущей на север по дну сельской местности. Долина Седар-Ривер к юго-западу от Сквак-Маунтин. Шоссе поворачивает на запад около Maple Valley Heights и проходит несколько зон отдыха. Дорога расширяется до четырех полос и входит в Рентон после перехода через реку Сидар. SR 169 ненадолго поворачивает на юго-запад, а затем продолжает свой путь на северо-запад к частичной развязке клеверных листьев с I-405. Шоссе продолжается под автострадой до перекрестка с SR 900 на Bronson Way и Sunset Boulevard, где заканчивается SR 169.

Весь маршрут SR 169, также известный как Maple Valley Highway, был определен правительством штата как магистраль общегосударственного значения в 2006 году, признавая его роль в соединении основных сообществ. Автострада обслуживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который ежегодно проводит обследование автомагистралей штата для измерения объема трафика с точки зрения среднегодового дневного трафика. В 2016 году WSDOT подсчитал, что самый загруженный участок шоссе, недалеко от I-405 в Рентоне, перевозил в среднем 43000 автомобилей в день. Наименее проходимый участок SR 169, расположенный на его южной конечной остановке в Энумкло, перевозил всего 7700 автомобилей.

История

Шоссе Энумкло и Блэк-Даймонд было построено в 1914 году правительством графства с использованием средства, выделенные законодательным собранием штата. Шоссе заменило более раннюю дорогу на более крутые уклоны до 20 процентов, снизив их до 5 процентов. Стальной мост был построен через ущелье Грин-Ривер возле Франклина и обошелся в 30 000 долларов (что эквивалентно 575 000 долларов в долларах 2019 года). Расширение через Мэйпл-Вэлли до Рентона также было построено с использованием отдельных средств. Он следует по общему маршруту железной дороги Колумбия и Пьюджет-Саунд, ответвления трансконтинентальной северной тихоокеанской железной дороги, которая была построена в 1880-х годах для соединения угольных шахт этого района до Сиэтла.

Большая часть шоссе была реконструирована и заасфальтирована в начале 1930-х годов. Мост через Грин-Ривер был перестроен в 1933 году с использованием стальной фермы и бетонного дорожного полотна. Шоссе Энумкло-Рентон было обозначено как ответвление Главной государственной автомагистрали 5 в 1937 году. Во время изменения нумерации государственной автомагистрали 1964 года на она была переименована в SR 169. В конце 1980-х годов, WSDOT выпрямила и расширила участок SR 169 после завершения сделки по обмену земельными участками с Северной железной дорогой Берлингтона, в зависимости от строительства нового пути, построенного в обмен на отказ от участка вдоль шоссе.

С 1990-х годов жилищная застройка в Maple Valley привела к заторам и увеличению количества столкновений на участках SR 169. Несмотря на призывы к расширению шоссе, правительство штата отдало приоритет другим коридорам вместо SR 169., без планов будущего строительства. Городские власти самостоятельно профинансировали 47 миллионов долларов на улучшение промежуточных коридоров, включая добавление вспомогательных полос движения, тротуаров и велосипедных дорожек. Исследование безопасности коридора, проведенное WSDOT в 2016 году, показало, что устаревшая конструкция проезжей части достигла своей предельной пропускной способности и нуждается в немедленном улучшении, чтобы справиться с ожидаемыми объемами движения. В более раннем исследовании WSDOT рекомендовалось выделить 300 миллионов долларов на проекты по расширению SR 169 до четырех или шести полос движения между Черным алмазом и Рентоном.

Мост Куммер был закрыт в период с ноября 2008 по июнь 2009 года в связи с проектом экстренной реконструкции после обнаружения основное движение грунта. Проект стоимостью 10 миллионов долларов был профинансирован федеральным правительством и включал новую подпорную стену.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Кинг.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Enumclaw 0.000.00SR 164 - SR 410 - Tacoma, Якима, Маунт-Рейнир
Мэйпл-Вэлли 11,4418,41SR 516 запад (Кент-Кангли-роуд) - Ковингтон, Kent
14.1722.80To SR 18 (через Юго-восточную 231-ю улицу) - Auburn, North Bend
Рентон 25,2340,60I-405 - Такома, Белвью, Эверетт
25,2640,65SR 900 (Bronson Way, Sunset Boulevard NE)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Вашингтонский маршрут 169 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:05:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте