США Маршрут 95 в Айдахо

редактировать
Участок шоссе США в Айдахо, США

США Маркер маршрута 95

США Маршрут 95
Северное и Южное шоссе
US-95 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается ITD
Длина538,562 миль (866,732 км)
Существовавшие1926 - настоящее время
Туристические. маршрутыЧасть. Международной петли Селкирка
Основные узлы
Южный конецСША 95 на границе штата Орегон
North endHwy 95 in Истпорт, ID. в Британская Колумбия, Канада
Местоположение
ГрафстваОуихи, Каньон, Пайетт, Вашингтон, Адамс, Айдахо, Льюис, Нез Перс, Латах, Бенева, Кутенай, Боннер, Граница
Дорожная система
США 93 SH-97

В США штат из Айдахо, США Маршрут 95 (US-95 ) - это шоссе с севера на юг около западной границы штата, простирающееся от Орегон до Британской Колумбии на протяжении более 538 миль (866 км); ранее он был известен в штате как Северное и Южное шоссе .

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Граница штата Орегон до Нью-Медоуз
    • 1.2 Медоуз-Вэлли до Льюистона
    • 1.3 От Льюистона до Канада
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
    • 4.1 Специальные маршруты
    • 4.2 Связанные маршруты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

США-95 продолжается в Айдахо из юго-востока Орегон как неразделенная двухполосная автомагистраль на большей части своей длины. Поскольку это основная автомагистраль штата с севера на юг, штат Айдахо находится в процессе расширения US-95 до межштатной автомагистрали с четырьмя полосами движения от линии штата Орегон на юго-западе до Истпорта на северная граница с Канадой в Кингсгейт, Британская Колумбия.

В Орегоне США-95 продолжается на юг, переходит в Невада в МакДермитт, и встречается Межгосударственный 80 в Виннемукка.

граница Орегона до Нью-Медоуз

US-95 между Иорданской долиной, Орегон и Марсингом, Айдахо

US-95 отправляется округ Малхер, Орегон и входит в Айдахо в высокогорной пустыне округа Оуихи, примерно в пятидесяти милях (80 км) к юго-западу от Бойсе. Он идет с северо-северо-востока к западу от Марсинг, где встречается с южной конечной точкой State Highway 55. Затем US-95 ненадолго поворачивает на запад, затем на север в сторону Homedale и пересекает Snake River перед перекрестком с одновременными US-20 и US- 26, когда он проходит через Парма. US-95 бежит на север одновременно с US-20/26 на восемь миль (13 км).

Двигаясь на север около западной границы Айдахо, US-95 пересекает Interstate 84 (выезд 3) и US-30, прежде чем проследовать на север через Payette и Вайзер. Он продолжается в Мидвейл, Кембридж и Совет, затем поднимается в Национальный лес Пайетт, минуя лесопилку Тамарак, и поворачивает на восток в New Meadows. Здесь US-95 соединяется с шоссе 55, двухполосным неразделенным маршрутом, который соединяется с Бойсе через МакКолл, Каскад и Подковообразный изгиб. Высота на стыке в Нью-Медоуз составляет 3865 футов (1178 м) над уровнем моря.

от Медоуз-Вэлли до Льюистона

US-95 продолжается на север через Медоуз-Вэлли к северу от перекрестка (roadcam ), затем спускается на 2 000 футов (610 м) по реке Литл-Лосось к Риггинс, редкому, но окруженному горами высотой в милю (перепад высот). Сразу после Риггинса шоссе пересекает главную реку Салмон и входит в Тихоокеанский часовой пояс ; нынешний мост был завершен в 1999 году. В северном направлении US-95 постепенно спускается с расширяющейся рекой до White Bird, где он поднимается на 2700 футов (820 м) за семь миль (11 км) до разреза . на вершине холма Уайт Берд, достигая пика на высоте 4245 футов (1294 м) (дорожная камера ) со средним уклоном более 7%. Более крутой, прямой и быстрый многополосный подъемник был открыт в 1975 году после десяти трудных лет строительства. Двухполосная дорога 1921 года на восток была впервые заасфальтирована в 1938 году; он выехал из реки Салмон в районе Уайт-Берд-Крик, следуя за ней через город Уайт-Берд, а затем постепенно поднялся по склону, преодолев вдвое большее расстояние, с множеством поворотов обратного перехода. Дуги, если их объединить, образуют 37 полных кругов на 360 °, в среднем 950 ° на милю (590 ° на км). После завершения строительства нового стального моста через Уайт-Берд-Крик, новый маршрут открылся в июне 1975 года, закончив десятилетие строительства. Новый уклон Льюистона к северу был закончен чуть более чем за два года.

К северу от вершины US-95 спускается крутым, но относительно коротким спуском (дорожная камера) до Камас-Прери и Гранжвилль на высоте 3390 футов (1030 м). Затем шоссе идет на северо-запад в сторону Коттонвуд, объезд которого был закончен в 1976 году, затем входит в индейскую резервацию Нез-Персе. Строительство нового маршрута в начале 1990-х годов обходило главные улицы Фердинанда и Крейгмонт. Новый маршрут теперь проходит над, а не внутри пышного каньона Lawyers Creek между городами, пересекая каньон по эстакаде (фото ), построенной в 1991 году. Lawyers Canyon назван в честь главного юриста (ок. 1801–76) из Нез Персе, получивший прозвище за свои умения справляться с вторгающимися белыми; он похоронен в Камии. US-95 вьется на запад через высокие прерии, недалеко от многочисленных деревянных железных дорог эстакад Камас-Прери-Рейлроуд, к востоку от Винчестера. Здесь, на высоте чуть менее 4000 футов (1220 м), шоссе поворачивает на север и спускается на 900 м по вертикали, в основном в каньоне Лапвай (фото ), проходя мимо Калдесак, Лапвай и Сполдинг на высоте 807 футов (246 м).

До 1960 года США-95 проходили через Винчестер и спускались по холму Калдесак (46 ° 19′55 ″ с.ш., 116 ° 37′59 ″ з.д. / 46,332 ° с.ш., 116,633 ° з.д. / 46,332 ; -116.633 ), считавшийся худшим из трех основных классов (Белая птица, Льюистон), все они были чрезвычайно извилистыми. Новый маршрут через каньон Лапвай был построен за три года и сократил расстояние более чем на 4 мили (6 км) и сэкономил 25 минут времени в пути. После Сполдинга он затем движется к мосту через реку Клируотер, чтобы присоединиться к US-12 и покинуть резервацию. Нынешний мост для US-12 вверх по течению в Эрроу заменил старый мост Сполдинг в 1973 году; ледяные заторы на реке десятилетием ранее сместили его.

После перехода через Клируотер по новому мосту Сполдинг (1962), US-95 соединяется с US-12 на семь миль (11 км) вдоль своего северного берега, направляясь на запад, добавляя полосы движения и постепенно спускаясь к Lewiston. Примерно на полпути по совместному знаку резервация покидает позицию; несколько миль спустя у северо-восточной окраины Льюистона дороги разделились. US-12 ненадолго поворачивает на юг, чтобы снова пересечь реку в центр города, а затем на запад, чтобы пересечь Снейк-Ривер в Кларкстон, Вашингтон.

Льюистон, чтобы перейти в Канаду

Льюистон и Кларкстон, WA. (старый уклон на переднем плане)

US-95 поворачивает на северо-восток, затем на запад, чтобы подняться по крутому склону, набирая более 1900 футов (580 м) за пять миль (8 км) по восходящей к южной окраине холмистого региона Palouse. Многополосный уклон (в среднем более 7%) был открыт 28 октября 1977 года после 27 месяцев строительства и двух десятилетий планирования. Он заменил Lewiston Spiral Highway, узкий и загруженный поворотный маршрут 1917 года на запад с 64 спиральными поворотами и примерно вдвое большей длиной; это видно с живописной панорамы. Подобно спуску на холме Уайт Берд, на спускающихся на юг полосах нового маршрута есть три «съезда для грузовиков », чтобы остановить любые транспортные средства, у которых вышли из строя тормоза.

К северу от уклона Льюистон является перекрестком с US-195, который идет на север в Вашингтон в Пуллман и Спокан. US-95 продолжается на север в Айдахо на Palouse в виде четырехполосной автомагистрали (roadcam), завершенной в октябре 2007 года до Thorn Creek Road (46 ° 37′41 ″ N 116 ° 59 ′ 46 ″ з.д. / 46,628 ° с.ш., 116,996 ° з.д. / 46,628; -116,996 ), на полпути между Дженеси и Москвой. Затем он переходит на двухполосную неразделенную дорогу на несколько миль до Москвы, где находится Университет Айдахо. Строительство разделенной автомагистрали между Торн-Крик и Москвой, запланированное к завершению, было приостановлено в связи с новой полосой отвода и проблемами воздействия на окружающую среду.

Университет Айдахо. Административное здание. в Москва

В Москве US-95 направляется на один квартал по обе стороны от Мэйн-стрит на многополосные магистрали с односторонним движением: в северном направлении по Вашингтон-стрит, в южном направлении по Джексон-стрит. В оригинальных куплетах 1981 года использовались существующие улицы, а позже были изменены, чтобы исключить крутые повороты под прямым углом, с которыми для больших грузовиков было трудно безопасно управлять. Северная часть двустишия была завершена в начале 1990-х годов, южная - в 2000 году. Строительство северо-восточной части куплета вынудило сносить оригинальную западную часть известной московской водопойной ямы в январе 1991 года, после того как более десяти лет препятствовали ее устранению.

К северу от Москвы US-95 становится неразделенной двухполосной магистралью. Покидая округ Латах, он постепенно покидает Палаус и входит в северный регион озерной страны Пэнхэндл. Когда он входит в округ Бенева, US-95 входит в индейскую резервацию Кёр д'Ален. US-95 пересекает State Highway 5 в Plummer. US-95 становится шоссе с четырьмя полосами движения, поскольку оно выезжает с Уорли и имеет развязку с State Highway 58. Этот недавно завершенный участок обходит племенное казино и его поле для гольфа Circling Raven. США-95 продолжается на север как разделенная автомагистраль, пока не к югу от реки Спокан, где US-95 входит Кер-д'Ален.

Озеро Кер-д'Ален

US-95 становится центральная улица и пересекает Interstate 90 Business (Северо-Западный бульвар) на развязке. US-95 пересекает межштатную автомагистраль 90 на выезде 12 и становится разделенным шоссе на север до Хайден, затем как неразделенное шоссе мимо State Highway 54 и Farragut Государственный парк. После пересечения озера Пенд-Орейл на 1,1 мили (1,8 км) US-95 входит в Sandpoint и пересекается с US-2. Два маршрута проходят одновременно на протяжении 35 миль (56 км), пока через несколько миль после Bonners Ferry, US-2 направится на восток в Монтана и на юго-восток в Libby, в то время как US-95 продолжает движение на север 29 миль (47 км) до границы между Канадой и США в Истпорте. На границе US-95 встречается с BC 95, который продолжается на северо-восток в Британской Колумбии до Крэнбрук.

По состоянию на 2019 год ITD начал строительный проект на пересечении US-95 с State Route 53 для изменения конфигурации перекрестка с заменой текущего сигнального перекрестка на Single Point Urban Interchange. Проект выпрямит ID 53 над ближайшими железнодорожными путями, уберет перекресток с Гарвуд-роуд с новым мостом и расширит переднюю дорогу с восточной стороны до Гарвуд-роуд.

История

US-95 был основан в 1926 году как один из исходных маршрутов в системе Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) национальные дороги. Первоначально он был прекращен в США. Маршрут 30 к северу от Пармы, недалеко от границы штата Орегон, и был полностью расположен в пределах Айдахо, за исключением небольшого участка в штате Вашингтон к северо-западу от Льюистон. До определения шоссе север-юг было частью государственного шоссе 24 (с тех пор номер был изменен на другое шоссе ).

. Предложение о продлении шоссе на юг рассматривалось AASHTO в 1937 году, но отложено до 1940 года, когда маршруты в Орегоне были усовершенствованы. Затем US-95 был продлен через Орегон и Невада до Калифорнии, заканчиваясь около Блайт. Предложение о расширении новой - построенные участки скоростной автомагистрали US 95 в полноценную автомагистраль между штатами рассматривались правительством штата в конце 1980-х.

С 1990-х годов участки шоссе между Coeur d'Alene и Sandpoint были расширены до четырех полос и получили разделение уровней с ограниченным доступом.

Основные перекрестки

CountyLocationmikmDestinationsПримечания
Owyhee 0,0000,000США 95 юг - Джордан Вэлли Продолжение в Орегоне
26,26642,271SH-55 север - Бойсе, Нампа
Хоумдейл 34,16654,985SH-19 запад
Каньон Уайлдер 38,42961,845SH-19 на восток до I-84 - Калдуэлл
45.50973.240США 20 восток / США 26 восток - Бойсе Южный конец США 20 / США 26 перекрывается
53,55786,192США 20 запад / США 26 запад - Нисса, Онтарио Северная оконечность США 20 / США 26 перекрывается
Пайетт 60.815–. 60.87497.872–. 97.967I-84 - Бойсе, Онтарио, Портленд I-84, выезд 3
61,07898,296США 30 восток - Бойсе Южный конец США-30 перекрывается
Fruitland 65.035104.664США 30 запад до I-84 - Онтарио, ПортлендСеверный конец US-30 перекрывается
Пайетт 67,242108,216. Мейн-стрит (US 95 Spur север) до SH-52 западПредыдущее выравнивание US-95
68.372110.034SH-52 - Эммет
Вашингтон Weiser 81,752131,567. E. Мейн-стрит (US 95 Spur )
Кембридж 113.300182.339SH-71 север (Живописный переулок Адского каньона ) - Плотина Браунли
Адамс Нью-Мидоуз 160.934258.998SH-55 юг (Живописный перевал реки Пайетт ) - Каскадная плотина
Айдахо Грейнджвилл 239.782385.892SH-13 север - Кускиа
Нез Персе 304.388–. 304.535489.865–. 490.102США 12 восток - Орофино, Миссула Interchange; южный конец США 12 перекрывается
Льюистон 312.219–. 312.266502.468–. 502.543США 12 запад - Льюистон, Кларкстон, Уолла Уолла Развязка; северная оконечность США 12 перекрывается
318.661–. 319.112512.835–. 513.561США 195 север - Пуллман, Spokane Interchange; выход на север и вход на юг; бывший US-95 север
319.605514.354US 95 Spur в US 195 - Pullman, Спокан, Юнионтаун US-95 Spur без подписи; бывший US-95 юг
Латах Москва 344,885555,039SH-8 восток - Троя Южный конец перекрытия SH-8
345,349555,785SH-8 запад - PullmanСеверный конец перекрытия SH-8
354,634570,728SH -66 запад - Палаза
360.554580.255SH-6 запад - ПалазЮжный конец перекрытия SH-6
361,724582,138SH-6 восток - Потлач Северный конец SH-6 перекрывается
Бенева 387,502623,624SH-60 запад -, Текоа
Пламмер 395.877637.102SH-5 юг до SH-3 - Св. Марис
Кутенай 406.764–. 407.259654.623–. 655.420SH-58 запад - Рокфорд Interchange
Coeur d 'Alene 429.612–. 429.748691.393–. 691.612Автобус I-90. - Центр города Кер-д'АленРазвязка, бывшая US-10
430.558–. 430.660692.916–. 693.080I-90 - Спокан, Миссулавыход I-90 12 ; развязка.
438.880706.309SH-53 юг - Ратдрам, Спокан
449.099722.755SH-54 запад - Spirit Lake, Парк штата Фаррагут Interchange
Bonner Sandpoint 475.029–. 475.325764.485–. 764.961США 2 запад / SH-200 восток (Pend Oreille Scenic Byway ) - Priest River, Cabinet Gorge Плотина развязка; южный конец США-2 перекрывается
Граница 510.370821.361США 2 восток - Калиспелл ​​, Национальный парк Глейшер Северный конец перекрытия US-2
521.862839.855SH-1 север - Porthill, Creston
пограничный переход Истпорт-Кингсгейт 538,562866,732шоссе 95 север - Крэнбрук Продолжение в Канаду
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Специальные маршруты

Связанные маршруты

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / США. Маршрут 95 в Айдахо KML взят из Викиданных

.

США Маршрут 95
Предыдущее состояние:. Орегон АйдахоСледующее состояние:. Терминус
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:09:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте