Пуйаллап | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Взгляд на запад с южной платформы | |||||||||||
Местоположение | 131 West Main Avenue. Пуйаллап, Вашингтон. США | ||||||||||
Координаты | 47 ° 11′34 ″ с.ш., 122 ° 17′46 ″ з.д. / 47,19278 ° N 122.29611 ° W / 47.19278; -122.29611 Координаты : 47 ° 11'34 ″ N 122 ° 17'46 ″ W / 47,19278 ° N 122,29611 ° W / 47,19278; -122.29611 | ||||||||||
Принадлежит | Sound Transit | ||||||||||
Platforms | 2 боковые платформы | ||||||||||
Tracks | 2 | ||||||||||
Connections | Sound Transit Express, Pierce Transit | ||||||||||
Construction | |||||||||||
Тип структуры | Класс | ||||||||||
Парковка | 640 парковочных мест | ||||||||||
Велосипедные помещения | Велосипедные шкафчики | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 5 февраля 2001 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Местоположение | |||||||||||
Пуйаллап Местоположение в Вашингтоне Показать карту Вашингтона (штат) Пуйаллап Местоположение в Соединенных Штатах Показать карту США Штаты |
Пуйаллап - железнодорожная станция в городе Пуйаллап, Вашингтон, США. Он обслуживается Sounder South Line, пригородной железной дорогой, обслуживаемой Sound Transit, которая проходит от округа Пирс до Сиэтл. Станция расположена к северо-западу от центра города Пуйаллап и включает две платформы, несколько автобусных остановок и 640 парковочных мест. Станция Puyallup открылась 5 февраля 2001 года на месте первоначального железнодорожного депо города, которое было построено в 1877 году и снесено в 1974 году. Sound Transit планирует расширить парк станции и поездку, построив новый гараж в 2021 году. Помимо железнодорожного сообщения, станция также обслуживается автобусами Sound Transit Express и Pierce Transit, которые соединяют Пуйаллап с близлежащими городами.
Станция Puyallup расположена на северной стороне Главной Авеню в центре города Пуйаллап, между 5-й улицей и Меридиан-стрит. Он состоит из двух 600-футовых (183 м) боковых платформ на северной и южной сторонах двух железнодорожных путей, а также нескольких крытых платформ, которые используются совместно с четырьмя автобусными остановками , в первую очередь с северной стороны и место высадки. Станция имеет три основных парковки к северу, югу и западу от платформ и вмещает 364 машины. Дополнительные парковочные места и места для аттракционов доступны на двух участках в центре города Пуйаллап, которые арендуются Sound Transit, в результате чего общая вместимость парковки составляет 640 мест. На станции Пуйаллап также есть пять стоек для велосипедов и 20 шкафчиков для велосипедов, расположенных на платформе.
Станция соединена с центром города Пуйаллап двумя пешеходными переходами, ведущими на запад. до 5-й улицы и на восток до Меридиан-авеню. Его убежища были спроектированы так, чтобы напоминать историческое железнодорожное депо Пуйаллапа и включать элементы архитектурного стиля ремесленников. Компания Sound Transit заказала для станции Пуйаллап один предмет паблик-арта, Speed the Plough, созданный Глорией Борнштейн, который состоит из семи декоративных арок, которые ссылаются на геологическую и сельскохозяйственную историю Пуйаллапа с изображениями сельскохозяйственных инструментов.
Первая железнодорожная станция Puyallup была построена в 1877 году для Северо-Тихоокеанской железной дороги, вскоре после того, как город был размещен основателем Эзра Микер. Первоначальные здания депо были заменены в 1930 году новым объектом, незадолго до отмены пассажирских перевозок в центр города Пуйаллап. Депо в Северной части Тихого океана было заброшено в 1960-х годах и окончательно демонтировано в октябре 1974 года после того, как его купил железнодорожный рабочий.
Пуйаллап был выбран в качестве потенциальной остановки пригородных поездов во время ранних исследований линии Сиэтл-Такома в конце 1980-х годов.. В региональном транзитном плане 1993 года, опубликованном региональными транспортными агентствами, Пуйаллап предлагался в качестве остановки пригородной железной дороги, а выбор конечного места для станции оставался на усмотрение местного правительства. В начале 1994 года городские власти составили список из семи местоположений станции, вдоль железных дорог Union Pacific и BNSF, и начали серию общественных слушаний, чтобы определить, какое из них одобрить. Лидеры бизнеса выразили свою поддержку станции в центре города вдоль маршрута BNSF в рамках более масштабного возрождения центра города, а почтовый опрос жителей проголосовал за станцию в центре города на Стюарт-авеню и 3-й улице, за которой следует станция в восточный Пуйаллап на Шоу-роуд. В октябре 1994 года городской совет Пуйаллапа одобрил центральную часть города в качестве предпочтительного места для станции пригородной железной дороги на маршруте BNSF.
Система пригородных поездов была частью отклоненной меры голосования 1995 года и успешный транспортный план 1996 года, по которому финансировалась региональная система, управляемая Sound Transit. Район Даунтаун Пуйаллап был выбран Sound Transit в начале 1998 года, и Merritt + Pardini Architects заключил контракт на 688 000 долларов на проектирование станции. Дизайн станции, основанный на стиле «Ремесленник» старого депо Северного Тихого океана, был сокращен в начале 1999 года из-за нехватки бюджета проекта в размере 10,6 миллионов долларов. Дополнительный бюджет был утвержден позже в этом году, восстановив запланированный дизайн станции Пуйаллап, и компания Sound Transit предприняла дополнительные приобретения собственности, чтобы учесть изменения. Lugo Construction выиграла контракт на 3,7 миллиона долларов на строительство станции Puyallup в марте 2000 года, и строительство началось два месяца спустя. Строительство станции началось на несколько месяцев позже, чем на других станциях, из-за изменений в окончательном процессе проектирования, и поезда Sounder пропустили Puyallup в течение первых месяцев работы в конце 2000 года.
Служба Sounder в Кенте Станции и Puyallup начались 5 февраля 2001 года. Даты открытия для обеих станций были объединены вместе, при этом Puyallup открылась на месяц раньше, чем планировалось изначально. Официальное торжественное открытие станции Puyallup было отмечено 5 мая, включая полное открытие 300 парковочных мест на станции. Открытие станции было связано с привлечением новых предприятий и развитием центра города Пуйаллап в рамках желаемого плана возрождения города, который сопровождался новой публичной библиотекой, центральным парком и ратушей. В 2010 году парк и аттракцион станции были расширены за счет дополнительных 219 парковочных мест на вспомогательной территории, примыкающей к торгово-выставочному центру штата Вашингтон.
Лодж Пуйаллапа Братского Ордена Орлов, место Пуйаллапа. запланированная парковка на станцииПотребность в расширении парковки на станции Puyallup привела к официальным предложениям со стороны города и Sound Transit о строительстве гаража для пассажиров. Гараж был впервые рассмотрен в 2007 году и утвержден в следующем году в голосовании по Sound Transit 2 как часть проекта доступа к станции. В 2014 году Sound Transit утвердила предварительный план строительства гаража на 420 мест на территории, принадлежащей Пуйаллапу Братским орденом орлов, расположенной к западу от платформ станции, а также потенциальных пешеходных переходов, пересекающих 5-ю авеню и железнодорожные пути. Строительство гаража застопорилось в начале 2016 года из-за обнаружения нестабильного грунта на этом участке, а глава Eagles отказался вести переговоры о продаже земли. Несмотря на проблемы, Sound Transit одобрила строительство гаража и проекта доступа на 60 миллионов долларов в 2016 году, включая гараж на 500 мест на территории Eagles и парковку на 166 мест на 3-й авеню. Sound Transit начал процедуры выдающегося домена против Eagles и их собственности в июле 2017 года, что вызвало протесты со стороны членов Eagles в городском совете Puyallup. В 2018 году было достигнуто соглашение между Sound Transit и Eagles. Строительство гаража планируется начать в 2019 году и открыть в 2021 году, в то время как другие улучшения пешеходов и велосипедов планируется завершить к 2023 году.
Станция Puyallup обслуживается 13 ежедневными рейсами туда и обратно на Sounder, которые едут на север до King Street Station в центре Сиэтла и на юг до Tacoma Dome Station или Станция Лейквуд по будням. Поезда Sounder отправляются из Пуйаллапа в Сиэтл примерно за 49 минут и в Такому за 13 минут. В дополнение к регулярному сервису Sounder, Sound Transit курсирует специальными поездами выходного дня от Эверетта и Сиэтла до станции Puyallup на ежегодную Washington State Fair, с бесплатными маршрутными автобусами от станции до выставочного центра.
Станция также обслуживается автобусами Sound Transit Express и Pierce Transit, которые останавливаются у нескольких автобусных остановок на северной платформе. Маршрут 578 Sound Transit Express начинается в Пуйаллапе и идет на север в центр Сиэтла через станцию Самнер, станцию Оберн и транзитный центр Federal Way ; Маршрут Sound Transit Express 580 соединяет Puyallup со станцией Lakewood с поездками, которые приурочены к прибытию и отправлению Sounder. Маршруты компании Pierce Transit соединяют станцию Puyallup с South Hill Mall, районом South Hill, Tacoma и Federal Way. Pierce Transit также управляет местным шаттлом Puyallup Connector (маршрут 425), который курсирует между остановками в центре города Пуйаллап и Саут-Хилл.
На Викискладе есть материалы, связанные с на Станция Пуйаллап. |