Станция Пуйаллап

редактировать
Станция пригородных поездов в Пуйаллапе, Вашингтон

Пуйаллап
Платформа станции Пуйаллап (41771446952).jpg Взгляд на запад с южной платформы
Местоположение131 West Main Avenue. Пуйаллап, Вашингтон. США
Координаты47 ° 11′34 ″ с.ш., 122 ° 17′46 ″ з.д. / 47,19278 ° N 122.29611 ° W / 47.19278; -122.29611 Координаты : 47 ° 11'34 ″ N 122 ° 17'46 ″ W / 47,19278 ° N 122,29611 ° W / 47,19278; -122.29611
ПринадлежитSound Transit
Platforms2 боковые платформы
Tracks2
ConnectionsSound Transit Express, Pierce Transit
Construction
Тип структурыКласс
Парковка640 парковочных мест
Велосипедные помещенияВелосипедные шкафчики
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт5 февраля 2001 г.
Услуги
Предыдущая станцияSounder Следующая станция
Tacoma Dome в направлении Лейквуд Line S (Sound Transit) icon.svg Саут-Лайн Самнер в сторону Сиэтла
Местоположение
Пуйаллап расположен в Вашингтоне (штат) Puyallup Пуйаллап Местоположение в Вашингтоне Показать карту Вашингтона (штат) Пуйаллап находится в Соединенных Штатах Puyallup Пуйаллап Местоположение в Соединенных Штатах Показать карту США Штаты

Пуйаллап - железнодорожная станция в городе Пуйаллап, Вашингтон, США. Он обслуживается Sounder South Line, пригородной железной дорогой, обслуживаемой Sound Transit, которая проходит от округа Пирс до Сиэтл. Станция расположена к северо-западу от центра города Пуйаллап и включает две платформы, несколько автобусных остановок и 640 парковочных мест. Станция Puyallup открылась 5 февраля 2001 года на месте первоначального железнодорожного депо города, которое было построено в 1877 году и снесено в 1974 году. Sound Transit планирует расширить парк станции и поездку, построив новый гараж в 2021 году. Помимо железнодорожного сообщения, станция также обслуживается автобусами Sound Transit Express и Pierce Transit, которые соединяют Пуйаллап с близлежащими городами.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание

Станция Puyallup расположена на северной стороне Главной Авеню в центре города Пуйаллап, между 5-й улицей и Меридиан-стрит. Он состоит из двух 600-футовых (183 м) боковых платформ на северной и южной сторонах двух железнодорожных путей, а также нескольких крытых платформ, которые используются совместно с четырьмя автобусными остановками , в первую очередь с северной стороны и место высадки. Станция имеет три основных парковки к северу, югу и западу от платформ и вмещает 364 машины. Дополнительные парковочные места и места для аттракционов доступны на двух участках в центре города Пуйаллап, которые арендуются Sound Transit, в результате чего общая вместимость парковки составляет 640 мест. На станции Пуйаллап также есть пять стоек для велосипедов и 20 шкафчиков для велосипедов, расположенных на платформе.

Станция соединена с центром города Пуйаллап двумя пешеходными переходами, ведущими на запад. до 5-й улицы и на восток до Меридиан-авеню. Его убежища были спроектированы так, чтобы напоминать историческое железнодорожное депо Пуйаллапа и включать элементы архитектурного стиля ремесленников. Компания Sound Transit заказала для станции Пуйаллап один предмет паблик-арта, Speed ​​the Plough, созданный Глорией Борнштейн, который состоит из семи декоративных арок, которые ссылаются на геологическую и сельскохозяйственную историю Пуйаллапа с изображениями сельскохозяйственных инструментов.

История

Пассажиры, выходящие из поезда Sounder на станции Puyallup

Первая железнодорожная станция Puyallup была построена в 1877 году для Северо-Тихоокеанской железной дороги, вскоре после того, как город был размещен основателем Эзра Микер. Первоначальные здания депо были заменены в 1930 году новым объектом, незадолго до отмены пассажирских перевозок в центр города Пуйаллап. Депо в Северной части Тихого океана было заброшено в 1960-х годах и окончательно демонтировано в октябре 1974 года после того, как его купил железнодорожный рабочий.

Пуйаллап был выбран в качестве потенциальной остановки пригородных поездов во время ранних исследований линии Сиэтл-Такома в конце 1980-х годов.. В региональном транзитном плане 1993 года, опубликованном региональными транспортными агентствами, Пуйаллап предлагался в качестве остановки пригородной железной дороги, а выбор конечного места для станции оставался на усмотрение местного правительства. В начале 1994 года городские власти составили список из семи местоположений станции, вдоль железных дорог Union Pacific и BNSF, и начали серию общественных слушаний, чтобы определить, какое из них одобрить. Лидеры бизнеса выразили свою поддержку станции в центре города вдоль маршрута BNSF в рамках более масштабного возрождения центра города, а почтовый опрос жителей проголосовал за станцию ​​в центре города на Стюарт-авеню и 3-й улице, за которой следует станция в восточный Пуйаллап на Шоу-роуд. В октябре 1994 года городской совет Пуйаллапа одобрил центральную часть города в качестве предпочтительного места для станции пригородной железной дороги на маршруте BNSF.

Система пригородных поездов была частью отклоненной меры голосования 1995 года и успешный транспортный план 1996 года, по которому финансировалась региональная система, управляемая Sound Transit. Район Даунтаун Пуйаллап был выбран Sound Transit в начале 1998 года, и Merritt + Pardini Architects заключил контракт на 688 000 долларов на проектирование станции. Дизайн станции, основанный на стиле «Ремесленник» старого депо Северного Тихого океана, был сокращен в начале 1999 года из-за нехватки бюджета проекта в размере 10,6 миллионов долларов. Дополнительный бюджет был утвержден позже в этом году, восстановив запланированный дизайн станции Пуйаллап, и компания Sound Transit предприняла дополнительные приобретения собственности, чтобы учесть изменения. Lugo Construction выиграла контракт на 3,7 миллиона долларов на строительство станции Puyallup в марте 2000 года, и строительство началось два месяца спустя. Строительство станции началось на несколько месяцев позже, чем на других станциях, из-за изменений в окончательном процессе проектирования, и поезда Sounder пропустили Puyallup в течение первых месяцев работы в конце 2000 года.

Служба Sounder в Кенте Станции и Puyallup начались 5 февраля 2001 года. Даты открытия для обеих станций были объединены вместе, при этом Puyallup открылась на месяц раньше, чем планировалось изначально. Официальное торжественное открытие станции Puyallup было отмечено 5 мая, включая полное открытие 300 парковочных мест на станции. Открытие станции было связано с привлечением новых предприятий и развитием центра города Пуйаллап в рамках желаемого плана возрождения города, который сопровождался новой публичной библиотекой, центральным парком и ратушей. В 2010 году парк и аттракцион станции были расширены за счет дополнительных 219 парковочных мест на вспомогательной территории, примыкающей к торгово-выставочному центру штата Вашингтон.

Лодж Пуйаллапа Братского Ордена Орлов, место Пуйаллапа. запланированная парковка на станции

Потребность в расширении парковки на станции Puyallup привела к официальным предложениям со стороны города и Sound Transit о строительстве гаража для пассажиров. Гараж был впервые рассмотрен в 2007 году и утвержден в следующем году в голосовании по Sound Transit 2 как часть проекта доступа к станции. В 2014 году Sound Transit утвердила предварительный план строительства гаража на 420 мест на территории, принадлежащей Пуйаллапу Братским орденом орлов, расположенной к западу от платформ станции, а также потенциальных пешеходных переходов, пересекающих 5-ю авеню и железнодорожные пути. Строительство гаража застопорилось в начале 2016 года из-за обнаружения нестабильного грунта на этом участке, а глава Eagles отказался вести переговоры о продаже земли. Несмотря на проблемы, Sound Transit одобрила строительство гаража и проекта доступа на 60 миллионов долларов в 2016 году, включая гараж на 500 мест на территории Eagles и парковку на 166 мест на 3-й авеню. Sound Transit начал процедуры выдающегося домена против Eagles и их собственности в июле 2017 года, что вызвало протесты со стороны членов Eagles в городском совете Puyallup. В 2018 году было достигнуто соглашение между Sound Transit и Eagles. Строительство гаража планируется начать в 2019 году и открыть в 2021 году, в то время как другие улучшения пешеходов и велосипедов планируется завершить к 2023 году.

Услуги

Станция Puyallup обслуживается 13 ежедневными рейсами туда и обратно на Sounder, которые едут на север до King Street Station в центре Сиэтла и на юг до Tacoma Dome Station или Станция Лейквуд по будням. Поезда Sounder отправляются из Пуйаллапа в Сиэтл примерно за 49 минут и в Такому за 13 минут. В дополнение к регулярному сервису Sounder, Sound Transit курсирует специальными поездами выходного дня от Эверетта и Сиэтла до станции Puyallup на ежегодную Washington State Fair, с бесплатными маршрутными автобусами от станции до выставочного центра.

Станция также обслуживается автобусами Sound Transit Express и Pierce Transit, которые останавливаются у нескольких автобусных остановок на северной платформе. Маршрут 578 Sound Transit Express начинается в Пуйаллапе и идет на север в центр Сиэтла через станцию ​​Самнер, станцию ​​Оберн и транзитный центр Federal Way ; Маршрут Sound Transit Express 580 соединяет Puyallup со станцией Lakewood с поездками, которые приурочены к прибытию и отправлению Sounder. Маршруты компании Pierce Transit соединяют станцию ​​Puyallup с South Hill Mall, районом South Hill, Tacoma и Federal Way. Pierce Transit также управляет местным шаттлом Puyallup Connector (маршрут 425), который курсирует между остановками в центре города Пуйаллап и Саут-Хилл.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с на Станция Пуйаллап.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:24:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте