Уоррен Кэнн

редактировать

Уоррен Канн, 2009.

Уоррен Реджинальд Канн (родился 20 мая 1950 года в Виктории, Британская Колумбия, Канада), канадский барабанщик и драм-машина программист, наиболее известный как участник британской группы новой волны Ultravox.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы жизни
    • 1.2 Ультравокс и другие современные работы
  • 2 Технические инновации
  • 3 Стиль игры
  • 4 Источники
Биография

Ранние годы

Сын двух британских иммигрантов, он электроникой начал интересоваться еще в школе. После игры в группах в Ванкувере он приехал в Великобританию в 1972 году, где нашел более творческую среду. Он обосновался в Лондоне, где сформировал свою первую группу вместе с Хью Ллойд-Лэнгтоном, будущим участником Hawkwind на гитаре и Робом Роулинсоном, позже в Overnight Angels, на басу.

Ultravox и другие современные работы

Вскоре после этого Канн связался с Джоном Фоксом, который пригласил Канна присоединиться к его молодой группе Tiger Lily с басистом Крис Кросс и гитарист Стиви Ширс. Группа записала единственный сингл «Не Misbehavin», который был выпущен в 1975 году и используется в качестве главной темы к одноименной эротике порнофильму. В 1976 году Tiger Lily сменила название на Ultravox !, а затем, в 1978 году, на Ultravox.

Канн играл на первых альбомах, выпущенных Island Records, Ultravox! (1977), Ha! Ха! Ха! (оба 1977 г.) и Системы романтики (1978 г.). После турне по США и Канаде группа распалась из-за ухода вокалиста Джона Фокса и гитариста Робина Саймона. Летом 1979 года Ultravox заменил их певцом / гитаристом Мидж Ур.

Ультравокс под руководством Уре подписал контракт с Chrysalis в 1980 году и добился коммерческого успеха во всем мире. Канн написал тексты для 2/3 первого альбома Уре "Vienna ", спел бэк-вокал, был одним из ведущих и ведущих в некоторых песнях Ultravox: "Mr. X" (1980), "Paths and Углы »(1981),« Мы пришли танцевать »(1982) и« Сломай спину »(1983).

Он оставался активным вне группы во время успеха Ultravox. В 1982 году он играл на акустической и электронной перкуссии для Zaine Griff (альбом "Figvres") и Peter Godwin (сингл "Images of Heaven"). Он и Ханс Циммер были частью группы поддержки певицы New Romantic Ронни на ее лондонском шоу в The Dominion. Ронни также участвовал в проекте Helden, сформированном Канном и Циммером в том же году, который объединил в себе влияние электроники, оркестра и классики. Helden были первым музыкальным проектом, сыгравшим Лондонский планетарий в марте 1983 года. Они выпустили сингл "Holding on" (1983) и записали альбом под названием "Spies", в котором приняли участие много гостей (Зейн Грифф, Эдди Маэлов из Eddie Саншайн, Брайан Робертсон из Тонкая Лиззи и т. Д.). Он остается неизданным.

В сентябре 1984 года Канн и Циммер выступили в качестве гостей (на ударных и клавишных соответственно) на концерте испанской группы Mecano. Две песни с этого шоу были выпущены в 1985 году на LP "En Concierto". Также в 1985 году Канн выпустил сингл "Gonna Send the Boys Around" для эксцентричного певца Даффо и принял участие в благотворительном сингле Doctor Who "Doctor in Distress".

Канн был изгнан из группы в 1986 году, после того, как возникли разногласия с другими участниками группы, которые начали считать его проблемой в развитии группы. Канн хотел получить полностью запрограммированный звук перкуссии, в то время как другие предпочитали подход «назад к основам». Он также хотел стать вторым гитаристом в группе. В своей автобиографии Мидж Юр позже прокомментировал, что, оглядываясь назад, он считал увольнение несправедливым, необоснованным и результатом неуместного напряжения, описывая увольнение Канна как «разрезание яремной вены группы».

После ухода из Ultravox Канн записал соло демо, которое было отклонено Chrysalis Records. Он работал с другими артистами, в том числе 7000 Danses от Indochine, появлялся на нескольких телешоу с Кимом Уайлдом и продюсировал демо-записи для начинающих групп. Он присоединился к группе The Sons of Valentino, а затем играл на гитаре и клавишных в группе Huw Lloyd-Langton Group. Позже он переехал в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру в озвучивании фильмов.

Кэнн вернулся в Ultravox более двух десятилетий спустя в 2008 году, воссоединив классический состав, который в последний раз видели на Live Aid в 1985 году. В апреле 2009 года группа гастролировала с "Return to Eden". В мае 2012 года был выпущен первый за 28 лет студийный альбом этого состава под названием Brilliant.

Технические инновации

Канн и его техники были одними из первых, кто модифицировал коммерчески доступные ритм-блоки или драм-машины, чтобы они могли изменять и отменять предустановленные программы производителя. Это примечательно на "Hiroshima Mon Amour " из альбома Ha! -Ha! -Ha!. Когда Ultravox записывали Vienna, электронные предприятия Канна стали важными для звука Ultravox. Приобретение Roland CR-78 оказалось чем-то вроде головной боли для Канна, поскольку он увидел в нем большой звуковой потенциал, но он имел ограниченную возможность программирования паттернов. В процессе добавления некоторых столь необходимых практических доработок к CR-78, Канн стал своего рода персоной нон грата в штаб-квартире Roland в Великобритании. Это не помешало Канну осуществить задуманное, и результат оказался ключевым фактором в общем звучании их фирменного хита "Vienna ".

Первоначальная реакция на использование драм-машин вызвала недоумение среди публики, которая задавалась вопросом, что Канн делал во время некоторых песен. Среди заявлений о том, что он ничего не делал, он решил оснастить свои драм-машины прозрачными плексигласовыми корпусами вместо деревянных панелей и установить внутри них различные светодиоды, как описал сам Канн. как «абсолютно бесполезно, но очень впечатляюще смотреться на затемненной сцене; теперь было бы очевидно, что я действительно что-то делаю». (Из интервью Йонаса Варстада на Discog)

В дополнение к своей работе с драм-машиной Канн разработал несколько модификаций для басиста Криса Кросса 'Minimoog, в том числе примитивного секвенсор (построенный Роем Гвинном), состоящий из серии тумблеров для добавления syncopation к способности синтезатора создавать поток восьмых нот, и собственной системы запуска, которая позволяла Канну и Кроссу синхронизировать Minimoog с Драм-машины Канна - подвиг, совершенный почти за три года до того, как MIDI был официально представлен в 1983 году. Согласно автобиографии Мидж Юр, когда Minimoog сломался во время турне, Ultravox позаимствовал одну из The Cars, но это не помогло, так как в нем отсутствовали фирменные модификации.

Стиль игры

Весной 1978 года, когда Ultravox выпустила альбом Systems of Romance, стиль игры на барабанах Cann отошел от его рока корни и к тому, что стало звучанием Новой волны. Он старался иметь очень точное время; это сделало бы песни с живыми барабанами совпадающими с песнями, управляемыми электронными, запрограммированными перкуссией. В качестве примера сравните песню «Sleepwalk », в которой Кэнн играет на барабанах, с «Mr. X», где ударные расположены в секвенсоре. Оба эти следа можно найти на Вена. Несмотря на свой машинный тайминг, Канн часто делал то, что в то время не могли делать ни драм-машины, ни перкуссия с электронным управлением. В частности, он часто играл очень точные триоль и крещендо, особенно на малом барабане. Хотя сегодня эти два метода легко реализовать с помощью электронных инструментов, примерно в 1979–1982 годах они были практически невозможны. По сути, это могло обмануть слушателей, веря, что они слышат драм-машину, только чтобы доказать их неправоту, превзойдя довольно элементарные возможности секвенсора того времени. С технической точки зрения Канн предпочел традиционный захват. На альбоме Quartet и в последующем туре (1982) Канн использовал несколько наборов электронных перкуссионных пэдов Simmons SDS-V, даже до такой степени, что у него был дополнительный комплект, состоящий из шестиугольных Пэды Simmons, на которых он играл стоя. Этот способ игры был относительно уникальным, и Канн, похоже, использовал его только для одной песни, а именно "The Song (We Go)" из Quartet.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:36:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте