Закон о военных преступлениях 1996 г.

редактировать

Закон США, в котором военное преступление определяется как «серьезное нарушение Женевских конвенций»

Военные преступления Закон 1996 года
Большая печать Соединенных Штатов
Полное названиеЗакон о внесении поправок в раздел 18 Кодекса Соединенных Штатов для выполнения международных обязательств Соединенных Штатов в соответствии с Женевскими конвенциями, предусматривающих уголовное наказание за определенные военные преступления
Принят104-м Конгрессом США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 104–192
Статуты по особым поручениям 110 Stat. 2104
Кодификация
Заголовки изменены18
Созданы разделы USC 18 USC § 2441. перенумерован с §2401 через Закон об экономическом шпионаже 1996 года §605 (p) (1)
Законодательная история
Основные поправки
Закон 2006 года о военных комиссиях

Закон 1996 года о военных преступлениях - это закон, который определяет военное преступление как «серьезное нарушение Женевских конвенций », особо отмечая, что« серьезное нарушение »должно иметь значение, определенное в любой конвенции (относящейся к законам войны ), к которым Соединенные Штаты является стороной. Определение «серьезного нарушения» в некоторых Женевских конвенциях имеет текст, который расширяет дополнительные меры защиты, но все конвенции имеют общий следующий текст: «... совершенное против лиц или собственности, защищаемых Конвенцией: умышленное убийство, пытки или бесчеловечное обращение, в том числе биологические l эксперименты, умышленно причиняющие сильные страдания или серьезные травмы телу или здоровью ".

Закон применяется, если жертва или преступник является гражданином США или членом США. Вооруженные силы. Наказанием может быть пожизненное заключение или смерть. Смертная казнь применяется только в том случае, если поведение повлекло смерть одной или нескольких жертв.

Закон был принят подавляющим большинством голосов Конгрессом США и подписан Президентом Биллом Клинтоном.

Содержание
  • 1 Законодательный история
  • 2 Возможное применение
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Законодательная история

Закон криминализировал нарушения Женевских конвенций, чтобы Соединенные Штаты могли преследовать в судебном порядке военные преступники, в частности солдаты Северного Вьетнама, которые пытали американских военнослужащих во время войны во Вьетнаме. Министерство обороны «полностью поддерживает [ред] цели законопроекта», рекомендуя расширить его, включив в него более длинный список военных преступлений. Поскольку Соединенные Штаты в целом следовали Конвенциям, военные рекомендовали совершать нарушения со стороны военнослужащих США и в военных преступлениях, «потому что это установило высокие стандарты для других». Законопроект был принят единодушным согласием в Сенате и голосовым голосованием в Палате представителей, что свидетельствует о том, что в то время он не вызвал никаких споров.

Десять лет спустя Верховный суд США постановил в деле Хамдан против Рамсфельда, что Общая статья 3 Женевских конвенций применима к Война с терроризмом, с неустановленным подтекстом, что любая методика допроса, нарушающая Общую статью 3, является военным преступлением. Возможность того, что американские должностные лица и военнослужащие могут быть привлечены к ответственности за военные преступления за совершение "посягательства на человеческое достоинство, в частности оскорбительного и унижающего достоинство обращения", запрещенных Конвенциями, привела к ряду предложений сделать такие действия законными при определенных обстоятельствах, привело к принятию Закона о военных комиссиях 2006 г..

Возможное применение

Белого дома должностные лица были обеспокоены тем, что они и другие официальные лица США могут быть привлечены к ответственности в соответствии с Законом о военных преступлениях за обращение США с заключенными после Нападения 11 сентября за нарушение Женевских конвенций. В меморандуме на имя президента в январе 2002 г. тогдашний советник Белого дома Альберто Гонсалес написал спорную записку, в которой исследовалось, применима ли общая статья 3 Женевских конвенций к Аль-Каиде и талибов комбатантов, захваченных во время войны в Афганистане и содержащихся в следственных изоляторах по всему миру, включая лагерь X-Ray в Гуантанамо-Бэй, Куба. В меморандуме содержится несколько аргументов как за, так и против обеспечения защиты по Общей статье 3 комбатантам Аль-Каиды и Талибана. Он пришел к выводу, что Общая статья 3 устарела и не подходит для борьбы с захваченными комбатантами Аль-Каиды и Талибана. Он охарактеризовал как «причудливые» положения, которые требуют предоставления захваченным бойцам «Аль-Каиды» и «Талибана» «комиссионных привилегий, документов, спортивной формы и научных инструментов». Он также утверждал, что существующих военных уставов и инструкций президента более чем достаточно для обеспечения применения принципов Женевских конвенций. Он также утверждал, что неопределенные формулировки в Женевских конвенциях, такие как «посягательство на личное достоинство» и «бесчеловечное обращение», могут сделать должностных лиц и военачальников подпадающими под действие Закона о военных преступлениях 1996 года, если будет обнаружено жестокое обращение.

Принятие Закона о военных комиссиях 2006 года ознаменовало серьезные нарушения общей статьи 3, включая только пытки, жестокое или бесчеловечное обращение, убийство, нанесение увечий или нанесение увечий, умышленное причинение серьезных телесных повреждений, изнасилование, сексуальное насилие или насилие, а также захват заложников, тем самым ограничивая объем оригинала закон.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:09:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте