Потребительские товары Disney

редактировать
Розничная торговля и лицензирование дочерней компании Disney Parks, Experiences and Products

Disney Consumer Products
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьМерчандайзинг
ПредшественникПодразделение по торговле персонажами
Основано1929; 91 год назад (1929)
Штаб-квартираБербанк, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиКарим Дэниэл (Президент )
ПродукцияТекстиль, одежда и предметы роскоши
УслугиЛицензирование
Материнская компания Парки, развлечения и продукты Disney
Подразделения Глобальные продукты. Disney Retail
Дочерние компании
Веб-сайтdisneyconsumerproducts.com

Disney Consumer Products, Inc. является дочерней компанией, занимающейся розничной продажей и лицензированием сегмента парков, впечатлений и продуктов Disney компании Walt Disney. Раньше Consumer Products была сегментом Disney до 2016 года, а затем подразделением Disney Consumer Products and Interactive Media (2016-2018).

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 История DCP
    • 1.2 Ориентация на франшизу
    • 1.3 Объединенные сегменты
  • 2 Потребительские товары Disney и интерактивные медиа
  • 3 История DCPIMedia
  • 4 Франшизы
    • 4.1 Disney Булочка nies
    • 4.2 Disney Dragonkind
  • 5 Структура DCPI
  • 6 Disney Shopping
    • 6.1 История DS
      • 6.1.1 Disney Direct Marketing
      • 6.1.2 Disney Shopping
    • 6.2 Каталоги
    • 6.3 Услуги
  • 7 Ссылки
Предпосылки

Истоки DCPI восходят к 1929 году, когда Уолт Дисней лицензировал изображение Микки Мауса для использования в детских письменный планшет. 16 декабря того же года Walt Disney Productions сформировала подразделение Walt Disney Enterprises (WDE) для управления мерчендайзингом.

Производство кукол Микки Мауса Шарлоттой Кларк началось вскоре после этого, в январе 1930 года. Подразделение WDE также наняло Джорджа Боргфельдта и компанию из Нью-Йорка в качестве лицензионного агента для изготовления игрушек Микки и Минни Маус. Borgfeldt Company, в свою очередь, приступила к разработке других продуктов, предоставив первую лицензию компании Walkburger, Tanner and Company из Санкт-Галла, Швейцария, на носовые платки Микки и Минни Маус. Летом 1930 года Disney расширила WDE до Англии, предоставив Уильяму Бэнксу Леви генеральную лицензию на продукцию Микки и Минни Маус.

В 1932 году Disney закрыла контракт на поставку товаров с Германом «Кей» Каменом для единоличного представительства. WDE рано начал показывать результаты. Благодаря мерчендайзингу компании Глупая симфония фильм Три поросенка (1933) стал первым прибыльным анимационным фильмом.

В 1934 году лицензирование Disney расширилось до ручного маневра. игрушечные проекторы, украшенные бриллиантами булавки Микки Мауса, ириски Микки Мауса в Англии и заводной игрушечный поезд Лайонел, а также получен патент на часы Микки Мауса компании Ingersoll-Waterbury Clock.

Больше компаний лицензировали изображение Микки Мауса. General Foods делала это в течение одного года и заработала 1,5 миллиона долларов на коробке с хлопьями Post Toasties. Микки был первым лицензированным персонажем такого продукта. Однако столкновения с другими компаниями не были неизбежными. 31 июля Disney подала иск против United Biscuit Company of America, Sawyer Biscuit Company и Chicago Carton Company за несанкционированное использование персонажей Диснея для взлома животных, который длился четыре месяца и закончился в пользу Disney.

Disney подписал контракт с Courvoisier Galleries 19 июля 1938 года, что сделало эту компанию оригинальным представителем художественного маркетинга Disney. В декабре Walt Disney Enterprises была переименована в Walt Disney Productions.

В октябре 1948 года Disney и Кей Камен продлили контракт на поставку товаров, но только для Америки. В 1949 году в компании Disney создается подразделение по мерчандайзингу персонажей. Также в том же году 28 октября Кей Камен, лицензионный представитель Disney, погиб в авиакатастрофе Air France над Азорскими островами.

, когда Рой Дисней разделил подразделение мерчандайзинга из Walt Disney Productions, Джимми Джонсон стал главой отдела публикаций отдела мерчандайзинга в 1950 году и взял на себя управление делами Walt Disney Music Company.

У Диснея было продуктовое подразделение с продуктами от хлеба до безалкогольных напитков, которое в основном было прекращено из-за контракта с ABC для производства телешоу и отсутствием необходимости конкурировать с потенциальными рекламодателями.

После того, как Disney приобрела права на Винни Пух на создание короткометражного мультфильма 1966 года, компания признала к широкому лицензионному соглашению с Sears, Roebuck Co.. Пати Слезинджер из Stephen Slesinger Inc. обнаружила товар, за который Disney не платила роялти. Затем Слезинджер попытался добиться от АА. Milne Trust аннулирует контракт. В 1983 году Дисней заплатил Стивену Слезингеру и имуществу Милна, чтобы положить конец гонорару, и согласился на новый контракт, который снизил процент роялти Slesinger Inc.

В 1979 году Межправительственная филателистическая корпорация Нью-Йорка была лицензирована Walt Disney Productions на изготовление штампов с персонажами Диснея для нескольких стран.

История DCP

Disney Consumer Products была образована в 1985 году под руководством Бартона К. «Бо» Бойда и зарегистрирована в штате Нью-Йорк. Калифорния в 1986 году.

Первый Disney Store открылся в Глендейле, Калифорния 28 марта 1987 года. 12 октября Disney подписала лицензионный контракт с Mattel на линия детских и дошкольных игрушек Disney Character. DCP приобрела у Grolier Inc. в апреле 1988 года компанию Childcraft Education Corp., производителя детской мебели и оборудования, владельцев розничных магазинов и каталожных магазинов.

В апреле 1990 года в Монклер был открыт 50-й магазин., Калифорния вместе с первым рестораном быстрого питания Mickey's Kitchen. 11 ноября 1991 года Mattel и Disney продлили соглашение 1987 года, добавив в линейку игрушек Пиноккио, Бэмби, Дамбо, It's a Small World и Autopia. В марте 1992 года Disney Stores закрыла две кухни Mickey's Kitchens, поскольку рестораны были только прибыльны, будучи хорошо принятыми клиентами, поскольку компания хотела сосредоточиться на зарубежном расширении.

В 1994 году DCP разорвала эксклюзивное лицензионное соглашение с Sears для Винни Пух. Для Пуха были созданы три отдельные производственные линии: Дисней Пух, основанный на версии мультфильма Диснея о рыжих медведях в красной рубашке; Коллекция 100 Acre, более высококлассная линия для универмагов и линия Classic Pooh, основанная на оригинальном A.A. Милн пишет иллюстрации Эрнеста Х. Шепарда.

Пик лицензирования DCP в 1997 году: 749 магазинов Disney по всему миру, операционная прибыль в размере 893 миллиона долларов и 4200 лицензий на продукцию Винни Пуха и Микки Мауса, а также некоторые популярные анимационные фильмы. Десятилетнее соглашение между Disney и McDonald's о перекрестном продвижении товаров началось 1 января 1997 года. В мае 1997 года Vermont Teddy Bear Co. подала иск о нарушении авторских прав против Disney из-за того, что "Pooh-Grams" был похож на его почтовый перевод "Bear- Gram »товарный знак и логотип. Кроме того, Disney Enterprises, Inc. продала дочернюю компанию DCP Childcraft Education Corp. компании US Office Products Co. В июле 1997 года Бойд был назначен председателем DCP с Канадой, а глава США Энн Осберг была назначена президентом DCP.. В качестве президента Осберг также курировал Disney Stores, Walt Disney Records и Disney Interactive.

В марте 1998 года Walt Disney Records и Walt Disney Music Publishing были переведены из DCP в Buena. Vista Music Group в подразделении студии Disney. К 1998 году Пух превзошел продажи Микки Мауса на 316 миллионов долларов до 114 миллионов долларов по ноябрь того же года в продажах только лицензионных игрушек. Заменив Sears на 100 лицензиатов, включая Mattel, Hallmark, Timex, Tupperware и Royal Daulton, DCP с тех пор увеличила линейку продуктов Pooh с От 390 млн до 3,3 млрд долларов.

Ориентация на франшизу

Офисные здания DCP в Глендейле, в творческом кампусе Disney Grand Central

С Микки Маусом и другими персонажами на товарах повсюду и общим снижением розничной торговли в 2000 году DCP пришлось Зарегистрированная операционная прибыль составила всего 386 миллионов долларов. В середине декабря 1999 года Эндрю П. Муни стал президентом DCP под руководством председателя Бойда в результате общей встряски подразделения. Он создал франшизу Disney Princess в январе 2000 года. Он также разработал линию моды Disney Couture, мебель Walt Disney Signature, линию свадебных платьев в стиле принцесс и линии, основанные на Pixar фильмы, История игрушек и Тачки. Муни попросил DCP попробовать линию женских ночных рубашек и футболок с надписью Always Fresh, которая пыталась сделать ее более зрелой, но безуспешно. Он также вдвое сократил количество лицензиатов, продал дешевые магазины и заставил сотрудников активно искать партнеров по лицензированию, а не ждать предложений. Например, Муни работал, чтобы иметь Фреда Сигала, розничного продавца высокого класса, продавать специализированные продукты и открыл офис продаж рядом со штаб-квартирой Wal-Mart в Бентонвилле, Арканзас. В 2001 году Муни возглавил продвижение футболок с Микки Маусом, передав их в руки знаменитостям, что имело успех. Кроме того, Disney Publishing выпустила свой первый оригинальный комикс, W.I.T.C.H., который оказался достаточно успешным, чтобы его можно было адаптировать в мультсериале .

Consumer Products, в 2000-х годах также началось расширение лицензирования в категории продуктов питания. DCP заключила лицензионное соглашение с Kellogg Company на линию хлопьев Disney Kellogg, запущенную в феврале 2002 года; Kellogg's Disney Mickey's Magix, Kellogg's Disney Hunny Bs и Kellogg's Disney / Pixar Buzz Blasts. В мае 2003 года DCP и Wells 'Dairy запустили линию молочных продуктов под брендом Disney, включающую в себя множество новых видов мороженого, замороженных новинок и йогуртовых продуктов. В мае 2005 года DCP выдало лицензию Krogers на Old Yeller на продажу корма для собак.

Японские магазины были проданы Oriental Land Company в г. 2002 г., в то время как большинство магазинов в Северной Америке были проданы и лицензированы в ноябре 2004 г. The Children's Place. В августе 2002 года Disney лицензировала Motorola на беспроводные телефоны и радиостанции с двусторонней связью.

За первые 3 квартала 2004 года операционная прибыль Disney Consumer Products составила 388 миллионов долларов, опережая 2000 год. и 2003. В мае 2004 года была представлена ​​линия дизайна Disney Cuties (больше в стиле аниме) с футболками. Основные инициативы Муни заключались в том, чтобы превратить Дисней в бренд стиля жизни, полагаясь на репутацию бренда Диснея, а не на своих персонажей, чтобы продавать одежду и товары для дома с половиной процента роялти от 10% для персонажей Диснея. В августе в магазине Fred Segal ритейлер тестировал продажу часов Snap со сменными циферблатами и ремешками с изображением персонажей Диснея в модном городском стиле. Весной 2005 года DCP планировала начать продажу брюк и джинсовых курток под брендом Disney Denim с элементами мультяшной причудливости. 5 августа 2004 года компьютер Disney Dream Desk, разработанный Frog Design и производимый Medion, начал продаваться на CompUSA и в сети Disney. DCP планировала выпустить видеокамеру и цифровую камеру в конце года.

Disney приобрела права на франшизы Маппеты и Медведь в Большом Голубом Доме у Компания Джима Хенсона 17 февраля 2004 г. Эти два бренда были переданы под контроль Muppets Holding Company, LLC, затем как подразделения Disney Consumer Products.

В 2005 году DCP начал работать с различными индийскими розничными торговыми точками, чтобы создать Disney Corners внутри торговых точек для продажи лицензионных товаров. В том же году Муни сформировал франшизу Disney Fairies, которая была запущена осенью с книгой Fairy Dust и Quest for the Egg. В начале 2000-х годов DisneyToon Studios (DTS) присоединились к DCP в качестве своего внутреннего видео-партнера конгломерата Disney в разработке новых франшиз Disney. В то время как DCP рассматривала другие потенциальные франшизы, DTS рассматривала Семь гномов как франшизу, ориентированную на мужчин, чтобы уравновесить фей, ориентированных на женщин, к 2005 году.

В 2006 году Muppets Holding Company была передана из Подразделение Disney Consumer Products в Студию Уолта Диснея с руководителями студии, передавшими надзор, подразделение было помещено в группу специальных мероприятий. С успехом принцесс Диснея и появлением фей Диснея в 2006 году компания Consumer Products начала изучать следующие возможные франшизы с уже выбранными кроликами Диснея. В мае DCP заключила генеральное лицензионное соглашение по потребительским товарам для Индокитая, включая Вьетнам, Камбоджу и Лаос, с EMHI Licensing Inc., принадлежащей East Media Holdings Inc. 26 сентября бренд Disney Jeans был запущен в Индии по лицензии Indus Clothing. который планировал открыть 30 магазинов Disney Jean к концу 2007 года. В октябре DCP India предоставила корпорации Ravi Jaipuria Corporation права на пять лет на открытие 150 фирменных магазинов Disney Artist и оптовых продаж под брендом Disney Artist, которые продавали персонажей Disney: фирменные поздравительные открытки, канцелярские товары, предметы искусства, рукоделия и вечеринок в Индии, Непале, Шри-Ланке, Бангладеш и Мальдивах.

В январе 2007 года были запущены две новые франшизы DCP: Disney Bunnies и Disney Dragonkind.

В 2008 году Disney выкупила свои магазины Disney у The Children's Place. 5 июня 2008 г. Disney Interactive Studios переведена из DCP в Disney Interactive Media Group.

Джон Лассетер из Pixar стал консультантом по творчеству DCP в 2009 году после оказания помощи по продукции Автомобили. Лассетер настаивал на прекращении «навешивания ярлыков», который использует популярный ход для продажи несвязанных игрушек-дженериков. Розничные продажи франшизы Disney Princesses по всему миру составили более 4 миллиардов долларов. После Рождества 2009 года Disney Pook-A-Looz, линия плюшевых карикатур Диснея, была запущена с первым набором в Toy'R'U, а магазины Disney получили их в середине марта 2010 года, а Чеширский кот хорошо продавался. 331>Маппеты считались бестселлерами второго набора Pook-A-Looz по сравнению с ожидаемыми персонажами «Кошмара перед Рождеством».

В 2009 году Disney приобрела Marvel Entertainment на 4,24 миллиарда долларов. Джош Сильверман, старший исполнительный директор Marvel, был назначен исполнительным вице-президентом по глобальному лицензированию потребительских товаров Disney и помог облегчить интеграцию Disney и Marvel. В 2011 году Дисней уволил отдел маркетинга Marvel Studios, взяв на себя маркетинг их фильмов, начиная с фильма 2012 года Мстители.

Продолжение Тачки было одобрено на 2011 год. дебют, несмотря на то, что оригинал подвергся критике, и один из самых кассовых фильмов Pixar, поскольку его лицензионные продукты преуспели. Муни ушел с поста председателя DCP в сентябре 2011 года. После того, как Роберт Чапек был назначен президентом DCP, DCP расширила сферу своей ответственности, включив в нее всю розничную торговлю, распространение и лицензирование Marvel, Pixar, видеодисков и видеоигр.

Болото Аллигатор из Где моя вода? был первым персонажем Disney Interactive Media Group, который к 2012 году получил мерчандайзинг. В 2012 году Disney был крупнейшим лицензиаром в мире и номером 1 в сфере развлечений. категории в соответствии с Международной ассоциацией мерчандайзеров индустрии лицензирования еще на год с долей рынка 80% и $ 39,5 млрд.

В марте 2013 года Disney отправила своим поставщикам письмо, чтобы они изъяли из продажи любые товары под брендом Disney. пять «стран с наибольшим риском» к апрелю 2014 года: Бангладеш, Эквадор, Венесуэла, Беларусь и Пакистан, согласно метрическому отчету, подготовленному Всемирным банком. Об этом было объявлено в мае после обрушения здания фабрики в Бангладеш. Гаити и Камбоджа, которые также относятся к странам с низким рейтингом, были разрешены в соответствии с новой политикой Disney при условии, что фабрики работали с программой по охране труда и технике безопасности Better Work, проводимой Международной организацией труда и International Финансовая корпорация. Заводы Бангладеш должны были получить работу, если они также участвовали в программе Better Work. Disney также заявила, что менее 1% ее продукции поступает из Бангладеш и еще меньше - из четырех других стран.

DCP начала представлять бренды Lucasfilm в июне 2013 года. 287>Звездные войны, Дисней имеет шесть из 10 лучших франшиз: Принцессы Диснея (1-е), Звездные войны (2-е), Винни Пух (3-е место), Тачки (4-е место), Микки и друзья. (6-е) и «История игрушек» (8-е), еще двое вошли в первую двадцатку; Феи Диснея (11) и Человек-паук (16). В октябре DCP объявила о договоренности с Wet Seal о персонаже ABC Family, вдохновленном линиями одежды и аксессуаров Crush by ABC Family, которые появятся на прилавках в 2014 году.

In В апреле 2014 года DCP подвергался онлайн-критике со стороны многочисленных родителей (через страницу Disney Store в Facebook и другие форумы) за сильно недооценку потребительского спроса на товары, связанные с Disney Animation » хит-блокбастер 2013 года, Холодное сердце. Прибыль DCP увеличилась на 22% за 2014 год.

23 февраля 2015 года Роберт Чапек был назначен председателем Walt Disney Parks and Resorts с того дня. Лесли Ферраро, бывший исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу, продажам и туристическим операциям Walt Disney Parks and Resorts, был назначен президентом DCP.

Объединенные сегменты

Disney Consumer Products and Interactive Media была образована в июне 2015 года в результате слияния компаний Disney Consumer Products и Disney Interactive. Президенты DCP и DIM были назначены сопредседателями подразделения, сохраняя при этом пост президента своей дочерней компании, в то время как Disney Publishing Worldwide будет подчиняться им в качестве сопредседателей. Эти подразделения были объединены в связи с более широким использованием технологий со стороны DCP с анонсированной системой игрушек Playutation и цифровой публикацией DPW.

С закрытием сегмента Disney Consumer Products и Interactive Media в марте 2018 года многие единиц потребительских товаров были перемещены в сегмент Disney Parks, Experiences and Products. Кен Потрок был назначен президентом по потребительским товарам в мае 2018 года. Повышение должности председателя Парков, опыта и продуктов Боба Чапека до генерального директора компании Disney вызвало каскад повышений и переназначений в мае 2020 года, когда Потрок стал президентом Диснейленда. Курорт с Каримом Дэниелом перешел из должности президента Walt Disney Imagineering Operations / создания продуктов / публикации / игр в президента по потребительским товарам, играм и издательскому делу.

Disney Consumer Products and Interactive Media
Disney Consumer Products and Interactive Media, Inc.
Прежний тип Дочерняя компания
Промышленность
  • Мерчандайзинг
  • Публикация
  • Видеоигры
СудьбаСлияние с Walt Disney Parks and Resorts
ПредшественникDisney Consumer Products. Disney Interactive
ПреемникDisney Parks, Experiences and Products
Основан25 марта 2015 г.; 5 лет назад (25.03.2015)
Несуществующий14 марта 2018 г. (2018-03-14)
Штаб-квартираБербанк, Калифорния, США
Ключ людиДжеймс Питаро. (председатель)
ПродукцияКниги
Производственная продукция
  • Цифровой контент
  • Видеоигры
УслугиЛицензирование
Материнская компания The Walt Disney Company
Подразделения
  • Лицензирование Disney
  • Disney Retail
  • DCPI Games Apps
  • DCPI Издательское дело и цифровые медиа
Дочерние компании
Веб-сайтdcpi.disney.com

Disney Consumer Products and Interactive Media (DCPI ), был сегментом и дочерней компанией The Walt Disney Company, которая занималась мерчандайзингом бренда Disney. и собственность Disney через отделы лицензирования, розничной торговли, видеоигр, цифровых приложений и контента. Компания была образована в результате слияния Disney Consumer Products и Disney Interactive.

DCPIMedia history

Disney Consumer Products и Interactive Media была образована в июне 2015 года в результате слияния Disney Consumer Products и Disney. Интерактивный. Президенты DCP и DIM были назначены сопредседателями подразделения, сохраняя при этом пост президента своей дочерней компании, в то время как Disney Publishing Worldwide будет подчиняться им в качестве сопредседателей. Эти единицы были объединены в связи с более широким использованием технологий со стороны DCP с анонсированной системой игрушек Playmatic и цифровой публикацией DPW.

В 2014 году The Muppets Studio была передана и прекращена как часть недавно сформированного подразделения DCPI Labs. 11 января 2016 года Maker Studios была передана под контроль Disney Interactive одновременно с назначением Кортни Холт главой Maker Studios с титулом исполнительного вице-президента.

Ферраро ушел. Дисней восемь месяцев спустя, в феврале 2016 года, единоличным председателем стал Джеймс Питаро. Команда Disney Co / Op была сформирована в 2015 году для работы с лицензиатами и другими партнерами над брендированным контентом, таким как Disney Boxed (обратная концепция Unboxing ) с Hasbro о создании игрушки.

Департамент контента и медиа был сформирован под руководством исполнительного вице-президента Эндрю Сугермана в начале 2016 года из Disney Publishing Worldwide, Disney LOL, Oh My Disney и других подразделений. Maker Studios была переведена в DCPI Content and Media в декабре 2016 года, а прежняя перешла в подразделение корпоративной стратегии Disney в качестве исполнительного вице-президента по медиа и стратегии. Disney Digital Network была образована 2 мая 2017 года Disney's Digital Content NewFronts с Maker Studios, бывшими веб-сайтами Disney Online, StarWars.com и другими единицами первого цифрового контента.

DCPI перемещен. чтобы решить три проблемы для всех франшиз: расширение аудитории, расширение категорий и развитие продукта и прямой доступ к потребителю. Создавая Marvel и «Звездные войны», DCPI планировала привлечь женскую аудиторию. Со «Звездными войнами» DCPI в партнерстве с Lucasfilm Animation создала серию «Звездные войны: Силы судьбы», в которой представлены женские персонажи, премьеры на канале DCPI Disney на YouTube, а также одежда, книги и игрушки, включая новый продукт. типа «приключенческие фигурки». DCPI работала над старением Минни Маус, работая с несколькими дизайнерами над продуктом, привлекательным для взрослых и молодых людей в первую очередь в сфере моды. Создав «Ее Вселенную» Эшли Экштейн, Disney Consumer уже работал над распространением продуктов «Звездные войны» и «Марвел» на девочек и женщин. Сейчас ее вселенная работает над совместным брендом Disney «Спортивный отдых» для обоих полов и принцесс Диснея.

14 марта 2018 года в ожидании интеграции активов Fox, Disney Consumer Products и Interactive Media было объединено с Walt Disney Parks and Resorts и образовало сегмент Disney Parks, Experiences and Products. Disney Media Network, однако, не последовала за остальной частью DCPIM для парков, впечатлений и потребительских товаров, а вместо этого была передана Disney Direct-to-Consumer и International.

Franchises
Запуск франшизы
Disney Принцессы (2000)
Disney Fairies (2006)
Рассматриваемые франшизы (2006)
Disney Bunnies
Disney Dwarves
Disney Horses
Disney Mermaids
Disney Поезда

Эндрю П. Муни из Disney Consumer Products (DCP) создал франшизу Disney Princess в январе 2000 года. В 2005 году Муни сформировал франшизу Disney Fairies, которая была запущена осенью. с книгой Fairy Dust and the Quest for the Egg. В начале 2000-х годов DisneyToon Studios (DTS) присоединились к DCP в качестве внутреннего видео-партнера в конгломерате Disney в разработке новых франшиз Disney. В то время как Consumer Products рассматривала другие потенциальные франшизы, DTS обратилась к Семи гномам как к мужской франшизе, чтобы уравновесить женственно-ориентированных фей к 2005 году. Франшиза Muppet проводилась DCP через Muppet Holding Company, после того, как он был приобретен в 2004 году и передан в 2006 году WaltDisney Studios.

Когда принцессы Диснея стали успешными, а феи Диснея только начинались в 2006 году, компания Disney Consumer Products начала искать следующие возможные франшизы (см. таблицу справа)) с уже выбранными кроликами Диснея. В январе 2007 года были запущены две новые франшизы DCP: Disney Bunnies с тремя книгами и Disney Dragonkind с набором статуй.

Осложнения, связанные с производством Tinker Bell, дебютный фильм франшизы «Феи Диснея», вызвал дискуссии о фокусе DisneyToon Studios. Руководство Pixar контролировало и влияло на франчайзинговые проекты производственной компании. Анимация Тинкер Белл была отменена и возобновлена, в то время как два возможных франчайзинговых проекта были отменены: «Диснеевские гномы» и «Заколдованные сказки принцесс Диснея» после первого выпуска последнего на DVD.

Выпуск «Принцессы Диснея» в июне 2013 г. Приложение Palace Pets от Disney Publishing возглавило DCP по превращению Palace Pets в расширение франшизы Disney Princess с выпуском в августе линейки игрушек Palace Pets от лицензиата Blip Toys. Линия также была включена TimetoPlayMag.com в список самых разыскиваемых клиентов в 2013 году.

Disney Bunnies

Disney Bunnies
СозданоDisney Consumer Products
Оригинальная работаДополнительное лицензирование
Печатные публикации
Книга (и)
  • «Я люблю вас, мои кролики»
  • «Тампер рассчитывает до десяти»
  • «Спокойной ночи, Thumper! "
Разное
, созданное на основеBambi и Bambi II

Disney Bunnies - франшиза Disney Consumer Products, созданная на основе Thumper из фильма 1942 года Бэмби и его продолжение в 2006 году Бэмби II. Выбранная в качестве третьей франшизы DCP, Disney Bunnies была запущена 15 января 2007 года с тремя книгами.

Disney Dragonkind

Disney Dragonkind
СозданоDisney Consumer Products
Original работаДополнительное лицензирование
Разное
Игрушка (и)Статуи
Выделено изфильмов Диснея

Дисней Драконайд франшиза Disney Consumer Products, основанная на драконах, появляющихся в мультфильмах Disney. Он был запущен в январе 2007 года со статуей Малефисенты (из Спящая красавица ) в форме дракона. Студия Gentle Giant Studios вылепила три первых статуи, последние две из которых были: Мушу из Мулан и Эллиот из Дракон Пита.

структура DCPI
  • Лицензирование Disney
  • Disney Retail
    • Disney Store Worldwide, Inc.
    • Disney Shopping, Inc., онлайн-каналы и другие каналы прямого маркетинга
  • Игры и интерактивные возможности
  • DCPI Publishing and Digital Media
    • Disney Digital Network
      • Polaris, игровой канал
      • Advanced Media
      • Disney Social
      • Disney Co / Op, индивидуальный контент и продажа рекламы на всех платформах
      • disney.com
      • Disney Style
      • Oh My Disney
      • Disney LOL
      • babble.com
      • Disney Family (Family.com)
      • Go.com : ранее GO Network
      • StarWars.com и приложение Star Wars
    • Disney Publishing Worldwide
Disney Shopping

Disney Shopping, Inc., ранее Disney Direct Marketing (Disney Direct Marketing Services Inc.; DDM), является дочерней компанией по прямым продажам Disney Consumer Products, дочерней компании в сегменте Walt Disney Company.

История DS

Disney Direct Marketing

Финансовый. Годпродажи. (млн)
199465 долларов
1998примерно 200 долларов

Компания Уолта Диснея приобрела Childcraft Education Corporation за 52 миллиона долларов у Grolier Inc., чтобы расширить свой бизнес по почте, указав, что область детской мебели и оборудования будет соответствовать целевому рынку персонажей Диснея. Список рассылки Childcraft увеличит список рассылки Walt Disney Family Gift Catalog с 2,8 миллиона до 8 миллионов.

Disney Direct Marketing Services Inc. была зарегистрирована 1 мая 1990 года. В 1996 году Disney Stores начала сдавать в аренду землю в Распределительный парк Саутпойнт в Мемфисе. В 1997 году Disney Direct Marketing начал свою деятельность в здании, построенном там компанией Clayco.

До декабря 1996 года Disney Direct Marketing продавала каталог Playclothes, поскольку они не поддерживали бренд Disney. В то время у DDM был собственный центр телемаркетинга в Канзас-Сити и склад в Мемфисе. В декабре 1996 года штаб-квартира DDM была перенесена из Нью-Йорка в главный кампус Диснея в Бербанке, Калифорния. В связи с перемещением подразделение потребовалось переоборудовать. Донна Бхатия была нанята в качестве вице-президента по маркетингу и развитию нового бизнеса в качестве вице-президента по маркетингу и развитию нового бизнеса в Disney и занималась переоборудованием, добавляя еще 4 часа к своему рабочему дню. Затем компания добавила свои первые услуги с помощью подарочного сервиса Pooh Gram 1-800.

Компания добавила свои первые услуги в декабре 1996 года с помощью подарочного сервиса Pooh Gram 1-800. В мае 1997 года компания Disney Direct Marketing была привлечена к суду за нарушение авторских прав и товарных знаков в отношении идей и логотипа компании Vermont Teddy Bear Company, отправленных по почте на товарный знак «Bear-Gram». К октябрю 1997 года дело было урегулировано во внесудебном порядке соглашением, которое включает изменения, чтобы уменьшить путаницу.

Также в мае 1997 года Disney продала свою Childcraft Education Corp. компании U.S. Office Products Co. за 14,6 миллиона долларов. Disney продал Childcraft, так как каталог не поддерживал бренды Disney.

Бхатия распространила каталог Disney через магазины Disney, чего раньше не случалось, и выручила 13 миллионов долларов от продаж. почтовые расходы. Затем она обнаружила, что у Disney было несколько (60) баз данных клиентов, из которых только пять использовались для рассылки по каталогам. Комбинация из 60 баз данных содержала 20 миллионов записей после удаления повторяющихся записей, состоящих из 10 миллионов домашних хозяйств. С единой базой данных Disney начал добавлять дополнительные каталоги, начатые весной 1997 года с Каталога Walt Disney Gallery, плюс еще два к июню 1998 года. С увеличением продаж в Южной Каролине строился новый склад.

С Disney's. покупка оставшейся части Infoseek в июле 1999 года, Go Network, Infoseek, Disney Catalog, Disney Online (Disney.com и DisneyStore.com), ABC News Internet Ventures и ESPN Internet Ventures и Buena Vista Internet Group объединены в компанию Go.com.

Disney Shopping

Disney Direct Marketing Services Inc. изменила свое название на Disney Shopping, Inc., поскольку она работала в сети с доменом disneyshopping.com. By January 31, 2006, Disney Shopping's Kansas call center was closed with some of the 250 employees would transferring to a Utah call center and few would remain until May 2006. On May 19, 2009, disneyshopping.com was redesigned and relaunched at a new domain, disneystore.com, with the additional of Disney Parks and Resorts products.

Catalogs

  • Disney Catalog
  • Walt Disney Gallery (Spring 1997-), a twice-a-year collectibles catalog, which has also been sent to Lenox Mint, Danbury Mint and Franklin Mint catalog lists. By June 1, 1998, its circulation was 2.5 million copies per year and generating $6 million in annual sales.
  • Disney Kids (by July 1998-), sent to parents twice a year in August focusing on back-to-school and in September focusing on Halloween costumes. By June 1, 1998, its circulation was 1.3 million copies per year and generating $3 million in annual sales.
  • disneystore.com, formerly disneyshopping.com
  • Pooh's Corner (1997-), for fans of the bear character. By June 1, 1998, its circulation was 4 million copies per year and generating $6 million in annual sales.
  • Playclothes (sold by 12/1996)
  • Childcraft (April 1988-May 1997), a line of educational products

Services

1-800 gift service

  • Pooh Gram (December 1996-) - A parent can order an occasionly-dressed Pooh bear sent with a personal message. This service takes in $10 million in revenue per year.
  • Mickey Gram - Pending as of June 1998

Club

  • Winnie the Pooh Flag - Sends holiday flags on a regular basis, which did $10 million a year in revenue in 1997.
References
  • Polsson, Ken. "Chronology of the Walt Disney Company". KPolsson.com.Missing or empty |url=()
  1. ^"1929". Retrieved 13 November 2012.sources:. *The Disney Touch, by Ron Grover, 1991.. *The Musical World of Walt Disney, by David Tietyen, 1990. Page 19.. Walt Disney - An American Original, by Bob Thomas, 1994. Page 106.. *Disney Discourse - Producing the Magic Kingdom, by Eric Smoodin, 1994. Page 205.. *Walt Disney's Mickey Mouse - His Life and Times, by Richard Holliss, 1986. Page 72.. *Building a Company - Roy O. Disney and the Creation of an Entertainment Empire, by Bob Thomas, 1998. Page 67.
  2. ^"1929". Retrieved 13 November 2012.sources:. *Walt Disney's Mickey Mouse - His Life and Times, by Richard Holliss, 1986. Page 72.. *Disneyana: Walt Disney Collectibles, by Cecil Munsey, 1974. Page 31.
  3. ^"1930". Retrieved 13 November 2012.sources: The Disney Studio Story, by Richard Holliss and Brian Sibley, 1988.. Disney Discourse - Producing the Magi c Kingdom, by Eric Smoodin, 1994. Page 205.
  4. ^"1930". Retrieved 13 November 2012.Sources:. *Walt Disney - An American Original, by Bob Thomas, 1994. Page 106.. Disney Discourse - Producing the Magic Kingdom, by Eric Smoodin, 1994. Page. 73.. *Disneyana: Walt Disney Collectibles, by Cecil Munsey, 1974. Page 39.. *Walt Disney's Mickey Mouse - His Life and Times, by Richard Holliss, 1986. Page 73.. Building a Company - Roy O. Disney and the Creation of an Entertainment Empire, by Bob Thomas, 1998. Page 68.
  5. ^"1930". Retrieved 13 November 2012.sources:. *Walt Disney's Mickey Mouse - His Life and Times, by Richard Holliss, 1986. Page 73.. *Disneyana: Walt Disney Collectibles, by Cecil Munsey, 1974. Page 39.
  6. ^"1930". Retrieved 13 November 2012.source: Disneyana: Walt Disney Collectibles, by Cecil Munsey, 1974. Page 81.
  7. ^"1932". Retrieved 13 November 2012.sources:. *Walt Disney - An American Original, by Bob Thomas, 1994. Page 107.. *Disneyana: Walt Disney Collectibles, by Cecil Munsey, 1974. Page 108.. *Building a Company - Roy O. Disney and the Creation of an Entertainment Empire, by Bob Thomas, 1998. Page 70.. *Walt Disney - The Triumph of the American Imagination, by Neal Gabler, 2006. Page 197.
  8. ^"1933". Retrieved 13 November 2012.sources:. *Walt Disney's World of Fantasy, by Adrian Bailey, 1987.. *Microsoft Cinemania '95, 1994.. *Of Mice and Magic, by Leonard Maltin, 1980.. *Walt Disney - Hollywood's Dark Prince, by Marc Eliot, 1993. Page 76.. *Disney's World, by Leonard Mosley, 1985. Page 139.. *The Disney Studio Story, by Richard Holliss and Brian Sibley, 1988.. *The Hollywood Studios, by Roy Pickard, 1978. Page 240.. *Walt Disney - When Dreams Come True, by JoAnn DiFranco, 1985. Page 29.. *Encyclopedia of Walt Disney's Animated Characters, by John Grant, 1987. Page 55.. *Disneyana: Walt Disney Collectibles, by Cecil Munsey, 1974. Page 109.. *Disney A to Z - The Updated Official Encyclopedia, by Dave Smith, 1998. Page 553.. *Walt Disney - The Triumph of the American Imagination, by Neal Gabler, 2006. Page 185.
  9. ^"1934". Retrieved 13 November 2012.source: Disney Magazine, Spring 2001. Page 80.
  10. ^"1934". Retrieved 13 November 2012.source: Walt Disney's Mickey Mouse - His Life and Times, by Richard Holliss, 1986. Page 76.
  11. ^"1934". Retrieved 13 November 2012.sources:*Walt Disney's Mickey Mouse - His Life and Times, by Richard Holliss, 1986. Page 76.. *Disneyana: Walt Disney Collectibles, by Cecil Munsey, 1974. Page 127.. Walt Disney's Railroad Story, by Michael Broggie, 1997. Page 41.
  12. ^"1934". Retrieved 13 November 2012.sources: Disneyana: Walt Disney Collectibles, by Cecil Munsey, 1974. Page 116.
  13. ^"1934". Retrieved 13 November 2012.Source: Disney Magazine, Summer 1997. Page 46.
  14. ^"1934". Retrieved 13 November 2012.source: Disneyana: Walt Disney Collectibles, by Cecil Munsey, 1974. Page 273.
  15. ^"1938". Retrieved 13 November 2012.source: Disneyana: Walt Disney Collectibles, by Cecil Munsey, 1974. page 186.
  16. ^"1948". Retrieved 13 November 2012.source: Disneyana: Walt Disney Collectibles, by Cecil Munsey, 1974. Page 237.
  17. ^"1949". Retrieved 13 November 2012.source: Disneyana: Walt Disney Collectibles, by Cecil Munsey, 1974. Page 250.
  18. ^"1949". Retrieved 13 November 2012.source: The Disney Studio Story, by Richard Holliss and Brian Sibley, 1988.. Disney's World, by Leonard Mosley, 1985. Page 153.. *Disneyana: Walt Disney Collectibles, by Cecil Munsey, 1974. Page 237.. *Asiaweek, November 12, 1999, Volume 25, Number 45. Page 48.. * Walt Disney - The Triumph of the American Imagination, by Neal Gabler, 2006. Page 473.
  19. ^"1979". Retrieved 26 November 2012.source: Walt Disney's Mickey Mouse - His Life and Times, by Richard Holliss, 1986. Page 89.
  20. ^"1987". Retrieved 26 November 2012.source:. * Prince of the Magic Kingdom, by Joe Flower, 1991.. *Work in Progress, by Michael Eisner, 1998. Page 243.
  21. ^"1987". Retrieved 26 November 2012.source: The New York Times, October 13, 1987. Page D26.
  22. ^"July to December 1991". Retrieved 26 November 2012.source: The New York Times, November 12, 1991. Page D4.
  1. ^"Childcraft Bought By Walt Disney". The New York Times. AP. April 20, 1988. Retrieved 6 April 2013.
  2. ^Stevenson, Richard W. (May 4, 1990). "Disney Stores: Magic in Retail?". The New York Times. pp. D1, D18. Retrieved March 7, 2014.
  3. ^ Holson, Laura M. (August 30, 2004). "A Nike Veteran Adds Some Swoosh to Disney's Tired Mouse". The New York Times. Retrieved February 26, 2015.
  4. ^"Volume 146, Number 50736". March 19, 1997. p. D6.
  5. ^ Orenstein, Peggy (December 24, 2006). "What's Wrong With Cinderella?". The New York Times. Retrieved 12 April 2013.
  6. ^ Barnes, Brooks (September 18, 2008). "Fuzzy Renaissance". The New York Times. Retrieved December 29, 2012.
  7. ^ Barnes, Brooks (February 23, 2015). "Disney Names Robert Chapek Chairman for Theme Parks". New York Times. Retrieved February 26, 2015.
  1. ^"Vermont Teddy Bear Co. Sues Disney". Los Angeles Times. AP. May 28, 1997. Retrieved 6 April 2013.
  2. ^ Chmielewski, Dawn C. (September 6, 2011). "Head of Disney Consumer Products group steps down". Los Angeles Times. Retrieved 15 November 2012.
  3. ^"Disney to Sell Its Retail Stores in Japan". Los Angeles Times. Bloomberg News. September 11, 2001. Retrieved 27 November 2012.
  4. ^"Disney buys back store chain from Children's Place". Los Angeles Times. Reuters. May 2, 2008. Retrieved 27 November 2012.
  5. ^Chmielewski, Dawn C. (December 14, 2009). "Disney toys get Pixar animation guru's touch". Los Angeles Times. Retrieved 15 November 2012.
  6. ^Chmielewski, Dawn C.; Rebecca Keegan (June 21, 2011). "Merchandise sales drive Pixar's 'Cars' franchise". Los Angeles Times. Retrieved 15 November 2012.
  7. ^Chmielewski, Dawn C. (September 10, 2011). "Disney names Robert Chapek head of consumer products group". Los Angeles Times. Retrieved 20 December 2012.
  8. ^Miller, Daniel (May 7, 2015). "Leslie Ferraro named president of Disney Consumer Products". Los Angeles Times. Retrieved May 8, 2015.
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:59:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте