Вик Эдельброк

редактировать

Отис Виктор Эдельброк-старший (16 августа 1913 г. - 11 ноября 1962 г.) был американцем специалистом по вторичному рынку автомобилей производительными деталями инженером, гонщиком и считается одним из из основателей американского движения хот-род Виктор, известный как Вик, основал Edelbrock Corporation в Беверли-Хиллз в 1938 году и является отцом Отис Виктор Эдельброк-младший, который был с 1962 по 2010 год президентом и был генеральным директором корпорации Edelbrock до 2017 года.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Механик
  • 3 Слава гонщиков
  • 4 Производство
  • 5 Карьерные награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки и дополнительная литература
Ранние годы

Вик-старший. родился в 1913 году в Юдоре, штат Канзас, небольшом фермерском сообществе на северо-востоке Канзаса. После того, как в 1927 году семейный продуктовый магазин сгорел, Вик бросил школу в возрасте 14 лет, чтобы помочь семье, переправив «Форды» модели T из Уичито на многочисленные фермы в окрестностях. Частые остановки для замены деталей, которые болтались на грунтовых дорогах региона, сделали Вика экспертом в импровизированных ремонтных работах. Вскоре после этого он нашел работу в местной ремонтной мастерской, где работал автомехаником. Вик также получил дополнительные деньги, продавая самогон для местных бутлегеров

В 1931 году Великая депрессия поразила Канзас, и Эдельброк решил последовать за двумя своими старшими братьями и эмигрировать в Калифорния. Изначально он жил со своим братом Карлом и устроился на работу автомехаником. Чтобы подзаработать на открытие собственной ремонтной мастерской, Вик устроился на вечернюю работу в центре Лос-Анджелеса, припарковав машины у большого жилого комплекса. Это была случайная встреча на этом парковочном комплексе, где Вик столкнулся с 19-летней ирландской девушкой по имени Кэтрин (Кэти) Коллинз, которая работала поденщицей. Несмотря на то, что Кэти была помолвлена, Вике удалось убедить ее дать ему шанс и не жениться на ее женихе. Вик и Кэти поженились в июне 1933 года, всего через восемь недель после знакомства.

Механик
Гараж Эдельброка на углу Хэнкок и Авалон в Лос-Анджелесе. ок. 1930-е годы

Он открыл ремонтный гараж на бульваре Уилшир в Беверли-Хиллз. Бизнес начал расти в 1934 году и переехал на угол Venice Boulevard и Hoover в Лос-Анджелес. Бобби Микс был нанят помощником в возрасте 15 лет и продолжал работать на Эдельброка всю свою жизнь.

С 1934 года до начала Второй мировой войны небольшой ремонтный гараж переезжал еще три раза. Вик-младший родился в 1936 году. Два года спустя, в 1938 году, он приобрел проектный автомобиль, Ford 1932 года Roadster хотрод. Для этого автомобиля Виктор спроектировал и произвел первый продукт с названием Edelbrock, коллектор Slingshot, который, по сути, положил начало новому бизнесу, известному как Edelbrock. Эдельброк отвез машину в соляные равнины Бонневилля и проехал 121,42 миль в час за несколько недель до того, как Америка вступила во Вторую мировую войну.

Во время войны навыки машиниста Вика были использованы работа сварка на Лонг-Бич верфях и ручное изготовление деталей самолетов. Сначала Вик работал на Todd Shipyards, затем Эдельброк стал работать на него, обрабатывая детали из недавно разработанных экзотических металлов. Эта работа была отнесена к категории критически важных для военных действий и помешала Вика призвать на оставшуюся часть войны.

Слава гонщиков

Главный источник славы Эдельброка в автомобиле гонках был автовладельцем. Двигатели Оффенхаузера имели большое преимущество в мощности перед всеми другими двигателями. Роджер Уорд использовал «шейкер» малолитражку Эдельброка 10 августа 1950 года, чтобы прервать победную серию с экипировкой Оффенхаузера на легендарном стадионе Гилмор. секретная смесь нитрометана. Эдельброк и Уорд продолжили победу, отправившись в Сан-Бернардино и выиграв следующую ночь. Этот подвиг никогда не повторялся в истории гонок на карликах. Эти победы продвинули карьеру Уорда и Edelbrock Corporation. Нитро теперь запрещено почти во всех формах гонок по грунтовке (из-за требуемых высоких затрат на обслуживание). Однако сейчас нитрометан является отраслевым стандартом в качестве топлива для всех топовых топливных драгстеров и забавных автомобилей в дрэг-рейсингах.

Производство

Вик добился успеха в отрасли. впервые в 1958 году, получив одну лошадиную силу на кубический дюйм от смолл-блока Chevy 283 с новым коллектором Cross Ram.

В 1962 году рак унес жизнь Вика в возрасте 49 лет. Его сын Вик-младший., которому в то время было всего 26 лет, занял пост президента компании и занимал его до 2010 года.

Карьерные награды
См. Также
Ссылки и дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-18 12:15:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте