Венера, Амур, Безумие и Время

редактировать
Картина Аньоло Бронзино
Венера, Амур, Безумие и время
Анджело Бронзино - Венера, Амур, Безумие и Время - Нат ional Gallery, Лондон.jpg
ХудожникАньоло Бронзино
Годок. 1545
СреднийДерево, масло
Размеры146,1 см × 116,2 см (57,5 дюйма × 45,7 дюйма)
МестоположениеНациональная галерея, Лондон

Венера, Амур, Безумие и Время (также называемое Аллегория Венеры и Купидона и Триумф Венеры ) - это аллегорическое полотно около 1545 года работы флорентийского художника Аньоло Бронзино. Сейчас он находится в Национальной галерее, Лондон. Ученые не знают наверняка, что изображено на картине.

Картина стала известна как Венера, Амур, Глупость и Время, и общепринято считать, что это основные фигуры («Безумие» представляет это или олицетворение подобной концепции). Амур и Венера целуются на переднем плане, в то время как путто Безумие готовится осыпать их лепестками роз. Лысый Тайм вверху смотрит и держит ткань. Значение трех других фигур и взаимодействие между ними гораздо менее определенно. Картина демонстрирует амбивалентность, эротизм и смутные образы, характерные для периода маньеризма и мастера Бронзино Понтормо.

Содержание
  • 1 Картина
  • 2 Научные дискуссии
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Живопись

Картина, возможно, была заказана Козимо I Медичи, великим герцогом Тосканы или от Франческо Сальвиати для подарка Франциску I Французскому. Вазари писал, что картина Бронзино, вероятно, эта, была отправлена ​​королю Франциску, хотя он не уточняет, кем: «Он сделал картину необычайной красоты, которая была отправлена ​​королю Франциску во Франции; это была обнаженная Венера с целовавшим ее Купидоном, и с одной стороны, удовольствие и игра с другими видами любви, а с другой - мошенничество, ревность и другие страсти любви »(не говоря уже о времени).

эротические образы понравились бы вкусам, господствовавшим в то время как в Медичи, так и во французском дворе. Внимание к фактуре и богатству также согласуется с аристократическим покровительством Бронзино. Картина была привезена Наполеоном из Парижа в Вену, где в 1813 году Иоганн Кеглевич завладел картиной от Франца Венцеля, графа фон Кауниц-Ритберга. С 1860 года находится в Лондоне.

Фигура Венеры можно сравнить с драгоценным предметом (например, мраморной статуей) в роскошной обстановке, желанной из-за ее недоступности. В этой большой, необычно холодной композиции, сознательно построенной на контрапункте противоположных движений, лучшая работа заключается в обработке лиц. Бронзино, известный прежде всего как портретист, написал несколько тщательно прорисованных портретов семьи Медичи.

Научные дебаты
Детали Венеры и Купидона.

На переднем плане картины, вызывающей клаустрофобию, теснятся несколько фигур, чьи фигуры идентичности были предметом обширных научных дебатов. Иногда его также называли Триумфом Венеры. Однако его значение остается неуловимым. Купидон, его мать (Венера) и обнаженная путто справа - все они представлены в типичной маньеристской фигуре серпентината.

В двух центральных фигурах можно узнать Венеру и Купидона. Например, она держит золотое яблоко, которое она выиграла в Суде Парижа, а у него характерные крылья и колчан. Обе фигуры обнажены, освещены сияющим белым светом. Купидон ласкает обнаженную грудь своей матери и целует ее в губы.

Бородатая, лысая фигура в правом верхнем углу сцены, как полагают, является Время, учитывая песочные часы позади него. Он с силой взмахивает рукой вправо. Опять же, его жест трудно интерпретировать с уверенностью; это могло быть сделано для того, чтобы фигура в крайнем левом углу изображения не прикрывала кровосмесительные преступления Венеры и юного Купидона развевающейся синей тканью, которая служит экраном между фигурами на переднем плане и на заднем плане. Многие ученые считают, что его жест как бы говорит: «Время быстротечно, и никогда не знаешь, когда оно может закончиться». Фигура напротив Времени, также цепляющаяся за драпировку, обычно называется Обливион из-за отсутствия субстанции в его форме - безглазых глазниц и маски-головы. Маске лица этой фигуры вторит изображение двух настоящих масок в нижнем правом углу.

Идентичность остальных фигур еще более неоднозначна. Старуху, рвущую волосы (см. Деталь слева), назвали ревностью - хотя некоторые считают, что она представляет разрушительные последствия сифилиса. Существо справа позади невинно выглядящего путти, с лицом девушки и скрытым телом, похожим на сфинкса, ее голова была скручена под неестественным углом, левой рукой вытягивая соты, и спрятанный за спиной шип скорпиона на конце ее длинного змеевидного хвоста может символизировать Удовольствие и Мошенничество. Однако единого мнения по поводу этих отождествлений нет.

Внешнее видео
Анджело Бронзино 003.jpg
значок видео Аллегория Бронзино с Венерой и Купидоном, Smarthistory
В массовой культуре
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Аллегорией Триумфа Венеры. Аньоло Бронзино.
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:12:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте