Скоростной автобус Ван-Несс

редактировать
Van Ness Bus Rapid Transit
Закрытие полосы движения для строительных работ Ван-Несса BRT, июль 2017.JPG Ранние строительные работы возле Маркет-стрит в июле 2017 года
Штаб-квартираOne South Van Ness Avenue, седьмой этаж
LocaleСан-Франциско, Калифорния, США
Тип обслуживанияСкоростной автобусный транспорт
Маршруты30X Marina Express, 47 Ван-Несс, 49 Ван-Несс / Mission, 76X Marin Headlands Express, 90 San Bruno Owl
ОператорМуниципальная железная дорога Сан-Франциско, Golden Gate Transit
Веб-сайтwww.sfmta.com / projects / van-ness-Improve ment-project
Карта системы
Legend
47, 49, GGT
Union
Vallejo
Jackson
Sacramento
BSicon CCAR.svg California Street
Sutter
Geary / O 'Фаррелл
Гири BRT
(2022)
Эдди
Макаллистер
Маркет-стрит BSicon LOGO SFmuni.svg
47, 49
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Автобус Ван-Несс Проект Rapid Transit в Сан-Франциско предназначен для выведения автобусных полос на проезжую часть от Mission Street до Union. Выделенные автобусные полосы для автобусного маршрута 47 Ван-Несс, 49 Ван-Несс - Миссия троллейбус и Транзит Золотых Ворот должны быть построены вдоль средний с 6-дюймовыми (152 мм) боковыми площадками на станциях для посадки и высадки пассажиров вдали от обочины. Кроме того, на проспекте Ван Несс будет произведена замена подземных вод и канализации и благоустройство территории. Стоимость проекта оценивается более чем в 300 миллионов долларов, и он будет завершен в конце 2021 года после многих задержек.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Споры
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Временная автобусная остановка, использовавшаяся во время строительства

Ван Несс ранее принимал троллейбус в виде линии трамвая H Potrero , начиная с 1914 года как раз к выставке Pan Pacific Exposition. опоры тележки, использовавшиеся для этой услуги, были сочтены слишком изношенными, чтобы их можно было модернизировать для современного использования.

Muni планировал проект улучшения транзитного коридора на Ван-Нессе с 1989 года в рамках предложения B по продаже план налоговых расходов. Часть плана расходов по расширению транзита легла в основу Плана четырех коридоров 1995 года, разработанного Транспортным управлением округа Сан-Франциско (SFCTA), которое планировало расширение железных дорог по четырем приоритетным коридорам, включая Ван-Несс. Коридоры включали Bayshore Corridor, который стал T Third Street Muni, и предполагаемую железнодорожную линию вдоль Geary Boulevard, которая в конечном итоге стала проектом Geary Bus Rapid Transit. Третий коридор на Северный пляж был реализован как проект Central Subway. Коридор Ван-Несс считался четвертой фазой из этих четырех коридоров и должен был быть реализован последним, после двадцатилетнего графика планирования Предложения Б. В конечном итоге, однако, БРТ Ван-Несс вступил в строй еще до улучшений на бульваре Гири, которые имели более высокую приоритет в плане, были утверждены.

К 2003 году никаких улучшений в Плане четырех коридоров для Гири и Ван Несса не произошло. В связи с истечением срока действия Предложения B в 2010 году, новый налог с продаж был предложен в 2003 году в качестве меры голосования по Предложению K. В бюллетене, принятом избирателями, был указан план расходов, который предусматривал скоростной автобусный проезд по этим двум коридорам. SFCTA приступило к формальному планированию проекта после принятия Предложения К в 2004 году, с датой завершения, запланированной на 2012 год. Однако проект был отложен, и проект, наконец, начал работу в 2017 году с датой завершения, запланированной на 2019 год. строительство отложило дату завершения до 2020 года. К январю 2019 года срок завершения снова сдвинулся до конца 2021 года.

Противоречие

Некоторые люди, которые водят автомобили рядом с коридором, жаловались на возможные изменения в схемах движения автотранспорта и пропадании автомобильных стоянок вдоль коридора. Опасения по поводу вырубки деревьев были встречены планами по посадке большего количества деревьев на маршруте. Жители, поддерживающие проект, жаловались на продолжающиеся задержки с завершением проекта и на то, что проект занимает больше времени, чем другие аналогичные проекты в других городах, потому что SFMTA не закрывала улицу для автомобильного движения во время строительства.

Использование низких платформ с автобусами с высоким полом подверглось критике как сползание скоростного автобуса.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Van Ness Bus Rapid Transit.
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:21:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте