Geary Boulevard

редактировать
Променад в Сан-Франциско, США
Бульвар Гири
Район Сан-Франциско-Ричмонд.jpg Бульвар Гири, смотрящий на восток на 36-ю авеню, в жилой части округа Ричмонд
ТезкаДжон W. Geary
Длина5,8 миль (9,3 км)
МестоположениеСан-Франциско
Координаты37 ° 46′50 ″ N 122 ° 28′34 ″ W / 37,7805 ° с.ш. 122,4761 ° з.д. / 37,7805; -122,4761 Координаты : 37 ° 46′50 ″ N 122 ° 28′34 ″ W / 37,7805 ° N 122,4761 ° W / 37,7805; -122.4761
Восток конецКирни-стрит
Вест-энд48-я авеню
Глядя на восток от пешеходной эстакады Штайнер-стрит

Гири-Бульвар (обозначен как Гири-стрит восток of Van Ness Avenue ) - главная магистраль протяженностью 5,8 миль (9 км) с востока на запад в Сан-Франциско, Калифорния, США, начиная с центра города. на Маркет-стрит возле пересечения Маркет-стрит с Кирни-стрит и в западном направлении через центр города, район Civic Center, Western Addition, и проходит на большей части его территории через преимущественно жилую часть округа Ричмонд. Бульвар Гири заканчивается возле парка Сутро-Хайтс на 48-й авеню, недалеко от Клифф Хаус над Оушен-Бич в Тихом океане. На 42-й авеню Гири пересекается с Пойнт-Лобос-авеню, по которой проезжает транспорт к Cliff House, Ocean Beach и Great Highway. Это главная торговая артерия округа Ричмонд ; он изобилует магазинами и ресторанами, многие из которых обслуживают различные группы иммигрантов (китайцев, русских и ирландцев, среди многих других), которые живут в этом районе. Бульвар граничит с Японским городом между улицами Филмор и Лагуна.

Гири-Бульвар обеспечивает двустороннее движение на большей части своего маршрута, но на участке к востоку от Гоф-стрит движение идет только на запад; в Гофе движение в восточном направлении отклоняется короткой изогнутой улицей Starr King Way на О'Фаррелл-стрит, которая проходит параллельно Гири, пока не достигает Маркет-стрит.

Первоначально проезжая часть называлась Point Lobos Avenue, название, которое сохранилось как ответвление и продолжение текущей улицы. Современное название отдает дань уважения Джону В. Гири, первому мэру Сан-Франциско после того, как Калифорния стала штатом США. (Позже он также имел уникальную особенность в качестве губернатора Канзаса и Пенсильвании.)

Бульвар Гири также имеет самый высокий адрес и номера кварталов в Сане. Франциско, с наивысшим адресом 8344. Кроме того, хотя он не подписан и не содержит жилых построек, база данных ГИС города записывает подземный переход Масонской авеню как квартал 8400.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Скоростной автобусный транспорт
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Гири и Кирни после 1860 года, но до строительства трамвайных линий

Право Путь начинался как грунтовая дорога к двум популярным местным достопримечательностям Cliff House и Ocean Beach. Какое-то время ровная колея проходила параллельно дороге, по которой по воскресеньям всадники участвовали в скачках.

Канатные дороги работали на улице с 1880 по 1912 год у Гири-стрит, Парковой и океанской железной дороги. Первоначально они бежали от Маркет-стрит к Центральной (ныне Пресидио), соединившись с пристройкой, на которой двигались паровые автомобили вдоль Гири до 1-й авеню (ныне Аргуэлло), после чего повернули на юг и подошли к парку Золотые Ворота. В 1892 году линия канатной дороги была продлена до 5-й авеню, где она повернула на юг, чтобы добраться до парка Золотые Ворота. Несмотря на свое название, парк и океанская железная дорога на Гири-стрит никогда не доходили до океана.

С 1912 года, когда Муниципальная железная дорога Сан-Франциско начала работать, до 1956 года, когда проекты реконструкции под руководством Джастина Хермана включали их удаление и замену автобусами, Линии A Geary-10th Avenue, B Geary, C Geary-California и D Geary-Van Ness проходили вдоль Гири от рынка С улицы до 10-й авеню, 33-й авеню, 2-й авеню и Ван-Несс-авеню соответственно. Линия Би-Гири в конечном итоге достигла Playland и Ocean Beach после поворота на юг на 33-й авеню и затем на запад на Бальбоа-авеню. На 33-й авеню трамваи Маркет-стрит железной дороги сошли с Клемент-стрит и продолжили движение до конца Гири на 48-й авеню, где они повернули на север и выехали на частный проезд на Пойнт-Лобос-авеню, чтобы добраться до сарай для автомобилей в Сутро Бани Таким образом, весь Гири от Маркет-стрит до 48-й улицы был обслужен трамваями. Если и когда будущая линия трамвая будет построена вдоль Гири, она, скорее всего, снова будет использовать букву «B».

Муни автобусное сообщение по бульвару Гири обеспечивается автобусной линией 38 Гири, которая является наиболее загруженной автобусной линией в городе с более чем 50 000 пассажиров в день и более 100 000 пассажиров в день на соседних линиях (1 California, 2 Clement, 31 Balboa).

Участок бульвара между Франклин-стрит и Масонским авеню был преобразован в сигнальную скоростную автомагистраль в 1961 году. На нем имеется от четырех до восьми сквозных полос и два класса разделения в Масонских и Филлморских дорогах. с передними полосами.

Geary Boulevard также дает свое имя бесплатному почтовому клиенту с открытым исходным кодом Geary.

Скоростной автобусный транспорт

Технико-экономическое обоснование было проведено Муни, которые исследовали возможность создания линии скоростного трамвая на Гири, но никаких планов не было принято. Линия скоростного автобусного сообщения планируется на бульваре Гири между Ван Несс и 33-й авеню. с планируемой датой завершения - 2022 год. Этот коридор скоростного автобусного сообщения будет иметь выделенные полосы для движения автобусов, которые планируется «подготовить к железнодорожному транспорту», ​​то есть коридор будет спроектирован таким образом, чтобы не препятствовать будущему преобразованию в трамвайную линию , включая участок метро в центре города.

См. Также
  • Портал области залива Сан-Франциско
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с бульваром Гири (Сан-Франциско) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:42:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте