Штаб-квартира | One South Van Ness Avenue, седьмой этаж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Регион | Сан-Франциско, Калифорния, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип обслуживания | Скоростной автобусный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршруты | 38 Geary, 38R Geary Rapid, 38AX Geary A Express, 38BX Geary B Express | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | Муниципальная железная дорога Сан-Франциско | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.sfmta.com / projects / geary-rapid-project. www.sfmta.com / projects / geary-boulevard-Improvement-project | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Гири Проект Bus Rapid Transit предназначен для предоставления функций скоростного автобусного сообщения на линии 38 Geary муниципальной железной дороги Сан-Франциско, самой загруженной автобусной линии в городе с примерно 54000 автобусами. ежедневные райдеры. Схема предусматривает добавление красных полос движения только для общественного транспорта к нескольким участкам бульвара Гири, а также объединение некоторых остановок в конфигурацию движения по центральной полосе.
Проект разбит на фазы. Первый, получивший название Гири Рапид, охватывает маршрут от Маркет-стрит (где раньше были полосы приоритетного проезда) до улицы Станян. На втором этапе, Проект усовершенствования Гири-Бульвара, будет улучшена остальная часть линии.
Строительство по проекту началось 1 октября 2018 г., и две фазы были полностью реализованы к 2022 г.
Geary BRT обеспечивает улучшение транспортных услуг, в основном за счет использования полос для автобусов. В рамках проекта планируется создание выделенных в красный цвет приоритетных полос для автобусов на большей части маршрута 38-Гири вдоль бульвара Гири. Эти полосы будут проходить вдоль стороны улицы, прилегающей к бордюру или парковочным местам на участке коридора к востоку от улицы Станян, который включает такие кварталы, как Вырезка и Япониятаун. Автобусные полосы будут проходить в центре улицы к западу от Станяна примерно до 27-й авеню в Ричмондском районе и Лорел-Хайтс. Затем полосы для автобусов переходят в сторону, идущую с 27-й авеню на 34-ю авеню.
В рамках проекта также будут реализованы улучшения в области общественного транспорта, такие как выдвижные части для автобусных остановок и обновления сигналов светофора. Ожидается, что сочетание автобусных полос и других усовершенствований сократит время в пути по 38-Geary на 10-20% при движении по всему маршруту от 48-й авеню до Transbay Transit Center. Это означает сокращение времени в пути примерно на 10 минут в поездке, которая занимает около часа. Ожидается, что время в пути между Ван Несс-авеню и 25-й авеню сократится на 15-30%.
В дополнение к модернизации транспортных услуг проект направлен на повышение безопасности пешеходов в коридоре. Например, проект включает несколько модернизированных пешеходных переходов, прилегающих к Японскому городу. Кроме того, в рамках проекта часть бульвара Гири сузится до двух полос движения автотранспорта вместо трех.
В начале 1900-х годов коридор Гири-бульвара обслуживался трамваем такими маршрутами, как A-Гири-10-я авеню, B-Гири и C-Гири-Калифорния линии. Эти трамвайные линии были ликвидированы к 1956 году, поскольку автобусы заменили трамваи в Сан-Франциско. Впоследствии замена железнодорожного сообщения на Гири предлагалась несколько раз, например, в первоначальных планах системы Bay Area Rapid Transit.
В 1989 году город Сан-Франциско утвердил Предложение B, бюллетень, который одобрил полцента налога с продаж на транспорт. В плане расходов, который был включен в предложение, приоритетное внимание уделяется планированию и реализации расширения транзита по четырем транзитным коридорам, включая бульвар Гири. Впоследствии Транспортное управление округа Сан-Франциско (SFCTA) провело исследование под названием «План четырех коридоров», чтобы определить детали улучшений транспорта вдоль коридоров, включенных в план предложения B. Исследование призывало к прокладке наземной линии метро вдоль Гири.
С истечением срока действия налога по Предложению B в 2010 году избиратели Сан-Франциско одобрили Предложение K в 2003 году, которое расширило размер налога и установило новый план расходов. Новый план финансировал проект скоростного автобусного сообщения Geary Bus Rapid Transit и предусматривал создание сети скоростного автобусного сообщения с первыми двумя линиями, состоящими из Geary BRT и Van Ness Bus Rapid Transit. Предложение K требует, чтобы Geary BRT был построен в соответствии со стандартами "готовность к работе с железной дорогой", чтобы учесть запланированный переход на легкорельсовый транспорт.
. Впоследствии, в 2007 году SFCTA опубликовало технико-экономическое обоснование проекта. Начиная с 2008 года SFCTA начало процесс экспертизы воздействия на окружающую среду. В 2017 году SFCTA утвердило окончательный отчет о воздействии проекта на окружающую среду после тринадцати лет изучения осуществимости и последствий для предлагаемой автобусной инфраструктуры. С этой важной вехой проект был передан Агентству городского транспорта Сан-Франциско для разработки и реализации. Федеральное министерство транспорта одобрило проект Заявление о воздействии на окружающую среду 1 июня 2018 года. Окончательный проект первой фазы после нескольких изменений, внесенных на основании отзывов сообщества, был одобрен советом SFMTA в августе 2018 года и является планируется начать внедрение в конце 2018 года.