Geary Bus Rapid Transit

редактировать
Geary Bus Rapid Transit
Штаб-квартираOne South Van Ness Avenue, седьмой этаж
РегионСан-Франциско, Калифорния, США
Тип обслуживанияСкоростной автобусный транспорт
Маршруты38 Geary, 38R Geary Rapid, 38AX Geary A Express, 38BX Geary B Express
ОператорМуниципальная железная дорога Сан-Франциско
Веб-сайтwww.sfmta.com / projects / geary-rapid-project. www.sfmta.com / projects / geary-boulevard-Improvement-project
Карта системы
Легенда
Мишн-стрит
Transbay Transit Center
Маркет-стрит
Фремонт-стрит
Миссион-стрит
Батарея
2nd Street Rapid Transit в районе залива
New Montgomery
Market Street
Кирни
Stockton
Powell
Leavenworth
Van Ness BRT (2021)
Van Ness
O ' Фаррелл Стрит
Лагуна
Филмор
Дивисадеро
Масонский
боковой ход
центральный ход
Аргуэлло
6-я авеню
Парк Президио
17-я авеню
25-я авеню
бег по центру
сбоку
30-я авеню
33-я авеню
выделенные полосы
уличный ход
36-я авеню
39-я авеню
40-я авеню
42-я
44-я
45-я
48-я
Альта Мар
Бульвар Гири
Пойнт Лобос
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

The Гири Проект Bus Rapid Transit предназначен для предоставления функций скоростного автобусного сообщения на линии 38 Geary муниципальной железной дороги Сан-Франциско, самой загруженной автобусной линии в городе с примерно 54000 автобусами. ежедневные райдеры. Схема предусматривает добавление красных полос движения только для общественного транспорта к нескольким участкам бульвара Гири, а также объединение некоторых остановок в конфигурацию движения по центральной полосе.

Проект разбит на фазы. Первый, получивший название Гири Рапид, охватывает маршрут от Маркет-стрит (где раньше были полосы приоритетного проезда) до улицы Станян. На втором этапе, Проект усовершенствования Гири-Бульвара, будет улучшена остальная часть линии.

Строительство по проекту началось 1 октября 2018 г., и две фазы были полностью реализованы к 2022 г.

Содержание
  • 1 Сведения о проекте
  • 2 История
    • 2.1 Предыдущее использование в качестве коридор трамвая
    • 2.2 Планировка коридора Geary
    • 2.3 Переориентация на скоростной автобусный транспорт
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Детали проекта
Недавно добавленная красная полоса рядом с Masonic Avenue в октябре 2018 года

Geary BRT обеспечивает улучшение транспортных услуг, в основном за счет использования полос для автобусов. В рамках проекта планируется создание выделенных в красный цвет приоритетных полос для автобусов на большей части маршрута 38-Гири вдоль бульвара Гири. Эти полосы будут проходить вдоль стороны улицы, прилегающей к бордюру или парковочным местам на участке коридора к востоку от улицы Станян, который включает такие кварталы, как Вырезка и Япониятаун. Автобусные полосы будут проходить в центре улицы к западу от Станяна примерно до 27-й авеню в Ричмондском районе и Лорел-Хайтс. Затем полосы для автобусов переходят в сторону, идущую с 27-й авеню на 34-ю авеню.

В рамках проекта также будут реализованы улучшения в области общественного транспорта, такие как выдвижные части для автобусных остановок и обновления сигналов светофора. Ожидается, что сочетание автобусных полос и других усовершенствований сократит время в пути по 38-Geary на 10-20% при движении по всему маршруту от 48-й авеню до Transbay Transit Center. Это означает сокращение времени в пути примерно на 10 минут в поездке, которая занимает около часа. Ожидается, что время в пути между Ван Несс-авеню и 25-й авеню сократится на 15-30%.

В дополнение к модернизации транспортных услуг проект направлен на повышение безопасности пешеходов в коридоре. Например, проект включает несколько модернизированных пешеходных переходов, прилегающих к Японскому городу. Кроме того, в рамках проекта часть бульвара Гири сузится до двух полос движения автотранспорта вместо трех.

История

Предыдущее использование в качестве коридора для трамвая

В начале 1900-х годов коридор Гири-бульвара обслуживался трамваем такими маршрутами, как A-Гири-10-я авеню, B-Гири и C-Гири-Калифорния линии. Эти трамвайные линии были ликвидированы к 1956 году, поскольку автобусы заменили трамваи в Сан-Франциско. Впоследствии замена железнодорожного сообщения на Гири предлагалась несколько раз, например, в первоначальных планах системы Bay Area Rapid Transit.

Планирование коридора Гири

В 1989 году город Сан-Франциско утвердил Предложение B, бюллетень, который одобрил полцента налога с продаж на транспорт. В плане расходов, который был включен в предложение, приоритетное внимание уделяется планированию и реализации расширения транзита по четырем транзитным коридорам, включая бульвар Гири. Впоследствии Транспортное управление округа Сан-Франциско (SFCTA) провело исследование под названием «План четырех коридоров», чтобы определить детали улучшений транспорта вдоль коридоров, включенных в план предложения B. Исследование призывало к прокладке наземной линии метро вдоль Гири.

Переориентация на скоростной автобусный транспорт

Строительные работы в 2020 году

С истечением срока действия налога по Предложению B в 2010 году избиратели Сан-Франциско одобрили Предложение K в 2003 году, которое расширило размер налога и установило новый план расходов. Новый план финансировал проект скоростного автобусного сообщения Geary Bus Rapid Transit и предусматривал создание сети скоростного автобусного сообщения с первыми двумя линиями, состоящими из Geary BRT и Van Ness Bus Rapid Transit. Предложение K требует, чтобы Geary BRT был построен в соответствии со стандартами "готовность к работе с железной дорогой", чтобы учесть запланированный переход на легкорельсовый транспорт.

. Впоследствии, в 2007 году SFCTA опубликовало технико-экономическое обоснование проекта. Начиная с 2008 года SFCTA начало процесс экспертизы воздействия на окружающую среду. В 2017 году SFCTA утвердило окончательный отчет о воздействии проекта на окружающую среду после тринадцати лет изучения осуществимости и последствий для предлагаемой автобусной инфраструктуры. С этой важной вехой проект был передан Агентству городского транспорта Сан-Франциско для разработки и реализации. Федеральное министерство транспорта одобрило проект Заявление о воздействии на окружающую среду 1 июня 2018 года. Окончательный проект первой фазы после нескольких изменений, внесенных на основании отзывов сообщества, был одобрен советом SFMTA в августе 2018 года и является планируется начать внедрение в конце 2018 года.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:42:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте