Ваан

редактировать

Ваан
Final Fantasy персонаж
Vaan.png Ваан, как он появляется в Final Fantasy XII. Дизайн Акихико Ёсида.
Первое появлениеСпециальный выпуск на Итадаки (2004)
Последнее появлениеTheatrhythm Final Fantasy: Curtain Call (2014)
СозданоЯсуми Мацуно
ДизайнАкихико Ёсида
ОзвучиваетБобби Эднер. Кохей Такеда (японский, Final Fantasy XII). Кеншо Оно (японский, Dissidia 012 Final Fantasy - настоящее время)
Информация о вселенной
ДомРабанастр
УскорениеКрасная спираль, Белый Ворл, Пироклазм

Ваан (ヴ ァ ン, Ван) - вымышленный персонаж из серии Final Fantasy из Square Enix. Созданный Ясуми Мацуно и разработанный Акихико Ёсида, он сначала появился в Itadaki Street Special, а затем появился в Final Fantasy XII как главный герой. Final Fantasy XII описывает Ваана как осиротевшего подростка из Рабанастра, мечтающего стать небесным пиратом. Он и его лучший друг Пенело присоединяются к принцессе Далмаски Эше в ее борьбе против тирании Аркадийской Империи. Ваан также играет более активную роль в сиквеле Final Fantasy XII: Revenant Wings, а также был показан в нескольких кроссоверах Final Fantasy.

Ваан был задуман как главный герой Final Fantasy XII, чтобы противопоставить старшего героя из предыдущего названия Square Vagrant Story в результате негативных отзывов фанатов. Критическое отношение к персонажу Ваана было неоднозначным из-за того, что он не участвовал в сюжете Final Fantasy XII, хотя различные публикации по видеоиграм по-прежнему находили его симпатичным.

Содержание
  • 1 Внешний вид
  • 2 Концепция и создание
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
Внешний вид

Ваан впервые был представлен в настольной игре-кроссовере 2004 года Itadaki Street Special для PlayStation 2. Он также появляется в Itadaki Street Portable для PlayStation Portable.

Главный герой Final Fantasy XII, Ваан - 17-летний осиротевший уличный мальчишка, который потерял своих родителей в результате чумы, когда он было 12 лет. Его единственный брат, Рекс, умер за два года до начала игры, во время вторжения архада в Далмаску. Он зарабатывает на жизнь как помощник Мигело, выполняя для него различные поручения, в то же время кража карманных краж у аркадских солдат, требуя вернуть то, что принадлежит Далмаске. Он веселый и энергичный мальчик. Ваан мечтает когда-нибудь стать небесным пиратом, командующим собственным дирижаблем. Он тренируется для достижения этой цели, ежедневно убивая ужасных крыс в канализации Рабанастра, за что Далан дал ему прозвище «Ваан Крысолов». Несмотря на то, что номинально он является главным героем, большая часть игры фокусируется на событиях и конфликтах мира в целом и Эша, а не на отдельных проблемах Ваана, а его персонаж вместо этого используется в качестве повествовательного устройства, позволяющего игроку следить за событиями. как сторонний наблюдатель. По ходу игры Ваан приходит к пониманию того, что он провел свое время, убегая от своих проблем и обвиняя в них аркадскую империю, вместо того, чтобы продолжать свою жизнь после смерти брата и родителей. Ваан заканчивает игру как небесный пират, путешествуя по миру вместе с Пенело. Он также повторяет свою роль из Final Fantasy XII в манга-адаптации Джина Амо.

Во время событий Final Fantasy XII: Revenant Wings Ваан становится капитаном дирижабля Галбана и использует его. поехать в Лемурес, встретить старых друзей и завести новых. Автор Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift Приключения Ваана и Пенело переносят их в Юлланд, регион Ивалис, где они оказываются вовлеченными в события, окружающие Клан Галли и мальчика из другого мира по имени Лусо Клеменс, в конце концов присоединившись к клану на время.

Ваан также появляется в файтинге PlayStation Portable, Dissidia 012 Final Fantasy, как один воинов Космоса, которые стремятся уничтожить существ, известных как Манинкины. Он возвращается в сиквеле игры, Dissidia Final Fantasy NT, как один из чемпионов Материи. Он также фигурирует в ритм-игре Theatrhythm Final Fantasy и ее продолжении, Curtain Call, как главный герой Final Fantasy XII.

Концепция и создание
Работа Коухея Такэды в качестве голосового актера Ваана и захват движения повлияли на его характер.

Ясуми Мацуно добавил Ваана и Пенело в качестве персонажей мужского и женского пола для игрока в Final Fantasy XII. Они будут видеть и узнавать об Ивалисе синхронно с игроком в течение игры, но не будут глубоко связаны с историей. Команда разработчиков объяснила, что их предыдущая игра, Vagrant Story, в которой в качестве главного героя фигурировал «сильный человек в расцвете сил», была неудачной и непопулярной; Таким образом, решение об изменении Final Fantasy XII с «большого и крутого» главного героя на более женственного было принято после того, как были рассмотрены демографические данные. Хотя изначально он задумывался как более «суровый», Ваан был изменен во время разработки игры, чтобы он стал более женственным после «учета целевой демографии». Он был разработан дизайнером персонажей Акихико Йошидой, чтобы он выглядел азиатским. В ответ на критику со стороны западных фанатов в отношении исполнительного продюсера Ваана по дизайну Акитоши Кавадзу отметил, что, хотя несколько членов команды разработчиков не считали Ваана правильным главным героем из-за его юного возраста, японские ролевые игры обычно начинались с неопытных персонажей.

Мотому Торияма, сценарист и режиссер Final Fantasy XII: Revenant Wings, выбрал Ваана своим любимым персонажем в игре. При создании Final Fantasy XII в высоком разрешении сотрудники размышляли о том, насколько «слабым» и ненадежным он был в оригинальной игре. Однако они в шутку обсуждали вместе, что десять лет спустя он может стать более привлекательным, чем Балтьер, персонаж, которого Квадрат считает привлекательным. Желая персонажей, которые могли бы понравиться давним фанатам и новым фанатам, команда включила Ваана и Пенело в Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift. Внешность Ваана, которая должна была отражать внешность Балтьера, была предложена Хироаки Като. В Dissidia он показан в его дизайне Final Fantasy XII, в то время как альтернативные изображают его как в Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift, новый от Ёситаки Амано и еще один, изображающий его как морского пирата от Акихико Ёсида. Еще одна игра по центру Final Fantasy XII, известная только как Fortress, планировалась Square Enix, но была отменена; в этой видеоигре Ваан останется с Пенело и будет жить тихой жизнью, поскольку сюжет больше сосредоточен на других персонажах из предыдущих игр, в первую очередь на Эше, Ларсе и Баше.

Ваан был озвучен в Final Fantasy XII Бобби Эднер на английском языке и Кохей Такеда на японском. С привлечением Такэды для озвучки и захвата движения Ваан стал немного менее женственным и более «активным, оптимистичным, ярким и позитивным», чем планировалось. При создании английской версии некоторые строки с участием Ваана пришлось изменить для ее выпуска, но без потери реальной информации. Когда его спросили, как он сравнивается с другими главными героями Final Fantasy, Хидео Минаба заявил, что отчасти из-за того, что он был разработан другим дизайнером персонажей, чем раньше, он не чувствовал, что его можно сравнить с любым другим персонажем Final Fantasy. Включение Ваана в Dissidia 012 столкнулось с трудностями из-за того, что Такеда был занят другими работами, чтобы озвучить его. Однако, после опроса популярности в Японии, ответственный персонал нанял Кеншо Оно вместо Такэды, поскольку фанаты хотели, чтобы он появился в Dissidia 012.

Прием

Сходства между Дизайн Ваана и Тэцуи Номура подвергся критике, что, как отметил художник Акихико Йошида, вероятно, было связано с использованием схожих цветов. В книге Final Fantasy and Philosophy: The Ultimate Walkthrough он описан Грегом Литтманном как карманник и, в отличие от многих главных героев Final Fantasy, лишенный «чувства честности и справедливости». GameSpot редактор Грег Касавин описал Ваана как «символического герма-гермафродита», также описав его как «тип Аладдина ». Редактор G4 TV Грег Орландо описал его как «в высшей степени симпатичный» из-за того, что игра сфокусирована на «политических интригах» и Ваан пытается все это понять. Сирил Лачель заявил, что, хотя он не был поклонником Ваана, он был удивлен тем, как обернулась его история. Редактор 1UP.com Эндрю Пфистер заявил, что, хотя все ожидали возненавидеть то, что он описывает как " нервный подросток », это« сдерживается присутствием Балтьера и Баша », двух других персонажей. Джейсон Шрейр из Kotaku считал Ваана и Пенело слабыми местами игры, сравнивая их с другими персонажами, такими как Балтьер и Аше, чьи действия были «интересными». Кристиан Натт из GamesRadar высмеял персонажа в статье о лучших героях Final Fantasy, заявив, что Ваан определенно не будет включен. Между тем, US Gamer просто описал его как стереотипного персонажа, часто встречающегося в аниме сериалах, ориентированных на молодежь. Джейсон Шрайер, еще один писатель Kotaku, пошел еще резче, до такой степени, что сделал подкаст под названием «Vaan Really Sucks», в котором он и его партнер обсуждали видеоигры.

Английская озвучка Эднера Ваана была встречена положительно.

Его меньшее участие в сюжете по сравнению с главными героями из предыдущих игр Final Fantasy было встречено неоднозначно. Редактор Destructoid Аарон Линде описал его как «пожалуй, самого скучного персонажа в игре». Редактор Play.tm Эндрю Макарти охарактеризовал Ваана как «неописуемую фигуру». Редактор Eurogamer Роб Фейи заявил, что, хотя «игроки могут быть в некоторой степени встревожены, обнаружив, что они в основном следят за веселым красавчиком Вааном», игра представляет новые персонажи, которые «великолепно дополняют состав». Редактор PSX Extreme Кэвин Смит прокомментировал, что из-за того, что игра не сосредоточена только на одном персонаже, Ваан «проводит всю игру в качестве наблюдателя за событиями, разворачивающимися перед ним», добавив, что это «совершенно другой взгляд на главного героя по сравнению с к эгоцентрическим наклонностям Номуры ». Daily Collegian был резче до такой степени, что назвал его одним из самых бесполезных персонажей во франшизе из-за его непривлекательности, особенно по сравнению с членами группы из его игры. Редактор PALGN Фил Ларсен позвонил ему. «злодейский плохой мальчик с золотым сердцем», добавив, что «хотя поначалу это может показаться клише, Ваан всегда представляется очень молодым и никогда не пытается контролировать каждую ситуацию», цитируя Тидуса в качестве примера того, кто это делает. Редактор Worthplaying Агустин описал обстановку как «похожую на Dragon Quest» и, хотя он действует как средство для просмотра сюжета, он сравнил его с признанными критиками персонажами Кроно и Ссылка из серии Chrono Trigger и The Legend of Zelda соответственно.

Изображение Ваана Бобби Эднером было встречено в основном положительно. Кэвин Смит похвалил его игру, заявив, что он звучит как настоящий подросток, но не плаксиво. Агустин похвалил разработчиков за то, что они предоставили Ваану голосового актера, отметив, что это предотвращает неловкое молчание молчаливого главного героя. Однако он добавил, что Ваан «решительно тихий» из-за того, что многие разговоры не требуют его участия, что Агустин назвал «блестящим интерактивным устройством для повествования». Его изменение дизайна с Final Fantasy XII на Revenant Wings было раскритиковано редактором RPGFan Патриком Ганном за то, что он перешел от подросткового дизайна к дизайну 10-летнего Ваана.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 08:02:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте