VR Class Sr1

редактировать
VR класс Sr1. НЭВЗ ВЛ70 (НЭВЗ ВЛ70). NEVZ ES40 (НЭВЗ ЭС40)
VR Sr1 3043 Kv.JPG VR Class Sr1 номер 3043 на станции Коувола в 2011 году
Тип и происхождение
Вид мощностиЭлектро
СтроительНовочеркасск Электр. ic Locomotive Plant, VR Hyvinkää Machine Workshops. Škoda Electric, Strömberg
Дата постройки1971, 1973–1985, 1993, 1995
Всего произведено112
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
UIC Bo′Bo ′
Калибр 1524 мм ( 5 футов)
Диаметр колеса1250 мм (49,21 дюйма)
Длина18,96 м (62 фута 2 ⁄ 2 дюйма)
Loco масса84 тонны (83 длинных тонны; 93 коротких тонны)
Электрическая система / с 25 кВ 50 Гц переменного тока контактная сеть
Ток (ы) Пантограф
Рабочие характеристики
Максимальная скорость140 км / ч (87 миль / ч)
Выходная мощность3100 кВт (4160 л.с.)
Тяговое усилие 280 кН (62 900 фунтов силы)
Карьера
ОператорыVR
Число в классе110 в использовании
Первый запуск1973–1996
РаспоряжениеВсе еще в эксплуатации, планируется выйти на пенсию с 2019 года

Sr1 - это класс электровозов, построенных для VR Финляндии. Эти локомотивы 25 кВ были построены в Советском Союзе на Новочеркасском электровозостроительном заводе в период с 1973 по 1985 год. Два дополнительных локомотива этого класса были построены на ВР Хювинкяя Машинная мастерская 1993 и 1995 годов, номер 3111 из запасных частей и номер 3112 из оригинального прототипа локомотива (номер 3000), который никогда не использовался VR. Официальная классификация, предоставленная производителем - VL70 или ES40.

Прозвища для этих локомотивов - «Siperian susi» (Волк Сибири; на финском сленге «susi» также может означать плохо изготовленный объект, сравните английские «собака» или «лимон»), "Kaalihäkki" (Клетка для капусты) и "Sähköryssä" ("Русские электрические").

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ливрея
  • 3 Техническая информация
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Изъятие и замена
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Литература
  • 8 Внешние ссылки
История

В 1970 году Valtionrautatiet заказала 27 электровозов у ​​Энергомачэкспорта, которые были поставлены в период с сентября 1973 года до конца 1975 года. 82 дополнительных локомотива были заказаны и поставлены в период с 1973 года. и 1985. Первый прототип локомотива, номер 3000, был куплен у конструктора в 1994 году компанией VR, которая перестроила его под номером 3112.

Поезда использовались в пассажирских и грузовых перевозках по электрифицированной железнодорожной сети Финляндии.

Полный список изготовленных локомотивов показан ниже:

ГодКоличество. поставленных единицНомера единиц.Примечания
197113000Опытный образец тепловоза. Хранится на НЭВЗе до середины 1990-х годов.
197343001–3004Первая партия, выпущена в том же году.
197423005–3006Первая партия.
1975213007–3027Первая партия.
1976123028–3039
1977123040–3051
1978123052–3063
1979123064–3075
1980103076–3085
198173086–3092
198263093–3098
198363099–3104
198453105–3109
198513110
199313111Построен в Хювинкяя в Финляндии из запчастей.
199513112Восстановлен в Хювинкяя в Финляндии из подразделения 3000.
Ливрея

Локомотивы изначально были в темно-красной окраске со светло-желтыми полосами вокруг и под окна кабины. Позже полосы были заменены желтыми предупреждающими панелями (напоминающими стилизованные крылья) под окнами кабины. С начала 1990-х годов эта ливрея была заменена белой ливреей с красными полосами. В настоящее время локомотивы переоборудованы в бело-зеленую ливрею под текущие цвета компании.

Техническая информация

Электрооборудование для локомотивов было поставлено финской компанией Oy Strömberg (позднее часть ABB ).

Локомотивы № 3098–3110 были реконструированы с новыми тележками , обеспечивающими более высокую максимальную скорость (160 км / ч) в 1990-х годах (3111 и 3112 изначально были построены для этой скорости), но с 2003 года они были восстановлены до исходной максимальной скорости из-за увеличение скорости за счет тягового усилия (возможно, сказалась и поставка более быстрого класса Sr2 ). Последний Sr1, оснащенный тележками на 160 км / ч, онемел er 3107.

Происшествия и аварии
Столкновение поездов с локомотивами Sr1

Три класса Sr1 локомотивы были повреждены, не подлежат ремонту и выведены из эксплуатации: номер 3048 в Йокела в 1996 году, номер 3089 в Ювяскюля в 1998 году и номер 3101 в Сиуро в 2011 году. Пять других локомотивов также попали в аварии, но впоследствии были перестроены или отремонтированы.

Изъятие и замена

В декабре 2013 года VR объявила о заказе 80 новых электровозов для замены класса Sr1. Новые локомотивы конструкции Siemens Vectron будут построены в Германии на Siemens. Поставка новых локомотивов запланирована на период с 2017 по 2026 год, в результате чего класс Sr1 будет отменен.

См. Также
Файл: Sr1 поездом Intercity отправляется со станции Йоэнсуу.webm Воспроизвести медиа Локомотив Sr1, буксирующий междугородний поезд, отправляется Железная дорога Йоэнсуу станция
Ссылки

Литература

  • Eonsuu, Tapio; Хонканен, Пекка; Пёльхё, Эльяс (1995). Suomen veturit osa 2. Moottorikalusto. Elokuvan Maailma. С. 88–90. ISBN 952-5060-02-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

СМИ, связанные с VR Класс Sr1 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:52:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте