VR Class Dm11

редактировать
VR Class Dm11
В эксплуатации1997
ПроизводительGEC-Alsthom
Количество построенных6
Количество в эксплуатации0
Формирование1 вагон
Номера парка4401–4406
Вместимость145 пассажиров
Оператор (и)VR Group
Технические характеристики
Длина кабины23600 мм (77 футов 5 дюймов)
Ширина3300 мм (10 футов 10 дюймов))
Высота3900 мм (12 футов 10 дюймов)
Двери3 + 3
Максимальная скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Вес46 т (45 длинных тонн; 51 коротких тонн)
Первичный двигатель (и) (?)
Тип двигателяДизельный двигатель
Мощность мощность410 кВт (550 л.с.)
Электропитание (?)
Ширина колеи 1524 мм (5 футов)

Модель Dm11 был дизельным многоцелевым агрегатом, построенным GEC-Alsthom в Испании для VR Group. Всего в 1995 году было заказано 16 единиц с возможностью приобретения еще 16 по цене 80 миллионов финских марок. Первые блоки прибыли в Финляндию в феврале 1997 года, а через месяц начались испытания в Центральной Финляндии. Однако VR расторгла сделку в конце того же года. К тому времени было поставлено шесть единиц. Поезда покинули Финляндию в 1999 году. Один из них был позже замечен в Вильнюсе, Литва, в 2000 году, прежде чем они были проданы Кубе. Поезд назывался неофициально «Мандолино», что рифмовалось с тогда еще новым Pendolino.

. VR не принимал Dm11 в обычном движении по нескольким причинам. Во время заказа он утверждал, что весит 37,7 тонны (37,1 длинных тонны; 41,6 коротких тонны), но конечные единицы были на 9 т (8,9 длинных тонны; 9,9 коротких тонны) больше. Это вызвало проблему, так как ожидалось, что устройства будут работать на гусеницах более низкого качества. Уровень шума в салоне автомобиля также оказался на 12 дБ выше ожидаемого. Кроме того, окна поезда замерзли во время зимней службы. Черные концы поезда рассматривались как опасность для машинистов, а желтый цвет был добавлен к носу подразделения 4401 для увеличения видимости.

VR начал новый тендер в декабре 1997 года, запросив 12–20 поездов и максимум 20 вариантов. Однако победитель тендера не смог поставить поезда, соответствующие спецификациям, а это означало, что VR пришлось снова начинать с нуля в конце 1998 года. Были поданы только три заявки, ни одна из которых не заинтересовала компанию. В конце 1999 года он начал новый тендер с теми же требованиями. Наконец, CKD Vagonka (позже Škoda Vagonka) выиграла тендер в 2001 году с DMU, ​​который должен был называться Dm12. Номера единиц Dm11 (от 4401 до 4406) были повторно использованы в поездах Dm12.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:52:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте