VR Class Sr2

редактировать
VR класс Sr2
VR Sr2 3202 Tampere 2012-06-22.JPG Локомотив SR2 на железнодорожной станции Тампере, июнь 2012 г.
Тип и происхождение
Тип питанияElectric
BuilderSLM, ABB, позже Adtranz, затем Bombardier. сборка Transtech Oy
Дата сборки1995–2003
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
UIC Bo′Bo ′
Калибр 1524 мм (5 футов)
Диаметр колеса1100 мм (43,31 дюйма)
Длина19,02 м (62 фута 5 дюймов)
Масса локомотива82 тонны (80,7 длинных тонн; 90,4 коротких тонн)
Электросистема / с 25 кВ переменного тока 50 Hz Воздушные линии
Ток (-ы) Пантограф
Тяговые двигатели 4 ABB двигатели 6FHA 7067
Рабочие характеристики
Максимальная скорость210 км / ч (130 миль / ч)
Выходная мощность6000 кВт (8,050 л.с.). макс. продолжительная 5,000 кВт (6700 л.с.)
Тяговое усилие 280 кН (62 950 фунтов силы)
Карьера
ОператорыVR
Число в классе46
Числа3201–3246
Первый прогон1995
РазмещениеВ эксплуатации

Sr2 - это класс электровозов группы VR Group. Они были построены SLM / ABB, а затем Adtranz и, наконец, Bombardier Transportation и собраны Transtech Oy. Они во многом основаны на локомотивах класса Re 460 (или Lok 2000 ) Швейцарских федеральных железных дорог.

Прозвища этого класса - Alppiruusu (Edelweiss ), Käkikello (Часы с кукушкой ), оба относятся к швейцарскому происхождению локомотива, а также Marsu (Морская свинка ) и Möhkö (Blob ), как по внешнему виду локомотива.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Техническая информация
  • 3 Дизайн и раскраска
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Локомотив Sr2 тянет поезд InterCity до станции Ювяскюля.

В 1992 году VR заказала первые 20 локомотивов класса Sr2; позже было заказано еще 20 с 12 вариантами. В итоге только шесть из 12 вариантов были преобразованы в заказы, в результате чего общий парк двигателей насчитывал 46 человек. Локомотивы используются как в пассажирских, так и в грузовых поездах, и они являются основными локомотивами быстрых поездов InterCity в Финляндии.

До середины 2010-х годов Sr2 тянули поезда IC классическим способом, но после того, как в 2013 году были представлены кабины управления кабиной класса Edo, блоки Sr2 использовались в режиме pull-push с двухъярусным прикладом IC. До появления новых локомотивов Sr3, Sr2 был единственным электровозом, оснащенным двухтактным двигателем среди финского подвижного состава.

Техническая информация

На момент своего появления Sr2 был самым быстрым и мощным локомотивом VR. Он был разработан с максимальной скоростью 230 км / ч (140 миль / ч), и на ранних моделях была указана эта скорость. Во время тестовых запусков он развил скорость 232 км / ч (144 мили в час). Однако позже VR ограничила максимальную скорость 210 км / ч (130 миль в час), поскольку для тестовых прогонов требуется скорость на 10% выше целевой коммерческой скорости.

На локомотиве установлены ГТО-тиристорные инверторы, приводящие в действие трехфазные асинхронные двигатели переменного тока. Максимальная мощность каждого двигателя с воздушным охлаждением составляет 1560 кВт (2090 л.с.) при 2600 В. В совокупности они способны развивать выходную мощность 6 100 киловатт (8 200 л.с.) (постоянная мощность 5000 кВт (6700 л.с.)). Двигатели небольшие и полностью помещаются в тележку. Тележки весят всего 15,8 тонны и оснащены радиально управляемыми осями. Это значительно снижает износ рельсов. Модернизированная конструкция тележки была переоборудована производителем в середине 2000-х годов после того, как было обнаружено, что локомотивы раскачиваются вбок при движении со скоростью более 160 км / ч (99 миль в час).

Вся конструкция локомотива является модульная, и все функции управляются несколькими микропроцессорами через локомотивную шину (MICAS S2). Система является избыточной, поэтому отказ одного процессора не повредит всей системе. Линии передачи данных представляют собой оптоволоконные кабели.

Блоки Sr2 оснащены соединителями Unilink, которые сочетают в себе SA3 и традиционный цепной соединитель.

. и ливрея
Самая старая ливрея Sr2 с V-образным логотипом сбоку на корпусе.

Как и у всех локомотивов Lok 2000, внешний дизайн разработан Pininfarina. Серия была окрашена в красный и белый цвета, демонстрируя цвета InterCity VR, с большой буквой V на кузове, символизирующей высокоскоростное движение VR. Начиная с номера 3222 буква V была заменена логотипом VR. Начиная с 2010 года и начиная с двигателя номер 3221, все агрегаты были перекрашены в текущую цветовую схему VR (зеленый и белый).

См. Также
Ссылки

Литература

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к VR Class Sr2 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:52:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте