Класс VR Vk3

редактировать
Класс VR Vk3. Финский паровоз класса I3
Кауклахти 1920.jpg Паровоз класса Vk3 (№ 490) в Кауклахти железнодорожная станция в Эспоо в 1920-е гг.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
СтроительТампелла Тамперин Пеллава- ja Rautateollisuus Oy
Серийный номер456, 487–492
Дата сборки1906–1909
Всего произведено7
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-6-4 T
Калибр 1524 мм (5 футов)
Длина11,33 м (37 футов 2 дюйма)
Масса локомотива53,5 т (52,7 длинных тонны; 59,0 коротких тонн)
Тип топливауголь или древесина
Запас топливаУголь: 2,3 м (81,2 куб. Футов). Дерево: 4,5 м (158,9 куб. Футов)
Водяной колпак5,5 м (194,2 куб. Фута)
Топка:. • Площадь противопожарного люка1,54 м (16,58 кв. Фута)
Нагреватель питательной воды 15,5 м (166,8 кв. футов)
Поверхность нагрева82,2 м (884,8 кв. футов)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость64 км / ч (40 миль / ч)
Карьера
Прозвища«Иита»
Первый запуск1906
Отказано1964
РасположениеОдин сохранился (Нет. 489), в Финском железнодорожном музее
информация от и

. VR класса Vk3 первоначально назывался финским паровозом класса I3 . Финские государственные железные дороги заказали три аналогичных класса локомотивов; Построенные в США самолеты Baldwin и самолеты класса I3, построенные в Тампелла. Все были танковыми локомотивами, которые не нужно было поворачивать на конечных станциях и могли двигаться в обоих направлениях с одинаковой скоростью.

Все локомотивы класса I использовались для местного транспорта до середины 1920-х годов. После середины 1920-х годов в строй поступили более производительные локомотивы, а локомотивы I класса были переведены на маневровые работы.

Локомотив № 456 стал первым государственным железнодорожным локомотивом, оснащенным перегревателем ; Результаты оказались успешными, и с тех пор почти все паровозы Государственных железных дорог Финляндии были оснащены пароперегревателями.

Локомотив № 489 был построен в 1909 году, был оборудован пароперегревателем и первоначально использовался для местного движения в районе Хельсинки. Он прослужил 55 лет, прежде чем его сняли с маневровых работ в 1964 году. Сейчас он хранится в Финском железнодорожном музее.

Содержание

  • 1 Галерея
  • 2 См. Также
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Источники

Галерея

См. Также

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:52:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте