Класс VR Vk3. Финский паровоз класса I3 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Паровоз класса Vk3 (№ 490) в Кауклахти железнодорожная станция в Эспоо в 1920-е гг. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
информация от и |
. VR класса Vk3 первоначально назывался финским паровозом класса I3 . Финские государственные железные дороги заказали три аналогичных класса локомотивов; Построенные в США самолеты Baldwin и самолеты класса I3, построенные в Тампелла. Все были танковыми локомотивами, которые не нужно было поворачивать на конечных станциях и могли двигаться в обоих направлениях с одинаковой скоростью.
Все локомотивы класса I использовались для местного транспорта до середины 1920-х годов. После середины 1920-х годов в строй поступили более производительные локомотивы, а локомотивы I класса были переведены на маневровые работы.
Локомотив № 456 стал первым государственным железнодорожным локомотивом, оснащенным перегревателем ; Результаты оказались успешными, и с тех пор почти все паровозы Государственных железных дорог Финляндии были оснащены пароперегревателями.
Локомотив № 489 был построен в 1909 году, был оборудован пароперегревателем и первоначально использовался для местного движения в районе Хельсинки. Он прослужил 55 лет, прежде чем его сняли с маневровых работ в 1964 году. Сейчас он хранится в Финском железнодорожном музее.
Vk3 492 в траурном поезде из Харьюского морга, Хельсинки, Финляндия, на кладбище Мальми в 1931 году