VRChat

редактировать
VRChat
Vrchatlogo.png
Разработчик (и) VRChat Inc.
Издатель (и) VRChat Inc.
Дизайнер (ы)
  • Грэм Гэйлор
  • Джесси Джудри
Движок Unity Отредактируйте это в Викиданных
Платформа (ы) Microsoft Windows, Oculus Quest
Выпуск
  • Microsoft Windows, Oculus
  • 16 января 2014 г.
  • Steam
  • 1 февраля 2017 г.
  • Oculus Quest
  • 20 мая 2019 г.
Жанр (s) Многопользовательский онлайн
Режим (ы)Многопользовательский режим

VRChat - это fr ee-to-play многопользовательская онлайн-платформа виртуальная реальность социальная платформа, созданная Грэмом Гейлором и Джесси Джудри. Это позволяет игрокам взаимодействовать с другими как 3D-модели персонажей. Игра была выпущена для Microsoft Windows как отдельное приложение, совместимое с комплектом разработки Oculus DK1, 16 января 2014 года и через программу раннего доступа Steam. 1 февраля 2017. Он поддерживает Oculus Rift, Oculus Rift S, Oculus Quest и недавно добавленный Oculus Quest 2 через магазин Oculus, серия HTC Vive, гарнитуры Windows Mixed Reality и Valve Index через SteamVR. Примечательно, что он также поддерживает отслеживание всего тела гуманоидного аватара с помощью трекеров Vive, хотя ни один из этих аксессуаров не является обязательным для игры.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Поддержка оборудования
  • 3 Сообщество
  • 4 Противоречие
  • 5 В популярной культуре
    • 5.1 Угандан Наклз
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Игроки в VRChat

Геймплей VRChat похож на игровой процесс таких игр, как Second Life и Habbo Hotel. Игроки могут создавать свои собственные инстансированные миры, в которых они могут взаимодействовать друг с другом через виртуальные аватары. Пакет разработки программного обеспечения, выпущенный вместе с игрой, дает игрокам возможность создавать или импортировать модели персонажей из различных франшиз и принимать их в качестве своих личностей. Модели игроков могут поддерживать «аудио синхронизацию губ, отслеживание взгляда и мигание, а также полный диапазон движений. Он также включает несколько мини-игр, в которых игроки могут» Захватите флаг, ограбьте банк в Steel 'n' Gold и кидайте цифровые диски друг в друга в матче Battle Discs. "

Хотя игра называется" VRChat ", для игры необязательно иметь оборудование виртуальной реальности. Игра также предлагает настольную версию для тех, у кого нет гарнитуры виртуальной реальности, но у нее есть ограничения, такие как невозможность свободно перемещать конечности аватара, а также определенный контент. которые требуют, чтобы пользователь использовал обе руки, например в стрелялке, где игрок должен использовать другую руку для перезарядки оружия, удерживая его основной рукой. Пользователи режима рабочего стола могут взаимодействовать только одной рукой, но могут использование совместимой с Windows игровой панели для дальнейшего взаимодействия. Поскольку большая часть контента в VRChat создается пользователем, что делает «доступным» контент c Платформа ross остается на усмотрение дизайнера.

Аппаратная поддержка

VRChat имеет обширную поддержку большого количества гарнитур и аксессуаров VR, таких как Oculus Rift DK1, DK2, CV1 и варианты гарнитуры S, работающие на Microsoft Windows с панелью запуска Oculus Home или без нее, а также автономная платформа виртуальной реальности Oculus Quest на базе Android. Уникально для VRChat, пользователи на платформе Android могут полностью взаимодействовать с пользователями на платформе ПК, при условии, что созданный игроком аватар загружен и оптимизирован для Quest. Пользователи Quest могут просматривать аватары пользователей ПК в конфигурации «всего тела», а физические движения между клиентами точно синхронизируются.

Кроме того, все оборудование VR, совместимое с платформой SteamVR / OpenVR, поддерживается в различной степени. Это включает (но не ограничивается) HTC Vive и Vive Pro, а также более свежий индекс Valve от 5 июня 2019 г. В зависимости от используемой гарнитуры модели для соответствующих контроллеров будут отображаться, пока игрок перемещается по внутриигровое меню. Контроллеры, поддерживающие отслеживание положения пальцев, такие как контроллеры Valve Index и более ограниченное «ощущение колпачка» контроллеров Oculus, позволяют пользователям делать естественные жесты руками, такие как «кулак» или «победа», которые затем можно настроить для активации связанные анимации, такие как соответствующее выражение лица.

Игра допускает дополнительную дополнительную поддержку для отслеживания бедер и ступней , среди своей пользовательской базы, обычно называемой «отслеживанием всего тела». Движение гуманоидов рассчитывается через обратную кинематику единства. Официально только HTC Virtual Reality System Tracker, более известный как "Vive Tracker Puck", допускает такую ​​поддержку. Пользователи должны приобрести одну или три «шайбы» для отслеживания (по одной перед бедрами, по одной на каждой ноге). Пользователи могут иметь «только бедра» для дополнительной точности слежения без необходимости слежения за левой и правой ногой. Неофициально игроки использовали «франкенштейновские» настройки виртуальной реальности, такие как использование гарнитуры PlayStation VR для отслеживания головы, Xbox Kinect для бедер и ступней и Nintendo Switch Joy-Cons для рук (в качестве альтернативы, контроллеры PlayStation Move ), чтобы имитировать отслеживание всего тела, которое поддерживает HTC Vive, а SteamVR облегчает эту комбинацию с помощью настраиваемых OpenVR drivers.

Сообщество

Популярность игры объясняется использованием стримеров YouTubers и Twitch . VRChat породил такие средства массовой информации, как еженедельная газета на своих форумах, ток-шоу и подкасты, посвященные обсуждению игры.

Противоречие

VRChat несколько раз подвергался критике из-за NSFW действия в игре. Благодаря большим сообществам, построенным на идее атмосферы 18+, VRChat часто критиковали за отсутствие защиты от возраста для молодых пользователей игры. Кроме того, онлайн-хищники в отношении детей стали проблемой для многих сообществ и продолжают оставаться постоянной опасностью, присущей большей части Интернета.

В массовой культуре

Угандан Наклз

VRChat породил мем, известный как «Угандан Наклз», в котором игроки используют грубые внутриигровые модели Knuckles the Echidna из серии Sonic the Hedgehog, повторяя крылатую фразу "Ты знаешь дорогу?" с имитацией африканского акцента. Модель и манеры игроков возникли из обзора YouTube-канала Грегзиллы и стрима Форсена на Twitch соответственно, в дополнение к строкам из угандийского фильма Кто убил капитана Алекса? Это вызвало споры из многих источников; Джулия Александер из Polygon назвала его «откровенно расистским» и «проблемным мемом», сравнив его с рейдами в отеле Habbo и Джеем Хэтэуэем из The Daily Dot назвал это «расистской карикатурой». Создатель 3D-модели, использованной в меме, выразил сожаление по поводу того, что сделал это, и призвал игроков «не использовать это для подслушивания пользователей VRChat». В ответ разработчики игры опубликовали открытое письмо на Medium, заявив, что они разрабатывают «новые системы, позволяющие сообществу лучше модерировать», и просили пользователей использовать встроенные функции отключения звука.

См. Также
  • AltspaceVR - предоставил места для встреч в виртуальной реальности с помощью Microsoft Kinect
  • Sansar (видеоигра) - социальная платформа виртуальной реальности с почти идентичной предпосылкой
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:52:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте