VMFA-242

редактировать
242-я штурмовая эскадрилья морских истребителей
VMFA-242.jpg Патч VMFA-242
Активен1 июля 1943 г. - 23 ноября 1945 г.. 1 октября 1960 г. - настоящее время
СтранаСША
ФилиалUSMC
ТипБоец / Атакующий
РольЗакрыть воздушная поддержка. Воздушный захват. Воздушная разведка
Часть12-й авиагруппы морской пехоты. 1-е авиакрыло морской пехоты.
Гарнизон / штабАвиабаза морской пехоты Ивакуни
Прозвище ( s)Летучие мыши. Профан (позывной)
Девиз (и)«Promptus Vindicare». «Mors Ex Tenebris»
Хвостовой кодDT
Талисман (s)Летучая мышь
Боевые действияВторая мировая война. * Битва при Сайпане. * Битва при Тиниане. * Битва при Иводзиме. Вьетнамская война. Операция «Иракская свобода». * Операция «Призрачная ярость»
Командиры
Командирподполковник. Майкл Д. Уирш
Старший офицерподполковник Роберт Ф. Гайетт
сержант-майорСержант-майор. Идрис Н. Туэй
Самолет летал
Атака A-6 Intruder. A-4 Skyhawk
Бомбардировщик TBM Avenger
Истребитель F / A-18D Hornet. F-35B Lightning II STOVL Stealth Fighter

Морская истребительная штурмовая эскадрилья 242 (VMFA-242) - это корпус морской пехоты США, летающий F-35B Lightning II STOVL Stealth Боец. Эскадрилья, известная как «Летучие мыши», базируется на авиабазе морской пехоты Ивакуни, Япония и находится под командованием группы 12 морской авиации (MAG -12) и 1-е авиакрыло морской пехоты (1-е MAW). Радиопозывной - "Нечестивый".

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Реактивация
    • 1.3 Вьетнамская война
    • 1.4 Пост-Вьетнам и 1980-е годы
    • 1.5 1990-е годы
    • 1.6 Глобальная война на Террор
    • 1,7 В массовой культуре
  • 2 См. Также
  • 3 Цитаты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

Патч VMTB-242 во время Второй мировой войны во время полета на TBM Avenger

242-я эскадрилья морской пехоты (VMTB-242) была введена в строй 1 июля 1943 года на авиабазе морской пехоты Эль Сентро, Калифорния. Эскадрилья начала обучение в MCAS El Centro, пилотируя TBM Avenger. Эскадрилья вылетела из Сан-Диего 28 января 1944 г. на борту эскортного авианосца USS Kitkun Bay. Он прибыл в Эспириту-Санто в юго-западной части Тихого океана 15 февраля 1944 года. Так началась долгая боевая история эскадры, начавшаяся с Северных Соломоновых Островов, позже перешедшая к битве при Сайпан и Битва при Тиниане и, наконец, Битва при Иводзиме, где эскадрилья высадилась на D + 17 и вылетела противолодочными патрулями до конец Второй мировой войны. 5 ноября 1945 года эскадрилья покинула Гуам в Сан-Диего и через 18 дней была дезактивирована 23 ноября 1945 года.

Во время Второй мировой войны Warner Brothers и Disney разработал множество нашивок для воинских частей, в том числе один для VMTB-242 с Багзом Банни на торпеде.

Реактивация

Патч для эскадрильи после реактивации как VMA-242

1 октября 1960 года в Marine Авиационная база Корпуса Черри-Пойнт, Северная Каролина, эскадрилья была повторно активирована как 242-я штурмовая эскадрилья морской пехоты, летающая на A4D Skyhawk. Во время Кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года VMA-242 был развернут на военно-морской авиабазе Ки-Уэст, Флорида, и оставался в боевой готовности до вывода советских наступательных вооружений с Кубы. В сентябре 1963 года ВМА-242 вступил в строй в составе 1-го МДЗ. Эскадрилья действовала из MCAS Ивакуни, Япония, до своего возвращения в MCAS Cherry Point в сентябре 1964 года, когда она перешла на A-6A Intruder и была переименована в VMA (AW) -242 . Тренировки по переходу проводились VA-42, эскадрильей замены флота A-6 Восточного побережья на военно-морской авиабазе Океана, Вирджиния. Передовые группы ключевого персонала VMA-242 начали прибывать в Океану летом 1963 года. Они были второй эскадрильей, которая летела на A-6A после VA-75.

Вьетнамской войны

В В конце 1966 года VMA (AW) -242 присоединился к 1-й MAW на авиабазе Дананг, Республика Вьетнам и к ноябрю того же года участвовал в боевых действиях против Вьетконг и Народная армия Вьетнама. Первоначально эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников, но в апреле 1967 года они также были назначены на первую из многих операций Operation Rolling Thunder в Северном Вьетнаме. Эскадрилья, используя уникальные возможности А-6, патрулировала Северный Вьетнам до прекращения бомбардировок в конце 1968 года. До ухода эскадрильи из Вьетнама в конце апреля 1971 года эскадрилья продолжала оказывать поддержку союзным войскам в Южном Вьетнаме, а также летные вылеты по тропе Хо Ши Мина в Северном Вьетнаме и центральном Лаосе. За время действия эскадрильи по Республике Вьетнам VMA (AW) -242 совершил 16 783 боевых вылета и доставил 85 990 тонн боеприпасов. Во время войны эскадрилья была известна как Бэтмены. В какой-то момент после войны это было изменено на Летучие мыши.

Пост-Вьетнам и 1980-е

VMA (AW) -242 прибыл на авиабазу морской пехоты Эль-Торо, Калифорния в начале мая 1971 года и стал первым A- 6-я эскадрилья в 3-м авиакрыле морской пехоты. В сентябре 1977 года эскадрилья перешла на самолеты А-6Е. После десяти лет работы в MCAS El Toro они снова развернулись за границей в MCAS Iwakuni в рамках шестимесячной программы развертывания модулей (UDP). Во время этого развертывания эскадрилья развернулась и прошла обучение в таких местах, как Филиппины, Окинава, Япония и Корея. По возвращении в MCAS Эль-Торо 22 апреля 1981 года VMA (AW) -242 начала получать последнюю модель Intruder, A-6E TRAM, в рамках подготовки к передислокации в MCAS Iwakuni в апреле 1982 года.

В течение Август 1983 года VMA (AW) -242 была первой эскадрильей морской пехоты, развернутой на африканском континенте в рамках операции «Восточный ветер» в Бербера, Сомали. Находясь в стране, они проводили совместные операции с силами ПВО армии Сомали и ВМС США и ВВС.

. В апреле 1984 г. и ноябре 1985 г. эскадрилья участвовала в третьей и четвертой Развертывания UDP в Западной части Тихого океана. Вернувшись в MCAS Эль Торо в мае 1986 года, эскадрилья была награждена трофеем Лоусона Х. М. Сандерсона как штурмовая эскадрилья морской пехоты года за 1986 год. В апреле 1987 года эскадрилья осуществила свое пятое развертывание WestPac UDP. В октябре 1988 года VMA (AW) -242 был передислоцирован в MCAS Iwakuni, Япония для шестого и последнего WestPac UDP с A-6E Intruder.

Четыре злоумышленника A-6A из VMA (AW) -242 в 1975 году

1990-е

В августе 1990 года эскадрилья была первоначально развернута как часть MAG-70 в операции Desert Shield но не продвинулся дальше MCAS Cherry Point в течение нескольких дней в августе 1990 года. Десять самолетов были доставлены в MCAS Cherry Point с намерением обменять четыре ограниченных самолета 3-G на неограниченное количество самолетов из VMA (AW) -224, чтобы в эскадрилье было десять самолетов, на которые не распространялась программа ограничения усталости крыла. Однако в последний момент было решено не развертывать эскадрилью. Все самолеты эскадрильи были переданы в эскадрильи USMC и USN, и они вернулись в Эль-Торо, чтобы начать переход на F / A-18D Hornet на месяц раньше, чем планировалось изначально.

14 декабря 1990 года VMA (AW) -242 был переименован в 242-ю дивизию морских всепогодных истребителей и начал преобразование в F / A-18D Hornet. VMFA (AW) -242 получила свой первый самолет в феврале 1991 года, а последний Hornet был принят в августе того же года. Именно при переходе на F / A-18D эскадрилья приняла свой девиз «Mors ex tenebris».

Глобальная война с терроризмом

VMFA (AW) -242 F / A-18D Hornet в апреле 2020 года

С 4 августа 2004 года по 18 марта 2005 года эскадрилья поддерживала Ирак Война. Используя боевой позывной "Profane", VMFA (AW) -242 провел семь месяцев в полете с авиабазы ​​Аль-Асад, Ирак. В это время они обеспечивали непосредственную поддержку с воздуха для 1-й дивизии морской пехоты во время операции «Призрачное ярость». Секции эскадрильи выполняли циклические миссии, сбрасывая более 300 000 фунтов боеприпасов в поддержку морских пехотинцев и солдат на земле, обгоняющей город. Во время этой битвы высокоточные боеприпасы были сброшены рядом с дружественными силами, при этом не было дружественного огня. Всего два месяца спустя, в январе 2005 года, в течение пяти дней, самолеты эскадрильи находились в воздухе 24 часа в сутки, чтобы сдержать попытки повстанцев подорвать первые демократические выборы в Ираке. В октябре 2005 года эскадрилья получила звание Роберта М. Хэнсона «Морская истребительная эскадрилья».

В связи с реорганизацией в морской авиации, VMFA (AW) -242 переехал из MAG-11 в MCAS Miramar в MAG-12 в своем нынешнем доме в MCAS Iwakuni в 2008 году.

В популярной культуре

A-6A Intruder из VMA (AW) -242 был показан в фильме 1974 года Исчезновение рейса 412. Самолет (бортовой номер 8) можно увидеть на рулении для запуска по тревоге. На кадрах из кабины виден Bombardier / Navigator (BN), а также заправочный зонд. Это был еще один случай использования нескольких самолетов для одного: руление и полет A-6 (внутри кабины), F-4 Phantom II взлет и F9F Panthers полет (внешний выстрелы).

VMA (AW) -242 был предметом расследования ProPublica : «Неисправное оборудование, прерывание обучения, повторяющиеся предупреждения: как предотвратимая катастрофа убила шесть морских пехотинцев». Этот рассказ был частью пакета статей о расследовании военно-морского флота и морской пехоты, который был удостоен Пулитцеровской премии за национальную отчетность в 2020 году.

См. Также
Цитаты
В эту статью включены материалы из общественного достояния с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США.
Ссылки
Библиография
Интернет
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:46:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте