VA-42 (ВМС США)

редактировать
Штурмовая эскадрилья 42
Знак отличия ударной эскадрильи 42 (VA-42) (ВМС США).png Знак отличия VA-42
Действует1 сентября 1950 - 30 сентября 1994
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипАтака
РольНепосредственная авиационная поддержка. Воздушный захват. Сменная эскадрилья флота
Гарнизон / штабNAS Oceana
Псевдоним (ы)Green Pawns. Thunderbolts

Attack Squadron 42 (VA-42) - штурмовая эскадрилья ВМС США, базирующаяся на военно-морской авиабазе Oceana, Вирджиния. Эскадрилья была образована как 42-я истребительная эскадрилья (VF-42) 1 сентября 1950 года, переименована в ВА-42 1 ноября 1953 года и ликвидирована 30 сентября 1994 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Прозвище «Зеленая пешка»
    • 1.2 Прозвище «Громовержцы»
  • 2 Хронология значительных событий
  • 3 Назначения
  • 4 Основные зарубежные командировки
  • 5 Назначения Воздушного Крыла
  • 6 Награды отрядам
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Прозвище «Зеленая пешка»

Знак различия VA-42, «Зеленая пешка», был первоначально одобрен Начальником военно-морских операций (CNO) на 28 октября 1946 года. Когда VBF-75 был переименован в боевую эскадрилью 4B (VF-4B) 15 ноября 1946 года, знак отличия был перенесен на использование VF-4B. 1 сентября 1948 года VF-4B был переименован в 42-ю боевую эскадрилью (VF-42). Эта эскадрилья продолжала использовать знаки отличия Зеленая пешка, пока не была ликвидирована 8 июня 1950 года. Когда 1 сентября 1950 года была создана новая боевая эскадрилья 42 (VF-42), они приняли знак Зеленой пешки, который использовался бывшими VF- 42. В 1953 году знак отличия был перенесен на ВА-42 после его изменения с VF-42.

Злоумышленник Grumman A-6E из VA-42 в 1973 году с символом Зеленых пешек на плавнике

Знак «Зеленая пешка» имеет простой, лаконичный и очень узнаваемый дизайн. Символ пешки был выбран потому, что он обладает наибольшей потенциальной силой из всех фигур на шахматной доске. Пешка наклонена под углом 45 градусов внутри щита. Также говорится, что экипажи сказали, что их называли «зелеными пешками» по двум причинам: это была эскадрилья по замене флота (отвечающая за обучение нового экипажа и обслуживающего персонала; таким образом, они были зелеными или новыми); и их эскадрилья была пешкой, которую мог перебрать флот и высшее командование. Цвета следующие: зеленая пешка; фон щита белый с зеленым контуром; и свиток имеет белый контур с зеленым контуром и зелеными буквами.

Прозвище «Громовержцы»

В 1992 году название и знак отличия были изменены на «Громовержцы» из недавно ликвидированной эскадрильи флота А-6., ВА-176. На эмблеме был темно-синий фон, кулак с булавой и молния в кулаке. Звезды на заднем плане по-прежнему были показаны в количестве 1, 7 и 6 [они были разделены частями знаков различия].

Хронология значительных событий
Четыре Skyraider VF-42 в 1955 году
  • 20 октября - 15 ноября 1951: Во время тренировочных операций в Карибском бассейне, эскадрилья действовала на трех разных перевозчики. Они вылетели из Норфолка, штат Вирджиния на борту USS Midway, а затем перешли на USS Wright, когда корабли находились у берегов Пуэрто-Рико. Спустя пару дней эскадрилья была переведена на USS Cabot во время работы в море.
  • Январь – апрель 1956 года: эскадрилья действовала на борту первого суперкартера ВМС, USS Forrestal, во время круиза по вытяжке.
  • Октябрь 1956 г. Эскадрилья вылетела из Океана, штат Вирджиния, в Сан-Диего, штат Калифорния, чтобы присоединиться к USS Bennington CVA-20, чтобы проверить, насколько быстро CAG может быть переброшен с востока От побережья до западного побережья. Эскадрилья находилась на борту «Беннингтона» девять месяцев. Посещение Гавайев, Японии, Филиппин, Австралии и пересечение экватора на линии перемены дат. Таким образом, получив золотые ракушки Crew и Air Group. Корабль вернулся на Гавайи, а затем в Сан-Диего в мае 1957 года. Эскадрилья вернулась на военно-морскую авиабазу Океана.
  • 24 октября 1958 года: основная задача VA-42 была изменена на обучение пилотов, заменяющих флот. AD Skyraider. Обучение включало всепогодные летные тренировки, полеты на малую высоту, учебные полеты на моделировании специальных (например, ядерных) вооружений, тренировочные полеты по обычному оружию, а также дневную и ночную квалификацию авианосца.
  • 19 февраля 1959: VA- 42 выпустил своего первого заменяющего пилота AD Skyraider.
  • 9 марта 1959 г.: С приобретением самолета T-28B инструкторы по приборам VA-42 использовали этот самолет для проведения всепогодных тренировочных полетов. для сообщества легкой атаки.
  • 10 ноября 1962 года: пилоты VA-42 вылетели на трех A-1H Skyraider из NAS Argentia, Ньюфаундленд на военно-морскую базу Рота, Испания, через Лажеш Филд, Азорские острова. Эскадрилья утверждает, что это был первый трансатлантический полет, совершенный A-1H Skyraiders.
  • 1 февраля 1963 г.: VA-42 стала первой эскадрильей флота, получившей A-6A Intruder. Эскадрилья также инициировала Программу введения флота для всепогодного А-6А. Новой миссией VA-42 была подготовка A-6A Bombardier / Navigators, также известных как B / N's, а также его пилотов. Он также отвечал за проведение программы технического обслуживания самолетов A-6A для замены флота, в рамках которой обучался обслуживающий персонал.
  • 12 июня 1963: VA-42 получил первый A-6A (номер бюро 149939) с полной системой вооружения, тем самым позволяя начать программу летной подготовки инструкторов VA-42 и бомбардиров / штурманов VA-42.
  • 3 сентября 1963 г.: Официальная летная подготовка по программе замены парка A-6A началась с созыва класса 1 -63. Это обучение проводилось для пилотов и бомбардиров / штурманов VA-75.
  • 8 сентября 1963: последний A-1H Skyraider эскадрильи был передан (номер бюро 135324). Это положило конец обучению пилотов на замену A-1 в VA 42. VA-42 по-прежнему содержал один A-1E и два T-28B для использования в обучении винтометам.
  • 14 октября 1963: эскадрилья провел первую ночную арестованную посадку и запуск катапульты с A-6A на борту USS Forrestal.
  • 12 марта 1964: последний T-28B эскадрильи был передан, и программа обучения по приборам для пилотов флота A-1 подошел к концу. Двумя днями позже их последний Skyraider, A-1E, был передан.
Один из A6E VF-42 незадолго до запуска с USS Lexington в 1984 году
  • 13 марта 1964: VA-75 стала первой полностью обученной эскадрильей А-6А, готовой к развертыванию после успешного завершения программы внедрения флота ВА-42 на А-6А.
  • 15 декабря 1964 г.: VMA-242 стал первая эскадрилья морской пехоты, прошедшая переходную подготовку в A-6A и получившая квалификацию для развертывания флота с Intruder.
  • 28 января 1968 г.: с приобретением самолета TC-4C, VA- 42 смог провести дополнительную подготовку по работе с бортовыми радиолокаторами для бомбардиров / штурманов A-6A. Новый самолет был оборудован полной консолью кабины A-6A и системой вооружения, несколькими станциями бомбардиров / штурманов, а также оборудованием ECM и другими оперативными возможностями радара.
  • ноябрь 1968: VA- Программа обучения пилотов A-6A 42 была изменена, чтобы включить уроки, извлеченные из боевых действий Чужого. Новый этап тактики включал маневрирование в воздухе и стрельбу ракетами AIM-9 Sidewinder, в то время как обучение обычному оружию стало более реалистичным.
  • 12 ноября 1969: с приобретением обновленного Intruder А-6Б, в июне 1969 года эскадрилья разработала новую учебную программу для самолета А-6Б Standard ARM, и отряд из VA-165 стал первым, завершившим этот курс инструкция от 12 ноября 1969 года.
  • 21 ноября 1969 года: эскадрилья взяла на себя обязанности по проведению ориентировочного обучения A-6 для офицеров воздушной разведки, подчиняющихся эскадрильям A-6 флота. Лейтенант (jg) Эриксон стал первым офицером воздушной разведки, завершившим обучение 21 ноября 1969 года.
  • 1 октября 1971 года: когда 1 октября был создан COMMATWING ONE, VA-42 был переведен из COMFAIRNORFOLK в эту команду., а командир VA-42, CDR Андрасси, также был назначен командиром первого среднего ударного крыла, что сделало его двойным.
  • 5 января 1973: Командир VA-42, CDR Зик, был освобожден от должности его обязанности в качестве БОРЬБЫ С ОДНОМ с помощью CAPT Turk завершили роль командира эскадрильи в двойной шляпе.
  • 1980: лейтенант (младший) Бет Хьюберт прошла обучение в VA-42 в качестве пилота-нарушителя А-6 и стала пилотом-нарушителем. первая военно-морская летчица, получившая квалификацию пилота А-6.
  • Январь 1982: VA-42 реализовала программу обучения ракетной системе Harpoon.
  • Июнь 1982: Пилот VA-42 стала первой военно-морской летчицей, совершившей арестованную посадку на A-6 во время квалификации авианосца на USS Lexington.
  • 19 октября 1992 г.: Имя и я nsignia официально изменен на "Thunderbolts" и старый знак VA-176.
  • 30 сентября 1994: официально отменено.
Назначения
Самолет VF-42 TC-4C Academe в 1989 году
Главная порты

Дата присвоения местоположения

  • NAAS Oceana: 1 сентября 1950 г.
  • NAS Jacksonville: 19 сентября 1950 г.
  • NAAS Cecil Field: 9 июня 1951 г.
  • NAAS Oceana ( позже NAS *) 27 августа 1951 года NAAS Oceana переименовала в NAS Oceana 1 апреля 1952 года.
Самолет

Тип воздушного судна Дата Тип Первое получение

  • F4U: 4 сентября 1950 года
  • AD: 4 сентября 1953 г.
  • AD-4L: октябрь 1953 г.
  • AD: 6 ноября 1953 г.
  • AD-4N: декабрь 1953 г.
  • T-28B : 9 марта 1959 г.
  • A-6A: 1 февраля 1963 г.
  • TC-4C: 28 января 1968 г.
  • A-6B: июнь 1969 г.
  • A- 6C: 1971
  • A-6E: 2 декабря 1971 г.
  • KA-6D: 1976
Основные операции за границей

Зона вылета и обратного полета самолетов

  • 6 Март 1951 - 8 июня 1951 AirDet CVL 48 F4U-4 Med
  • 1 декабря 1952 - 19 мая 1953 C VG-6 CVA 41 F4U-4 Med
  • 30 ноября 1954 - 18 июня 1955 ATG-181 CVA 15 AD-6 Med
  • 12 октября 1956 - 22 мая 1957 ATG-181 CVA 20 AD -6 WestPac
  • 9 июня 1958 - 8 августа 1958 ATG-181 CVA 11 AD-6 NorLant
Назначение воздушного крыла

Воздушное крыло Код Хвост Дата

  • CVG-6 C 1 Сентябрь 1950
  • ATG-181 * I 24 июля 1956
  • CVG-8 AJ 14 августа 1958
  • RCVG-4 † AD 24 октября 1958
  • COMFAIRNORFOLK ‡ 1 мая 1970 г.
  • БОРЬБА С ОДНЫМ AD 1 октября 1971 г.
  • VA-42 действовал в составе ATG-181 до июля 1956.

Однако ATG-181 не был назначен буква хвостового кода до 24 июля 1956. До июля 1956 года VA-42 все еще носил хвостовой код для CVG-6, хотя он был развернут как часть ATG-181. † RCVG-4 был переименован в RCVW-4 20 декабря 1963 г. ‡ 1 июня 1970 г. RCVW-4 был ликвидирован. Хвостовой код AD, который был назначен RCVW-4 и приписанным к нему эскадрильям, продолжал использоваться эскадрильями, которые были в RCVW-4. VA-42 продолжал использовать хвостовой код AD для своих самолетов.

Награды за подразделение

MUC Признание за заслуги перед подразделением

Награда за покрытие сроков включения

  • январь 1979 г. - декабрь 1981 г.
  • 1 октября 1986 г. - 30 сентября 1988 г.
См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественное достояние Словарь американских эскадрилий морской авиации.

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с штурмовой эскадрильей 42 (ВМС США).
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:29:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте